Перейти к содержанию

Пружины. Жёсткость. Замена штатным. Кашкай J10


E131DO26

Рекомендуемые сообщения

 

15 минут назад, pzm76 сказал:

@TID пружины бензиновых  т31 и j10 одинаковы. 

Есть возможность сэкономить. Но это на Ваше усмотрение. 19183 KLAKSON. 

Сомнения что Lesjöfors 40 620 72 будут сильно жесткими. Они на Т-31 с 2,5 л. На стандартных пруток диаметром 14,25 мм, на Lesjöfors 40 620 72 - диаметр вроде 15 мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, TID сказал:

 

Сомнения что Lesjöfors 40 620 72 будут сильно жесткими. Они на Т-31 с 2,5 л. На стандартных пруток диаметром 14,25 мм, на Lesjöfors 40 620 72 - диаметр вроде 15 мм.

А больше особо ничего нет. Я бы попробовал ZC3350A.

2л и 2.5 х-трейл, пружины те же самые. Если не ошибаюсь, была инфа, что для дизельного пожёстче. 

 

24 минуты назад, TID сказал:

О клаксонах читал, цены вкусные на них. Отзывы не очень, часто лопаются и не концы а по средине пружины.

Там ценник в 5 раз, примерно.

Даже если лопнет, лет через 5, замените, всё равно сэкономите. Перед не зад, особо не перегрузить, должны походить. Но, убеждать не буду, это Ваше решение.

Кстати. У Вас же ориг лопнул? Это к тому, что ни что не вечно. 

Изменено пользователем pzm76
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KLAKSON, скорее всего, тоже усиленные. Аналог Kilen. Возможно, как lesjofors. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 года назад менял передние пружины, потому что лопнул нижний виток на одной из. А буквально вчера сложилась задняя ))) Оригинал.

Сейчас у меня все пружины KYB.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@tav59 Каябу не стал советовать, потому, что в Автодоке от 19 до 26 дней, а ТС надо побыстрее. Да и ценник от 12 тысяч ₽, что не гуманно, мне кажется. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, pzm76 сказал:

ценник от 12 тысяч 

Если это за 1шт, то да, совсем негуманно. ( 

Мне задние вчера обошлись в 112бел руб, что эквивалентно 38$ за шт. И доставили в течение нескольких часов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, pzm76 сказал:

2л и 2.5 х-трейл, пружины те же самые. Если не ошибаюсь, была инфа, что для дизельного пожёстче.

Номера точно разные и по данным https://razmery.info/tehnika/pruzhiny/razmery-pruzhin-nissan-x-trail.html высота и диаметры чуть-чуть но отличаются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... Дорасскажу, для тех кто хочет каябу.

У меня на 4 году жизни родные пружины подсели, а так как часто ездил на рыбалку груженый, то решил приподняться проставками. Без фанатизма, только для компенсации проседания. Спереди проставился на 15мм, сзади проставка на 20мм (меньше нельзя), но реально из-за расположения пружины перед колесом вышло 30мм. В результате спереди получилась штатная высота, сзади на 1см выше нормы. Полностью устроило.

После того, как 2 года назад пришлось менять передние пружины, я мастерам сказал выкинуть проставки, если с новыми KYB передок придет в норму. Однако, фигвам, каябы оказались помягче и для сохранения штатной высоты проставки опять установили.

Вчера тоже самое сказал мастерам (другим) и по задним пружинам. А они не стали заморачиваться, и по умолчанию воткнули мои проставки. В результате щас авто имеет пацанский вид, задница поднята на 3см относительно штатной высоты. На ходу всё норм, но видок сбоку не очень ))) Сразу хотел переделать, но решил подождать, может подсядут, да и не охота было платить доп. деньги за повторную замену пружин. 

Мои данные на сегодня ~760мм перед, ~781мм зад (см. картинку).1784817529_.thumb.JPG.f8cba47182d98da98207f0c11d2bedf5.JPG

Изменено пользователем tav59
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коябу с проставками не интересно. Клиренс проставки увеличивают, но ход подвески немного уменьшают за счет межвиткового расстояния.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@TID у меня не было выбора. Только KYB можно было купить в тот же день.

Изменено пользователем tav59
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, TID сказал:

Номера точно разные и по данным https://razmery.info/tehnika/pruzhiny/razmery-pruzhin-nissan-x-trail.html высота и диаметры чуть-чуть но отличаются

Очень может быть. Но там разница плёвая и пружина норм встанет как на 2л от 2.5, так и наоборот. Думаю и разницу почувствать не удастся. 

Тем более, если говорить о заменителях, то там вообще, что угодно. Даже по Вашему vin номеру, заменитель может прийти какой угодно по толщине витков и длине пружины. Так же, как и от т31. 

Если нужно прям идеал, то только ориг заказывать, переплачивать и ждать. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, TID сказал:

Коябу с проставками не интересно. Клиренс проставки увеличивают, но ход подвески немного уменьшают за счет межвиткового расстояния.

Почему? Пружина остаётся в том же состоянии. Проставка поднимает кузов не влияя на пружину.

Другое дело, как с проставками будут работать аморты и сайленты. Но это уже другая история. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, pzm76 сказал:

Другое дело, как с проставками будут работать аморты и сайленты

Катаюсь с ними 7 лет. Разницы не заметил. У меня проставки только для компенсации проседания, никак не для лифта.

И еще у меня аммортизаторы от икса по кругу (тоже каяба), 

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, tav59 сказал:

у меня аммортизаторы от икса по кругу (тоже каяба), 

От какого, 2л или 2.5? ?

Может там тоже разница. 

Проставки до 20-25см не выкручивают сайленты и длины амо хватает. Если больше, там надо уже с умом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@pzm76 не думаю, что разные аммортизаторы для 2.0 и 2.5. )

Вот номера каябы для икстрейла, которые я брал:

339198 — перед прав.
339199 — перед лев.
349078 — зад
 

Изменено пользователем tav59
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@tav59 амо у меня

Перед Рено ориг, задние miles. 

Пружины перед родные ещё, задние KLAKSON усиленные. Высота норм. 

 

Screenshot_20230419-144914_YandexDisk.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, pzm76 сказал:

Проставки до 20-25см не выкручивают сайленты и длины амо хватает.

У иксовых аммортизаторов ход штока чуть больше. С этим проблем точно нет. Проехал на них уже 70тыс.

А вот насчет сайлентов поподробнее, плиз. Интересует зад, потому что он у меня сейчас приподнят. 

 

Изменено пользователем tav59
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@tav59 можно не париться при проставках сзади до 25мм. Если больше...

Сайленты протягиваются, когда автомобиль стоит на колёсах. Если машина сильно поднимается проставками, по уму, надо ослабить и перепротягуть. Иначе, они начинают работать не правильно, перекручиваясь в одну из сторон, что не способствует их долговечности. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, pzm76 сказал:

надо ослабить и перепротягуть

Или кинуть в багажник килограмм 50 )))

Кстати, по перепротяжке. Я так думаю, достаточно на сход/развал съездить. По-любому они там крутят болты рычагов.

Ладно, покатаюсь с месяц, если не усядутся пружины, то может выкину проставки. Сейчас у меня сзади получилось +3см.

Изменено пользователем tav59
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, tav59 сказал:

достаточно на сход/развал съездить. По-любому они там крутят болты рычагов.

Дануна. )) если норма, а зад редко уезжает куда-то, ничего не трогают. Потому и закисают задние развальные болты. А сайленты, вообще не трогают. 

Народ задирает тачки бездумно, а потом едут СБ менять. Избыточная высота впереди плохо влияет на приводы. Меняются углы и эти избыточные " перекосы " и нагрузки шрусов плохо влияют особенно на внутренние триподы. 

Повторю, безболезненные проставки до 20 перед, 25 зад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@pzm76 так всё-таки каков твой совет для моего случая +3см сзади? Заморачиваться или нет? Просто думаю, вот выкину проставки, а через месяц эти каяба-пружины сядут и опять лезь туда....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@tav59 ничего делать не надо. Проставки 2см дают +3см высоты кузова. Это не критично. Тем более, если в пределах штатной высоты.

А вот задние развальные болты я бы рекомендовал смазать. Тянуть с этим не стОит. Если закиснут, только резать и менять. Это заметно дороже. 

Изменено пользователем pzm76
  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@pzm76 спасибо. 

Касаемо болтов всё гуд. В прошлом году менялись все сайленты в рычагах + новые болты + смазаны )

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже обломилась пружина спереди. Писал в соседней теме. Поставил suplex 22222. Подошла идеально, по жесткости разницы не заметил.

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, dimitry сказал:

Тоже обломилась пружина спереди. Писал в соседней теме. Поставил suplex 22222. Подошла идеально, по жесткости разницы не заметил.

Suplex отличные пружины, только бывают редко. Раньше на Опеля ставил их несколько раз. Подбирал специально по каталогу, для увеличения клиренса по 2-3 см, не проседали со временем, по жесткости тоже все хорошо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...