Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

смотрели внизу на свой кашкай ? что это за исполнение такое хваленое ? провода не закрытые, смотрится все так, как будто десяток пьяных мастеров делали,делали, потом все бросили и пошли на опохмел, а в это время машину на продажу забрали......м-да.

post-6299-1297340184,8205_thumb.jpg

Изменено пользователем desperado
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

На ВАЗовских Авто гораздо хуже, а провода торчат... ну и что? Они же в изоляции. Проблем же не возникает при эксплуатации. А у LADA даже если все и закрыто-одни проблемы...

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

смотрели внизу на свой кашкай ? что это за исполнение такое хваленое ? провода не закрытые, смотрится все так, как будто десяток пьяных мастеров делали,делали, потом все бросили и пошли на опохмел, а в это время машину на продажу забрали......м-да.

Это провода идут на Лямбдо зонд ,Который определяет состав выхлопных газов после катализатора. и провода там никуда не спрятать.НА любом совремннном автомобиле они будут так же расположены.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провод в принципе спрятан, оборвать его надо постараться.

А вот подскажите пожалуйста, кто знает, для чего нужны пластмассовые щитки под днищем автомобиля?

Расположены приблизительно в центральной части ближе к задним колесам справа и слева. На вид - отбойники или защита (чего?), но больно хлипкое крепление.

Чуть не потерял один. Может и хрен с ним или это важная деталь автомобиля? Стоит ли заморачиваться с крепежом или у половины их давно нет и ничего страшного?

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провод в принципе спрятан, оборвать его надо постараться.

А вот подскажите пожалуйста, кто знает, для чего нужны пластмассовые щитки под днищем автомобиля?

Расположены приблизительно в центральной части ближе к задним колесам справа и слева. На вид - отбойники или защита (чего?), но больно хлипкое крепление.

Чуть не потерял один. Может и хрен с ним или это важная деталь автомобиля? Стоит ли заморачиваться с крепежом или у половины их давно нет и ничего страшного?

Здравствуйте! Все это сделано для аэродинамики и чтобы задняя подвеска не так пачкалась. У меня недавно один закрылок соскочил с клипсы так при скорости 80 км час (кто то начал стучаться снизу ко мне в машину) Устранил за пять секунд. А пластмаски которые находятся перед задними колесами стали выпадать сразу сновья, так я родные вставки (которые вставляются в кузов) выкинул и вставил от ВАЗ 21010 в акурат подошли только саморезы другие поставил пошире головки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Добрый день. Извиняюсь заранее если не правильно указал название темы. :senile:

Вообщем хочу поставить навигационный блок от Pioneer в багажник и для его питание нужно его подключить к клеме, всегда находящейся под напряжением, невзирая на положение ключа зажигания.

Подскажите пожалуйста к какому проводу можно его подключить? Если возможно с указанием его цвета :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюса в багажнике нет. Придется тянуть от торпедо. Лучше плюс взять от мафона (если для навигации), там же есть зажигание и минус. Все лучше проверять тестером. Подскажите, какая голова стоит, тогда дам распиновку разъема (но проверять ОБЯЗАТЕЛЬНО!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. голова уже стоит не родная, а Пионер? Тогда, желтый провод от Пионера - постоянный плюс, красный - зажигание, а черный "-". И зачем навигацию в багажник тянуть?

Изменено пользователем Bud77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюса в багажнике нет. Придется тянуть от торпедо. Лучше плюс взять от мафона (если для навигации), там же есть зажигание и минус. Все лучше проверять тестером. Подскажите, какая голова стоит, тогда дам распиновку разъема (но проверять ОБЯЗАТЕЛЬНО!)

плюс есть
  • Репутация -1 1
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Извиняюсь заранее если не правильно указал название темы. :senile:

Вообщем хочу поставить навигационный блок от Pioneer в багажник и для его питание нужно его подключить к клеме, всегда находящейся под напряжением, невзирая на положение ключа зажигания.

Подскажите пожалуйста к какому проводу можно его подключить? Если возможно с указанием его цвета :rolleyes:

под задним левом фонарем есть коричнивая фишка на фаркоп,на ней есть постояный плюс
  • Репутация -1 1
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом коричневом разъеме плюс не всегда есть... Три фаркопа ставил на Кошку - в первом случае плюс был (кажется 2007г.), а на двух других (один 2008, другой 2011). нет.

Изменено пользователем Bud77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на всех есть и не только на кашкаях,вы его наверное с габаритами иногда путали

  • Репутация -1 1
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюса в багажнике нет.

Плюс в багажнике есть и очень большой! Туда все складывать можно!!!

... извините не сдержался... :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы его наверное с габаритами иногда путали

На такое - не способен.... :rolleyes:

Да, ладно. Пусть у NikitKa есть этот плюс, навигацию туда зачем тянуть? Места под торпедо и передними сиденьями - море. У меня NaviBox 200 (подключен к Pioneer AVH - 8400bt) закреплен в бороде под подстаканниками, и питание он берет от штатной проводки,к коей и голова подключена.

Изменено пользователем Bud77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто мне достался длиный провод от навигационного блока к голове, порядка 5 метров может и длиннее. Вот и подумал, чтобы не прятать его куда нибудь в или под торпеду, а дотянуть до багажника и антенну GPS там же расположить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну и лимузин у тебе?! +/- 5м. надо подумать назад или вперед :tongue:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антенну Gps лучше на полочку, за зашивку с центральными воздуховодами, а в багажнике прием будет плохим. На счет 5 метров провода - посмотрите за зашивку тоннеля, около левой ноги переднего пассажира (оно же под мафоном), там Ваша бухточка замечательно ляжет :rolleyes: .

Изменено пользователем Bud77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут пообщался с народом у которых установлен сей девайс, они сказали что можно просто к плюсу подключить, не обязательно чтобы он был постоянным :rolleyes: Подскажите тогда пожалуйста, к какому проводу тогда лучше запитаться? Как писал Bud77 от Pioneer-а к красному? или еще можно к какому-нибудь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NikitKa, Вы AVIC-F220 ставите? Если, да, то подключается он к зажиганию, т.е. к красному проводу головы. Удачи :rolleyes: .

Изменено пользователем Bud77
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Всем доброго вечера! Купил буквально вчера кашака! на приборной панели не загорается значки ЕСП и КРУИЗ, есть ли какие либо предохранители на эти системы? При замене фоздушного фильтра обнаружил что помимо блока предохранителей под капотом у аккумулятора есть ещё одна коробочка около неё в которой тоже есть предохранители и куча проводов! В этой коробке у меня есть фишка серая с четырьмя проводами так вот 2 из них (розовый и красно чёрный) у меня зверски откушены и заизолированы!!!! кто может сказать что это за провода, и не могут ли они быть причиной отказа работы выше описанных систем? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Romp изменил название на Что за разьем находиться около плафонов освещения салона?
  • desperado открыл тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...