Привет!

Вы попали на форум участников Nissan Qashqai Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Кашкай Клуб.

dadoo

Замена масляного радиатора вариатора. Маслоохладитель. Кашкай J10

110 сообщений в этой теме

Уже где то читал про такие протечки. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если во время не углядеть, то через некоторое время отверстие увеличится и полный объем масла убежит на улицу довольно таки быстро.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может эти трубки мовилем обработать? Для предупредительных мер. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше тогда уж в гофру обернуть,защитит от пескоструя

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скотч металлизированный или изолента? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на последней фотографии автора темы видно пластиковую гофру на шлангах, вот такой обернуть самый раз. Если сильно замотать, начнет внутри гнить.

Изменено пользователем nog
2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вить,мне кажется с таким большим радиатором варик будет "подмерзать" зимой, или уже ставил раньше такие?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не забываем про теплообменник к которому идут шланги от системы охлаждения двигателя. 

у меня на машине стоит такой же радиатор. 3 года-полет нормальный.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А всё таки, что бы коррозия не развивалась (мало ли будут под гофрой отложения солей), чем обработать, какой химией? Может алюминиевым или медным спреем от ЛМ? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда уж чем-то густым

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший отчет... особенно учитывая астрономическую стоимость оригинального радиатора. Dadoo и nog большое спасибо!

Грязи там конечно... вот что значит эксплуатация в мегаполисе.

У меня вариатор при нагреве по трассе летом визжать начинает... поэтому на радиатор внимание обратил сразу и хотел его промыть, но когда посмотрел - оказалось, что он девственно чист. Правда при мойке керхером всегда специально радиатор поливаю... может быть еще и из-за этого. А у вас грязь слоями лежит.

Надо при следующей замене масла озадачиться защитой патрубков... еще раз большое спасибо.

Изменено пользователем chipmunk
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была мысль сверху чем то защитить, когда Виктор ставил времянку и гофру сверху надел. Но под гофрой ничего не видно, что там твориться и прет, особенно когда ждешь протечки...

Как вариант какую нить битумную мастику взять и обмазать места сочленений. Но тут надо аккуратно, хоть шланг и мбс, но фиг его знает как он с "защитой" прореагирует. И обязательно начисто и насухо, чтоб пакости под "защитой" не осталось.

А мертвый лансер видел когда к Виктору заезжал по другим автоболячкам :) вообще митсубиси странно располагают радиатор, на форуме аутлендера это отдельная скорбная песня "про глиняный кирпич под крылом". Много прочитал пока искал на что поменять.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще один пример установки 678 радиатора на 2л кашкай.

image-03-04-16-12-28.jpeg

image-03-04-16-12-29.jpeg

image-03-04-16-12-29-1.jpeg

image-03-04-16-12-29-2.jpeg

 

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю 678 ему все же многовато будет...

А что с креплением, дорестайл? как то по другому, нет родных посадочных мест.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я импровизировал)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Творческий процесс! ))) А на каком пробеге потек?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в районе 120 тысяч, но может сопливился и до этого. Человек ехал пока машина не стала дергаться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вариатор как после этого?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как правило если человек во время отдуплился что происходит, то ему ни чего страшного не будет, это я про варик:-)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.04.2016 в 22:37, chuk78 сказал:

как правило если человек во время отдуплился что происходит, то ему ни чего страшного не будет, это я про варик:-)

Это как "вовремя отдуплиться"? :) если она уже начала дергаться, значит момент упущен?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это значит что после этого ее заглушили и больше не эксперементировали

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, обычно я сразу рекомендую взять эвакуатор 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть ли смысл, натянуть шланги на всю длину штуцеров?

Хватит ли шланга? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: vlasov1103
      доброго времени суток.
      проблема такого характера: кашкай 1,6 дизель с вариатором делает проблемы, на холодную всё нормаль за исключением есть вибрации всего кузова на скорости свыше 120, когда машина прогреется ко всему этому добавляется еще одна проблема - начиная скидывать скорость машина в промежутках начинает ощутимо дергаться несколько секунд и проходит. даже если я тыркаюсь в пробке эти вибрации чувствуются каждый разгон и торможение. такое ощущение как будто на ручной коробке еду и не плавно отпускаю сцепление. все 4 колеса поменял и ничего не изменилось. ездил к дилеру говорят что на сканере все хорошо и они даже сделали сделали сброс настройкам на коробке. первые 20000км пробег было все гладко. а вот уже 40000 такое ощущение как будто на дрыганой лошади еду. может у кого-то были такие проблемы. помогите решить эту проблему.
    • Автор: Yakut311
      Отзывная кампания Блок управления бесступенчатой трансмиссией (CVT) [PM463/PM551] PCB-NES-14-045, тип кампании Recall
      Распространяется на Nissan Qashqai (J11) с двигателями 1.6 dCi (R9M) и 2.0 (MR20DD)
      Ниссан Россия также планирует организовать рассылку пригласительных писем клиентам, чьи а/м подпадают под действие данной кампании.

      А кто-нибудь получал письмо (бумажное) от Ниссан о том, что возможны проблемы с блоком управления вариатором и рекомендуется ехать к дилеру на перепрошивку?
    • Автор: кутузов
      Доброго времени суток!
      В ноябре прошлого года купили жене кашака передниприводного на автомате, по беременности ни кто почти не катался...

      Вот как месяц назад начал не много ездить на нем помыть да и так по району и заметил такую штуку не понятную как при активной езде выжимаю газ, еду, идет переключение 1я скорость 2я потом 3я и потом я могу застрелится когда обороты крутятся до 5000 а переключения нет... уже за 100км/ч а все крутит и крут и не думает переключаться...

      Так как у самого уже 4я ВОЛЬВО и стоит на приколе Опель корса и все они на автомате не замечал такого касяка...

      Вопрос! это что? адаптация такая у коробки??? или что то с ней не то???
      ПОискал на форуме но не нашел! так как это мое первое сообщение прошу не пинать :)


      Хочу понять че делать с кашаком %)))

      СПАИСБО!
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу