Привет!

Вы попали на форум участников Nissan Qashqai Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Кашкай Клуб.

dadoo

Замена масляного радиатора вариатора. Маслоохладитель. Кашкай J10

82 сообщения в этой теме

Уже где то читал про такие протечки. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если во время не углядеть, то через некоторое время отверстие увеличится и полный объем масла убежит на улицу довольно таки быстро.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может эти трубки мовилем обработать? Для предупредительных мер. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше тогда уж в гофру обернуть,защитит от пескоструя

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скотч металлизированный или изолента? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на последней фотографии автора темы видно пластиковую гофру на шлангах, вот такой обернуть самый раз. Если сильно замотать, начнет внутри гнить.

Изменено пользователем nog
2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вить,мне кажется с таким большим радиатором варик будет "подмерзать" зимой, или уже ставил раньше такие?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не забываем про теплообменник к которому идут шланги от системы охлаждения двигателя. 

у меня на машине стоит такой же радиатор. 3 года-полет нормальный.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А всё таки, что бы коррозия не развивалась (мало ли будут под гофрой отложения солей), чем обработать, какой химией? Может алюминиевым или медным спреем от ЛМ? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда уж чем-то густым

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший отчет... особенно учитывая астрономическую стоимость оригинального радиатора. Dadoo и nog большое спасибо!

Грязи там конечно... вот что значит эксплуатация в мегаполисе.

У меня вариатор при нагреве по трассе летом визжать начинает... поэтому на радиатор внимание обратил сразу и хотел его промыть, но когда посмотрел - оказалось, что он девственно чист. Правда при мойке керхером всегда специально радиатор поливаю... может быть еще и из-за этого. А у вас грязь слоями лежит.

Надо при следующей замене масла озадачиться защитой патрубков... еще раз большое спасибо.

Изменено пользователем chipmunk
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была мысль сверху чем то защитить, когда Виктор ставил времянку и гофру сверху надел. Но под гофрой ничего не видно, что там твориться и прет, особенно когда ждешь протечки...

Как вариант какую нить битумную мастику взять и обмазать места сочленений. Но тут надо аккуратно, хоть шланг и мбс, но фиг его знает как он с "защитой" прореагирует. И обязательно начисто и насухо, чтоб пакости под "защитой" не осталось.

А мертвый лансер видел когда к Виктору заезжал по другим автоболячкам :) вообще митсубиси странно располагают радиатор, на форуме аутлендера это отдельная скорбная песня "про глиняный кирпич под крылом". Много прочитал пока искал на что поменять.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще один пример установки 678 радиатора на 2л кашкай.

image-03-04-16-12-28.jpeg

image-03-04-16-12-29.jpeg

image-03-04-16-12-29-1.jpeg

image-03-04-16-12-29-2.jpeg

 

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю 678 ему все же многовато будет...

А что с креплением, дорестайл? как то по другому, нет родных посадочных мест.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я импровизировал)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Творческий процесс! ))) А на каком пробеге потек?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в районе 120 тысяч, но может сопливился и до этого. Человек ехал пока машина не стала дергаться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вариатор как после этого?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как правило если человек во время отдуплился что происходит, то ему ни чего страшного не будет, это я про варик:-)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.04.2016 в 22:37, chuk78 сказал:

как правило если человек во время отдуплился что происходит, то ему ни чего страшного не будет, это я про варик:-)

Это как "вовремя отдуплиться"? :) если она уже начала дергаться, значит момент упущен?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это значит что после этого ее заглушили и больше не эксперементировали

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, обычно я сразу рекомендую взять эвакуатор 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть ли смысл, натянуть шланги на всю длину штуцеров?

Хватит ли шланга? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: serjik
      Кто может подсказать такую проблемку, иногда бывает такое, что когда давиш на пидаль газа то машина тупит и не хочет вообще ехать, отпускаеш педаль газа и снова надавливаеш, тогда едит хорошо! Даже на хорошо прогретом двигателе такое бывает!
    • Автор: WildCat
      Qashqai 2016 г.
      После запуска двигателя, включаю рукоятку вариатора в положение R и слышится шум в вариаторе, напоминающий трещетку. При начале движения назад шум немного усиливается. В других положениях шума нет. После прогрева вариатора до 20 градусов шум исчезает. Провел аналогичный эксперимент на другом таком же более новом автомобиле, шума изначально но нет. Что может быть ?
       
    • Автор: джонлокк
      меня интересует надежность вариатора на Кашкае J11. 
      Спрашиваю потому, что у меня пробег 29500 км, и нужно или ехать к дилеру на официальное ТО 30 тыс.км, или делать самим у знакомых мастеров (Кризис вносит свои коррективы....) 
      И вот, если гаражное ТО, то ясень пень, гарантия слетит, а вариатор у наших J11,   говорят никакущий ....
      какие есть мнения по среднему пробегу вариатора?
      если ломается, то цена нового, без работы какая?
      буду признательна за мнения.
    • Автор: Серёженька
      кто-нибудь сталкивался с самопроизвольным включением вентилятора охлаждения двигателя на непрогретом моторе? после выключения зажигания вентилятор работает не выключаясь, засаживая аккумулятор. приходится отключать массу, но это не всегда помогает.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу