Привет!

Вы попали на форум участников Nissan Qashqai Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Кашкай Клуб.

250 сообщений в этой теме

смотрели внизу на свой кашкай ? что это за исполнение такое хваленое ? провода не закрытые, смотрится все так, как будто десяток пьяных мастеров делали,делали, потом все бросили и пошли на опохмел, а в это время машину на продажу забрали......м-да.

post-6299-1297340184,8205_thumb.jpg

Изменено пользователем desperado
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ВАЗовских Авто гораздо хуже, а провода торчат... ну и что? Они же в изоляции. Проблем же не возникает при эксплуатации. А у LADA даже если все и закрыто-одни проблемы...

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотрели внизу на свой кашкай ? что это за исполнение такое хваленое ? провода не закрытые, смотрится все так, как будто десяток пьяных мастеров делали,делали, потом все бросили и пошли на опохмел, а в это время машину на продажу забрали......м-да.

Это провода идут на Лямбдо зонд ,Который определяет состав выхлопных газов после катализатора. и провода там никуда не спрятать.НА любом совремннном автомобиле они будут так же расположены.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Провод в принципе спрятан, оборвать его надо постараться.

А вот подскажите пожалуйста, кто знает, для чего нужны пластмассовые щитки под днищем автомобиля?

Расположены приблизительно в центральной части ближе к задним колесам справа и слева. На вид - отбойники или защита (чего?), но больно хлипкое крепление.

Чуть не потерял один. Может и хрен с ним или это важная деталь автомобиля? Стоит ли заморачиваться с крепежом или у половины их давно нет и ничего страшного?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я не заморачиваюсь)))) :smile81: :smile81: :smile81:

Лишнего там, ничего не торчит))) :victory:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Провод в принципе спрятан, оборвать его надо постараться.

А вот подскажите пожалуйста, кто знает, для чего нужны пластмассовые щитки под днищем автомобиля?

Расположены приблизительно в центральной части ближе к задним колесам справа и слева. На вид - отбойники или защита (чего?), но больно хлипкое крепление.

Чуть не потерял один. Может и хрен с ним или это важная деталь автомобиля? Стоит ли заморачиваться с крепежом или у половины их давно нет и ничего страшного?

Здравствуйте! Все это сделано для аэродинамики и чтобы задняя подвеска не так пачкалась. У меня недавно один закрылок соскочил с клипсы так при скорости 80 км час (кто то начал стучаться снизу ко мне в машину) Устранил за пять секунд. А пластмаски которые находятся перед задними колесами стали выпадать сразу сновья, так я родные вставки (которые вставляются в кузов) выкинул и вставил от ВАЗ 21010 в акурат подошли только саморезы другие поставил пошире головки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня один года 2 как оторван и в гараже хранится. второй периодически поправляю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Извиняюсь заранее если не правильно указал название темы. :senile:

Вообщем хочу поставить навигационный блок от Pioneer в багажник и для его питание нужно его подключить к клеме, всегда находящейся под напряжением, невзирая на положение ключа зажигания.

Подскажите пожалуйста к какому проводу можно его подключить? Если возможно с указанием его цвета :rolleyes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К аккумулятору ))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из меня плохой электрик чтобы такое делать :rolleyes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюса в багажнике нет. Придется тянуть от торпедо. Лучше плюс взять от мафона (если для навигации), там же есть зажигание и минус. Все лучше проверять тестером. Подскажите, какая голова стоит, тогда дам распиновку разъема (но проверять ОБЯЗАТЕЛЬНО!)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pioneer AVH-P3200 BT

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. голова уже стоит не родная, а Пионер? Тогда, желтый провод от Пионера - постоянный плюс, красный - зажигание, а черный "-". И зачем навигацию в багажник тянуть?

Изменено пользователем Bud77
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюса в багажнике нет. Придется тянуть от торпедо. Лучше плюс взять от мафона (если для навигации), там же есть зажигание и минус. Все лучше проверять тестером. Подскажите, какая голова стоит, тогда дам распиновку разъема (но проверять ОБЯЗАТЕЛЬНО!)

