Перейти к содержанию

Всё о дворниках (плохо чистят, не работают, не останавливаются, медленно работают, передние, задние, трапеция и т.д.) Кашкай J10.


Рекомендуемые сообщения

@Denomnia Засада в том, что переключатель дворников коммутирует входы BCM, в ответ BCM посылает по КАН-шине команды  IPDM,  тот  управляет катушками реле  дворников, ну а сами реле впаяны в плату IPDM(( 

ИМХО,  для поиска, "где собака порылась" нужен дилерский сканер.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 630
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

28 минут назад, Kondtantin сказал:

@Denomnia Засада в том, что переключатель дворников коммутирует входы BCM, в ответ BCM посылает по КАН-шине команды  IPDM,  тот  управляет катушками реле  дворников, ну а сами реле впаяны в плату IPDM(( 

ИМХО,  для поиска, "где собака порылась" нужен дилерский сканер.

Обычно "собака порылась" в переключателе дворников (улитке).

Изменено пользователем Kondtantin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Приключилась беда с дворниками, дворники работают во всех трёх положениях отлично, только перестал работать регулятор режимов скорости дворников в 1 положении.Датчика дождя на машине нет.Подскажите может кто сталкивался с данной проблемой?

Изменено пользователем Alexander14
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну наверное регулятор и умер? 

https://m.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/pereklyuchatel_podrulevoy_nissan_kashkay_j10_1941297109

1000 р б/у на Авито. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...
08.08.2019 в 13:11, bukass сказал:

Прочистили, смазали, все заработало.

У меня та же проблема. Шток из корпуса легко вышел? При разборке-сборке есть сложности? Чем смазывали механизм и сам шток?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кого заклинил задний стеклоочиститель советую заглянуть сюда. А также почитать там  комментарии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Ребят, всем привет, прошу совета...

История вкратце. Недель 6 назад ни с того ни с сего перестали работать передние дворники. Почитал форум, поехал к знакомому механику. Сняли механизм, смазали трапецию. Вскрыли редуктор,  как и ожидал там была вода, но не очень печально. Прочистили, просушили, заново смазали шестерни, герметиком прошлись по периметру крышки, собрали.  Сам мотор разбирать не стали. Поставили на место, всё заработало.

После первого дождя через две недели, дворники начали работать рывками и в итоге совсем встали. Решил снять самостоятельно. Разобрал,  внутри опять немного воды, но не лужа.  Еще увидел, что излишки смазки попали на контакты крышки. Убрал излишки смазки, просушил, собрал с герметиком. Решил попробовать разобрать мотор, но не смог снять крышку. Открутил два винта, но крышка сидит как мертвая, решил не трогать. Поставил на место, всё заработало как новое. Ездил так 4 недели, и в дождь, все работало отлично. И тут два дня назад после первого мороза -5 с утра дворники опять встали, через какое то время отошли. Два дня ездил, но казалось что стали работать медленнее. В итоге сегодня после снегопада работали хаотично, иногда на большой скорости ездили быстро, иногда останавливались посреди стекла, и вообщем встали.

Думаю завтра опять снимать. Есть ли смысл лезть в сам мотор (если бы стерлись щетки или еще что-то, по идее он не должен же периодически работать отлично?) Если да, подскажите как снять крышку с мотора)

Если опять внутри влага, хочу попробовать поставить кольцо на шток редуктора как советовали в теме. На что еще обратить внимание?

Всем откликнувшимся заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Доброго времени суто! Может ли кто подсказать. У меня кашкай +2 2010 год, задний дворник перестал резко работать и остановился не в исходном положении. Снял обшивку посмотрел контакты на фишках, провода в гофре, все нормально, только вот приходит на моторчик 3-3,5 вольта. В че может быть беда. За ранее спасибо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Добрый день,дворники перестали корректно работать,брызнешь омывайкой они начинают махать примерно раз 6,потому могут остановиться в любом месте,и через какое-то время сами включаются,раз 6 махнут,отключатся,на рычажок не реагируют,омывайка и задний дворник при этом работает нормально.При включении одиночного режима,рычажок вверх никак не реагируют,а если его держать,то дворник сработает и будет работать пока держишь рычажок,что делать,куда копать хоть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы найти путевого электрика,а то сейчас приедешь и начнут то сё,пятое десятое и не сделают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Саняра сказал:

Хотелось бы найти путевого электрика,а то сейчас приедешь и начнут то сё,пятое десятое и не сделают

Так сразу и не едьте. Найдёте путёвого, к нему бегом. 

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может есть хороший электрик на севере Москвы и области?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто подскажет как проверить блок BCM(блок комфорта вроде)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Саняра , BCM - модуль управления кузовом.  Полностью  проверяется дилерским сканером.  Частично программой MotorData на телефоне и адаптером ELM 237.

Есть еще Авто тест. Но он больше связан с IPDM

Закрываем двери, водительскую дверь оставляем открытой.
Ключ в замке зажигания переводим в положение «OFF».
Включаем зажигание, но не запускаем двигатель.
За двадцать секунд необходимо десять раз нажать на датчик водительской двери. Он располагается под резинкой. Контролировать количество нажатий можно на дисплее. Индикатор должен моргнуть 10 раз.
Выключаем зажигание.
Включаем зажигание (должно пройти не более десяти секунд), но запуск двигателя не производим.
Обогреватель заднего стекла. Произойдет включение и выключение.
Работа дворников на малых и высоких оборотах.
Габаритные огни, противотуманные фары, подсветка номера.
Работа головного освещения.
Проверка работы муфты компрессора кондиционера.
Работа  вентилятора радиатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 7 месяцев спустя...

Всем привет. Перестал работать правый дворник и при работе левого слышны шумы. Снял жабо и вижу, что правый поводок слетел с шарнира. 

PXL_20221213_164937371.thumb.jpg.1f5bf40483c3ee6ab1ec217a50f590a7.jpg

Вставил руками обратно очень легко, никак не фиксируется. PXL_20221213_164929285.thumb.jpg.bd81e2fdfde36566ee6144d5e606a3cf.jpg

Похоже не долго он так продержится. 

Кто знает, как он там вообще крепиться? Шаровое соединение? У кого была такая поломка? Как чинить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.12.2022 в 20:03, smax99 сказал:

Всем привет. Перестал работать правый дворник и при работе левого слышны шумы. Снял жабо и вижу, что правый поводок слетел с шарнира. 

PXL_20221213_164937371.thumb.jpg.1f5bf40483c3ee6ab1ec217a50f590a7.jpg

Вставил руками обратно очень легко, никак не фиксируется. PXL_20221213_164929285.thumb.jpg.bd81e2fdfde36566ee6144d5e606a3cf.jpg

Похоже не долго он так продержится. 

Кто знает, как он там вообще крепиться? Шаровое соединение? У кого была такая поломка? Как чинить?

Крепится так же как и у тебя только туго должна заходить. Если вылетает то из за отсутствия смазки произошёл износ посадочного, может и коррозия шара. Ремонт с помощью болта сквозным сверлением это самое простое после замены. Что бы это всё ходила нужно смазывать хотя-бы раз в три года невымываемой смазкой. Эта проблема не только J10. 

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Hihol в итоге поменял. Оригинал стоит как чугунный мост. Взял аналог SAT. А смазывать что? Само соединение шар-втулка? Втулка там пластиковая....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это дело может ещё и заклинить во втулках штоков поводков, что приведёт к поломке редуктора или мотора. Их надо обслуживать в первую очередь и лучше с герметизацией.

2 минуты назад, smax99 сказал:

@Hihol в итоге поменял. Оригинал стоит как чугунный мост. Взял аналог SAT. А смазывать что? Само соединение шар-втулка? Втулка там пластиковая....

Да, шар-втулка, отвёрткой с усилием поддеть, заложить невымываемую смазку. Разобрать штоки и тоже смазать. 

  • Лайк 1
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше, на москвичах, жигулях и др. советских машинах так и делали. Разбирали и смазку забивали.

1 час назад, Hihol сказал:

Это дело может ещё и заклинить во втулках штоков поводков, что приведёт к поломке редуктора или мотора. Их надо обслуживать в первую очередь и лучше с герметизацией.

Да, шар-втулка, отвёрткой с усилием поддеть, заложить невымываемую смазку. Разобрать штоки и тоже смазать. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...