Привет!

Вы попали на форум участников Nissan Qashqai Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Кашкай Клуб.

olvex

Дизельное (солярка) топливо в России. Антигель.

71 сообщение в этой теме

И не вздумайте солярку на сомнительных заправках заливать. :victory:

Изменено пользователем desperado
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заправляюсь исключительно на Лукойле

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже на Лукойле заправляюсь. Хотя в некоторых регионах ругаются на качество топлива данной компании.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берут и Лукойл и Роснефть топливо в одних и тех же местах, только каждый свои присадки добавляет, после этого лукойловская соляра имеет цвет чуть ли не морской волны и дороже на рубль, а роснефтевская прозрачная.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В моем регионе Роснефтевская солярка не очень по качеству, машина потдымливала и тягя не та была. После заправки на Лукойле изменения ощутимые в положительную сторону.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

незнаю какие там различия в солярку заправляюсь на стройке и никаких проблем))))вот ток когда сцепление начал менять думал подшипник выжимной стучит а оказалось компенсаторы в маховике умерли а он неразборный....поподос :ohmy:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже на Лукойле заправляюсь. Хотя в некоторых регионах ругаются на качество топлива данной компании.

местные на Украине и Молдовы -лукойл считают дерьмом и не советуют...предпочитают топливо из Румынии
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

незнаю какие там различия в солярку заправляюсь на стройке и никаких проблем ))))вот ток когда сцепление начал менять думал подшипник выжимной стучит а оказалось компенсаторы в маховике умерли а он неразборный....поподос :ohmy:

Вот Вы изначально уже двигатель губите тракторной соляркой. Проблемы начнутся позже, после таких заправок.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

местные на Украине и Молдовы -лукойл считают дерьмом и не советуют...предпочитают топливо из Румынии

Честно говоря если бы у меня была такая возможность тоже из европы заправлялся топливом. Пусть и подороже, зато спокойней.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А правду ли говорят знакомые железнодорожники, что ж/д дизтопливо самое чистое? Может кто-нибудь знает?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А правду ли говорят знакомые железнодорожники, что ж/д дизтопливо самое чистое? Может кто-нибудь знает?

Если они имеют ввиду добавки всякие, то думаю, действительно самое чистое.

И скорее всего соответствует стандарту Евро с отрицательной величиной :tease:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Европе возможно а у нас это на грани фантастики.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А правду ли говорят знакомые железнодорожники, что ж/д дизтопливо самое чистое? Может кто-нибудь знает?

Как будет моя смена схожу в лабораторию узнаю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждем результатов :victory:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как и обещал сходил в лабораторию. Последние партии приходившего к нам ДТ были из Ухты - Лукойл и Ярославля - Славнефть. И то и другое "Евро", правда ухтинское ДТ-5, ярославское ДТ-4. Цетановое число у ДТ-5 ровно 51 (не больше не меньше требований стандартов), у ДТ-4 чуть больше - 54,6. При этом, согласно указанных в паспорте данных в ДТ-5 присутствует цетаноповышающая присадка (количество килограмм на тонну указано как 0,5, но нормируется оно или нет сведений не имею). Присадки содержатся и в том и другом ДТ, по три наименования, но цетаноповышающая только у Лукойла. Еще, все ДТ "Евро" является универсальным т.е. всесезонным, в то время как у нас существует летнее и зимнее (по крайней мере на ж/д) с разной вязкостью и соответственно температурой замерзания. Возможно этим и объясняется забивание фильтров за зиму, ведь на локомотивах топливо специально подогревается в баке и к фильтрам поступает теплым. Не думаю что для нужд ж/д производится отдельное ДТ, просто к нам оно приходит цистернами, на каждую бочку есть паспорт, в процессе хранения контролируется его качество, ну и не бодяжится при этом (во всяком случае мне о таких фактах не известно). Если интересует что-то конкретное спрашивайте, если найду время отсканирую паспорта.

Изменено пользователем Bogdanych
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как и обещал сходил в лабораторию...

Ответ исчерпывающий. Леш, огромное спасибо.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если заправитесь с паровоза, думаю выше описанные показатели будут не такие. :rolleyes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему? Если топливная аппаратура и топливоподогерватель исправны, машинист с помощником солярку не слили, а вместо нее воды не налили, то все будет нормально. Лично знаю одного начальника транспортного цеха, который свой СантаФе заправляет только с подведомственных тепловозов и вполне доволен жизнью

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаю человека который через неделю топлевную систему на Транспартере чистил после заправки тепловозной соляры. И что самое удевительное тепловозу года два было а срач в баке у его кошмарный. Еще он (тепловоз) заправляется постоянно на Северной Империи.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по всему тепловоз ОАО РЖД не принадлежит. Что такое Северная Империя не знаю. На наших тепловозах отстой с баков сливается при каждом ТО, промывка и пропарка баков приблизительно раз в три года. В следующий раз человек топливо с тепловоза пусть сливает после тонких фильтров, а не из отстойника топливного бака ))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я лично заправляюсь на «газпромнефть» машина ездит нормально, но при запуске двигателя дымит немножко.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Северная Империя" запраки у нас такие. Заправляюсь дизелем только на Лукойле, нечего не дымит

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перешел на лукоил по-прежнему дым.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема может быть и не в солярке.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грешу на маслосьемные колпачки или на клапана

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Serzh8585
      Доброго всем времени суток. Приобрел недавно кешу +2, 1,5dci (106). Температура по датчику чуть ниже половины. Поднимаю капот. Уровень в расширительном чуть больше мин. Странно что: радиатор и расш. бачок обсолютно холодные. При этом воздух в салоне жарит. Дал немного коксу по городу. Приехал к знакомому, похвалиться. Поднял капот. Из области радиатора дымок, радиатор горячий. Заглушил. Завел - опять холодный! Что это?
    • Автор: Irina1367
      Дорогие мужчины!!!! Вопросик к вам! Хочу поменять салонный и топливный фильтры. Что посоветуете?
      Салонный понятно, ниссановский, а топливный- рено ? почему спрашиваю, потому что ремень и ролики брала в рено, цена в 2 раза дешевле
    • Автор: PashaQashkai
      Всех приветствую друзья! Подскажите пожалуйста кто сталкивался с такой проблемой.., заводится отлично но как только начинают опускаться обороты ниже 1000 происходит это, гляньте видео...  кашкай J11 1.5 дизель 2014
       
      VID_80971206_010401_124.mp4
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу