Привет!

Вы попали на форум участников Nissan Qashqai Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Кашкай Клуб.

Сечин

Красноярск - Замена двигателей,кпп на "контракт"

8 сообщений в этой теме

Чтобы изначально систематизировать информацию по всей замене на "контракт" я предлагаю писать здесь. 

Явки,пароли,адреса,а так же стоимость зап.частей и собственно замены.

Изменено пользователем desperado
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В середине ноября менял мотор на контракт,mr20de,с 2wd из японии,он с клапаном егр. Нужна замена коллекторов,установка со старого мотора масляного теплообменника,датчик уровня масла запихали в обрезок шланга с заглушеным низом и налитым внутрь маслом. Самое главное,установщики не поменяли блок балансвалов,он же поддон;подвесной правого привода висит только на болтах раздатки. Для меня это не беда,отъезжу гарантию-поставлю сам со старого мотора. Купил в "торренс",на вавилова возле richfamily,установка рядом в "tokio",гарантия 90 дней. В токио впаривают свои масла и антифриз,также пытаются заменить масло в электроусилителе :),заменить свечи-понятно,от этого лучше отказаться,свечи так вообще лучше научиться менять самому с моментом 19,6 Hm,иначе при перетяжке может лопнуть свечной колодец. Мотор 29000+ замена 21000. Кондей скорее всего выпустят,хз зачем.Смотреть машину при приёмке с особым пристрастием-хомуты,фишки,крепление шаровых и подрамника. Масло почти не ест,антифриз не пузырится и уж тем более не выкидывает. Но,сказать честно,подобные сервисы как токио лучше обходить стороной.

Изменено пользователем Сечин
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проставки сделай и поставь под крепление подвесного и не надо  переборкой заниматься ,или тебе важно  датчик масла запихнуть в поддон?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да,датчик тоже важен. Люблю,когда всё работает как надо да и сам всё делаю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дак движок теперь масло не ест ,резистор в фишку воткни чтобы не отвлекала.Я от Дуалиса приборка поставил ,там нет уровня совсем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем резистор,если так пока работает :)? Я свой поддон в любом случае буду ставить в начале марта,подождёт.

P.S.:да он и не отвлекает,показывает полный уровень. Исполнение,конечно,"сопля временная",но работает.

Изменено пользователем Сечин
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работает :biggrin:,показывает уровень масла в шланге.Зачем тебе этот аппендикс подкапотом ну и лишние разборки сборки мотора   ,как говорится не чешится не чиши.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чешется,зуд в руках страшенный,только вот гарантия не даёт.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: katumba
      Здравствуйте! Подскажите, возможна замена руля от j11 рестайл на j10? Если была тема -ткните носом.
    • Автор: Андрей Кириллов
      кто нибудь ? подскажите как добраться к магнитоле хочу поменять сам на сенсорную. как снимается панель на чём держиться, заранее спасибо!
    • Автор: Иван8526
      Всем привет!
      Сегодня вернулся с долгой поездки на своём кашкае. Но вот досада. Ехал по трассе (скорость около 100 км/ч), начал производить обгон, педаль в пол, а тут странная ситуация. Тяга пропала, и обороты двигателя начали плавать. Т.е. резко набирают 4-5 тыс.об в мин. а потом начинают плавать. Ускорение продолжается, но рывками. Ранее такого не было или просто не замечал. Кто-нить сталкивался с этим?
    • Автор: Razyan
      Всем, привет!
      Вот и первая поломка на моем 1.6 TDI LE+ (и это на 13.000км. пробега)  :-(
      Ехал по трассе (130-150км\ч), вдруг, начали "плавать" обороты.
      Включил круиз. То же самое. Сначала от 2,500-2,700. Появились "рывки", которые были особенно заметны на подъемах.
      Затем, диапазон оборотов увеличивался 2,300-3,0000. В итоге пропала "тяга" и выскочила ошибка "Check".
      Остановился, заглушил, проверил масло в двигателе. Все ОК. Завел, и все самоустранилось.
      Через 30-50 км повторилось, а через ещё какое- то время, я вообще "стал".
      Далее, снова завелся и поехал, только более 80км\ч машине не разгонялась (даже при нажатии газа "в пол").
      Пробовал переходить на ручной режим управления коробкой... При переключении передач, разницы не было. Ехала 80км\ч на 2 и на 5 передаче.
       
      Может, кто-то подскажет, что это?
       
      Грешу на коробку....
      Топливо- лукойл.
      Сегодня погоню к официалам...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу