Перейти к содержанию

Стук, шум, звон, дребезг от двигателя на холостых, под нагрузкой. Кашкай J10


Рекомендуемые сообщения

у меня тоже постукивает с момента покупки пробег225000км и всё нормально умные люди сказали что постукивают пружинки в диске сцепления,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

авто: 1.6 вариатор март 2012 года. пробег 28000 км. при запуске, через 3-5 секунд слышны щелчки из моторного отсека со стороны левого колеса, по мере прогрева щелчки пропадают. Пока двигатель горячий, при последующих пусках щелчков нет, на холодном опять возникают и чем ниже температура тем отчетливее слышны и вскоре пропадают. уже около года так езжу. с этой проблемой был на сервисе ниссан, причину звуков найти не могут, сказали езди не критическая ситуация. Друзья у кого было такое? если да, то что это. как лечить коня?
Добрый день. У меня аналогичная проблема. Щелчки исходят со стороны вариатора, но когда приезжаешь к дилеру, даже оставляя машину на ночь, как назло стуки отсутствуют. Но постояв вне сервиса стуки вновь появляются. Мистика. Перегазовка не помогает, когда прогревается минут 5, щелчки пропадают. У одного из дилеров сказали, что на 1,6 вариатор стоит как на juke, а их владельцы часто сталкиваются с подобной проблемой. Как бороться с этой проблемой не известно....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже самое. Вариатор, 2 литра.

Изменено пользователем Sproott
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Запускаю машину и прослушиваются несколько простукиваний или пощелкиваний через равный интервал секунды 3. Газку даешь и отпускаешь появнее пострекочет и опять как и на холостых. Открыв капот стук как будто где то в области вакуумника (не в нем а только там примерно) если положить руку???

Не у кого не было такого?

Это обгонная муфта генератора,я её заменил всё стало окей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это обгонная муфта генератора,я её заменил всё стало окей
А можно поподробнее? У меня стук слева по ходу движения. Явно что это не штатный звук.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Добрый день. У меня аналогичная проблема. Щелчки исходят со стороны вариатора, но когда приезжаешь к дилеру, даже оставляя машину на ночь, как назло стуки отсутствуют. Но постояв вне сервиса стуки вновь появляются. Мистика. Перегазовка не помогает, когда прогревается минут 5, щелчки пропадают. У одного из дилеров сказали, что на 1,6 вариатор стоит как на juke, а их владельцы часто сталкиваются с подобной проблемой. Как бороться с этой проблемой не известно....

имею тож самое)

на дружественном форуме есть тема: _http://www.clubqashqai.ru/forum/showthread.php?t=14779

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

При работе двигателя слышится лёгкий металлический стук. Примерно совпадает со стуком клапанов на машинах ВАЗа. Вопрос: это нормально, или что-то необходимо сделать? Услышал только сегодня после прохождения ТО-2 (машина новая). Подскажите, пожалуйста. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При работе двигателя слышится лёгкий металлический стук.  Услышал только сегодня после прохождения ТО-2 (машина новая). 

А до ТО-2 стука не было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык, на Кашкае тоже могут стучать клапана, которые так же регулируются, о чём пишут в карте ТО дилера

(1) Периодическое техническое обслуживание не требуется. Однако, при усилении шума,

проверьте зазоры в приводе клапанов.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Вот и у меня стал слышиться стук. Точнее рокот и клацанье, причём не цикличное, а хаотичное. Слышится на холостых,причём если нагрузить мотор,например включить кондей. Сначала на компрессор грешил. Потом этот же звук услышал,когда при нажатом тормозе включил варик в положение D или R. Если дать газу,звука не слышно. На холостых без нагрузки тоже не слышно. Ездил к дилеру,посоветовали не заморачиваться. Однако когда въезжаешь в гараж и на холостых при включенном кондее или передаче весьма звонко брякает. В молодости в Жигулях так цепь позвякивала. Я бы не парился, но скоро на дальняк в Сочи. Как бы чего не вышло.Что может брякать при указанных условиях? Может кто сталкивался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что может брякать при указанных условиях?

Обратите внимание на обгонную муфту шкива генератора.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Советую обратить внимание на генератор точнее подшипник.


Перед свистом подшипника такое бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Доброго времени суток, 
Народ может кто сталкивался с проблемой, при разгоне с 60 км\ч и дальше начинаеться гул в моторном отсеке, звук смахивает на высокооборотистый двигатель от мотоцикла, при сбросе скорости звук пропадает, при наборе снова начинает гудеть. Горячая-холодная разницы нет, датчики не срабатывают, обороты в пределах нормы, все прекрасно кроме этого звука. Сталкиваюсь впервые может кто знает на что грешить???
Nissan Qashqai+2, 2011, 2.0, вариатор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подшипник ступицы смотрите,меняется ступица только в сборе,по симптомам она

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подшипник ступицы смотрите,меняется ступица только в сборе,по симптомам она

А есть способ узнать, с какой стороны???? Так не понятно, звук симметрично в салон заходит.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне кажется вам проще в любой сервис заехать на подъемник чтоб определить сторону,а запчасть лев/право без разницы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звук от ступичного подшипника не похож на высокооборотный двигатель мотоцикла, это скорее низкочастотный гул, усиливающийся в некотором диапазоне скоростей. Очень характерная вещь, для гула ступичного подшипника, это наличие гула при повороте в одну сторону, и отсутствие при повороте в другую. Гудит внешний, в повороте,  подшипник. Сложнее определить, спереди или сзади.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет ! движка торохтит как дизельный . 2литра .варик. 110 000 пробег. кто нибудь сталкивался с этим? может свечи. я ни менял . прежней хозяин менял или нет не знаю .

Изменено пользователем новик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

свечи тут не причем, езжайте на диагностику, экстрасенсов на форуме нет

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Romp изменил название на Тарахтит как дизельный
  • 2 месяца спустя...
В 28.05.2015в15:44, патриот сказал:

Вот и у меня стал слышиться стук. Точнее рокот и клацанье, причём не цикличное, а хаотичное. Слышится на холостых,причём если нагрузить мотор,например включить кондей. Сначала на компрессор грешил. Потом этот же звук услышал,когда при нажатом тормозе включил варик в положение D или R. Если дать газу,звука не слышно. На холостых без нагрузки тоже не слышно. Ездил к дилеру,посоветовали не заморачиваться. Однако когда въезжаешь в гараж и на холостых при включенном кондее или передаче весьма звонко брякает. В молодости в Жигулях так цепь позвякивала. Я бы не парился, но скоро на дальняк в Сочи. Как бы чего не вышло.Что может брякать при указанных условиях? Может кто сталкивался?

Всем привет!

У меня появился металлический звук в районе генератора примерно такой же как Вы описываете. 

Я снимал ремень пробовал заводить машину без ремня (генератора) звук пропал, дальнейшая диагностика роликов и всего, что крутиться выявило источник звука это шкив или подшипник генератора.(точно не определил, но источник генератор) Пока езжу с этим противным звуком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Прихожу в гараж, машина холодная, завожу на холодную, слышен свист металлический, вполне вероятно по характеру и месту что ролик натяжителя ремня ниже видео, тут все более менее понятно.

Дальше интереснее. Машинка поработала на холостых, прогрелась, я немножко погазовал, свист от ролика натяжителея пропал вообще, ремень тоже никак не свистит и прочее. Но появился СТУК ! Причем стук только на холостых и только когда двигатель поднагружаешь, например включаешь кандиционер, или переводишь селектор в драйв или реверс, тоесть подключаешь к двигателю вариатор но держишь машину тормозом, появляется этот слук, если просто стоишь в паркинке с выключеным кондеем (неважно какие обороты поддерживаешь газом) или едешь хотябы 20-30км тоесть подгазовываешь обороты даешь  - СТУКА НЕТ, причем уже не важно включен кандей или нет.

Все вишеперечисленное, можно охарактеризовать как Стук, проявляющийся на холодную, появляющийся после прогрева двигателя и пропадания металлического свиста от ролика натяжитя, причем только на холостых, только при нагрузке двигателя кандеем или вариатором. Все всех остальных случаях - стоянка на холостых в паркинге, причем на любых оборотах, или движения на любой скорости вперед-назад - СТУКА НЕТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Romp изменил название на Стук, шум в районе двигателя на холостых, под нагрузкой при разгоне Кашкай J10

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...