Перейти к содержанию
Сообщение добавил Romp,

Краткая или важная информация по данной теме. Информация взята из сообщений пользователей данной темы и не является 100% проверенной.

Цитата

Краткая или важная информация по данной теме. Информация взята из сообщений пользователей данной темы и не является 100% проверенной.

Коды оригинальных свечей зажигания

  • NGK 5118

Когда аналогов свечей зажигания

  • Finwhale FSI-107

Полезные ссылки

 

Рекомендуемые сообщения

14 часа назад, desperado сказал:

Не мудрено, она на Кашкай с двигателем 1,6

Косяка я упорол)) Где-то здесь прочитал, не обратил внимания на объем у автора...

А на 2,0 какой код родной?

Нашел. За такую цену за кусок резинки - пошло оно всё. И старая походит. 100-200 не жалко, но 500 с месячным ожиданием или 800 с недельным - это перебор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

23 часа назад, smax99 сказал:

Что вы эту прокладку ДЗ мучаете. Два раза менял свечи на 60 тысячах и на 110, прокладку не менял, все работает, ничего не травит.

Неделю назад решились с товарищем тоже самостоятельно заменить свечи на Кашаке  J10,2.0. Как говорится глаза боятся, а руки делают. ДЗ снимали и промывали. Прокладку не меняли. Свечи затянули с моментом 19.  После того как все собрали и запустили двигатель, он 3-4 минуты проработал на повышенных оборотах 1500-1700, после чего они начали опускаться. После замены пробег чуть больше 1000 км. Обороты ХХ в пределах 550. В местах соединений  воздухе подсасывает. После этого думаю что прокладка ДЗ спокойно выдержит несколько  разборок-сборок. На первом своём Кашаке свечи менял 7 раз. И не разу не помню чтобы  меняли прокладку  ДЗ. А пробег уже за 225 000 и новая хозяйка не жалуется.

7 часов назад, Танкист сказал:

В местах соединений  воздухе подсасывает.

В местах соединения, воздух не подсасывает.(такправильно читать)

  • Репутация +1 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Танкист сказал:

В местах соединения, воздух не подсасывает.(такправильно читать)

Кстати, как проверить? Кто знает простой способ проверить есть ли подсос воздуха?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Yurken142 сказал:

Дымогенератором может,

Лучший вариант, мне так надоело всякой фигней пшикать в поисках, давно сделал себе такой из корпуса авиационного фильтра (подогнали), свечи накала от КАМАЗА (Советская еще), и малой части отработки масла. Ну или типа Джонсон Бэби для лучшего кумара:biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Кашкай J10, 2.0 2WD 6МТ ,2010г   был продан с пробегом 160т км , почти за 10лет свечи не менялись, от слова вообще, не промывалась дроссельная заслонка, проблем не было, заводилась нормально, обороты не плавали, бензин не жрал -- не мешайте машине работать. 

   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.02.2020 в 21:04, maloi сказал:

...160т км , почти за 10лет свечи не менялись, от слова вообще, не промывалась дроссельная заслонка, проблем не было, заводилась нормально, обороты не плавали, бензин не жрал -- не мешайте машине работать.

Были и обратные примеры, когда "не мешали машине работать" - в результате ближе к 70 тысячам км пробивало катушку свечи.

Изменено пользователем petrik72
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.02.2020 в 01:04, maloi сказал:

не мешайте машине работать.

искренне сочувствую следующему владельцу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не бита ,не крашена, по электронике ошибок нет , подвеска в норме, не троит ,не жрет бензин ( на круиз контроле при 108км/ч   расход по трассе 6,7л  J10 2.0), обороты не плавали -для 10летней машины это плохо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Гуру форума дайте совет. Авто 2008г. вып. двиг. 1.6 , последний раз свечи менял 70т. назад, тогда же и ДЗ чистили. Вот сейчас думаю, голову всю сломал, стоит их менять и чистить ДЗ или еще покататься. Сейчас холостые обороты ровные, в пределах нормы, заводится хорошо зимой и летом, про приемистость говорить трудно, вроде едет, бензин кушает в пределах нормы (в городе зимой 8-9 лит., летом меньше, на трассе + - 7 лит.). Но все таки 70т. прошло после последней замены. Ветку эту прочитал, кто то меняет строго по регламенту, кто то и по 90-100т ки. катает свечи и у всех есть аргументу за и против. Кроме того страшит проблема с тонкими стенками свечных колодцев и проблема обучение после чистки ДЗ. Менять, если что, буду у ОД. Ну кто что скажет, что посоветуете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@azazo9 я бы поменял. сам меняю через 60, при чем свечи были в нормальном состоянии.

