Перейти к содержанию

Турбина в масле. Дизель. Кашкай J10


Alexej

Рекомендуемые сообщения

Короче как-то езлил я ездил у себя, вдруг загорелась лампочка турбины на панели. Я в книгу сразу, там написано в сервис мол надо. Остановился, постоял и снова в путь - лампа не горит. Ну думаю сбой какой-то. Машина тянет нормально значит турбина работает.

 

Ездил, ездил пока в меня не впелилась тетка задним ходом,  я в мастерскую сразу. Там приехавший спец пофотал все убытки от тетки. Показал мне что тетка сделала мне вмятинку ниже радиатора на каком-то воздушном охлаждении для турбины. Мастер сказал что ездить можно ну я и поехал  в отпуск в Россию. Никаких проблем туда уехал на 3 недели, по трассе гнал 150 где-то по возможности где-то нормально по правилам конечно. Ехал по M9 там нет нас.пунктов и это здорово только перед Ржевом нет асфальта  на 50 км, ну ерунда  :rolleyes: Зато не через Брест.  Заправлялся салярой везде где можно, машина работала супер. Поотдыхал 3 недели, вернулся к себе через Белорусь и Польшу, в последней по новой трассе гнал 140-160.  Машина в норме.

 

Через 2 недельки снова в Россию за дочку забирать приехал, поотдыхал неделю и обратно. Заправился на шоссе Тверь-Ржев сразу за Тверью салярой (АЗС без имени) и выдвинулся по этому Старицкому шоссе. И тут фигакс снова загорается лампа турбины..., тяга падает и расход тоже. Произошло это на 6й скорости при обгоне кого-то. Тачка не тянет, расход около 5 л на 100 км. Ну думаю  - турбина того...  Останавливаюсь в туалет и глушу мотор не сразу как всегда. Жду немного, завожу и о чудо лампа турбины не горит, тяга в норме и я снова могу ехеть.  

 

Сжигаю полбака соляры на трассе M9 и заливаюсь по максимуму на Лукойл недоезжая немного до границы с  Россия-Латвия.  Машина тянет здорово лампа не горит все ок, еду и обгоняю фуры уже в Литве. Потом бац - лампа турбины горит, тяга никакая, расход супер. Думаю что вот как неплохо иметь кнопочку отключения турбины бы.  

 

Но надо ехать ведь дальше. Заливаю в Польше соляры еще раз и о чудо машина прет прям до дома и никакие лампы турбины не беспокоят. Уже дома вчера заливаю полный бак и сегодня ездил на море купаться и никаких проблем с турбиной, разгоняюсь до 160 без проблем...

 

Интересно у меня что турбина помирает или просто дизель был плохой?  Забился топливный фильтр может? Может вода в саляре?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или в qashqai 1.5  dci просто слишком много электроники?  Почему так подумал, у меня тесть рассекает на renault kangoo 1.5 dci на любой саляре уде 10 лет по России и никаких проблем с турбиной нет и моторное масло той же фирмы что и у меня. Странно все это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята на kangoo нет турбины, извеняйте ошибся. Хотя там тоже мотор K9k но мощность 86 лошадей только и все возможность реализуется передаточными числами коробки :)  

 

Я так понимаю что для турбины все равно что за саляра? Зато топливный фильтр загрязнится от плохой саляры... Может его поменять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое мнение: Для турбины главное масло подходящее и не превышать "крейсерскую" скорость 120км.

Ей и так на автобанах досталось :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на кангу есть турбина во всех 1.5 моторах. нет в 1.5 моторе турбы только у ниссана кубистара в 1999 году и там 56 лошадей.

у всех рено с 1.5 есть турба.

в кангу стоит без управляемой геометрии с постоянным наддувом без калитки и с перепускным клапаном

Ребята на kangoo нет турбины, извеняйте ошибся. Хотя там тоже мотор K9k но мощность 86 лошадей только и все возможность реализуется передаточными числами коробки :)  

 

Я так понимаю что для турбины все равно что за саляра? Зато топливный фильтр загрязнится от плохой саляры... Может его поменять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое мнение: Для турбины главное масло подходящее и не превышать "крейсерскую" скорость 120км.

Ей и так на автобанах досталось :pardon:

160 слишком много для турбины такого класса. это не гаретт 2556v который дует 32 атмосферы на 1800 об.

