Перейти к содержанию

"Major-Auto" — Официальный дилер Nissan, отзывы, сотрудники


Рекомендуемые сообщения

@NisMan у нас в ремзоне вокруг каждого подъемника обозначена линия. за которую нельзя заходить по требованиям ТБ. Т.е. можно стоять, глазеть и голосом подавать команды. К самой машине подходить нельзя. Ну и толку от такого стояния? Я лучше на диванчике посижу. :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 83
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

@Васильич32 да я не спорю, мне так спокойнее. Посмотрим как будет с Кашкаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, smax99 сказал:

Нашли отмазку. Вы имеете полное право быть рядом со своим имуществом.

Совершенно верно. По закону потребитель имеет полное право получить полную информацию о предоставляемой услуге и лично контролировать выполнение. Никакой дилер не имеет право отказать в этом. 

Если дилер начинает хоть как то отфутболивать, это повод задуматься. 

Случаи повреждения клиентских машин каждый день. Не все замечают, а когда заметят то уже поздно или не сопостовляют этот случай с дилером. 

Хорошо что вы не знаете какие расходники у дилеров на складе.))) 

Изменено пользователем Hihol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, NisMan сказал:

слесарь не знал с чего начинать, потому что ни разу этого  не делал

Непрофессионализм -это лишь часть проблемы, вполне понятная, т.к. текучка кадров работников ремзоны большая. Мне встречались "слесари", которые мскали салонный фильтр справа и пытались залезть своими рукожопками к замене свечи первого колодца без динамоключа, "делали" сход-развал не делая ничего и много чего ещё. Это пол-беды. Я  недолюбливаю тех,  кто в салоне на подработке, а основная деятельность в каком-нибудь частном гараже. Либо автосалон, либо частная деятельность. Как случайность - согласен, почему бы не допустить это. Но если это система, то трудно удержаться от соблазна сделать махинацию с подменой. Я решил, что буду в ремзоне. Чтобы не стоять, если не предложат присесть можно бросить в багажник складной стульчик. Если откажут  в присутствии в ремзоне  уйду к другому диллеру но с этими пободаюсь. Не люблю утираться соплями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, NisMan сказал:

@Васильич32 да я не спорю, мне так спокойнее. Посмотрим как будет с Кашкаем.

Не эксперементируй. Сразу говори приёмщику что будешь присутствовать рядом с машиной в отведённое для того месте, мешать слесарю вопросами не будешь. В некоторых дилерах даже журнал и каску не приносят. Не надо говорить можно, а я бы хотел и т.п. Хочу и всё. Спросят почему, ответ выше. 

Ну а дальше что вам нужно что бы делали. 

Я бы отказался от смазки дверей и подобной чепухи, самому можно смазать дешевле и лучше, а они просто насрут.

Замена воздушного и салонного фильтров, тоже элементарно, плюсом не сломают защёлки на J11. 

Привозите свои расходники если уверены в качестве. Всеми любимые тут оригинальные фильтра с красным текстом подделывают безбожно. Если кто надеется на укладку бумаги, что это есть признак, не надейтесь. 

Можно купить масло у того же дилера в отделе запчастей, хоть будете знать что залили. 

Не бойтесь страшилок про гарантию и т.п., хотя после обслуживания у дилера она пригодится. 

Свечи прямо легко ходят 60 000, а иридий ещё больше. Но тут смотря какой бензин, в Москве ну прямо редко бывает приезжают убитые за 10 000 плюс минус, но есть. Там видно пофигисты, не люблю после таких машины выкупать. 

Вчера урод забыл мужику на Паффайндере 51 закрутить сливную пробку до конца. Хорошо клиент сам увидел лужу когда машину отдавали. Приёмщик даже не извинился.

  • Лайк 3
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Васильич32 сказал:

Парни. ну и что вы там такое хотите увидеть в ремзоне и что там будете делать? 

Я всегда общался, узнавал что-то, машина с оппозитным двигателем у меня была первая. До неё, на предыдущих авто, всегда сидел в комнате  посетителей и мог смотреть по монитору, как вокруг машины ходит слесарь, а здесь ни окна в ремзону ни мониторов. ?

У хороших знакомых в Сургуте была СТО BMW, у них висел плакат с надписью: Присутствие клиента у машины с молчанием +50% к оплате, с подсказками +100%.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Hihol сказал:

Не эксперементируй. Сразу говори приёмщику что будешь присутствовать рядом с машиной

Браво! Вот это глас мужчины, а не сопли я был да больше не хочу. Если кто призывает к релаксу -двери сотен клубов, где научат позе лотоса открыты. Для вас. А здесь о деле. Мне тоже везло сначала проходить первые ТО ещё на J10 у приличного дилера, потом, когда пришёл к другому дилеру я опять точно знал, что тачка с пробегом за сотню уже никому неинтересна как поставщик запчастей. Поэтому был в позе лотоса и знал почему. Сейчас и, особенно после разочарований  первого ТО я опять точно знаю, что в зоне повышенного интереса для автомошеников и рассказал как это может быть. И на J11 я также расслаблюсь после пробега этак тыс 80-100 и на нечётном ТО не буду даже пытаться посмотреть ремзону, поскольку знаю, что выйти за регламент им самим уже будет невыгодно, а все допработы я и так всегда жёстко обуславливаю при сдаче:  без моего согласия ни единого плевка ни на одну деталь. На всё есть реальные, а не выдуманные причины.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Hihol всё так и делал. Воздушный, салонный сам, расходники свои. Свечи 2 раза менял во время гарантии (20 и 40 т.км. Жук), продал с последними с пробегом 103, ни оного пропуска. Вот здесь возможно пободаюсь, заправка всегда Лукойл Экто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

После последнего ТО-2 отношение к Мэйджору несколько улучшилось. Возражений со стороны менеджера по поводу моего присутствия в ремзоне не было. Побывал только на момент замены свеч - более меня ничего не интересовало. Цена ТО-2 почти 27 тыс - многовато и это при том, что, видимо, перечень бесплатных регламентных работ, видимо. сокращается как шагреневая кожа. В итоговом докУменте нарисовали длинный список того, что рекомендуют мне сделать либо самостоятельно, либо за отдельную плату - там и смазка петель и смазка контактов АКБ и ещё много чего ... , состояние вариатора они оценили по числу датчика старения масла. Если есть чувство юмора, то поржать есть над чем....

20210822_193718.jpg

  • Лайк 1
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...