Перейти к содержанию

Дизельное (солярка) топливо в России. Антигель.


Рекомендуемые сообщения

И не вздумайте солярку на сомнительных заправках заливать. :victory:

Изменено пользователем desperado
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже на Лукойле заправляюсь. Хотя в некоторых регионах ругаются на качество топлива данной компании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Берут и Лукойл и Роснефть топливо в одних и тех же местах, только каждый свои присадки добавляет, после этого лукойловская соляра имеет цвет чуть ли не морской волны и дороже на рубль, а роснефтевская прозрачная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В моем регионе Роснефтевская солярка не очень по качеству, машина потдымливала и тягя не та была. После заправки на Лукойле изменения ощутимые в положительную сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

незнаю какие там различия в солярку заправляюсь на стройке и никаких проблем))))вот ток когда сцепление начал менять думал подшипник выжимной стучит а оказалось компенсаторы в маховике умерли а он неразборный....поподос :ohmy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже на Лукойле заправляюсь. Хотя в некоторых регионах ругаются на качество топлива данной компании.

местные на Украине и Молдовы -лукойл считают дерьмом и не советуют...предпочитают топливо из Румынии
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

незнаю какие там различия в солярку заправляюсь на стройке и никаких проблем ))))вот ток когда сцепление начал менять думал подшипник выжимной стучит а оказалось компенсаторы в маховике умерли а он неразборный....поподос :ohmy:

Вот Вы изначально уже двигатель губите тракторной соляркой. Проблемы начнутся позже, после таких заправок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

местные на Украине и Молдовы -лукойл считают дерьмом и не советуют...предпочитают топливо из Румынии

Честно говоря если бы у меня была такая возможность тоже из европы заправлялся топливом. Пусть и подороже, зато спокойней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А правду ли говорят знакомые железнодорожники, что ж/д дизтопливо самое чистое? Может кто-нибудь знает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А правду ли говорят знакомые железнодорожники, что ж/д дизтопливо самое чистое? Может кто-нибудь знает?

Если они имеют ввиду добавки всякие, то думаю, действительно самое чистое.

И скорее всего соответствует стандарту Евро с отрицательной величиной :tease:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Европе возможно а у нас это на грани фантастики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А правду ли говорят знакомые железнодорожники, что ж/д дизтопливо самое чистое? Может кто-нибудь знает?

Как будет моя смена схожу в лабораторию узнаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как и обещал сходил в лабораторию. Последние партии приходившего к нам ДТ были из Ухты - Лукойл и Ярославля - Славнефть. И то и другое "Евро", правда ухтинское ДТ-5, ярославское ДТ-4. Цетановое число у ДТ-5 ровно 51 (не больше не меньше требований стандартов), у ДТ-4 чуть больше - 54,6. При этом, согласно указанных в паспорте данных в ДТ-5 присутствует цетаноповышающая присадка (количество килограмм на тонну указано как 0,5, но нормируется оно или нет сведений не имею). Присадки содержатся и в том и другом ДТ, по три наименования, но цетаноповышающая только у Лукойла. Еще, все ДТ "Евро" является универсальным т.е. всесезонным, в то время как у нас существует летнее и зимнее (по крайней мере на ж/д) с разной вязкостью и соответственно температурой замерзания. Возможно этим и объясняется забивание фильтров за зиму, ведь на локомотивах топливо специально подогревается в баке и к фильтрам поступает теплым. Не думаю что для нужд ж/д производится отдельное ДТ, просто к нам оно приходит цистернами, на каждую бочку есть паспорт, в процессе хранения контролируется его качество, ну и не бодяжится при этом (во всяком случае мне о таких фактах не известно). Если интересует что-то конкретное спрашивайте, если найду время отсканирую паспорта.

Изменено пользователем Bogdanych
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как и обещал сходил в лабораторию...

Ответ исчерпывающий. Леш, огромное спасибо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Если заправитесь с паровоза, думаю выше описанные показатели будут не такие. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему? Если топливная аппаратура и топливоподогерватель исправны, машинист с помощником солярку не слили, а вместо нее воды не налили, то все будет нормально. Лично знаю одного начальника транспортного цеха, который свой СантаФе заправляет только с подведомственных тепловозов и вполне доволен жизнью

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаю человека который через неделю топлевную систему на Транспартере чистил после заправки тепловозной соляры. И что самое удевительное тепловозу года два было а срач в баке у его кошмарный. Еще он (тепловоз) заправляется постоянно на Северной Империи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по всему тепловоз ОАО РЖД не принадлежит. Что такое Северная Империя не знаю. На наших тепловозах отстой с баков сливается при каждом ТО, промывка и пропарка баков приблизительно раз в три года. В следующий раз человек топливо с тепловоза пусть сливает после тонких фильтров, а не из отстойника топливного бака ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я лично заправляюсь на «газпромнефть» машина ездит нормально, но при запуске двигателя дымит немножко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Северная Империя" запраки у нас такие. Заправляюсь дизелем только на Лукойле, нечего не дымит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Проблема может быть и не в солярке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...