Перейти к публикации

Подушки, опоры двигателя их расположение и замена. Кашкай J10


 Рассказать
Подписчики 5

Рекомендованные сообщения

Господа,у кого нибудь была проблема с подушкой двигателя??кашкай 2л.6ст.механика!

я уже поменял две!!!пробег165т.последний раз поменял но стук остался,что ещё может быть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 506
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные публикации

Хочу ещё дополнить, однако... Пробег 130тыс. км.  Толчки, подобные "подпиныванию", мелкие рывки в начале движения, на первой скорости, особенно с полной загрузкой, задолбали меня уже года дв

3 года назад на пробеге 96 тыс.км заменил нижнюю опору двигателя. У родной опоры был обрыв задней втулки от резиновой обоймы. На замену поставил Mapco 33126. Ее хватило примерно на 30 тыс. пробега. Пр

Для информации. Изучив тему и тырнет, поменял нижнюю опору на Jikiu MI22019. С виду металлическая часть один в один с оригиналом, за исключением отверстий-болт в новой немного свободнее ходит . Дерган

Опубликованные изображения

каой стук ,когда раздаётся ,при каких действиях, а так как тебе дадут ответ ) , может ты мимо рабочих с отбойным молотком проезжал , а тебе показалось стучит что то))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Стук появляется тогда когда резко трогаешься или тормозишь,может вы меня не правильно поняли,те которые менял реально были разбиты,а сейчас на новой стук,может это сцепление??

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стук появляется тогда когда резко трогаешься или тормозишь,может вы меня не правильно поняли,те которые менял реально были разбиты,а сейчас на новой стук,может это сцепление??

Согласен! Проблема такая иногда появлялась, но так же незаметно и исчезала... Не в курсе, что замена возможна)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Только что победил такую проблему на своем "Кашаке"измучился в конец слушать стук и скрежет!Оказалось все банально!!!По порядку:Ставил новую подушку результата ноль!Оказывается на механике 2 литра это болезнь! лечится просто-там два саленблока(маленький и большой)за большим зазор имеется для свободного хода, это и причина ход слишком большой и при трогании или резком торможении стук и скрежет задевает движок за все что попадает.Вырежьте кусок толстой(жесткой) резины 5 гр солидола и вставьте вырезанную резинку в зазор.Подушку на место и по газам радоваться скорости!!!Удачи!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 месяца спустя...

Прошу совета. Машину купил недавно. При нажатии педали газа во время езды (МКПП, 2 л., 2008 г.в., пробег 34 т. км.) чувствуется удар (толчек). При очень плавном нажатии удара нет. В чем дело или так у всех. Может, кто сталкивался?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прошу совета. Машину купил недавно. При нажатии педали газа во время езды (МКПП, 2 л., 2008 г.в., пробег 34 т. км.) чувствуется удар (толчек). При очень плавном нажатии удара нет. В чем дело или так у всех. Может, кто сталкивался?

Может это работа ABS+ Nissan Brake Assistent?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может это работа ABS+ Nissan Brake Assistent?

Врят ли! Работа АБС ощущается при торможении - а тут ведь наоборот.

МП 3, на динамике разгона этот удар как-то сказывается?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Врят ли! Работа АБС ощущается при торможении - а тут ведь наоборот.

МП 3, на динамике разгона этот удар как-то сказывается?

Ах, да, я подумал что тормоза.

А на асфальте это дело воспроизводится?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ускорение по сути и начинается только после удара. Мог бы предположить, что так срабатывает сцепление (когда его "бросаешь"), но всё дело в том, что удар ощущается при включенной передаче, отпущенной педали сцепления и при относительно резком нажатии на педаль газа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на асфальте это дело воспроизводится?

Что имеешь ввиду?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может тупо второй мост подключается при троганье с места, у тебя полноприводный?

Если полноприводный, почитай тут, может поможет чем.

Изменено пользователем Kit27
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что имеешь ввиду?

Если трогаешься на асфальте, тоже самое?

Я подумал, может когда резко, то срабатывает антипробуксовка...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привод передний, антибукса нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привод передний, антибукса нет.

У меня переднеприводный, МКПП, удара точно нет, просто ускорение. Если еще на гарантии то езжай к ОД, что то не нормально это....

Может коробка тупит, на какой передаче удар происходит, попробуй потрогаться с разных передач.

Изменено пользователем Kit27
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это что, КВН?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В выходные буду подушки смотреть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, сцепление...

проверь...

если нет, то коробка...обратись в сервис, пусть сядет инженер с тобой и проедется по городу сам...

на Таганке сервис достойный...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если бы был полноприводный то можно было подумать про подключение заднего моста

но т к у тебя монопривод то в ПЕРВУЮ очередь смотри подушки двигателя, в 90% случаев разбивается задняя подушка (опора)

удачи в ремонте!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у кашкаев с мкпп частенько рвется задняя подука опоры двс и поэтому при резком трогании или разгоне происходит стук.

Изменено пользователем Romp
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Спасибо всем откликнувшимся! Разбилась задняя подушка двигателя. Дилер поменял по гарантии. Удовольствие от вождения вернулось. smile.gif

Ещё раз всем спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

если авто свежее то удара быть не может, если только колеса не закручены.

упс, чего то быстро может не подушка, а кронштейн?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если авто свежее то удара быть не может...

Смотри первый пост

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Добрый всем вечер.

Являюсь счастливым обладателем двухлитрового Кашака с вариатором 2008 года.

И всё бы ничего, но заметил недавно, с декабря прошлого года, одну хрень: машина сильно "ревёт".

То есть, на паркинге (режим P), пока машина греется, звук стандартный, обычный - как и раньше. Включаю заднюю передачу (режим R) - также всё в порядке.

Как только переключаюсь на режим D, появляется заметное зловещее рычание. Причём, НЕ пропадает оно и не через час, и не через два - то есть дело не в НЕнагретости.

Плюс к этому, тяга, то есть дурь автомобильная, на мой взгляд, значительно уменьшилась. То есть, раньше на 3000 об. машина рвала с места - сейчас еле-еле развивает скорость.

Заметил вот ещё что: если набираешь скорость, то на кочках, препятствиях небольших, когда машину немного подбрасывает, также на мгновение пропадает тяга, в связи с чем разгон получается рывками. Хотя, если честно, здесь я грешу на ESP.

Но это ещё не всё. Заметил забавное журчание откуда-то снизу автомобиля. Не могу его привязать ни к чему, ибо оно то появляется, то пропадает, не зависимо от моих действий.

ТО проходил на 90000 км, делали диагностику движка - всё ок. Гарантия уже кончилась.

А теперь вопросы (бумммммммммм)...

Почему ревёт и куда подевалась тяга?

Кто журчит и почему?

Почему на кочках пропадает тяга?

Предполагаю, что все будут отправлять на вторичную диагностику. В связи с чем ещё вопрос:

Какую контору посоветуете? А то к диллеру, как-то не хочется. Хотя и понимаю, что лучше к ним.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • desperado изменил заголовок на Подушки, опоры двигателя их расположение и замена. Кашкай J10
  • desperado разблокировал тему

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Рассказать
  • Похожие публикации

    • Автор: Roman372
      Добрый день! Может кто поможет... Вчера столкнулся с рывками в кашкае j10 2wd 2008г.  Сел в прогретую машину, выехал с двора слегка с пробуксовкой из-за ледяной горочки и поехал по трассе...минут через 20 начала поддергиваться при нажатии на педаль газа и я стал очень аккуратно набирать скорость и притормаживать, чтобы доехать хоть. Доехал вроде и на следующий день открыл капот. Масла в движке по щупу не было даже на минимуме, масложор есть и я доливаю всегда. Подумал, что может в этом и была беда, долил, прогрел немного и выдвинулся на проверку. Сперва ехал аккуратно без резких нажатий на педаль, ооочень медленно нажимал. После полного прогрева двигателя в движении решил попробовать и побыстрее нажать педальку и опять слегка дернуло машину. А минут через 5 были подергивания и без набора скорости.  На холостых стоит нормально. При трогании с места не дергает... Шумов вроде как нет...Что можно сказать по таким симптомам ? Вариатор или двигатель? Подскажите с чего начать? Планирую завтра в сервис заехать и сделать диагностику вариатора, проверить подушки движка и свечи... 
    • Автор: Roman372
      Добрый день! Может кто поможет... Вчера столкнулся с рывками в кашкае j10 2wd 2008г.  Сел в прогретую машину, выехал с двора слегка с пробуксовкой из-за ледяной горочки и поехал по трассе...минут через 20 начала поддергиваться при нажатии на педаль газа и я стал очень аккуратно набирать скорость и притормаживать, чтобы доехать хоть. Доехал вроде и на следующий день открыл капот. Масла в движке по щупу не было даже на минимуме, масложор есть и я доливаю всегда. Подумал, что может в этом и была беда, долил, прогрел немного и выдвинулся на проверку. Сперва ехал аккуратно без резких нажатий на педаль, ооочень медленно нажимал. После полного прогрева двигателя в движении решил попробовать и побыстрее нажать педальку и опять слегка дернуло машину. А минут через 5 были подергивания и без набора скорости.  Что можно сказать по таким симптомам ? Вариатор или двигатель? Подскажите с чего начать? Планирую завтра в сервис заехать и сделать диагностику вариатора, проверить подушки движка и свечи...
    • Автор: Шаман
      Хочу поменять опоры движка, но цены на них запредельные... Что оригинал, что аналоги почти по 6000 р. Есть что-нибудь на замену? Подешевле хоть раза в два? Может с каких-других моделей подходят?
    • Автор: RUS52DEN
      Когда колеса стоят прямо, при повороте руля вправо пол оборота затем влево пол оборота слышен глухой стук! Когда руль до упора повернуть вправо, а затем до упора влево стук пропадает. Полазил на сайтах пишут что опорные подшипники менять надо. Кто чего подскажет?
    • Автор: Юлия73
      добрый день! после помывки машины на приборной панели загорелась лампочка неисправности подушек безопасности, с чем это может быть связано? звонила в автосервис, говорят, что мойщики, когда мыли салон оборвали какие то провода и теперь нужно менять подушки и что это скорее всего не гарантийный случай (машина еще на гарантии). разве возможно что то такое оторвать в процессе мойки?
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...