Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Народ, кто подскажет? Наверное я тут такой один, счастливый обладатель Кашкая J11, 2014г, 1,2-DIG-T, CVT... Но тем не менее проблема с вариатором за первые 5000 км пробега просматривается также((( В общем, дело в следующем: последний месяц, после езды по краснодарским пробкам, машина при трогании начинает дергаться (аналогично авто с МКПП при трогании на 3 передаче, иногда даже рывки весьма приличные), все это происходит при 1300-1500 об., при дальнейшем нажатии на педаль газа и повышении оборотов до 2000 этот мандраж проходит, в движении все ровно, при остановке и новом старте может повториться, может нет...Сегодня открыл окно и услышал что мандраж сопровождается глухим постукиванием. Хочу выслушать ваше мнение, желательно опыт владения аналогичным транспортом, информации по данной модификации крайне мало...((( На завтра записался на разбор полетов к ОД...будем посмотреть... Сам грешу еще может че с впрыском, зажиганием... слегка подтраивает, хотя вряд ли... бензин только Лукойл 95 экта (он у нас самый лучший), поэтому ХЗ...

Изменено пользователем desperado
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 В общем, дело в следующем: последний месяц, после езды по краснодарским пробкам, машина при трогании начинает дергаться (аналогично авто с МКПП при трогании на 3 передаче, иногда даже рывки весьма приличные), все это происходит при 1300-1500 об., при дальнейшем нажатии на педаль газа и повышении оборотов до 2000 этот мандраж проходит.

 

Я так понял машинка с турбиной. Проверь воздушный фильтр, на машине с турбиной как раз за 5 т.км забивается наглухо. При 2000 оборотах турбина переходит в "рабочий" режим и поддергивания проходят . У меня дизель ,но симптомы похожи.

http://www.qashqai-club.ru/forum/topic/8220/page-3#entry156297

Изменено пользователем илдар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Аналогичная проблема на J11 1,2 но с механикой, дергается в диапазоне до 2000 оборотов при трогании. Официалы причину не могут найти, обращался неоднократно, последний раз посоветовали форсунки прочистить, но никто не дает гарантии,что проблема уйдет ( хотя динамика двигателя не ухудшилась для чистки форсунок). Дергаться начала при пробеге около 25000, ТО делаю через 7000, сейчас пробег 54000, дергается по-прежнему, но вот прям не каждый раз.  Свечи менял, катушки рабочие, если прогазовать двигатель на холостых до 6000 оборотов, то на какое-то время поездок дерганье пропадает. Недавно снимал бензонасос, сетка вся черная, но добраться до нее не удалось, т.к. конструкция стакана неразборная и нужно вроде как высверливать пластиковые заклепки.... Может кто сталкивался с разбором бензонасоса и с заменой фильтра тонкой очистки? Где его можно заказать или его аналог(фильтр отдельно, т.к. по каталогам насос идет целиком)? А также может кто выяснил конкретную причину дерганий на данном двигателе? Или это связано с турбиной?


 

Изменено пользователем iriverman56
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@iriverman56 Позвоните дилеру, по Вашему мотору вроде как сейчас отзывная идёт, меняют прошивку.

Сам не видел, но вроде как говорят что на новом Кашкае топливный насос аналогичный старому Кашкая, а значит и заменить можно, почитай те вот эту тему

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@desperado  Спасибо, данную тему я уже читал, но на j11 немного другой бензонасос. Прошивку меняли у ОД - разницы практически никакой (машина простояла 4 праздничных дня у ОД из-за того, что после прошивки сигнализация заблочила мозги и соответственно даже стартер не крутился, это дело просекли не сразу (т.к. выходные, а специалист всего 1 и у него плановые выходные), хотя я им говорил что возможно дело в сигнализации. При этом подменный автомобиль не предоставили в виду его отсутствия. Прикрепил фото бензонасоса для наглядности).

3040752218.jpg

3057853323.jpg

Изменено пользователем Romp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Менял пару недель назад и я прошивку на 1.2. Разница очень ощутима. Хотя к проблеме дерганья не относится. Поставил себе датчик наддува. Заметил, что турбина начинает дуть не зависимо от оборотов, а зависит от нажатия на педаль газа. Тоесть если давить в треть педали, обороты будут хоть 3000, наддува не будет нужного. А если давить педаль половину и дальше, что турбина дует уже с самого начала. Вот тут мне кажется и вся проблема. Когда медленно тянешься(к примеру в пробке), газ давишь чуток, отсюда нет давления турбины и мотору просто не хватает мощности тянуть машину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ljkj что то фигня какая то, обороты есть, а турбина не раскручивается. Мне кажется у тя не исправен вестгейт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, все работает нормально. На других проверял, тоже самое(правда там через адаптер смотрели).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ljkj ну тады хз, такого алгаритма мне не понять. У тя есть обороты двс, выхлопные газы всегда проходят через горячую часть турбины и крутят её, а тут 3000 оборотов, а надува нет. Систем управления турбой много, как на Кашкае даже не интересовался, но за каким то чёртом давление сбрасывается, а не как ты говоришь не нагнетает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День добрый! В общем проблема оказалась в катушке зажигания, из-за нее двигатель подтраивал. На поршне данного цилиндра был нагар большой, хотя по свече зажигания сложно было определить пропуски, т.к она была практически белой. После замены катушки проблема ушла, цена вопроса 1100р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще пропуски зажигания показывает ошибкой и легко читается. Странно, что сразу не показало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ljkj ошибок не было никогда ни по бк, ни при неоднократной диагностике у официалов. Я просил их проверить каждую катушку отдельно, на что получал отказ с ответом- диагностика все покажет, приезжал к другим сервисменам- смотрели, вертели катушки, приподнимали  каждую отдельно на работающем двигателе, ничего не показало, так проездил 25000 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@iriverman56 офигеть. А как вообще катушку нашли? Как в цилиндры решили заглянуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ljkj  т.к. диагностов толковых не нашел-решил сам методом проб и ошибок искать неисправность. Форсунки не стал чистить, пробовал лить в бак всякие очистители и осушители, толку не было, взял у товарища эндоскоп и посмотрел все цилиндры через свечные колодцы, посмотрел также рессивер и турбину со стороны впуска. Таким образом один из поршней сразу выделялся на фоне других, поменял свечу этого цилиндра, толку не было, ну и позже решил катушку сменить.) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на 1,2-DIG-T дёргается при старте. Странный алгоритм турбины. Кашкай J11
  • 5 месяцев спустя...

В последнее время зачастили к товарищу Кашкаи J11с проблемой дергания при трогание, езде. У всех одна беда. Сифонит прокладка впускного коллектора. После замены все приходит в норму. Машины приезжали с пробегом от 10000 до 50000км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@desperado

пнопрмапраеваварва.JPG

Изменено пользователем Romp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже планирую поменять данную прокладку, т.к. Проблема периодически проявляется и есть масляное запотевание в районе 3 и 4 цилиндра между впускным рессивером и двигателем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял данные прокладки-продаются комплектом 4шт. (Оригинала не нашли, пришлось брать германский аналог по цене около 1300₽ за комплект). Стало гораздо лучше, но на все 100% подергивания не ушли (пока сделал только пробную поездку). На 3х старых прокладках были следы пропуска масла. На впускных клапанах (к слову клапана небольшого размера) Большой слой нагара, пришлось чистить подручными средствами и выдувать ошметки воздухом от компрессора. Возможно после чистки форсунок и замены топливного фильтра тонкой очистки все станет идеально.) Может знает кто каталожный номер аналога самого топливного фильтра ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

День добрый,Господа!

Как надоело это дергание,пробег уже 97.000. Особенно в жару проявляется. Недавно чистил клапан турбины 144839204R,он был чистый,но после появились щелчки при планом разгоне.Может заменить этот клапан. И еще погуглив может на дергание влиять соленоидный клапан 8200603558. Кто знает где он стоит? Может его тоже поменять.Буду рад любому мнению.Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на 1,2-DIG-T дёргается. Странный алгоритм турбины. Кашкай J11

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...