При стоимости комплекта свечей в один заправочный бак вообще не вижу смысла тянуть до последнего с заменой. 

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, azazo9 сказал:

Всем привет. Гуру форума дайте совет. Авто 2008г. вып. двиг. 1.6 , последний раз свечи менял 70т. назад, тогда же и ДЗ чистили. Вот сейчас думаю, голову всю сломал, стоит их менять и чистить ДЗ или еще покататься. Сейчас холостые обороты ровные, в пределах нормы, заводится хорошо зимой и летом, про приемистость говорить трудно, вроде едет, бензин кушает в пределах нормы (в городе зимой 8-9 лит., летом меньше, на трассе + - 7 лит.). Но все таки 70т. прошло после последней замены. Ветку эту прочитал, кто то меняет строго по регламенту, кто то и по 90-100т ки. катает свечи и у всех есть аргументу за и против. Кроме того страшит проблема с тонкими стенками свечных колодцев и проблема обучение после чистки ДЗ. Менять, если что, буду у ОД. Ну кто что скажет, что посоветуете?

Если машина для себя и еще поездить, то лучше поменять(60-70 самое то), если для ближайшей продажи то хрен с ним, пусть новый хозяин меняет.Менять на остывшем двигателе и с динамо.ключем.

Изменено пользователем snow
  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@snow Да, планирую еще поездить, так как проблем с авто практически нет, а новый дороговат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, azazo9 сказал:

...Кроме того страшит проблема с тонкими стенками свечных колодцев и проблема обучение после чистки ДЗ. Менять, если что, буду у ОД. Ну кто что скажет, что посоветуете?

По-моему, если есть нормальный динамометрический ключ и более-менее прямые руки, то лучше сделать всё самому по сервисному мануалу. Нет ключа - купить (что я и сделал) или взять у кого-нибудь. 

P.S. Если почитать кашкаевские формы, то как раз "возгласы отчаяния" о трещине в свечном колодце происходили в большинстве случаев как раз после посещения сервиса у ОД. ОД - это не панацея от проблем. На соседнем форуме даже есть один владелец, который сначала на J10 "схватил" трещину, заменил кажется на контрактный двигатель, через некоторое время продал J10, купил J11, а на очередном ТО у дилера при замене свеч уже на J11 снова получил трещину в свечном колодце. 

Изменено пользователем petrik72
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

azazo9, кстати, все вышеописанные проблемы с трещинами в свечном колодце были именно с 2-литровыми MR20DE(DD), про подобные проблемы с HR16DE вообще не слышал, только у некоторых владельцев на 1.6 л были сложности с обучением ДЗ. wikimotors.ru тоже не отмечает растрескивание ГБЦ у HR16DE в отличии от MR20DE.

Изменено пользователем petrik72
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@JsT не ошибаетесь, но практика показывает, что наши свечи легко выхаживают 60 ткм.

  • Репутация +1 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, desperado сказал:

@smax99 не во всех регионах, видел Калужские на 45, как раз подъезжали. 

Будем опровергать статистику.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, desperado сказал:

А сколько у нас наконечники свечные ходят? Никто не менял, они приклеены к катушка? 

Я же менял, контакт плохой был, между катушкой и наконечником.

photo_2017-07-09_22-09-24.thumb.jpg.fc03f808c661cc83c7c03f56dc1131db.jpgphoto_2017-07-09_22-09-17.thumb.jpg.60bc70fd0ff529c31ddae7321b1df39d.jpg

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну дак, я так понял,  все таки свечи стоит заменить? По второму вопросу вроде как успокоили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@bukass я именно из твоего отчёта номер наконечника  и взял, спасибо. Только не понял по поводу демонтажа и монтажа, понял что упирается и не хочет :biggrin:. Там действительно клей? Ты не приклеивал?

И по пробегу хотелось бы понять, когда пора уже запастись. 

8 часов назад, snow сказал:

Будем опровергать статистику.

Вот вот :wink:. По твоему примеру решил на 30 не менять в этот раз, может на 40 заменю. 

Изменено пользователем desperado
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...