плюс есть
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Извиняюсь заранее если не правильно указал название темы. :senile:

Вообщем хочу поставить навигационный блок от Pioneer в багажник и для его питание нужно его подключить к клеме, всегда находящейся под напряжением, невзирая на положение ключа зажигания.

Подскажите пожалуйста к какому проводу можно его подключить? Если возможно с указанием его цвета :rolleyes:

под задним левом фонарем есть коричнивая фишка на фаркоп,на ней есть постояный плюс
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом коричневом разъеме плюс не всегда есть... Три фаркопа ставил на Кошку - в первом случае плюс был (кажется 2007г.), а на двух других (один 2008, другой 2011). нет.

Изменено пользователем Bud77
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на всех есть и не только на кашкаях,вы его наверное с габаритами иногда путали

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюса в багажнике нет.

Плюс в багажнике есть и очень большой! Туда все складывать можно!!!

... извините не сдержался... :biggrin:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы его наверное с габаритами иногда путали

На такое - не способен.... :rolleyes:

Да, ладно. Пусть у NikitKa есть этот плюс, навигацию туда зачем тянуть? Места под торпедо и передними сиденьями - море. У меня NaviBox 200 (подключен к Pioneer AVH - 8400bt) закреплен в бороде под подстаканниками, и питание он берет от штатной проводки,к коей и голова подключена.

Изменено пользователем Bud77
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто мне достался длиный провод от навигационного блока к голове, порядка 5 метров может и длиннее. Вот и подумал, чтобы не прятать его куда нибудь в или под торпеду, а дотянуть до багажника и антенну GPS там же расположить

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и лимузин у тебе?! +/- 5м. надо подумать назад или вперед :tongue:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антенну Gps лучше на полочку, за зашивку с центральными воздуховодами, а в багажнике прием будет плохим. На счет 5 метров провода - посмотрите за зашивку тоннеля, около левой ноги переднего пассажира (оно же под мафоном), там Ваша бухточка замечательно ляжет :rolleyes: .

Изменено пользователем Bud77
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут пообщался с народом у которых установлен сей девайс, они сказали что можно просто к плюсу подключить, не обязательно чтобы он был постоянным :rolleyes: Подскажите тогда пожалуйста, к какому проводу тогда лучше запитаться? Как писал Bud77 от Pioneer-а к красному? или еще можно к какому-нибудь?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NikitKa, Вы AVIC-F220 ставите? Если, да, то подключается он к зажиганию, т.е. к красному проводу головы. Удачи :rolleyes: .

Изменено пользователем Bud77
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго вечера! Купил буквально вчера кашака! на приборной панели не загорается значки ЕСП и КРУИЗ, есть ли какие либо предохранители на эти системы? При замене фоздушного фильтра обнаружил что помимо блока предохранителей под капотом у аккумулятора есть ещё одна коробочка около неё в которой тоже есть предохранители и куча проводов! В этой коробке у меня есть фишка серая с четырьмя проводами так вот 2 из них (розовый и красно чёрный) у меня зверски откушены и заизолированы!!!! кто может сказать что это за провода, и не могут ли они быть причиной отказа работы выше описанных систем? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: vinnation
      Коллеги, просветите, плз. Совершенно случайно доставая упавший под переднее пассажирское сиденье скребок обнаружил там же кусок изоленты. Заглянул под него и увидел что этот кусоке изоленты держал два разъема.В связи с этим вопрос.За что отвечают эти разъемы и почему они в "свободном полете" ,Под водительским разъема 4-е и все они задействованы. Это случайно на раъемы отвечающие за электропривод сиденья? Тогда почему они есть, но при этом пассажирское сиденье без электропривода?



    • Автор: vik762008
      Ребята помогите новичку.Вчера приехал домой поставил авто в гараж ночью замечаю что горят задние габариты как не пытался вырубить не получилось снял клемму с аккома утром одеваю завожу такая же история. Авто заводится всё работает Глушу габориты горят в пол накала и не тухнут завожу загораются ярко пришлось снять клемму и пешком   
    • Автор: Alexos
      Обнаружил что обломан один из 4 усиков для контакта с флешкой, короче разъем не читает флеш накопитель, но телефон через шнур заряжает, как вынять разъем для флешки чтобы его отремонтировать?
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу