Перейти к содержанию

Электрообогрев лобового стекла на J11


Рекомендуемые сообщения

Сегодня попробовал включить обогрев по вашей схеме, а воз и ныне там... То ли я чего-то не понял, то ли он чего-то попутал... Но ничего не вышло... У меня комплектация LE, я нажал тормоз, т.к. без нажатия тормоза ТС при нажатии кнопки запуска двигатель не заведется! Нажал кнопку, машина завелась, отпустил тормоз, далее нажал тормоз, после чего нажал кнопку обогрева лобового стекла, но ничего не происходило, хотя заднее стекло начало нагреваться и снежок поплыл :) (я нажал обогрев заднего стекла после того, как сделал все, что описал выше)!

Я так понял, сначала не надо нажимать на тормоз, а просто нажать на кнопку,включаться приборы,затем нажать тормоз и кнопку,двигатель заведется, а потм уже кнопку оборева стекла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 156
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я так понял, сначала не надо нажимать на тормоз, а просто нажать на кнопку,включаться приборы,затем нажать тормоз и кнопку,двигатель заведется, а потм уже кнопку оборева стекла

Я то же так понял когда прочитал, а вот Fedos видимо нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как то бредово все это выглядет, нафиг это нужно типа секретка на включение лобового стекла, чет тут нето, ни у какого производителя этого нет, везде тупо кнопка и все, наверное стекла с браком или вовсе не подсоединены с завода

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пишут что глюк программы. Типа реагирует на всякую фигню типа слабый заряд аклиматора и т.п., страхуется и не включает. Короче, очередная фича или бага. :))))))))))))))

Изменено пользователем desperado
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понял, сначала не надо нажимать на тормоз, а просто нажать на кнопку,включаться приборы,затем нажать тормоз и кнопку,двигатель заведется, а потм уже кнопку оборева стекла
Спасибо за разъяснения, попробую так, как поняли вы. У вас заработал обогрев лобового стекла по схеме, описанной вами?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я то же так понял когда прочитал, а вот Fedos видимо нет.
Я описал подробно, как я понял и как я сегодня попробовал его включить!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все доброго времени суток. Тоже столкнулся с проблемой. Поехал к официалам. Бились 2 дня. В результате, по их словам, они обратились в Ниссан и там ответили - после нажатия кнопки обогрева надо довести обороты до 2 - 2,5 тыс и после этого обогрев работает нормально


Проверил - так и есть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Все доброго времени суток. Тоже столкнулся с проблемой. Поехал к официалам. Бились 2 дня. В результате, по их словам, они обратились в Ниссан и там ответили - после нажатия кнопки обогрева надо довести обороты до 2 - 2,5 тыс и после этого обогрев работает нормально

Проверил - так и есть. 

 

То есть надо держать педаль все время на оборотах 2-2,5 тыщи ???? типа электроэнергии хватало чтобы ??? охренеть,у всех хватает а у Ниссана не хватает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

   

То есть надо держать педаль все время на оборотах 2-2,5 тыщи ???? типа электроэнергии хватало чтобы ??? охренеть,у всех хватает а у Ниссана не хватает

Нет. Довести обороты до указанного уровня и отпустить педаль. Дальше все работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю обогрев либо должен работать с кнопки либо нет

сегодня утром тоже расстроился, нажал на обогрев, эффекта ноль, толи как выше писали он плохо греет, но мне показалось что не греет вообще(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Довести обороты до указанного уровня и отпустить педаль. Дальше все работает

Ничего у меня не работает,даже спецом обороты держал 3 тыщи и ничего,пора писать предъяву Ниссану

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Довести обороты до указанного уровня и отпустить педаль. Дальше все работает

Сегодня проверил- так и есть заработало, а то я уж думал что бесполезная штука...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я даже зарегистрировался специально, что б поучаствовать в дискуссии. При покупке кашкая, наличие обогрева стекла было для меня одной из основополагающих функций. У отца форд и он уже утомил меня дифирамбами в адрес этого чуда устройства. И в итоге, когда пару дней назад стекло покрылось льдом, я специально ничего на него не направлял, а только включил обогрев и ждал... минут пятнадцать ждал... уже всё что можно оттаяло, даже боковые стёкла, а лобовое вообще 0! При том, что я видел как это работает в фордах, я выпал в осадок. Ну, думаю, бывает. Может брак и всё такое. ОД с какими-то странными формулировками (я так понял они сами не в курсе) приняли машину на ночь и с утра попробовали прогреть стекло. Я этот процесс не видел, но они гордо указали, что у них оттаяло! Типа нужно всё отключить (подогрев попы, климат, музыку, фары) и тогда будет греть по любому... что-то вроде защиты от перенапряга аккумулятора (перетрудился бедненький)... я извиняюсь, но что за шляпа? А если в дороге, допустим, стекло запотеет? Мне сразу гасить свет и отогреваться в темноте и тишине? Дурдом, но ОД только разводит руками и обещает нажаловаться в Москву. Хз, что они под этим подразумевают, может самому Путину? ))

Интересно будет попробовать с поднятием оборотов ещё... но в любом случае, это не нормально в машине за миллион! Они вообще проводили испытания того что произвели?

Может уже как-то организоваться и направить всем пострадавшим коллективную жалобу? Пусть отзывную компанию проводят или типа того, нас как лохов что ли на нерабочую опцию развели?

Фуф... наболело))

P.S.: у меня комплектация SE

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня машина с обычным ключом. обогрев лобового работает исправно.

как проверял: 1. на запотевшем лобовом включал обдув - оБДувает постепенно снизу-вверх; 2. на запотевшем лобовом включал обдув и обогрев лобового стекла - запотевание уходит как внизу, так и вверху и по бокам-центру. Оставшийся после смахивания снег за пару минут превращается в воду (в паре с обдувом). машина собрана в Англии.

Изменено пользователем chernigov
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня,такое ощущение,что он перемудрили с сеточкой впаянной в лобовое стекло т поняв это стали ставить защиту от перегорания сетки.И видно на входе поставили на входе сильный или резистор или что то там еще.Только при оборотах свыше 2500 оборотов подогрев начинает как то там греть....На запотевание пока хватает, а вот что будет происходить зимой при морозах больше 15 градусах,не знаю

Изменено пользователем VovaTuf
Засорение форума лишними цитатами; почистил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот даже жалко, что заморозки прекратились у нас, не поэкспериментировать))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вчера всю машину завалило снегом, вечером после работы попробовал включить обогрев лобового. Попробовал всеми способами, в результате включился и с интервалом в 10 секунд начали раздаваться щелчки в области открытия капота/бензобака. Как включил так и не понял, пробовал и с повышением оборотов, и с обогревом, и с отключением всей электроники, и с кнопкой запуска двигателя, но после того как пошли щелчки стекло с огромным сугробом растаяло за 2 минуты и само стекло было именно горячим.

После этого вечером стекло слегка припорошило снегом, когда заводил холодную машину, попробовал очистить с помощью подогрева стекло, оно было еле еле теплое, да и то мне кажется самовнушение и щелчков больше не раздавалось.

Короче я так и не понял как его включать, а самое главное, если оно включается походу должны раздаваться щелчки как при включении обогрева заднего стекла только не один раз а с интервалом. И как включать во время езды, когда например на дворники налип снег и по краям стекла тоже присутствует снег, всю дорогу пробовал включить результат нулевой, хотя когда раздавались щелчки сугроб растаял за 2 минуты и стекло было очень горячим, в связи с чем сделал вывод, что указанные нити могут разогреть стекло до приличной температуры. По ощущениям лобовое стекло было теплее чем заднее при включении обогрева. Склоняюсь к тому, что стоит какой то датчик, который определяет как необходимо разогреть стекло.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вроде нормально работает.

Сегодня тоже снегу навалило. 

Завел мотор, включил обогрев. Пока работает на холостых, чистил снег с крыши, капота, лобового стекла.

На стекле под сугробом была наледь. Пока с крыши снег смахивал, стекло оттаяло. Правда, по краям не оттаяло. Видимо, там нет обогрева.

Я думаю, что обогрев стекла не предназначен для того, чтобы растопить сугроб. Щеточкой все равно помахать придется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот официальный ответ от ниссан

Спасибо за Ваше обращение в Службу поддержки клиентов компании Ниссан.

Настоящим ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус сообщает Вам рекомендации по включению обогрева:

1.       Сесть в автомобиль
2.       Не нажимая педали тормоза включить кнопкой зажигание
3.       Дождаться когда отработает топливный насос  (5-7секунд)
4.       Нажать на педаль тормоза  и запустить двигатель
5.       После запуска двигателя нажать  кнопку обогрева переднего ветрового стекла           
6.       На кнопочном выключателе загорится индикатор и двигатель поднимет обороты
7.       Включился обогрев ветрового стекла

Мы надеемся, что Вы удовлетворены предоставленной Вам информацией.

  • Репутация +1 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Почему-то официальный ответ от Ниссан направлен только обладателям комплектаций LE и выше, имеющим кномку зажигания, а остальные судя по всему его совершенно не интересуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая разница, кнопкой включать зажигание или крутилкой... Там схема одинаковая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробую, но про это не было написано... Судя по сообщениям алгоритм включенияе обогрева может отличаться на разных машинах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня нормально оттаивает. Только приходиться на 10-15 сек подержать обороты выше 2000. Видимо защита от разряда аккумулятора на холостых.

  • Репутация -1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...