Перейти к содержанию

Воздушный фильтр дизельный Кашкай J10 1.5 dCi


Yuriy86

Рекомендуемые сообщения

Коллеги, добрый вечер.

Сегодня при замене масла, а вместе с ним и фильтров  (масляный, воздушный, топливный), обнаружил не много (для меня) масла на воздушном фильтре. Фото завтра постараюсь выложить. В сервисе порекомендовали заменить клапанную крышку.

 

Уточните, пожалуйста, ваше мнение по данной проблеме? 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 169
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Вентиляция картера всего скорее забита. Вот он и плюет маслом в воздушный фильтр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ниче там не плюет, фильтр как бы пропитан специальной жидкостью что пыль собиралась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кольца прогорели.

может поршни в поддон осыпались? Вполне себе турбина может масло подгонять. Вентиляцию нужно проинспектировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ниче там не плюет, фильтр как бы пропитан специальной жидкостью что пыль собиралась.

Поддержу такую версию.

Я первый раз сам испугался что воздушный фильтр черный.

Yuriy86  посмотрите точно с какой стороны фильтра масло и есть ли признаки масла в самом корпусе куда фильтр вставляете.

Изменено пользователем olvex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так у топикстартера масло в фильтре или просто фильтр черный как от копоти? Разные вещи. Если масло, именно жидкое масло, то это стопудов вентиляция картера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так у топикстартера масло в фильтре или просто фильтр черный как от копоти? Разные вещи. Если масло, именно жидкое масло, то это стопудов вентиляция картера.

Как от копоти, жидкого масла на фильтре нет. С какой стороны "загрязнение"  я затрудняюсь сказать.

Отсек куда устанавливается фильтр - чистый, следов масла нет. 

Фото не очень хорошего качества, но пока только такое. 

post-17719-0-38538800-1386321238_thumb.j

post-17719-0-62224200-1386321247_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как от копоти, жидкого масла на фильтре нет. С какой стороны "загрязнение"  я затрудняюсь сказать.

Отсек куда устанавливается фильтр - чистый, следов масла нет. 

Фото не очень хорошего качества, но пока только такое. 

У всех так (сколько пересмотрел д.кашкаев) и у меня так, тоже с начала испугался, на предыдущем дизельном гольфе такого не было.

Тоже как-то спрашивал http://www.qashqai-club.ru/forum/topic/3210/page-11

Изменено пользователем MaKo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глянул у себя-то же самое. Я на кашкае меньше месяца, до этого форд дизельный был. Такой фигни не было. Сдается мне что это все же вентиляция картерных газов так устроена. Как вариант надо попробовать трубку от сапуна к корпусу фильтра отсоеденить и так поездить. Думаю что тогда фильтр будет чистым.

Изменено пользователем Шаман
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня было тоже самое, когда менял фильтр в первый раз после покупки авто - видимо его давно не меняли. Тоже по этому поводу отписывался и фото выкладывал, года 1,5 назад не помню уже в какой теме. После этого уже раза два-три менял (через каждые 10ткм) - фильтр только пыльный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вывод; меняйте фильтр при каждой замене масла, двигателю легче дышать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вывод; меняйте фильтр при каждой замене масла, двигателю легче дышать.

Я на самом деле так и делаю. Масло меняю каждые 5.000 км.. Вот это и испугало, что за 5 тыс. фильтр такой грязный. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно, спасибо всем. Буду время от времени посматривать на фильтр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ф/в лучше через пять менять ,а вот масло  на 10 хватает,летом на ф/в лучше смотреть почаще,(все зависит где летает машина)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как от копоти, жидкого масла на фильтре нет. С какой стороны "загрязнение"  я затрудняюсь сказать.

Отсек куда устанавливается фильтр - чистый, следов масла нет. 

Фото не очень хорошего качества, но пока только такое. 

Я на днях тоже такую картину на своём Кеше обнаружил.Машинка эта у меня почти месяц,первый раз менял фильтра!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я даже не заморачивался этой проблемой с пятнами типа сажи или масла на воздухане т.к. эти пятна со стороны (у меня такие же)воздухозаборника, и масло двигун  не хавал. Есть опыт когда кольца после перегрева накрылись на бензиновом двигле так там масло так лилось рекой со всех щелей только успевай доливать. Чтоб до мастерской доехать, на перборку движка :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ниче там не плюет, фильтр как бы пропитан специальной жидкостью что пыль собиралась.

Полностью согласен. Если бы плевалось все было бы "засрано" ,а так в точке максимальной тяги воздуха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и когда у себя менял возд. фильтр было это осенью. Так  после летних поездок там было много всяких насекомых видимо затянутых туда при езде особенно в ночное время. Так фильтр был как на фото ,а всякий там гербарий и насекомые "чистые"!!!!. С обратной


стороны тоже чисто у фильтра было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Добрый вечер. Умерла машина и не заводиться. открыл случайно воздушный фильтр, а там всё в масле. 

Изменено пользователем Romp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно и не связанные между собой вещи. Масло в фильтре не жидкое, скорее следы масла? Если так, то оно там появилось из-за нарушения работы вентиляции картерных газов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

либо турбина умерла,либо картерные газы,либо труп под капотом. Печальная картина :sad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот именно жидкое и масла там достаточно, что когда я вытащил фильтр то с него капало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

либо турбина умерла,либо картерные газы,либо труп под капотом. Печальная картина :sad:

а может турбина масло нагнать в фильтр?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • VovaTuf изменил название на Воздушный фильтр дизельный Кашкай J10 1.5 dCi

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...