Привет!

Вы попали на форум участников Nissan Qashqai Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Кашкай Клуб.

Romp

Замена моторного масла на Nissan Qashqai

11 сообщений в этой теме

 

Изменено пользователем Romp
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По замене масла в двигателе. А в фильтр масло не заливать и прокладку фильтра маслом не смазывать?

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендуют масло в фильтр наливать, хотя я никогда этого не делаю. Прокладку фильтра смазывал всегда, только аккуратно, так проще его перетянуть.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для замены, точнее демонтажа масляного фильтра, купил вот такой съёмник, 14 граней на 65 мм, под оригинальный фильтр. Единственный минус этого ключа, это его не универсальность.

post-28791-0-75520300-1431800605_thumb.j

Изменено пользователем desperado
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При замене масла на ТО 15000 км, масло менял в Ниссановском центре. Мастер  масло в фильтр  заливать не стал, ссылаясь на какой- то гидроудар. Так вот при заводке движка лампочка горела  секунд 30-40, три раза запускали движок для заполнения системы маслом. Что меня не очень порадовало. Хотя  наверно это не трагедия.Сказал я ему по этому поводу, но он же спец, хрен что докажеш. Ему пофиг на мою машину. На днях менял масло после пробега 7500 км, в простом сервисе. Попросил мастера заполнить  фильтр маслом,  покрутил его чтобы пропитался.  После чего  лампочка потухла  через 1-2 секунды, т.е. почти сразу. Делаем выводы.. 

Изменено пользователем snow
2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже заливаю фильтр на 1/4 маслом и пропитываю...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каким ключом отвинчивается сливная пробка. Фильтр масляный руками не отвинтить, а новый можно рукой затянуть? Спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фильтр затягивается рукой как и на жигулях -прокладка предварительно смазывается маслом (чтобы не "закусило")+ немного масла в фильтр.

 Сливная пробка на моем дизеле  квадрат на 9мм . Обычно в мануале все ключи указаны. (можно скачать на клубном форуме).

Для снятия фильтра использую ключ с велосипедной цепью цена такого 150 руб.

Изменено пользователем илдар
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ключ для пробки 13 или 14 (постоянно путаю), а фильтр  если правильно затянут рукой откручивается без проблем (сам закручиваю и откр. рукой)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 фильтр  если правильно затянут рукой откручивается без проблем (сам закручиваю и откр. рукой)

Не всегда получается открутить  рукой , а пробивать фильтр отверткой  я бы не советовал в таких случаях( не эстетично  как то получается). Поэтому лучше иметь ключик в запасе, или просто остаток зубчатого ремня и вороток.

Изменено пользователем илдар
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отворачиваю фильтр простым старым кожаным  брючным ремнем .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: ljkj
      Датчик уровня масла(как на J10) есть, но он не подключен.
       
    • Автор: shketira
      Для начала начну с инструмента потому что некоторых головок,ключей не было и это останавливало работу.
       
      1.Свечная головка на 14 под квадрат 3/8 дюйма, выбрана потому что головка на 14 под стандартный квадрат тоесть 1/2 дюйма не лезет в колодец.
      2.Головки на 16 и 18 удлиненные и короткие, шести а также двенадцатигранные под 1/2дюйма этот размер в этой машине очень ходовой.
      3. ключи накидные 16 и 18 остальные надеюсь у всех есть в гараже.
      4. Трещетки под 1/2, 3/8, 1/4 дюйма естественно под них иметь головки, т.к. стандартной трещеткой под 1/2 дюйма с ручкой 250мм далеко не везде можно залезть.(головки на 16 и 18 нужны только под 1/2 дюйма).
      5. Головка Е18 звездочка нужна для того снять головку блока.
      6. Динамометрический ключ от 19Нм до 140Нм. Но также нужен и до 10Нм некоторые болты тянутся с усилием 2-3-5Нм.
      7. Ключ угломер, у меня его небыло, т.к. затяжка всех болтов проходит в несколько этапов и последний из них дотянуть болт на 60 градусов. Книга категорически не разрешает тянуть этот угол на глаз, но увы я это сделал пока все нормально время покажет.
      8.Оправка для колец.
      9.Книгу, одну я скачал в инете издательство третий рим она мне не понравилась некоторые моменты в ней опущены, например как снять маленькую цепь с балансировачного вала при этом в ней указано что в не в коем случаи балансировачные валы разбирать и снимать нельзя.
      Купил вторую издательство не помню попозже напишу.
      Большинство ключей и головок у меня было т.к. это не первый ремонт двигателя.
       
      Разборка двигателя.
       
      Начал естественно со снятие АКБ
      Дроссельная заслонка, отсоединял полностью чтоб не мешала (после первого пуска ничего и никого не пришлось обучать, машина работала стабильно обороты не плавали и не были завышены)
      Впускной коллектор
      Выкрутил свечи и сразу обращаем внимание на свечу 4 цилиндра.
      В снятии этих элементов нет ничего сложно подробно описывать не буду.
       

       
      Затем снимаем правое колесо, подкрылок, делаем это обязательно иначе не снимете крышку цепи ГРМ. После снятия подкрылка в кузове будет видно технологичесие отверстия часть болтов буде откручиваться через них. Я на фото указал это место но при загрузке разрешение фоток у меньшилось и надпись не видно.
       

       
      Перед снятием крышки масляного картера (нижнего поддона) масло с машины стекало почти сутки!!!Сняв крышку масляного картера   (нижний поддон) как на меня вылелось еще 300-400грамм масла которые не стекли, возможно поэтому после замены масла оно у меня быстро чернело. Снимается очень тяжело родной герметик очень хорошо держит, брал затачивал стамеску и вбивал, немного деформировал нижний поддон, отстучал, зачистил.Поверхность самого масляного картера (верхний поддон) осталось целой немного есть коцеки по самому краю.
       

