Перейти к содержанию

Воздушный фильтр дизельный Кашкай J10 1.5 dCi


Yuriy86

Рекомендуемые сообщения

Мне кажется что при пропитанном фильтре пыль налипает на него а не сыпется в кожух фильтра. Налипание видно на моей фотографии выше. Таким образом кожух пылесосить не надо.

 

Согласен на 100%, а климат отношения не имеет. В любом климате есть пыль...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 169
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

То что пыль есть везде, это любому понятно, а вот содержание воды во влажном воздухе (осенью и весной сильные густые туманы например) такой фильтр может дать обратный эффект.....это лишь предположение. пока ищу подр.инф о фильтрах с пропиткой ...найду напишу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что пыль есть везде, это любому понятно, а вот содержание воды во влажном воздухе (осенью и весной сильные густые туманы например) такой фильтр может дать обратный эффект.....это лишь предположение. пока ищу подр.инф о фильтрах с пропиткой ...найду напишу...

не даст, но на промасляный вода не сядет, а вот на сухой...может и пропитаться водой. Забей и покупай! В воде и то и другое сдохнет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне так кажется ,что фильтр с пропиткой получше задерживает пыль, чем совсем сухой. Если бы влажный воздух так влиял как бы тогда ваще работали типа фильтры в масляной ванне( на ГАЗ-21 так точно было). А так любой бумажный фильтр немного пыли пропускает , а если фильтр с пропиткой быстрее забивается то это и есть хорошо -значит меньше пыли попало в ДВС ,  а вот если фильтр не забивается и нормально типа пропускает  в течении длительнгого срока эксплуатации - это есть повод задуматься о его фильтрующих свойствах!!!!   :blink:

Изменено пользователем илдар
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из того что накопал в интернете народ сходится в следующем:

1. с пропиткой чистят лучше (но при условии что фильтр с заводской пропиткой, не "подвал" и не самопал------описаны случаи когда губили кислородные датчики)

2. с пропиткой мало служат в пыльном климате (сухом, + не рекомендуется эксплуатация на грунтовых дорогах  (не более 5.000-----далее могут сильно забиться и на больших оборотах прорваться). во влажном оказывается наоборот работают хорошо - удерживают влагу, более сухой воздух поступает в смесь.

3. если по "заводу" с пропиткой то и менять на такой же, если стоял "сухой" то по желанию.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 с пропиткой мало служат в пыльном климате (сухом, + не рекомендуется эксплуатация на грунтовых дорогах  (не более 5.000-----далее могут сильно забиться и на больших оборотах прорваться). .

о чем я и писал от выбивания пыли из такого фильтра толку мало. А так неоднократно наблюдал картину как водители  обычно камазов после проезда по пыльным шляхам выбивали песок и пыль из своих воздушные фильтры  ставили их на место и ехали дальше -с пропиткой такое не прокатит.

Изменено пользователем илдар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну мы на камазы равняться не будем )))) они и на пустых баках ездят)))) и половину лишних деталей из Двигателя могут убрать и ехать ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-28933-0-27224500-1442397558_thumb.j

 а стоит как наш и  размером с ведро 

Изменено пользователем илдар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы не забывайте что там стоят фильтры тонкой и грубой очистки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У иеня без пропитки порвался и я с дырой ездил несколько тыщь. Запачкался датчик кол-ва воздуха и мотор перестал заводится, фильтр я поменял и отсоединил датчик и ездил еще немножко пока не пришло промывочное средство ликвимоли по почте. Помыл датчик, подключил его к системе и все встало на свои места

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У иеня без пропитки порвался 

Ну так ничего  удивительно если менять его через 20 т.км и более   :laugh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

взял JAKOPARTS HERTH+BUSS J1321055, похоже что тоже чем-то пропитан слегка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здравствуйте!

такая же проблема с фильтром.

езжу не очень много.

заметил попутнл проблему с наличием масла в воздушном патрубке. в верхнем справа, тот что ближе к фильтру.

год назад масло погнало (относительно сильно), заменил турбину. после замены было все сухо и в фильтре масла небыло. прошел за год 12 тыщ. и опять таже картина.

вероятно это турбина гонит, видать такие турбины одноразовые.

но зато...

вот с такой сопливой турбиной расход саляры падает в район 5.2 - 5.6 л.

а после замены турбины она первые тыщ 5 км жрала 6-7 на сотню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Вот мой фильтр....все бы ничего не на турбине снизу (если смотреть на турбину на подъёмнике) масленные подтеки...т.е. получается у меня фильтр в масле, короб воздушного фильтра тоже со следами масла внутри, и турбина "протекает" - маслом. Значит турбине медленный писец приходит??? Кто что думает? 

DSC_0006.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы сфотографировали фильтр со стороны улицы, поэтому так ничего не скажешь. У меня он такой к 10.000 как на левой части вашего фильтра если смотреть на фото, но с внутренней стороны чистый.

Я ранее в этой теме писал про масло в фильтре с внутренней стороны....лично у меня были забрызги (мелкие капли).....сейчас нет......перестал быстро глушить двигатель и газульку в пол притапливать.....всё прошло. И на турбине масла нет...тьфу...тьфу.тьфу.  Короб фильтра чистый, только патрубок слегка маслянистый.....один из форумчан писал что это нормально.

Ну а раз Вы уже видите подтёки на своей турбине то конечно ......оптимально нужно разбирать и  делать.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Норма что турбина "протекает" маслом???? Я конечно не спец, но по-моему это не норма...

А с внутренней стороны фильтр был чистый, без масленных подтеков НО - в коробе где фильтр видно масло...плюс ещё это протекание.....

Протекание турбины 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ответ про фильтр если что. А турбу канешь надо лечить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отпишись потом, интересно какой приговор они вынесут, а может и не приговор...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • VovaTuf изменил название на Воздушный фильтр
  • 4 недели спустя...

Я попробую поставить  для пробы такой фильтрTSN 9.1.1419 уж больно часто менять приходиться хоть Кнехт ,хоть Манн , хоть какой другой .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так же в салоне стоит     TSN 9.7.371 без каких либо претензий :good2:

А вот для двигателя  меня терзают смутные сомнения ,что как то  такой или очень схожий уже ставил купил в первом попавшемся магазине  ,все норм было только чуток по длине он больше был( хотя на упаковке все размеры совпадали) ,но все таки вошел в свое место  так же потом менял не более чем через 5 т.км как и от именитых производителей .

Фото-0185.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну у меня всегда грязный фильтр во время замены ...но у вас вообще перебор...значит ещё чаще надо менять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перепробовал в.фильтры нескольких брендов. Ниссан, VIC,Сакура, ФИЛЬТРОН, МАНН, Бош . Особой разницы не заметил. Через 5-7 т. км все одинаково забитые. За фильтром корпус чистый. В итоге остановился на TSN 911420. Цена вопроса 175 руб.Меняю через 5-7 т.км. И все нормально. Когда в период гарантии приезжал на ТО к ОД никаких возражений и прочих высказываний не было хотя  всегда проверяли его состояние и видели что стоит не оригинал. Моё мнение, что нет смысла переплачивать за красивую упаковку ,если фильтр упакованный  в простенькую упаковку выполняет свои функции.

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • VovaTuf изменил название на Воздушный фильтр дизельный Кашкай J10 1.5 dCi

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...