Перейти к содержанию

Стук, шум, звон, дребезг от двигателя на холостых, под нагрузкой. Кашкай J10


Рекомендуемые сообщения

При прогреве двигателя на оборотах 900 и ниже раздается глухой стук, как будто кто то бьет по защитной пластмасовой крышке. Крышку снимал, ничего не изменяется. Стук прекращается если сделать перегазовку, по мере прогрева двигателя стук постепенно прекращается. При хорошо прогретом двигателе (после движения) ничего подобного не происходит. К дилерам ездил, они ничего не могут понять, сказали ездий пока постоянно не будет стучать. Место стука не понятно.

Изменено пользователем desperado
  • Репутация -1 2
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На не прогретом двигателе стуки частые, постепенно при нагреве частота стука уменьшается (2-3 стука), через несколько секунд повторяется, а на нагретом все прекращается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

стега, у меня таде фигня, только звук как будто движек старый старый, так же чпокает :) потом после прогрева звук уходит. Я думаю это норма, т.к. моему двиглу всего-то несколько месяцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
При прогреве двигателя на оборотах 900 и ниже раздается глухой стук, как будто кто то бьет по защитной пластмасовой крышке. Крышку снимал, ничего не изменяется. Стук прекращается если сделать перегазовку, по мере прогрева двигателя стук постепенно прекращается. При хорошо прогретом двигателе (после движения) ничего подобного не происходит. К дилерам ездил, они ничего не могут понять, сказали ездий пока постоянно не будет стучать. Место стука не понятно.

А не смотрел защиту на выхлопную трубу? Может она трется о выхлопную трубу, при малых оборотах это наиболее вероятно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вам не указал, что глухой стук в двигателе появился при пробеге 1500 км, а может и раньше, просто я не замечал и не прислушивался. Масло я менял и два раза ездил с этой проблемой к дилерам, они говорят так и должно быть, такая конструкция двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Может похожа, да не совсем. Все ново-владельцы ниссанов с ESP жалуются на стук его теста. Так что требую подробного описания стука. Как именно стучит у Вас и при каких условиях; надо понаблюдать и рассказать. Иначе никаких вразумительных ответов на вопрос не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из двигателя доносятся приглушенные не систематические стуки. Частота колеблется от нескольких подряд до одиночных стуков раз в 3-10 секунд. После прогрева и стабилизации оборотов холостого стуки исчезли. Заглушил, машина остыла и опять всё повторилось. Когда стал прислушиваться внимательнее, мне начало казаться что это похоже на стук какого то клапана или бульканье антифриза в системе. Но с другой стороны так могут стучать детали самого мотора... Очень жду ваших мнений по этому поводу. Дилер продержали машину два дня, диагноз:

Шум на прогретом ДВС предположительно из-за увеличенного зазора между цилиндром и юбкой 2го поршня, рекомендуют обратиться в моторный цех .

Ездил на диагностику, ребята сказали что стук в демпферном маховике и это не критично. Можно снять коробку отдефектовать маховик и, если зазоры будут не соответствовать норме, заменить его, только ждать придется около месяца, а можно пока ездить дальше и просто не обращать внимание. Смущает меня только что, когда заглядывали в цилиндры (по моей просьбе) в четвертом увидели вертикальную полоску, и вроде не задир, а просто как потертость шириной 1-2 миллиметра, о длине сказать не могу. Сразу вызвали гарантийщика, он посмотрел и сказал что такая мелочь не стоит внимания, об этом и в акте ничего не написали.

аудиозапись стука Скачать _http://webfile.ru/5297167

Еще пробовал по очереди отключать цилиндры, без снятия впускного коллектора дотянулся только до 3 и 4 катушки, не заметил никакой разницы в работе с отключенным третим и четвертым цилиндрами, двигатель завелся сразу, работал довольно устойчиво хоть и троил, при этом стуков вроде никаких не слышно было в обоих случаях.

Думаю стоит попробовать скинуть ремень и посмотреть как будет......только вот боюсь как бэ не перегреть ничего, ведь помпа не будет крутить.......

Изменено пользователем Joker33rus
Размещение прямых ссылок на сторонние ресурсы запрещено правилами форума
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это всё копировал с другого форума для экономии времени. еще добавлю что стучать начинает после пуска горячего двига и стучит пока не опустятся обороты (1-2 мин.). иногда стуки слышатся и просто на холостых но уже не такие громкие. еще кажется что есть прогресс. через пару недель собираюсь в дальнюю поездку боюсь что заклинит........

Изменено пользователем _Gray
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может это компенсаторы клапанов. Пока масло прогреется, пока заполнит систему - зазоры не отрегулированы, отсюда может быть и стук

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В моем случае стук слышен только на хорошо прогретом двигателе и никаких компенсаторов в нем не предусмотрено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В моем случае стук слышен только на хорошо прогретом двигателе и никаких компенсаторов в нем не предусмотрено.

Незнаю пригодится ли мой пример в Вашей проблемме,но на моем предыдущем авто ОПЕЛЬ КОРСА была похожая проблемма.На прогретом движке появлялся такой же стук на холостом ходу,а при добавлении газа стук прекращался(пробег был около 40.000км).Оказалось,что плохо работал гидронатяжитель цепи,да и сама цепочка вытянулась на почти 1см. После замены цепи,гидронатяжителя,успокоителя,сальника и прокладки все вылечилось. :smile: А в наших моторах цепь или ремень?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незнаю пригодится ли мой пример в Вашей проблемме,но на моем предыдущем авто ОПЕЛЬ КОРСА была похожая проблемма.На прогретом движке появлялся такой же стук на холостом ходу,а при добавлении газа стук прекращался(пробег был около 40.000км).Оказалось,что плохо работал гидронатяжитель цепи,да и сама цепочка вытянулась на почти 1см. После замены цепи,гидронатяжителя,успокоителя,сальника и прокладки все вылечилось. :smile: А в наших моторах цепь или ремень?

В наших двигателях цепь. У меня одна из версий есть натяжитель цепи. Именно потому что тарахтит только на прогретом и только первые 2-3 минуты после запуска двигателя, даже если на сукунду заглушить и сразу завести всеравно будет стучать, это теоретически возможно из-за падения давления в гидронатяжителе и как раз 2-3 минуты после пуска, пока насос набивает его маслом слышен стук...там еще есть система регулировки фаз, она тоже гидравлическая и управляется электроклапаном. Хочу попробовать отключить этот клапан но незнаю где найти его разъем, может кто подскажет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В моем случае стук слышен только на хорошо прогретом двигателе и никаких компенсаторов в нем не предусмотрено.

Ой-ли, может вы еще и клапана регулируете?

Читаем тему:"Глухой стук на ХОЛОДНОМ двигателе...".й стук на холодном двигателе при оборотах от 900 до х.х."

Изменено пользователем Barmaley65
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой-ли, может вы еще и клапана регулируете?

Ну как вам сказать, на ниссановских двигателях сам не регулирую, но возможно что и придется обратиться на станцию потому как постукивают на холодную, только геморное это дело и не каждый возьмется за него.......Читаем: "Руководство по эксплуатации, устройство, техническое обслуживание, ремонт" страница 142 раздел "Механическая часть двигателя"

Изменено пользователем _Gray
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую! Купил авто с пробегом за 100 тыс. и тоже на холодную слышу как будто распредвал болтается. на прогретом двигателе все тихо. Думал движок изношен, а оказывается его особенность...

По моему идея с накачиванием масла в натяжитель и смещатель фаз правдоподобна,т.к. после многодневного простоя погромыхивает погромче и подольше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закончилось ни чем. Ездил 3 раза в официалам (на Новую Ригу в Майджор) , что стучит они не говорят, а может и не знают или не хотят знать, пишут бумаги, что шумы в пределах допустимого. Писал в Англию, мне ответили, что они далеко и мне нужно обратиться в представительство в Москве. Я обратился к ним , а они сделали запрос в Майджор, а они ответили все хорошо им, общим замкнутый круг. Самое интересное, что Зимой при прогреве (когда масло густое) стука нету, как только немного покатался,остановился и появляется стук. Сейчас у меня пробег 32000, и стук стал не предсказуемый, то он есть, то его нету. Раньше прогрел движок и все стука нет, а сейчас все наоборот. Общим не понятно, что это или движок или трансмиссия.

  • Репутация -1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Romp изменил название на Стук, шум в районе двигателя на холостых, под нагрузкой при разгоне Кашкай J10

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...