       
      Открутил нижнюю подушку двигателя.
      Затем открутил выпускной коллектор от двигателя, отключил разъемы кислородных датчиков, он не слазил со шпилек, что я сделал, я снял полностью глушитель с резиновых подвесов тесть тянул глушитель сзади, а я контролировал со стороны двигателя чтоб не помять резьбу на шпильках.
       
      Поддомкрачиваем двигатель через брусок чтоб ничего непомять и так он более устойчив на домкрате, снимаем правую гидронаполненную подушку двигателя она у меня оказалась порванной. Капли которые на ней видны это масло которое вытекло из нее.
       

       
      Также снял генератор и открутил компрессор кондиционера .Трубки кондиционера которые проходят над правой подушкой двигателя открутил и отвел их в сторону правого крыла и примотал на проволоку они очень сильно будут мешать доставать крышку цепи ГРМ.
      Откручиваем автоматический натяжитель ремня навесного оборудования звездочкой Т55 через технологическое отверстие (не указал) в кузове, при этом высоту двигателя регулируем домкратом.
       
      ОТЧЕТ БУДЕТ ВЕЧЕРОМ ДОПИСАН И ДОПОЛНЕН.
    • Автор: 3DVU
      Извините, если не в эту тему нужно было, ничего ближе поиском не нашел.
      Прошу помощи. Ситуация такая:
      Сегодня менял масло и антифриз, машине 4 года, я владею год. Т.к. предыдущий владелец не обслуживался у ОД (нет отметок в сервисной), то после покупки в течении года заменил все жидкости, кроме масла в КПП. Менял на обычном СТО. Сначала мастер слил антифриз через патрубок снизу, Потом залил новый в бачок, но видимо торопился и лил быстро, поэтому вошло мало. Сказал, что нужно воздух выпускать из системы и снял какой-то шланг сверху у двигателя, я особо внимания не обратил, о ДВС имею крайне ограниченное представление. После продувки через бачек, из этого шланга потек антифриз, что меня сильно расстроило, т.к. вытереть в таком месте просто не получится. Мастер долил антифриза в бачек и на мой унылый вопрос о выплеснувшемся антифризе заявил, что ничего страшного нет. По приезду в гараж решил все-таки вытрать подтеки антифриза, какие смогу достать.
      И тут наткнулся на зеленую пену, которая беглым взглядом не видна. Подумал вначале, что это пролившийся антифриз и вскипел, но детально рассмотрев, понял, что не он это - и попасть туда он не мог, пролит был в другом месте, да и на вертикальной поверхности по щели пена была. Фото приложу. Поехал обратно на СТО. Мастер присмотрелся и сказал, что это антифриз через прокладку ГБЦ прорывается! Просто убил. На вопрос что  делать - сказал менять прокладку ГБЦ, если по-хорошему. А так - сказал можно и поездить, если антифриз уходить не будет. В течении года я доливал максимум миллилитров 100-150, т.к. он был на Min, я долил до середины, но он снова к минимуму за год примерно ушел, а ниже не отпускался и я решил больше не доливать. При сливе старого антифриза я никаких масляных разводов в емкости не увидел, в бачке тоже ничего маслянистого не было, налета никакого не видел.
      Была ли эта пена до покупки? Я не видел, да и брал у ОД машины, не дураки, помыли бы это место.
      Я перегревать двигатель не должен бы. Пробок у нас в городе нет, лето 2-3 месяца в году, на холостом ходу не держу двигатель - остановился - заглушил. Пробег - до покупки - 21 тыс, за год стало 38,5 тыс.
      Пришел домой - почитал про замену прокладки ГБЦ. Понял, что это сложно, кроме самой прокладки что менять только при вскрытии будет понятно, специалисты нужны хорошие, возможно придется обращаться к ОД((.
      В общем, в течении года владения к концу преподнес все-таки сюрприз авто с пробегом(. Хотя у дилера в диагностике было указано, что все отлично.
      Итак, гуру, подскажите:
      - от чего эта пена появилась?
      - можно ли ездить с таким состоянием двигателя и как долго? что смотреть в это время, чтоб хуже не было?
      - если менять прокладку ГБЦ - каковы примерно расходы и какие требования к мастерам, можно ли в гараже, либо уже на растрерзание к ОД?
      Спасибо заранее, про много текста извиняйте, старался подробнее расписать проблему, а то расстроился крепко.
       


    • Автор: gypnozaba36
      Всем добрый день! Почитав темы про смену масла в  вариаторе кашкая, у меня появились некоторые вопросы. Буду весьма благодарен если кто-то внесет ясность.
      Я являясь вторым хозяином авто, озаботился вопросом надобности обнуления датчика(счетчика) старения масла в связи с тем, что предидущее ТО (на котором менялось масло в CVT это 3000 4000т.км назад) прошлый владелец проходил не у официалов, соответственно имеется вероятность отступления от этой процедуры. Месяц назад я обралитлся сервисный ниссан для установки новой прошивки на коробку (сервисная р2523). Задав вопрос специалисту-диагносту о необходимости обнуления счетчика он ответил что это не обязательно. Но у меня все-таки остались  небольшие опасения по поводу этого счетчика. Вопрос- стоит-ли обнулять???
      Буду весьма благодарен если кто-то внесет ясность.
      Машина кашкай 2,0 передний привод, CVT, 2010 г.в. пробег на момент замены масла 53000, замена масла первая.
    • Автор: Romp
      Простой очень вопрос но я так и не нашел на него ответа
      Что означает слово "Qashqai"? Возможно есть перевод слова или история его возникновения? У кого какая есть информация на это счет?
       
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу