Перейти к содержанию
Сообщение добавил Romp,

Краткая или важная информация по данной теме. Информация взята из сообщений пользователей данной темы и не является 100% проверенной.

Цитата

Краткая или важная информация по данной теме. Информация взята из сообщений пользователей данной темы и не является 100% проверенной.

Коды оригинальных свечей зажигания

  • NGK 5118

Когда аналогов свечей зажигания

  • Finwhale FSI-107

Полезные ссылки

 

Рекомендуемые сообщения

44 минуты назад, smax99 сказал:

@Aleks484 в отзывах пишут, что быстро зазор уходит. Возможно стоит тысяч на 30 вынуть хотя бы одну и проверить зазор.

На NGK за 56400км зазор тож ушел. На работу двигателя и расход это никак не влияло. Через 50000км заменю, если раньше никаких проблем они не преподнесут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

13 минут назад, hama сказал:

Четвертую свечу  можно выкрутить без снятия коллектора.Только клапан над свечой с коллектора снять надо ,чтобы не повредить 

Интересно... Покажи плиз на схеме, какие номера надо открутить, чтобы добраться до 4 свечи без снятия коллектора.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, smax99 сказал:

Покажи плиз на схеме

Вод где 4-5 этот клапан надо снять.

Screenshot_20220322-145350.png

  • Лайк 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Со свечами конечно беда сейчас. Просто беда...

Российским производителям надо взять на заметку и начать клепать отечественные свечи для иномарок, пусть будут меньше ресурсы из-за сплавов, но главное чтобы вот таких ситуаций не было как на видео.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хз левак наверно какой то ,давно использую Финваловские запчасти ,только положительные эмоции.Сейчас стоят их свечи ,только для Пежо и Ситроена 40 000км  кстати сегодня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

В августе 2018 на пробеге 208 000 км решил поменять свечи, которые еще ни разу не менялись ни мной, ни предыдущим владельцем (судя по накладным документам и историей обслуживания автомобиля у дилера). К работе двигателя никаких претензий не было, но, наслушавшись историй  про закисание резьбы , обламыванием свечи в ГБЦ и прочих ужасов, решил провести замену свечей у дилера. Поставить решил свечи Denso с двойным иридием, обошлись в 840 рублей/штука

Спойлер

2107932267_DENSOIXEH20TT.thumb.jpg.ce97cb1efbbd068df08a79b801f76c1c.jpg

За замену взяли 950 рублей плюс еще промыли форсунки, но без снятия их с машины. В итоге вышло чуть больше 2000 рублей. Хотелось самому посмотреть на состояние свечей, поршней хотя бы через отверстие свечного колодца, и попросить замерять компрессию для оценки состояния поршневой, но сервисмены сначала запустили промывку форсунок, а у меня через час была запись в диагностический на ЭХО КГ, куда и пришлось уехать. Когда вернулся (через 1,5-2 часа), то все уже было сделано, но ни осмотреть поршни, ни померять компрессию уже не удалось. Мастер сказал, что с двигателем все нормально, и выдал мне старые свечи. Их состояние вполне соответствовало пробегу, но на работе двигателя никак не сказывалось.

Спойлер

946848949_NGK.thumb.jpg.6bacec366ad2e2c533f30f9bb731d534.jpg

Проехал на этих DENSO IXEH20TT уже более 150 000 км. давно пора опять менять. На замену  решил взять снова иридиевые DENSO, но в нынешней обстановке опасаюсь натолкнуться на подделку. Чуть не купил на Ozon, уже оплатил, но потом заметил, что продавец из Китая, отменил заказ тут же. В итоге заказал у знакомого запчастиста, он божится, что поставка от представителя. Цена, конечно, далеко не гуманная, по 2100 за штуку, но деваться некуда.

 Уважаемые форумчане, можете оценить по внешнему виду, оригинал или подделка? Не хотелось бы лишний раз поиметь весь геморрой со снятием/установкой впускного коллектора и откручиванием свечей.

Спойлер

FXE20HR11.thumb.jpg.8610fbbb27a7a20fc83a9e72bf7a38e9.jpg123886273_FXE20HR111.thumb.jpg.6639f812563ddfd68b08685893b7b4c3.jpg

Спойлер

Другие фото пока не загружаются..

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, budda сказал:

В августе 2018 на пробеге 208 000 км решил поменять свечи, которые еще ни разу не менялись ни мной, ни предыдущим владельцем

Какие свечи стояли? Ежели заводские, то там бы был не иридий, а платина, и пройти столько они вряд ли могли.

Если, конечно, речь о j10 1.6.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@tav59 Как ни странно, стояли именно заводские, которые платиновые- на фото вроде даже название видно. Сам удивлён, что столько пробежали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@budda если так, то я впечатлён! 208тык на одних свечах - это что-то!

За свои 146тыс я уже раз 5 менял свечи )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@tav59 Ну да,я тоже готовился к худшему. Хотя зуб давать, что мне отдали именно мои свечи, не буду- я упоминал выше, что отсутствовал при их замене. С другой стороны- не вижу смысла в подмене, ибо пробег и так очень велик. А на заменённых проехал уже 150 000 км, тоже по весне менять буду. Вроде в морозы пока заводится нормально, правда, расход топлива в последнее время вырос- раньше мне 50 литров хватало на 700 км с гаком, а теперь почти на сотню километров меньше. Но, с другой стороны, и движок хорошо походил, уже 366 тысяч с мелочью на спидометре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@budda 366тыс - круто!

А за это время что-либо делалось с движком? И что с расходом масла?

Просто очень интересен реальный, а не как все стандартно пишут 200-250тыс, ресурс hr16.

Изменено пользователем tav59
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В двигатель не лазил, попал только на замену ЭБУ и дроссельной заслонки при её очистке . В то время мало кто умел обучить её, а нужно было ехать в Красноярск в скором времени. Поставили все контрактное, пока бегает. Масло подъедает, примерно литр доливаю до следующей замены (стараюсь менять через 7-8 тысяч), больше всего угорало несколько лет назад,когда мне досталась коробка 5W-30 Rolf JP, иногда менял его уже через 5-6 тк с литровой доливкой. Зимой лил нулевку Нести сити про, расход заметно снизился. Купил и на лето упаковку Нести 5W-30, расход немного вырос, но проезжал уже 7-8 тк. Этим летом заливал 2 раза залежавшийся LM Special TEC AA 5W-30, расход вроде тоже стал поменьше, но менял на 5000-6000 км. Сейчас залил нулевку ZIC -пока уровень масла держится. Кстати,мне на заливку всегда хватает 4 литров до верхней метки щупа и 5 кубиков на приборке, даже несмотря на то, что шприцем Жамно через гнутую трубочку после слива масла еще 300-350 милилитров из картера вытягиваю.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо Александру @tav59 за проявленный интерес к движку, но хотелось бы еще раз вопросить 

20 часов назад, budda сказал:

Уважаемые форумчане, можете оценить по внешнему виду, оригинал или подделка? Не хотелось бы лишний раз поиметь весь геморрой со снятием/установкой впускного коллектора и откручиванием свечей.

Добавлю еще фото купленных

Спойлер

1162381891_FXE20HR112.thumb.jpg.9a0a8612aea627f49e3a6a8b76156130.jpg221245369_FXE20HR112.thumb.jpg.543b2be5d66f6c312ca7528e8470ba1a.jpg

Уплотнительные кольца не снимаются, но по цвету чуть-чуть белее, чем резьба и юбка,  боковой и центральный электроды не магнитятся, резьба и выше  магнитятся, сопротивление от 5,05 до 5,5 кОм, металл на юбке не царапается. Проверили свечу на искру под давлением, претензий к работе нет.

Изменено пользователем budda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@budda вроде Вы и так понимаете как и что. Могу проедложить "до кучи" такой сайт. 

 

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@budda если бы знал, то подсказал бы )

С тех пор, как сам покупаю свечи, а не меняю их у дилера, оригинальность всегда под вопросом. Статей как не нарваться на подделку (с фотками) море. И вот сколько  я не сравнивал, всегда было отличие от "оригинала". Плюнул, выбираю по максимальному сходству и меняю раз в 30тыс.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@tav59 Ну вот ты по сравнению со мной в них уже профи)). Я держал в руках только предыдущие свечи и недавно приобретённые. Совсем не имею опыта сравнения оригинала с подделками.. Увы, только теорию пока познаю, практики нет почти никакой. А подскажи, при такой частой замене менял ли прокладку впускного коллектора, или оставлял старую?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, budda сказал:

подскажи, при такой частой замене менял ли прокладку впускного коллектора, или оставлял старую?

Впервые поменял прокладки впускного и дросселя при крайней замене свечей в позапрошлом году. Пробег на тот момент был что-то около 120тыс. Старые прокладки никаких подозрений не вызвали, но поменял и хорошо, так спокойнее )

Изменено пользователем tav59
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...