Привет!

Вы попали на форум участников Nissan Qashqai Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Кашкай Клуб.

dadoo

Замена масляного радиатора вариатора. Маслоохладитель. Кашкай J10

110 сообщений в этой теме

Уже где то читал про такие протечки. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если во время не углядеть, то через некоторое время отверстие увеличится и полный объем масла убежит на улицу довольно таки быстро.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может эти трубки мовилем обработать? Для предупредительных мер. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше тогда уж в гофру обернуть,защитит от пескоструя

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скотч металлизированный или изолента? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на последней фотографии автора темы видно пластиковую гофру на шлангах, вот такой обернуть самый раз. Если сильно замотать, начнет внутри гнить.

Изменено пользователем nog
2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вить,мне кажется с таким большим радиатором варик будет "подмерзать" зимой, или уже ставил раньше такие?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не забываем про теплообменник к которому идут шланги от системы охлаждения двигателя. 

у меня на машине стоит такой же радиатор. 3 года-полет нормальный.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А всё таки, что бы коррозия не развивалась (мало ли будут под гофрой отложения солей), чем обработать, какой химией? Может алюминиевым или медным спреем от ЛМ? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда уж чем-то густым

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший отчет... особенно учитывая астрономическую стоимость оригинального радиатора. Dadoo и nog большое спасибо!

Грязи там конечно... вот что значит эксплуатация в мегаполисе.

У меня вариатор при нагреве по трассе летом визжать начинает... поэтому на радиатор внимание обратил сразу и хотел его промыть, но когда посмотрел - оказалось, что он девственно чист. Правда при мойке керхером всегда специально радиатор поливаю... может быть еще и из-за этого. А у вас грязь слоями лежит.

Надо при следующей замене масла озадачиться защитой патрубков... еще раз большое спасибо.

Изменено пользователем chipmunk
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была мысль сверху чем то защитить, когда Виктор ставил времянку и гофру сверху надел. Но под гофрой ничего не видно, что там твориться и прет, особенно когда ждешь протечки...

Как вариант какую нить битумную мастику взять и обмазать места сочленений. Но тут надо аккуратно, хоть шланг и мбс, но фиг его знает как он с "защитой" прореагирует. И обязательно начисто и насухо, чтоб пакости под "защитой" не осталось.

А мертвый лансер видел когда к Виктору заезжал по другим автоболячкам :) вообще митсубиси странно располагают радиатор, на форуме аутлендера это отдельная скорбная песня "про глиняный кирпич под крылом". Много прочитал пока искал на что поменять.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще один пример установки 678 радиатора на 2л кашкай.

image-03-04-16-12-28.jpeg

image-03-04-16-12-29.jpeg

image-03-04-16-12-29-1.jpeg

image-03-04-16-12-29-2.jpeg

 

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю 678 ему все же многовато будет...

А что с креплением, дорестайл? как то по другому, нет родных посадочных мест.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я импровизировал)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Творческий процесс! ))) А на каком пробеге потек?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в районе 120 тысяч, но может сопливился и до этого. Человек ехал пока машина не стала дергаться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вариатор как после этого?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как правило если человек во время отдуплился что происходит, то ему ни чего страшного не будет, это я про варик:-)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.04.2016 в 22:37, chuk78 сказал:

как правило если человек во время отдуплился что происходит, то ему ни чего страшного не будет, это я про варик:-)

Это как "вовремя отдуплиться"? :) если она уже начала дергаться, значит момент упущен?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это значит что после этого ее заглушили и больше не эксперементировали

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, обычно я сразу рекомендую взять эвакуатор 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть ли смысл, натянуть шланги на всю длину штуцеров?

Хватит ли шланга? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Мужж
      Привет всем! Вот накатав уже за сотню на Кашкае решил помыть радиаторы, т.к. при такой жаркой погоде уж больно тяжко вентилятору остужать радиаторы, да ещё и при постоянно работающем кондее...
      Чтобы до них добраться, нужно как-то снять аккуратненько бампер и желательно развести в разные стороны оба радиатора, ну или как-то их снять и хотелось бы без отключения от системы охлаждения и кондиционирования...
      Так вот есть несколько вопросов:
      1. Как снять аккуратно бампер (ну чтобы не поломать клипсы и сами крепления), а если кто-то это уже делал то может подскажите подробно все нюансы этого процесса?
      2. Как разъединить между собой оба радиатора для удобства промывки со всех сторон?
      3. И может кто подскажет какой-нить специализированный сервис, где можно это всё качественно и в одном месте сделать???
      Пы.Сы: И ещё хотелось бы помыть радиатор вариатора ,т.к. он забит грязью конкретно ,ибо располагается в самом низу.....
    • Автор: Евгений6767
      Привет всем!У меня на кашачке установлен вариатор.Подскажите как правильно его эксплуатировать или по крайней мере где можно об этом прочитать(интересуют всё о ньюансах эксплуатации вариатора),спасибо!
    • Автор: Thfdgyh
      У меня кашкай 1.2 после небольшого ремонта-пыльник менялся на рулевой тяге,амортизатор передний.появился значок,,скользкая дорога и внимание,,.А бортовой компьютер пишет ТРЕВОГА-ОШИБКА НАСТРОЙКИ ШАССИ.диагностика показала общую ошибку c 1130(сигнал двигателя 1).что может быть такое не подскажите?
    • Автор: DimbaS
          Парни привет!
       
        Сразу прошу помочь, тех кто самостоятельно менял степмотор и алюминиевый фиксатор. Вопрос; как установить правильно рычаг идущий от степа к алюм-му фиксатору?   т.е. нужно попасть отверстием в рычаге на штифт алюмин. фиксатора. 
        Заменил  степ и поставил новый фиксатор, но видимо рычаг идущий от степа вылетел снова из штифта алюм. фиксатора и машина не едет больше 40 км/ч.
        
       
        Сделал не много фоток "колхоза", как поменять это фиксатор чтобы не половинить коробку, но слить масло, снять поддон картера вариатора, снять гидроблок все же придется, чтобы добраться до степа и алюминиевого фиксатора.(для тех кому это еще предстоит делать). Не дай бог...
         Снимаем левое колесо, боковую защиту коробки, там на крышке вариатора видим "наплыв" в него одним концом входит ось на которой стоит алюм. фиксатор. Просверливаем этот наплыв сверлом 10,5 - 11мм и через это отверстие вытаскиваем ось и фиксатор выпадает. В отверстие нарезаем резьбу и делаем из болта пробку. Затем запехиваем ось обратно и ставим новый фиксатор. пробку закрутил на фиксатор резьбы (красный) и для "герметичности" залепил все это холодной сваркой. На фото стертая лапка, ну и новая "дырка" для замены лапки малой кровью. Придется еще раз разбирать сдеелаю фото поподробней.





  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу