Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Проверьте контактную группу замка зажигания и всё попутное
  3. Сегодня
  4. Это конечно первое, что надо было проверить после чистки ДЗ.
  5. Поменял датчик КВ измененй нет слил все топливо из бака и залил друггое без результатно, укого есть идеи что это может быть?
  6. Опять же по опыту Киа ошибка выскакивала только когда датчик совсем умирал. Когда только начинал сбоить, её не было. Эксперимент с жидкостью для промывки действительно наводит на мысль о недостатке топлива или его качестве, например присутствии каких то примесей (дизель, вода). Надеюсь, топливный фильтр вы проверяли? Попробуйте отбросить от рампы топливный шланг и подать туда под давлением топливо из чего-нибудь, например, как это делают при промывке форсунок.
  7. Вчера
  8. Спасибо,катушки точно нет так если после запуска начинаеш распылять в дросель жидкость для промывки машина продолжает работать перестаешь распылять глохнет как будто не хватает топлива но фарсунки я проверял на стенде все рабочие а вот датчик КВ может быть но мне диагност сказал что если датчик должна выскочить ошибка.
  9. Уважаемые форумчане, доброго времени суток! Подскажите, номер резиночек или аналог какой то? Старые сгнили, а с новым радиатором в комплекте их нет😞 На схеме красным выделил.
  10. Уважаемые форумчане, доброго времени суток! Подскажите, для чего нужна планка, выделенная на схеме красным?
  11. Если бы это была Киа, то я сказал бы, смотрите датчик положения коленвала или распредвала, но на Ниссане не знаю, как он ведёт себя в этом случае.
  12. Ошибки не всегда показатель. Ощущение, что у вас проблема с электрикой. Проверяйте "массу" или, как сказал выше, ECU.
  13. @ромаха катушки? или может ECU? ... как бы больше ничего не приходит в голову.
  14. Всем доброго времени суток,возникла проблема появились провалы в работе двс, так ездил пару дней на работу машина дергалась практически глохла решил на выходных почистить дросель и поменять свечи,завел утром чтоб загнать в гараж пару раз дал газку до 4000 оборотов и машина заглохла завожу снова заводится начинают прыгать обороты и машина глохнет, поменял свечи,почистил дросель ситуация не изменилась заводится с пол оборота 5 сек работает и глохнет если нажать на газ глохнет сразу, замерил давление топлива в рампе показало 3 атм вроде норм но на всякий случай поменял насос и клапан избыточного давления ни чего не изменилось,диагностика ни чего не показывает ошибки не найдены чек не горит,может быть кто то сталкивался с такой ситуацией?
  15. Последняя неделя
  16. Для тех кто не боится гуталина распродажа по 800₽ канистра MX7 5W-40, SL CF, A3 B4, синтетическое моторное масло, 4 л MIRAX https://www.wildberries.ru/catalog/156438955/detail.aspx?size=260983012
  17. У Fedorww2 вариатор. Жидкость вариатора так воняет, что ни с чем не спутаешь. Сразу понятно, где сальник хреновый, двигатель или вариатор. Ну и, на худой конец, капельный метод никто не отменял.
  18. Кстати вспомнил тут, что у механики в колоколе сцепления гидравлический выжимной подшипник...т.е. если механика, то кроме масел может и тормозуха течь из технологического отверстия.
  19. Это рекомендация производителя в суровых условиях( перепады температур, низкое качество бензина и пр.) менять масло в 2 раза чаще , т.е. 15 000/2=7 500км
  20. Из моего опыта , авто с 2019, но уже 177 т., У ДВС 1,2 процесс такой что на холодную идет сильное обогащение смеси для прогрева , стабилизации ХХ и коротко черный дым -это нормально и зависит от температуры наружного воздуха(особенно ниже -5-7С) и офицалы это признают , но у меня где то около 60-70т сильный дым пошел на холодную, ну очень много и почти минуту. Ну я поискал нашел закисший клапан продувки картера-заменил и все, стало 10-15 сек черного, потом белый бесцветный дым идет. И масло пахло бензином, я офицалам предъявил, но они мне показали бумажку что запах в масле может быть - это особенность конструкции( может из-за высокой компрессии в цилиндрах (14) бензин выдавливает в масло). Самое интересное, что сейчас масло не пахнет. Наверное приработалось., недавно мерил компрессию на всех горшках около 11-12. По антифризу у меня до 100т было залито Ниссан. Потом еще поменяли на тот же. Он немного уходил - 1л подливал. Где то на 150т уже залили наше Феликс JDM (12++) по рекомендации дилеров, промывали радиатор. Теперь совсем не уходит, сказали это более современный антифриз- не испаряется. Да , кстати меняйте масло через 7-8 тыс км и будет вам счастье🙂
  21. Чего плохого в том, что ты можешь не половиня двигатель понять какой сальник у тебя потек?
  22. @Хемуль и у меня, и тоже не парюсь. Тем более, что здесь на форуме советовали держать уровень ниже min, чтобы бачок не порвало )
  23. У меня тоже за несколько лет до минимальной отметки опустилась охлаждающая жидкость. Вообще не парился на эту тему и не собираюсь:)
  24. У меня за пять лет, 5мм убавилось., вот только долил, можно было и недоливать.
  25. На фото есть артикул. Меня здесь не было, MaxMikhey уже дал ссылку.
  26. Чёрт, ну вот никогда в жизни мне не приходила идея диагностировать по запаху масла! Тема смешная, однозначно! И форум вряд ли поможет, нюх у всех разный, особенно дистанционный ))) А с подтёками надо разбираться, да. Я бы посоветовал в сервис...
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...