Перейти к содержанию
Сообщение добавил Romp,

Краткая или важная информация по данной теме. Информация взята из сообщений пользователей данной темы и не является 100% проверенной.

Цитата

Краткая или важная информация по данной теме. Информация взята из сообщений пользователей данной темы и не является 100% проверенной.

Коды оригинальных свечей зажигания

  • NGK 5118

Когда аналогов свечей зажигания

  • Finwhale FSI-107

Полезные ссылки

 

Рекомендуемые сообщения

все вкрутится, все подойдет, все будет работать. От жука, теаны, мураны с любыми моторами, трейл 2.5 свечи подойдут и все прекрасно будет работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

на 3.5 вообще то идут иридиевые денсо. Они тоже на кашкай подойдут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно не стоит, по каталогу NGK они так же не подходят. Работать конечно же будут, но как, вопрос! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А калийное число у неё разве такое же как у рекомендованных? 

Калийное число у свечей с непосредственным впрыском (турбо) и посредственным впрыском отличается. 

Изменено пользователем desperado
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у форсированных моторов калильное число свечей больше, чем у атмосферников. Неправильным будет вкрутить в турбомотор обычную горячую свечу. А обычному атмосфернику по барабану холодная или горячая свеча.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, именно потому, что всё равно делают разные свечи. :)))))))))))))))))

С ТАЗами бы согласился, карбюраторными, но не в случае с современными моторами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

недопоняли, неправильным будет вкрутить в двигатель жука например свечу от обычного кашкая, а кашкай, что с одними, что с другими свечами будет работать так же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не, я понял.

Даже не буду приводить кучу литературы на что влияют свечи с неправильным калийным числом, пусть каждый сам для себя сделает выводы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • 4 недели спустя...

Подскажите пожалуйста. Когда меняешь свечи то откручиваешь ДЗ от ресивера и ресивер от башки, соответственно там есть прокладки.

Вопрос следующий, эти две прокладки многоразовые или лучше поменять, не знаю как между ресивером и башкой, а вот между ДЗ и ресивером многие производители резиновую ставят, она точно не многоразовая (убедился на собственном опыте), хотя слесаря например VW утверждают обратное. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста. Когда меняешь свечи то откручиваешь ДЗ от ресивера и ресивер от башки, соответственно там есть прокладки.

Вопрос следующий, эти две прокладки многоразовые или лучше поменять, не знаю как между ресивером и башкой, а вот между ДЗ и ресивером многие производители резиновую ставят, она точно не многоразовая (убедился на собственном опыте), хотя слесаря например VW утверждают обратное. 

Чето не понял я.

сам менял свечи, снимал коллектор впускной , вот на нем есть прокладка, она под замену. Что где еще там прокладки??? :stranno:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот 16175-JG31A - Прокладка дроссельной заслонки.

Отдельно номер нашёл, а по моему вину написано, если смотреть в Экзисте, то не применяется. 

Что их перестали устанавливать на 2,0 ДВС, кто в курсе? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста. Когда меняешь свечи то откручиваешь ДЗ от ресивера и ресивер от башки, соответственно там есть прокладки.

Вопрос следующий, эти две прокладки многоразовые или лучше поменять

я у себя например их не менял

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В итоге, прочёл кучу форумов.

Прокладку, большую, между ресивером и башкой многие не меняют, правда надо быть с ней предельно осторожными т.к. легко повредить, а устанавливать такую не желательно. Она вроде как тоже резиновая. Куплю на всякий случай Ajusa - 13220700, не дорогая. 

Про прокладку ДЗ вообще никто не пишет, т.к. многие ДЗ от ресивера не откручивают.

 

Купил ключ Форс свечной-магнит на 14, с жопой под 1\2 (самый распространённый стандарт), многие пишут что жопа должна быть под квадрат 3\8. Хотя в магазине был тот и другой, померил, оба 20 мм.

 

Выкладываю на всякий случай порядок протяжки ресивера к башке и ещё раз если вдруг начнёт хандрить ХХ то обучение ДЗ.

 

post-28791-0-05265700-1427648951_thumb.j

post-28791-0-05030600-1427648972_thumb.j

post-28791-0-70112900-1427648972_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В итоге, прочёл кучу форумов.

Прокладку, большую, между ресивером и башкой многие не меняют, правда надо быть с ней предельно осторожными т.к. легко повредить, а устанавливать такую не желательно. Она вроде как тоже резиновая. Куплю на всякий случай Ajusa - 13220700, не дорогая. 

 

вот с новой прокладкой могут и возникнуть проблемы даже оригинальной, при установке может выскакивать из пазов колектора, и в каком положение она там затянулась не посмотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для этого и будет НЗ. Когда буду снимать, оценю, если не обжата и менять не буду. 

 

Да, буду покупать динамометрический ключ, а то у меня с этим проблемы, нет чувства меры.

Свечи тянуть не более 20 нМ

Впускной коллектор, те пять болтов что на рисунке выше не более 27нМ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tn_gallery_2492_235_532619.jpgtn_gallery_2492_235_935693.jpg
Вчера поменял свечи, пробег на них 55700км., конечно они уже подубитые. Под ними коробка с новыми свечами. Все прокладки БДЗ, Впусконого коллектора старые, это уже третья замена. Свечной ключ сделал из головки на 14, обточил ее у токаря с наружним диаметром 19мм., откручивал и доставал свечи магнитом. Затягивал от руки удлинителем, затем одевал трещетку и подтягивал на 90 градусов далее  и брал ее не за ручку,  в месте соединения удлинителя и трещетки и окончательно протягивал свечи ,таким способом пользуюсь уже много лет, ни чего не сорвал и свечи сидят плотно.  Заодно посмотрел датчик ДМРВ , на фото он вполне чистый. Естественно промыл очистителем  БДЗ. После сборки немного плавали обороты, но концу дня все устаканилось на 600об/мин 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Свечи зажигания. Самостоятельная замена Кашкай J10
  • desperado закрепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...