Перейти к содержанию

Дизельное (солярка) топливо в России. Антигель.


Рекомендуемые сообщения

Подмосковный Лукойл тоже устраивает. Никаких присадок (ни зимой, ни летом) за полтора года не добавлял. Сужу по чистоте выхлопной трубы. Если труба изнутри чище, чем снаружи, значит сажевик работает хорошо и солярушка ему нравится (только у меня двигатель не реновский, но, думаю, это большого значения не имеет).

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

эмоции от кашкая положительные. подскажите. зимой есть ли смысл лить в соляру присадку чтобы не замерзало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть сажевик, то ни в коем случае. Впрочем, если его нет, но ты все равно заправляешься на правильных заправках, то там уже все что нужно добавлено. Добавляли раньше, когда саляра никакая была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да она и сейчас никая что лукойл что тнк что татнефть ни какой разницы так что лей и не парся хуже не будет

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как у вас, а у нас в Калининграде на Лукойле уже неск.лет можно лить соляру и не париться насчет добавок - все заводятся в морозы.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реновцы рекомендуют лить в бак при наличии "сажевика" вот такую химию:

Я не приверженец химии но буду пробовать что из этого получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спорить не буду в каждом городе свои умельцы на нефте и хим заводах но вот живой пример с 3х разных заправок топливо простояло на морозе -25 одну ночь и в результате не то что гелеобразование а парафин сплошной. представьте что с топливной системой будет без антигеля.???????????????????????? :ohmy: :ohmy: :ohmy: :ohmy: :ohmy:

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антигель конечно нужен в таких ситуациях, только хороший.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я пользуюсь антигелем фирмы HI-Gear. результат на отлично!!!!!!!!

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у моего тестя уже второй дизель первый галлопер был лет7 теперь фронтера 3год пошел только хай гиром пользуется так что я к его мнению прислушиваюсь. Не в обиду всем дизелистам!!!!!!!!!!

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у моего тестя уже второй дизель первый галлопер был лет7 теперь фронтера 3год пошел только хай гиром пользуется так что я к его мнению прислушиваюсь. Не в обиду всем дизелистам!!!!!!!!!!

Пользуюсь дизелями уже 5 лет - BP и ни каких присадок ни разу в бак не лил. В самые сильные морозы машины заводились без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спорить не буду в каждом городе свои умельцы на нефте и хим заводах но вот живой пример с 3х разных заправок топливо простояло на морозе -25 одну ночь и в результате не то что гелеобразование а парафин сплошной. представьте что с топливной системой будет без антигеля.???????????????????????? :ohmy: :ohmy: :ohmy: :ohmy: :ohmy:

да канеш бывает такое, и у нас заправки от разных фирм :)) гавно тоже попадается!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый год на дизеле с -10 стал добавлять антигель ликви молли,заправляюсь на газпроме вместе с начальником(у него ссан енг).В -28 после суточной стоянки авто на улице я нормально завелся,он нет(пока не прогрели под муссонами в гараже),говорит из топливного фильтра каша парафиновая вываливалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дружище а Дзержинск это ли не Нижегородская область? ответь на свой вопрос сам у вас там под окнами свой хим пром????????????? и уж речи быть не может о высоком цетановом числе топлива!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Прошлую зиму заправлялся на Лукойле и Газпромнефти. Поначалу лил антигель. Потом в сильный мороз перед заправкой пытался его залить, а он замерз. Больше не лил. Проблем даже в -28 при сильном ветре не было. Машина всю зиму на улице. Гаража нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ездил 3,5 года на дизельной королле с сепаратором в котом прозрачная колба и видно что с салярой происходит. За это время ни разу антигель не лил.Заправлялся всегда на Газпроме при -30 салярка немного мутнела, при -35 пипец. Но я просто в такую погоду не ездил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Добрый вечер! Хотим приобрести дизельный кашкай. Расскажите пожалуйста, хорошо ли подходит наше топливо для их двигателей, а то некоторые поговаривают, что могут возникнуть проблемы с этим. и какие вообще есть проблемы с дизельным мотором у кашкаев? 

Изменено пользователем desperado
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Дизельные движки не так надежны как бензиновые, как правило...ну и наше топливо, да...осталяет желать лучшего. 

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

На киа черрато дизель пробег 210000 без проблем по топливу, а теперь хундай I40 и кашкай по 50000 км тоже без проблем. Нормальное у нас топливо. Просто не надо заправляться на "колхозных" заправках.

Изменено пользователем ADIOZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, пора неверное и мне о салярке сказать - ибо 8 лет гоняю дизель (правда не Ниссан, а VW Passat, но для темы не важно) и моему сажевому фильтру подмосковная салярка очень нравится. Если бы с ней что-то было не так, то он бы накрылся сразу. А так он вот уже 8 лет содержит выхлоп в полной чистоте - это видно, что чистоте выхлопных труб - идеально чистые изнутри, ни капельки сажи, гораздо чище, чем снаружи (чего нельзя сказать о бензинках). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...