ездить до 130 и масло раз в 10к менять. моя прожила 340 и не сдохла. потом я просто ее сменил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, спасибо за инфу. А можно как-то ее продиагностировать? Она работает сейчас, слышу характерный свист

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

160 слишком много для турбины такого класса. это не гаретт 2556v который дует 32 атмосферы на 1800 об.

ездить до 130 и масло раз в 10к менять. моя прожила 340 и не сдохла. потом я просто ее сменил.

Евген я 120 писал и придерживаюсь сам этого :victory:  160 убьет конечно двигатель.

Кто любит погонять надо более мощные авто приобретать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, вы что насчет 120 км/ч шутите? На 6й передаче до красной зоны на 160 км/ч по спидометру еще ой как далеко, тем более нави показывает в это время скорость 152 км/ч.

Вы что предлагаете чтобы я на 120  пилил 500 км там где ограничение 140 км/ч ?  Да вы что ? Раз стрелка не в красной 

зоне то можно. Мне про обкатку чувак из салона пояснил, мол ездий чтобы обороты были разные и долго не бывай в красной зоне.  А какая скорость при нахождении стрелки тахометра в красной зоне если ехать на 6й передаче?

 

Кстати можно как-то открыть турбину не снимая ее? Как к ней подлезть?  Можно же как на видео показано пошатать вал и все дела:)

Изменено пользователем Alexej
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прислушайтесь к arbuzzу. Человек не первый двигатель такой перебрал и может рассказать последствия "быстрой езды".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, вы что насчет 120 км/ч шутите? На 6й передаче до красной зоны на 160 км/ч по спидометру еще ой как далеко, тем более нави показывает в это время скорость 152 км/ч. Вы что предлагаете чтобы я на 120  пилил 500 км там где ограничение 140 км/ч ?  Да вы что ? Раз стрелка не в красной  зоне то можно. Мне про обкатку чувак из салона пояснил, мол ездий чтобы обороты были разные и долго не бывай в красной зоне.  А какая скорость при нахождении стрелки тахометра в красной зоне если ехать на 6й передаче?   Кстати можно как-то открыть турбину не снимая ее? Как к ней подлезть?  Можно же как на видео показано пошатать вал и все дела:)
Ну я так и понял что технисески у тя грамотность нв 1 балл из 10ти если такое спрашиваешь. Это раз. Чувак из салона потом тебе подарит мотор и турбу. Это2. А самое ммешное когда машина даст клина ты в жизни не признаешься что облажался. А так снимаем подводящий от расходомера воздуховод оцениваем люфт вала радиальный и аксиальный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня заглянул в инструкцию на кашак с мотором K9K так вот там максимально допустимая скорость на 4 передачи 127 км в час. Вы что хотите сказать чтобы я на 4й на 120 км в час ездил не превышая макс. скорость? Есть еще и 5я и 6я скорости ведь. К тому же перемещаясь от Варшавы к Германией надо еще платить то есть останавливаться, так что 160 по всей трассе не получится. Не ну про максималку в 120  для 1.5 dci вы преувеличили. 

 

Подскажите с какой стороны лучше доступ к турбине?    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем больше скорость - тем меньше ресурс. Обычная зависимость.

А так конечно, можно кататься на любой передаче и на любой скорости, лишь бы вам было удобно. Турбина то сразу не крякнется, но максимальные скорости и обороты быстрее укоротят ее дорогу на кладбище :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не забываем что это дизельный двигатель. Он ни как не предназначен для "рейсерских" заездов.

Тихоход с могучей тягой. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю удрочить мотор и турбу а потом на базар. Никто завно не удивляется темам кашкай жрет масло и слухам о проблеммах машин 2008-2009 с жоом. Не смотрите в следствие а смотрите причину. Ездуны ездоки и главное - наездники. Не все йогурты одинаково полезны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой не жрет масла, странно не правдали?  А вот seat у приятеля с мотором 2 TDI от vw жрет стабильно 1 литр на 10000 км. И в форумах, как он мне сказал, считается это нормой.

Сегодня отдал своего qashai 1.5 dci в ремонт (замена радиатора охлаждения, заменя охладителя воздуха турбины, бампера, решетки и номера погнутого слегка, в меня въехала мадам задним ходом слегка).  

Поведал мастеру о проблемка с загоранием лампочеки турбины и отсутствие при этом тяги, посмотрит сказал. Платит страховня тетки да и тачка моя застрахована так что жду результатов диагностики тоже.

 

Да конечно на 1.5 не поресерить но если его разогнать то он едет быстро и стабильно :)  Спрошу сегодня об скорости в 160 км в час мастера нашего автосалона Nissan.  Интересно что он скажет.

 

На замену дали qashqai 360 1.6 бензинового:)  Уже пару раз заглох при старте :)  На автобане его не пробовал а вот по городу вроде ниче так если привыкнуть, мотор не слышно вообще. Хочу сказать что на бензине ездить как-то забавно мне показалось ( лет 6 не ездил )

 

Хотел взять qashqai 1.6 dci но сказали что их не дают на замену (:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все, сегодня забрал своего из сервиса, поменяли оба передних бампера,  радиатор мотора, решетку на которой эмблема nissan и номер. При отдаче в ремонт попросил проверить турбину ибо, как писал загорелась лампочка и машина потеряла тягу. 

Все заменили супер,  бамперок покрасили. Турбина в норме. Сбросили тока коды ошибок полуторогодовалой давности бесплатно.

Оказывается если загорается лампа турбины то это не значит что турбине конец. Если пропадает при этом тяга - мотор входит в аварийный режим просто и не тянет.  

Задал вопрос про езду на 160 км  в час - главный мастер салона сказал - пожалуйста, для мотора и турбины ничено плохого в этом нет. 

Я переспросил что мол если еду так 400 км, сказали да пожалуйста :)

 

На подмену давали  Qashqai 1.6 360 бензиновый, классная тачка тока я не понял куда у меня ушло 23 литра бензина сурер за 3 дня езды по 15-20 км в день максимум по городу без пробок. Особо понравился 360 градусный обзор в нем, офигеть 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

я на 110 тока 6-ю включаю и думаю что инженера завода изготовителя мне так бы и посоветовали ездить. Ездить макс 120 км/ч это абсурд, тем более при наличии 6 ступеней, которая свободно позволяет ехать 160 при 3500 оборотов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я на 110 тока 6-ю включаю и думаю что инженера завода изготовителя мне так бы и посоветовали ездить. Ездить макс 120 км/ч это абсурд, тем более при наличии 6 ступеней, которая свободно позволяет ехать 160 при 3500 оборотов.

на дизеле нормально 120-140кмч.апри 160 и 3500  уложишь мотор быстренько.Ему там итак досталось с меж.сервисным в 20к.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я 160 км в час в выходные даю регулярно и ничего не укладывается. Пробег уж скоро 130000 км:) Залог здоровья двигла - качественное моторное масло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер. По поводу перехода турбины в аварийный режим на скоростях 140 - 160, а также при резком ускорении, сталкивался с таким на Шкоде Октавия 1.9 TDI (110 л.с) и в Пассате В5 1.9 TDI (131 л.с). В первом случае при замене ремней и роликов не плотно подсоединили патрубки от забора воздуха, за воздушным фильтром. Во втором - сначала вакуумные шланги подушатались и при резком ускорении их сжимало. Затем, через некоторое время, после замены шлангов, тысяч 10-15, проблема возобновилось. В этот раз, причина оказалась в "засранной" гиометрии турбины. Из-за постоянной езды по городу и стояния в пробках, шток геометрии перестал двигаться на весь ход, выходил на 1/3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Елки палки, тема то стара однако. Я давно уже разобрался во всем. Проблема быда в загрязнении воздуного фильтра, потом он порвался. Из за этого загрязнился датчик кол-ва воздуха. Я фильтр поменял и датчик помыл. Все, проблема решена:)  Искал неисправность 3 недели(: В сервисе ниче диагностировать не могли, умельцы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

здравствуйте!Ребята столкнулся с такой проблемой!В патребке подачи воздуха с интеркуллера на дроссельную заслонку появилась эмульсия (масло+вода) как сгущенка!С турбины до интеркуллера патрубок вроде как чистый!Не могу понять откуда она берется?!Ни кто с таким не сталкивался?!Подскажите, дайте совет!!!

Изменено пользователем VovaTuf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Турбина в масле. Дизель. Кашкай J10

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...