Перейти к содержанию

Воздушный фильтр дизельный Кашкай J10 1.5 dCi


Yuriy86

Рекомендуемые сообщения

интересно...не знал что последующие замены уже по 60тыс км.Чисто для себя,а есть где то в мануале про это инфо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 169
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

в мануале этого нет но в реале лучше заменить через 60 и спать спокойно нежели ехать до обрыва,а потом с обрыва. ну или снаслаждаться кабельим ржанием и ездить дальше и задавать вопросы что же там свистит. О "чудо" прошёл свист! А нет опять появился. Роликам там блееать пNзDа пришла, вот и всё.

Изменено пользователем tsybarov81
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

По случаю взял разных воздушных фильтров 

все дешманские, самый дорогой 155

самый дешевый 109 рублей 

меняю тысяч через 5 и всегда вожу с собой запасной. 

CF845F0E-5B89-47A4-A668-8B9D7135050F.jpeg

18B05ED8-4BCB-4BCC-9797-7F16AB1739E1.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно также по такомцу принципу делал (пару фильтров).Скажу что дешевый фильтр "га.." так как сделан в большей мере из бумаги а не полипропилена или чешо то там.Достаточно его слегка намочить и бумага набухнет...Короче отказался я от этой затеи.Лучше  купить Махле Кнехт к примеру и пропитку.Фильтр легко моется  обрабатывается.Хватит на пару замен,не надо покупать "обойму" фильтров)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На работе халявный нефрас. Так вот мой эксперимент,  промываю под давлением из компрессора через 10 тысяч, уже накатал 30 т.к без замены и пропитки. На 100% лучше чем бумажные какахи по 100 рублей. Фильтр Knecht.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Возьму на пробу. 

@tsybarov81 номерок если есть возможность напишите.

JapanParts намокший не рвался - внутрь всосало его только.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@davyd объяснте мне что зазорного в том чтоб мыть фильтр?Сам производитель это документирует что такое возможно.

Вы к примеру в пылесосе есть отдельный филтьр (не тот где мешок) промываете?Фильтр который скажем в кондиционере (бытовом) промывают?Вникните поглубже из чего состоит фильтр и какая его задача...:)

Раньше никто не парлся  тупо промывали.С тех пор мало что изменилось только маркетинг повлиял на многих)

Изменено пользователем sashamak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sashamak вы смешали в одну кучу разные типы фильтров. Бумажные фильтры одноразовые, их не моют, а меняют. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, tsybarov81 сказал:

Mahle LX1631.

240 рублей. 

Недорого, но мыть я бы его не стал. А после неправа чем пропитываете? 

1 час назад, sashamak сказал:

@davyd объяснте мне что зазорного в том чтоб мыть фильтр?Сам производитель это документирует что такое возможно.

Вы к примеру в пылесосе есть отдельный филтьр (не тот где мешок) промываете?Фильтр который скажем в кондиционере (бытовом) промывают?Вникните поглубже из чего состоит фильтр и какая его задача...:)

Раньше никто не парлся  тупо промывали.С тех пор мало что изменилось только маркетинг повлиял на многих)

Так лучше Вы объясните почему лучше мыть фильтр? если он с пропиткой, то потом еще и пропитку восстанавливать.

Раньше не только маркетинга агрессивного не было - раньше и выбора такого не было тоже.

Я лучше возьму фильтр, пусть и ниже качеством и буду менять его чаще.

Плюс именно маркетинг и брендирование влияют на цену очень сильно. Вы же не все оригинал ставите? 

Так в чем соль мытья фильтра? Можно понять еще когда между заменами - заглянул, увидел что грязный и помыл. Ну или эксперимент какой. Нефраз халявный.

Сэкономить 240 рублей? 

Я летом бывает езжу по очень запыленной местности или весной и осенью по трассе по каше или в дождь, когда влажность высокая. Приезжаю и выкидываю фильтр, потому что он в таком дерьме, что мыть даже мысли не появлялось. 

И беру подешевле, но смотрю чтобы боковины жесткие были (рамка) иначе засосет.  На Грин фильтр на моем фото такой рамки нет, его буду использовать с опаской и после дождя обязательно проверю.

И кстати JapanParts давно уже беру, раньше был красный, с железной рамкой. 

Качество стало хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@davyd То что там рамка металическая это скажем так для красоты).Какой ее функционал никому не ясно,для жесткости бумаги разве что.Потому как в нормальном фильтре нету металического каркаса по площад фильтра.Дешевый фильтр хорош только ценой больше ничем.Его способность удерживать мелкаие частицы пыли я бы поставил по сомнение.

Математика такова что купив скажем фильтр пусть даже оргинал его фильтрующе свойства в разы лучше это очевдно если взглянуть на материал изготовления.Его можно промыть,если правильно ухаживать за фильтром то в наборе идет два средства.Соль мытья заключается втом чтоб смыть грязь что накопилась в фильтре).

Я спорить и с пеной у рта не собраюсь,каждый решает для себя сам.Я прошел уже этап "дешевых" фиьтров и частой замены также,практически раз в месяц менял.(прблизтельно на таке как у вас на фото с метал сеткой).Когда заканчивалась зима и туманы +сырость были каждое тро и не только,заметил сразу сопливость "бумажной" гармошки.Сейчас в запасе стоит  Чемпион,до этого практически всегда Махле Кнехт+пару раз НИССАН.

 

само собой что бумажные не моют.Но когда покупаеш фильтр то не указано бумажный он или нет.Дело в том что бумажные они дешевые в производстве поэтому и прайс такой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что сказать то хотели я так и не понял. Мыть или не мыть.  :)

А жесткость как раз е для красоты. 

И на входе сеточка это фуфел полный.

 Прайс на кнехт на 100 рублей выше.

А почему отказались от дешевых в пользу дорогих? Какой ход мыслей? Или конкретное событие к этому привело?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После нефраса ни чем не промываю. Нужно просушить хорошенько. И повторюсь мыл фильтр ради эксперимента для себя. Ни кого к этим действиям не призываю.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, davyd сказал:

И на входе сеточка это фуфел полный.

Сеточка как раз на выходе. Наверное повышает жесткость чтобы фильтр не втянуло и не порвало...

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@smax99 сеточка имелась ввиду на самом фильтре. Там она на входе. 

А на выходе штатная пластиковая рамка держит.

и если на дешманском фильтре нет дополнительной жесткости - это ему еще минус, стараюсь такие не брать, но вот один попался, хотя на картинке при заказе по другому выглядел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
В 23.03.2019 в 12:01, davyd сказал:

сеточка имелась ввиду на самом фильтре. Там она на входе. 

У фильтра есть сторона , в которую воздушный поток входит и обратная сторона из который он выходит и идет уже дальше в коллектор. На фото выше фильтр с железной сеткой фирмы green filter - у него железная сетка расположена на выходе. Входящая сторона фильтров всегда гармошкой.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда брал МАН. Качество хорошее. Но в последний раз привезли ... скажем так- не очень. Конечно не развалился, но в сравнение с предыдущими никакой. Возможно подделка, или МАН туфту гонит? Теперь и не знаю, какой заказать. Есть мнения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В 06.12.2013 в 02:46, Yuriy86 сказал:

Коллеги, добрый вечер.

Сегодня при замене масла, а вместе с ним и фильтров  (масляный, воздушный, топливный), обнаружил не много (для меня) масла на воздушном фильтре. Фото завтра постараюсь выложить. В сервисе порекомендовали заменить клапанную крышку.

 

Уточните, пожалуйста, ваше мнение по данной проблеме? 

 

 

На двигателе М9R такое явление это конструктивная особенность.Сепаратор картерных газов плохо справляется и по этому масляный туман долетает до воздушного фильтра.Некоторые владельцы устанавливают дополнительно маслоуловители.Я с этим явлением езжу и не парюсь.жора масла нет,масла хватает от замены до замены 7-8 тыс км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • VovaTuf изменил название на Воздушный фильтр дизельный Кашкай J10 1.5 dCi

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...