Перейти к содержанию

"Major-Auto" — Официальный дилер Nissan, отзывы, сотрудники


Рекомендуемые сообщения

8 часов назад, Васильич32 сказал:

 

Чтобы не удивляться- достаточно было открыть свою сервисную книжку. Там всё расписано. 

да, сервисную книжку не читал :-) да и я к тому, что замена иридиевых свечей на 30 тысячах? странно... такие свечи должны (и ходят у других марок по регламенту) гораздо больше, 

у меня вторая машина Субару Форестер 2014 года, на ней перед Кашкаем делал ТО-60 и просто сам уже уговаривал поменять свечи т.к. регламент они еще не отходили...

 

а здесь не только свечи, но еще упорно навязывали промывку форсунок инжектора и дроссельной заслонки, чего я на других машинах ранее 60 км пробега не делал никогда

ну это так - лирика :-) просто риторические размышления в стиле "о времена, в нравы (цены)!" :-) 

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 83
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

4 минуты назад, SergShu сказал:

у меня вторая машина Субару Форестер 2014 года, на ней перед Кашкаем делал ТО-60 и просто сам уже уговаривал поменять свечи т.к. регламент они еще не отходили...

Не кажется немного странным настаивать на замене свечей раньше предписанного регламентом пробега на Субару и в то же время отказываться от соблюдения регламента по замене свечей на Ниссане? :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Васильич32 если регламент необосновано мал, почему бы и не удивляться этому? Основное удивление по ТО у многих - это частая замена дорогущих свечей.

Твоя позиция тоже понятна, но для многих скроить 8тыщ прям очень радостно. Я бы не прочь. Но мне ещё десятку катать)

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Dimma сказал:

Основное удивление по ТО у многих - это частая замена дорогущих свечей.

Да народу не угодишь. Свечи менять через 30 тыс. не хотим (типа малый пробег). при этом возмущаемся что воздушный фильтр через 30 тыс. менять нужно (типа пробег большой), зато масло готовы менять хоть каждые 5 тыс. в двигателе и каждые 30 тыс. в коробке. :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Васильич32 а я объясню, почему народ возмущается ☺️

Просто смотрят состояние свечей и фильтра после заявленных интервалах. Свечи, как новые, а фильтр после двух лет, как из помойки. По нашим-то пыльным дорогам.

Если по пробкам все время тусуешься, то 250 моточасов набегает как раз к пяти тысячам, пора масло менять в движке.

30 тысяч для вариатора это, конечно, мало. Но народ перестраховывается. Напуган.

  • Лайк 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, SergShu сказал:

"страшилка"

Мajor - auto - ничем не хуже и не лучше десятка таких же. И везде одно и тоже - тотальное отчуждение красивого  фасада и заднего безобразного скотного сарая.. Фасад - это вежливые мальчики в пинжаках или белоснежных сорочках, предупредительность, итд - ит.п.  И задний скотный сарай- ремзона, где крутятся мутные личности, которые работают здесь только потому, что отовсюду уже выгнали, приличное лицо - редкость. Такое ощущение, что руководство давно забило на качество ремонтных работ и принимает на работу в ремзону любого кто знает как выглядит гаечный ключ. На любом ТО машина 70% времени просто висит на подьёмнике а ремонтный народ режется в танчики. Я был три года дежурный по стране за две семейные машины свалившего за границу сына и  возил в Мэйджо раз в год Мерседес С180 невестки,  БМВ Х5 сына., ну и свой Ниссан, естественно. Салон Ниссан - фуфло, салон Мерседес мало чем лучше, и толькл салон БМВ - это класс. Ничего не навязывают, если  предлагают сделать что-то сверх плана, то делают это аргументировано с фото и видео, показывают перспективу, причём очень честно. Можешь отказаться, настаивать не будут, но через пол-года понимаешь, что был идиот отказавшись. Зовут в ремзону по любому поводу, по любому сомнению - это класс. А вот Ниссан  - отстой.

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
09.04.2021 в 19:50, vnr сказал:

Мajor - auto - ничем не хуже и не лучше десятка таких же. И везде одно и тоже - тотальное отчуждение красивого  фасада и заднего безобразного скотного сарая.. Фасад - это вежливые мальчики в пинжаках или белоснежных сорочках, предупредительность, итд - ит.п.  И задний скотный сарай- ремзона, где крутятся мутные личности, которые работают здесь только потому, что отовсюду уже выгнали, приличное лицо - редкость. Такое ощущение, что руководство давно забило на качество ремонтных работ и принимает на работу в ремзону любого кто знает как выглядит гаечный ключ. На любом ТО машина 70% времени просто висит на подьёмнике а ремонтный народ режется в танчики. Я был три года дежурный по стране за две семейные машины свалившего за границу сына и  возил в Мэйджо раз в год Мерседес С180 невестки,  БМВ Х5 сына., ну и свой Ниссан, естественно. Салон Ниссан - фуфло, салон Мерседес мало чем лучше, и толькл салон БМВ - это класс. Ничего не навязывают, если  предлагают сделать что-то сверх плана, то делают это аргументировано с фото и видео, показывают перспективу, причём очень честно. Можешь отказаться, настаивать не будут, но через пол-года понимаешь, что был идиот отказавшись. Зовут в ремзону по любому поводу, по любому сомнению - это класс. А вот Ниссан  - отстой.

