Перейти к содержанию

Воздушный фильтр дизельный Кашкай J10 1.5 dCi


Yuriy86

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер. Умерла машина и не заводиться. открыл случайно воздушный фильтр, а там всё в ма

Предлагаю снять клапан ЭГР и промыть...После заводить с помощью спрея БЫСТРЫЙ ЗАПУСК...прыскать в воздухозаборник...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 169
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Предлагаю снять клапан ЭГР и промыть...После заводить с помощью спрея БЫСТРЫЙ ЗАПУСК...прыскать в воздухозаборник...

бредовое предложение. там всё намного печальнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что я его чищу интересно продлит ли его жизнь?

  https://vk.com/photo-59431098_354011289

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Менял воздушный фильтр и обнаружил небольшие подтёки маслянистые на пластике и на фильтре мелкие капельки???? 

Исходя из вышеописанного--------------неужели турбина накрывается??????

фильтр с момента покупки меняю по 5.000- 6.000 тыс.км. с внешней стороны просто пыльный (серо-чёрный) (середина сильней края слабее) с внутренней стороны есть мелкие капельки масла, пластиковая круглая трубка вся маслянистая и есть подтёки????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно это один из признаков, а так если сильно масло не жрет ,то просто вести наблюдение. Возможно немножко турбина и подкинула масло  как вариант сильно превысили обороты ДВС , часто глушите сразу после интенсивных оборотов ДВС ну это я так - больше первое (второе наверно все дают турбе немного остыть после интенсивных оборотов двигуна.Если картина не нарастает с запачканостью фильтра маслом-  видимо разовый случай и забейте на это.

Изменено пользователем илдар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неужели турбина накрывается??????

В патрубка интнрекулера всегда есть масло. Когда начинает закидывать на фильтр, это либо картерные газы либо турбина. Залезь проверь турбину, всё станет понятно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Залез в фильтр пока сухо и чисто и на фильтре и на пластике, наверно действительно лишка дал по оборотам на трасее пришлось экстренно обгонять на 4.000 оборатах......может тогда и набрызгало....

 

сколько времени нужно ждать прежде чем глушить двигатель (где -то читал что от 30 сек. до 1 минуты достаточно чтобы турбина на холостых излишки масла сбросила), и есть ли смысл ставить турбо таймер??? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

сколько времени нужно ждать прежде чем глушить двигатель (где -то читал что от 30 сек. до 1 минуты достаточно чтобы турбина на холостых излишки масла сбросила), и есть ли смысл ставить турбо таймер??? 

В городе   обычно режим езды спокойный и двигатель эксплуатируется на невысоких оборотах соотвт. и турбина , можно практически сразу включать. На трассе другое дело- обороты обычно около 3000. ну там плюс минус 500 , вот тогда лучше минутки как минимум три пять дать турбинке остыть т.е на трассе проще двигун  не глушить,  есть ли смысл ставить турботаймер подумайте сами( чтоб он работал без ключа с обходом иммобилайзера- в принципе почти у всех сигналок такая функция предусмотрена -"турботаймер"))

Изменено пользователем илдар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот поменял сегодня свой примерно после 20000 км

post-24425-0-04118700-1433529999_thumb.j

post-24425-0-40068800-1433530034_thumb.j

Климат мягкий у нас и морской. Пыли немного. 

Как считаете, грязный?

Поставил новый MANN C2420

Изменено пользователем Alexej
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже показался грязноватым блин, буду менять почаще.  При таком фильтре я начинал чувствовать очень редко что-то не то при оборотах около 1500-2000 в секунду . Эдакие легкик моменты неопределенности в движении… То есть машина едет но елеле что-то не то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меняй каждые 10 т.км. хотябы и всё будет гуд. Я меняю на дизельке каждые 5, и беру Knecht-mahle. Он мне кажется лучше и с масляной обработкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за масляная обработка? Мой MANN сейчас тоже не выглядел сухим, я даже удивился.

Старый HERTH+BUSS JAKOPARTS был сухим. 

Изменено пользователем Alexej
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. сама бумага пропитана каким-то веществом, похожим на масло, жирное одним словом...Даже продают спреи для фильтров спортивных, для обработки, так здесь уже обработан. Наверное всёже лучше, чем нет, так как в турбина потребляет огромное количество воздуха в отличии от атмосферников

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет лучшего качества фильтра с пропиткой проверю на пыльных дорогах тверской области в августе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот поменял сегодня свой примерно после 20000 км

Как считаете, грязный?

У меня такой после 7-10 ткм пробега
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, у нас почвы песчаные а не глинистые, как следствие пыли нет вовсе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Полскажите менять мой опять или еще поездить? На этот раз это MANN промаслянный.

 

post-24425-0-42697500-1442341130_thumb.j

 

Что-то он быстрей засорился чем не промаслянный.

 

Или просто пропылесосить его нафиг?

Изменено пользователем Alexej
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я его бы просто выколотил об асфальт ,т .к. просто не вытряхнуть. Недавно так сделал наверно почти пол стакана песка и всякого мусора из него высыпалось. .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меняй каждые 10 т.км. хотябы и всё будет гуд. Я меняю на дизельке каждые 5, и беру Knecht-mahle. Он мне кажется лучше и с масляной обработкой

Спасибо, завтра закажу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Че то разницы в продолжительности жизни фильтров не заметил. ТОлько одни(man2420) встают в рамку как влитые другие как то не очень

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, завтра закажу

Зачэм спасыбо. Зеленую стрелочку нажимай . И форум не засоряешь лишними сообщениями и человеку приятно   :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем вообще "танцы с бубнами" (выколачивать об асфальт) - они же (возд.фильтры) в принципе не дорогие, пробежал 5.000 - 7.000 км. и на замену. :good2:

У кого фильтр с пропиткой!! - вам не кажется что такой фильтр лучше для сухого климата(пыльного), а в сыром климате будет обратный эффект??? :stranno:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем вообще "танцы с бубнами" (выколачивать об асфальт) - они же (возд.фильтры) в принципе не дорогие, пробежал 5.000 - 7.000 км. и на замену. :good2:

У кого фильтр с пропиткой!! - вам не кажется что такой фильтр лучше для сухого климата(пыльного), а в сыром климате будет обратный эффект??? :stranno:

Про выколачивание об асфальт  это да  уже 5-7 т.км прошла. не помогает ,но убедился в засратости фильтра,  под рукой был новый. В производителях пока остановился на ман 2420 мне так кажется он лучше всех "встает" в рамку.В остальном без особенностей- площадь их маленькая для турбины. А колхозить с ним  нет смысла ценна вполне приемлемая хоть на какого производителя. :rolleyes: ( ввся сложность ,что чуток одни лучше встают в рамку другие похуже)

Изменено пользователем илдар
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

У кого фильтр с пропиткой!! - вам не кажется что такой фильтр лучше для сухого климата(пыльного), а в сыром климате будет обратный эффект??? :stranno:

 

Мне кажется что при пропитанном фильтре пыль налипает на него а не сыпется в кожух фильтра. Налипание видно на моей фотографии выше. Таким образом кожух пылесосить не надо.

 

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • VovaTuf изменил название на Воздушный фильтр дизельный Кашкай J10 1.5 dCi

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...