Перейти к содержанию

"Major-Auto" — Официальный дилер Nissan, отзывы, сотрудники


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 83
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

СПАСИБО!!! ВЧЕРА КАТАЛСЯ ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ,ОЧЕНЬ КЛАССНАЯ МАШИНКА,ДА И ДВИЖКА 1.6 С ЛИХВОЙ ХВАТАЕТ.ПЕРЕДАЧИ ВКЛЮЧАЮТСЯ ЧЕТКО,ПЕЧКА ГРЕЕТ НОРМАЛЬНО,НЕ КОТОРЫЕ ПИШУТ ,ЧТО ИМ ЖЕСТКО,ТАК ВОТ МНЕ НРАВИТСЯ ЕГО ЖЕСТКОСТЬ,А КОМУ ЖЕСТКО ПУСТЬ покатаются НА УАЗике(вот на нем жестко).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

саша поздравляю, я твой земляк, в смысле из области, у меня такой же кашак, брал тоже на новой риге, обслуживание так-же оценил на 5+. ребята работают классно, манегеру отдал литруху хенеси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мои поздравления :) хорошей погоды тебе ну и дорог без гайцов !!! , на счет движка 1.6 согласен полностью хватает с лихвой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чот не особо разглядел - решетка радиаторная хромированная чтоль? или просто серая так блестит пока новая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чот не особо разглядел - решетка радиаторная хромированная чтоль? или просто серая так блестит пока новая?

Серая окрашенная.

С октября 2008 года такие решетки идут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пластик крашенный в серый цвет. Честно сказать мне не очень нравится,думаю покрасить в черный,что бы все было в один цвет,а еще думаю затанировать слегка,и будет то что надо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все зачет (даже елочка в салоне), кроме номерных рамок. :D

Дуй сюда : http://www.qashqai-club.ru/forum/showthread.php?t=680&page=18 :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ура номера получены !!! земляк Тверской ,может где увидешь меня на Тверских автобанах,сигналь я буду рад.[ATTACH]468[/ATTACH]

Мои поздравления!!!!!! Аккуратней на дороге!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Здравствуйте! Недавно стала обладателем Кашака! После Фольксвагена Гольфа. Покупала на Новой Риге - менеджер Виктор Кормаков. В абсолютном восторге от салона и от комфорта. Заказали машину, допоборудование, договорились на дату - забирать. Но потом меня пробило вечером за день до получение машины дополнить допоборудование, причем дважды. В итоге я машину получила всего на 3 часа позднее. В салоне очень удобно: и кредиты, и большой выбор страховых компаний. Единственный, но ОГРОМНЫЙ минус - проблема с парковкой. Отдельный восторг вызывает менеджер - настолько все быстро и комфортно, на все вопросы - абсолютный ответ, все проблемки - моментально решены, на опросе, когда меня спросили по качеству обслуживания менеджера - я поставила 50 из 5! По прошествии нескольких дней - звонок с вопросом все ли хорошо. В общем уже одну знакомую я к нему уже отправила... Не ожидала, что так все будет, ТТТ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Недавно стала обладателем Кашака! После Фольксвагена Гольфа. Покупала на Новой Риге - менеджер Виктор Кормаков. В абсолютном восторге от салона и от комфорта. Заказали машину, допоборудование, договорились на дату - забирать. Но потом меня пробило вечером за день до получение машины дополнить допоборудование, причем дважды. В итоге я машину получила всего на 3 часа позднее. В салоне очень удобно: и кредиты, и большой выбор страховых компаний. Единственный, но ОГРОМНЫЙ минус - проблема с парковкой. Отдельный восторг вызывает менеджер - настолько все быстро и комфортно, на все вопросы - абсолютный ответ, все проблемки - моментально решены, на опросе, когда меня спросили по качеству обслуживания менеджера - я поставила 50 из 5! По прошествии нескольких дней - звонок с вопросом все ли хорошо. В общем уже одну знакомую я к нему уже отправила... Не ожидала, что так все будет, ТТТ!

Да, повезло Вам Наталия...

Я тоже в Мейджоре на Риге брал своего Каштанчика - намаялся с ними по полной программе.

То ценник захотели поднять после прихода авто, то сигнализацию некорректно установили, а дальше - больше.

Сдал им исправлять ляпсусы с сигнализацией, дык они начали снимать аккумулятор и уронили его. Вернули авто с трещиной в корпусе аккумулятора. Я естественно этого не увидел. В итоге одна банка аккумулятора потекла и за ночь аккумулятор умирал. Снова поехал в ЕТАТ Мейджор, добрался до Директора. В итоге поставили новый аккумулятор. Я потребовал убрать их навороченную сигнализацию и вернуть деньги. Поскрипели немного и вернули мне деньги после "звонка Друга" с рекомендациями быстро решить со мною все спорные вопросы.

В ИТОГЕ:

- забрал деньги и поставил сигнализацию у правильных парней;

- В Мейджор более НИ НОГОЙ... :wub:

Однако, кому как повезет, видимо.

Изменено пользователем stalnoy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже брал там! Менеджер Мамонтов Павел, остался доволен всем, единственное долго, провел там 2-3 часа, но провел это время отдыхая, и в приятных ожидания своего автомобиля, все узнавал что к чему, страховки оформил. Проездил с 18 апреля, пока не чего не нашел не работающего. По крайней мере не думаю что оно не работает, к примеру регулятор скорости передних дворников, как его не кручу а все равно протирает с одной и той же скоростью, но думаю что это я еще не понял что к чему. Павел перезвонил мне через пару дней, поинтересовался что и как, предложил свою помощь в случае непонимания автомобиля. В общем все отлично. Оценка Мэйджеру и Менеджеру: +5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к примеру регулятор скорости передних дворников, как его не кручу а все равно протирает с одной и той же скоростью, но думаю что это я еще не понял что к чему.

А у тебя XE комплектация?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

регулятор скорости передних дворников, как его не кручу а все равно протирает с одной и той же скоростью, но думаю что это я еще не понял что к чему

Он работает только в прерывистом режиме. Если ты его крутишь в режиме непрерывной чистки и ждёшь, что поменяется скорость, то нет - не должна метяться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Брали в июне 11 г. , обзвонили всех дилеров в начале мая, приход свело серебристых август , здесь пообещали июль.Общались с менеджером Дмитрием съездили поговорили -договор ,предоплата. 10.06 звонок Ваша машина пришла,ПТС ,таможня итп,- забрали, за час 16 .06. Брали без страховок и допов,звонков было много от всего отказались.Довольны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
  • 5 месяцев спустя...

я в том году всю зиму на летней проездил..пронесло))))))))))ну за границу я не выезжал, да и так...чисто по городу..а все времени просто не было..в гороже же были зимние... а машину тоже в мажоре брал..не помню уже сколько протарчал..но не долго...ребята там хорошие..ну а машины тем более...хочу сейчас братишке на новый год мож матреху там притаранить, парню 18 стукнет..машины еще нет..абыдно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Я то же в можоре брал недавно брату нового кашака. После непродолжительного общения, получил подарок (набор автомобилиста - стоит 2-3т.р.), но ставить у них допы гиблое дело. Стоит отметить все там стали очень вежливые и услужливые. А мне в трейде предложили за мою 2011г(декабрь) машину 660т.р.SE+ Это нормально или мало???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Romp изменил название на "Major-Auto" — Официальный дилер Nissan, отзывы, сотрудники
  • 5 лет спустя...

подниму немножко тему :-)

"страшилка"

J11, 2.0, 4WD

ТО-2 (30000км)

все операции строго по регламенту, ничего лишнего не брал - цена 28 тысяч с хвостиком... удивило только то, что в регламент на втором ТО при таком пробеге входит еще и замена свечей... ППЦ ? 

наверное это мое последнее ТО у официалов, нафиг гарантию с такими ценами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, SergShu сказал:

ТО-2 (30000км)

все операции строго по регламенту, ничего лишнего не брал - цена 28 тысяч с хвостиком.

Всё так:

 

 

Снимок.PNG

9 часов назад, SergShu сказал:

удивило только то, что в регламент на втором ТО при таком пробеге входит еще и замена свечей...

Чтобы не удивляться- достаточно было открыть свою сервисную книжку. Там всё расписано. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...