Так это зависит не только от салона, а так же от того как вы себя поставите. Один час на всё, можно и быстрее если то не чётное. А если молчать, так и будете по 3-4 часа сидеть. Машину держите всегда под присмотром, камеры не помогут. 

Изменено пользователем Hihol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Hihol сказал:

Машину держите всегда под присмотром, камеры не помогут.

Чтобы держать машину под присмотром ВСЕГДА, надо быть рядом с ней в ремзоне, но и этого мало, надо быть в ней когда она фланирует по автосалону вне камер, вне ремзоны. Я как-то никогда и не ждал ничего хорошего от тех кто работает в ремзоне автосалона. Видимо, придётся "поставить себя" в следующее ТО. Первое ТО на 15 тыс. меня просто взбесила ситуация, когда машина вышла из ремзоны и появилась на выдаче только через час. Возникает вопрос: где она была целый час? Какую пакость можно успеть сделать за час? Ремонтники же не идиоты, они не будут пакостить в ремзоне, где их видно со всех сторон. Раньше перед сдачей на ТО я активировал датчик движения регистратора, разворачивал его внутрь салона и потом я за 15 минут мог понять и воспроизвести кто и зачем садился внутрь. Но в последний раз (до этого я гонял в автосалон J10 и прекрасно знаю многое из кухни ТО, вот это мойка, это перегон в ремзону, это возятся с салонным фильтром, это перегоняют на выдачу итд. Но в последнее (первое на J11) ТО какой-то ублюдок снял регистратор и бросил на заднее сиденье. Зачем? И где шлялась машина целый час после ремзоны?.Мне до сих пор интересно, что можно подменить за час в авто в скрытом от глаз микроотстойнике автосалона .На первом этаже,и их два, я даже знаю где они находятся. Неопределённость бесит, лучше не думать, иначе очень хочется найти и стукнуть по лицу хотя бы того выродка, кто снял бросил регистратор на сиденье - понимал сучонок, что разъём отключить мало - есть автономный источник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, vnr сказал:

И где шлялась машина целый час после ремзоны?

У меня охранка с gps, gsm и на этой и на предыдущем опеле - сдавал на ТО как то тот опель, на день, т.е. не ждал. Смотрю трек - а машина ездила по пустой улочке за автосалоном... И разгонялась до 96км/ч... Помню, ругался сильно. А чо, мастеру надо проверить, всё ли хорошо?‍♂️

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, vnr сказал:

Какую пакость можно успеть сделать за час?

паранойя? перестаньте, поменяйте дилера, если не доверяете...

есть конторы не дилерские, но которые имеют право делать ТО, уйдите к ним, они махом делают, им как раз невыгодно вас держать долго в ремке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, AndyDS сказал:

паранойя

Не обязательно. Просто ситуация бесячая. 

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, AndyDS сказал:

паранойя?

Не думаю. Есть основания не доверять. Где-то здесь на ветке лет пять назад я писал про развод в автосалоне, приведя дефектовку автосалона дилера и независимого салона. Написано было под настроение, излишне эмоционально, но по сути правильно - латентность ремзоны слабое место многих диллеров. Кстати об "имеющих право проводить ТО недиллерских салонах" - не советовал бы Вам доверять автосалонам, которые утверждают, что у них есть право, лицензия итд.  У вас в Озёрске их точно нет, у меня брат живёт у вас и знаю Озёрск неплохо. Но совет мне поменять дилера обдумываю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, vnr сказал:

Чтобы держать машину под присмотром ВСЕГДА, надо быть рядом с ней в ремзоне, но и этого мало, надо быть в ней когда она фланирует по автосалону вне камер, вне ремзоны. Я как-то никогда и не ждал ничего хорошего от тех кто работает в ремзоне автосалона. Видимо, придётся "поставить себя" в следующее ТО. Первое ТО на 15 тыс. меня просто взбесила ситуация, когда машина вышла из ремзоны и появилась на выдаче только через час. Возникает вопрос: где она была целый час? Какую пакость можно успеть сделать за час? Ремонтники же не идиоты, они не будут пакостить в ремзоне, где их видно со всех сторон. Раньше перед сдачей на ТО я активировал датчик движения регистратора, разворачивал его внутрь салона и потом я за 15 минут мог понять и воспроизвести кто и зачем садился внутрь. Но в последний раз (до этого я гонял в автосалон J10 и прекрасно знаю многое из кухни ТО, вот это мойка, это перегон в ремзону, это возятся с салонным фильтром, это перегоняют на выдачу итд. Но в последнее (первое на J11) ТО какой-то ублюдок снял регистратор и бросил на заднее сиденье. Зачем? И где шлялась машина целый час после ремзоны?.Мне до сих пор интересно, что можно подменить за час в авто в скрытом от глаз микроотстойнике автосалона .На первом этаже,и их два, я даже знаю где они находятся. Неопределённость бесит, лучше не думать, иначе очень хочется найти и стукнуть по лицу хотя бы того выродка, кто снял бросил регистратор на сиденье - понимал сучонок, что разъём отключить мало - есть автономный источник.

Никто Вас не ограничивает. Это не ниссан такой, все дилеры такие и БМВ втом числе, а то что вы это не поняли и посчитали по другому, так это пыль в глаза. 

Мастер сел и сразу выкинул ваш регистратор, зачем глаза если клиент не захотел лично контролировать. 

Это вечная тема, но найдутся и защитники дилеров, типа "у меня всё хорошо, никогда такого не было" и т.п. Всё было, просто они об этом не знают. 

Мажор та ещё дыра мультибрендовая. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, vnr сказал:

У вас в Озёрске их точно нет

нет конечно, в Челябинске дилер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21.04.2021 в 21:07, Hihol сказал:

Так это зависит не только от салона, а так же от того как вы себя поставите. 

Смайлик рука-лицо 

21.04.2021 в 21:07, Hihol сказал:

Один час на всё, можно и быстрее если то не чётное. А если молчать, так и будете по 3-4 часа сидеть.

Нечетное ТО-1,8 н/ч

Четное ТО-2,5 н/ч

И никто быстрее делать не обязан...хоть обпукайся. :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21.04.2021 в 23:07, Hihol сказал:

Один час на всё, можно и быстрее если то не чётное. А если молчать, так и будете по 3-4 часа сидеть.

Фига се, а что нужно сделать для увеличения скорости прохождения ТО. Что нужно сказать? Поделитесь рецептом, будем пользоваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AndyDS на Жуке все ТО во время гарантии проходили в моём присутствии. Поэтому особых тормозов не было. Долго было когда заезжал на развал, мастер совмещал несколько операций. Приёмщик просил прощение. А так можно после звонка поддержки высказать своё ФИ, они очень чувствительны к плохим оценкам. Всё это было 5 лет назад. Через 2-3 месяца поеду к ним на 1 ТО, посмотрим что сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, NisMan сказал:

на Жуке все ТО во время гарантии проходили в моём присутствии. Поэтому особых тормозов не было.

я видел не раз и понимаю как все делается, мне просто интересен ответ конкретного товарища...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Hihol сказал:

если клиент не захотел лично контролировать

На ТО-1 попросился в ремзону. Менеджер сослался на Ковид и не пустил. В комнате ожидания мониторов нет. Отдал машину и хрен знает, что там с ней делают. Так что всё зависит от дилера, а не от клиента. ? Это в г. Новокузнецк, как в других городах не знаю. 

На Субару, ни одно ТО без моего присутствия не проходило. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зенит сказал:

Это в г. Новокузнецк, как в других городах не знаю.

До ковида я раз пять был у дилера. Всегда пускали. Я про Новокузнецк.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Зенит сказал:

Менеджер сослался на Ковид и не пустил

Нашли отмазку. Вы имеете полное право быть рядом со своим имуществом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@smax99 не было желания с ними спорить,  на следующее ТО обязательно пройду в ремзону. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Зенит меня на 3 посещении попросили расписаться в журнале ТБ, типа провели инструктаж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни. ну и что вы там такое хотите увидеть в ремзоне и что там будете делать? Давать слесарю умные советы под руку? :-) Я на других своих авто когда ТО проходил, то пару раз ходил в ремзону. а потом бросил. Пустое это...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Васильич32 главное - душевное спокойствие, что все хорошо! Один раз при снятии впускного коллектора я попросил вытереть отверстия от грязи, уж не знаю как она туда попала. Этого не сделали бы без моего замечания, а мне спокойно. Надо было по отзывной компании (или как она называется) проверить затяжку датчика давления топлива. Чтобы до него долезть пришлось снимать впуск, так слесарь не знал с чего начинать, потому что ни разу этого  не делал! А другой, к которому я всегда записывался сказал потом, у меня есть хитрый карданчик и я к этому датчику подлезаю без разборки. Это говорит о профессионализме работников.

Хотя конечно, если бы я этого не видел, не знал и с машиной было бы всё ок, то может и не надо там торчать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...