Перейти к содержанию

Турбина в масле. Дизель. Кашкай J10


Alexej

Рекомендуемые сообщения

  • 6 месяцев спустя...

Подскажите пожалуйста как турбина так умазалась? Откуда масло?

IMG_0112.JPG

IMG_0111.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, турбина в отличном состоянии. Срок службы на к9к минимум 300 ткм, при условии не пускать к ней самоучек. Минус только один начинают свистеть и пачкаться после 100 ткм. Основная причина этого:  прогрев на холостом ходу и высокий уровень масла в двигателе и есть ещё пару причин. На форуме нет специалистов по турбинам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сними патрубок на входе и проверь люфт осевой и радиальный.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверял, всё хорошо с люфтом

вопрос: откуда берётся масло и как его убрать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну раз с люфтом все хорошо то небольшое присутствие масла в холодной части считается нормой. Может хомут плохо затянут вот масло и сочится. Хотя я больше склоняюсь что пизта турбе.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите пожалуйста  при движении автомобиля на холодную, свист турбины нормальное явление или уже что-то не так? после выхода двигателя в рабочую температуру свист не проявляется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она все свистят всегда. Надоест после 300 ткм поменяешь картридж за 12 тр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет не свистят.  Если свистит то хана если масло гонит тоже хана.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все турбины с новья гонят масло и в этом можете убедиться сняв трубу интеркулера.

на К9К турбины свистят и пачкаются- это такая их специфика работы.

Проверять каждый 100 ткм люфт и уже менять картридж если люфт большой.

И главное не верить авторемонтникам - они зло!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

момент 1й у меня не К9К, а M9R.....там всё же наверное другая турбина. А что конкретно может свистеть, ведь если как пишет tsybarov81 "ХАНА"...то на горячую допустим тоже бы свистела, а свист только при движении на холодном ДВС и внешней температуре от 0 и ниже. как ДВС до 4-х кубиков на приб.панели прогревается свиста не слышно. Масло в Двигателе свежее, уровень почти мах (без 2х делений). сама турбина внешне вся сухая...со всех сторон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть некоторые правила при соблюдении которых турбина служит долго!!! Двигун с турбиной не любит при нагрузке обротов ние 1,5-1,8т. об/мин в городе притаких оборотах можно глушить авто сразу на трассе где обороты больше 2,5 т об/мин лучше датьей остыть минут 5.Свист не показатель все таки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите ещё такой момент. Есть утверждение среди некоторых автолюбителей, что периодически (особенно дизельные) машины необходимо хорошенько погонять на трассе и попереключать передачи на 4-5 тыс...так сказать дословно "дать прос...ться".......нужна ли такая "народная авто медицина". Допустим у меня 6-ти ступка автоматическая.....выезжаю на трассу и начинаю потихоньку его разгонять.....стандартное переключение у коробки на 2.000 оборотов иногда при спок езде переключается и на 1.800 если давать жару,то машина переключает на 2.500-3.500 оборотов, нужно ли переходить в ручной режим и держать передачи до 4.000 оборотов.  ведь этоже повышенный износ ( как раз на турбину и коробку) поидее...не зря же производитель запрограммировал переключение на 2.000 ??? как думаете??

А то мне некоторые говорят из-за того что я постоянно в городе дизель в пробках держу..давление и распределение масла по двигателю не функционирует как должно....нужно выезжать и прогонять масло по всем его так сказать каналам...чтоб "не коксовались"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше за фильтром воздушным следите, переворачивайте каждые 2 ткм и меряйте через 4 ткм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Aleks045 сказал:

Подскажите ещё такой момент. Есть утверждение среди некоторых автолюбителей, что периодически (особенно дизельные) машины необходимо хорошенько погонять на трассе и попереключать передачи на 4-5 тыс...так сказать дословно "дать прос...ться".......нужна ли такая "народная авто медицина". Допустим у меня 6-ти ступка автоматическая.....выезжаю на трассу и начинаю потихоньку его разгонять.....стандартное переключение у коробки на 2.000 оборотов иногда при спок езде переключается и на 1.800 если давать жару,то машина переключает на 2.500-3.500 оборотов, нужно ли переходить в ручной режим и держать передачи до 4.000 оборотов.  ведь этоже повышенный износ ( как раз на турбину и коробку) поидее...не зря же производитель запрограммировал переключение на 2.000 ??? как думаете??

А то мне некоторые говорят из-за того что я постоянно в городе дизель в пробках держу..давление и распределение масла по двигателю не функционирует как должно....нужно выезжать и прогонять масло по всем его так сказать каналам...чтоб "не коксовались"

"А то мне некоторые говорят из-за того что я постоянно в городе дизель в пробках держу..давление и распределение масла по двигателю не функционирует как должно....нужно выезжать и прогонять масло по всем его так сказать каналам...чтоб "не коксовались" ".

Не правильное утверждение, масло всегда нормально бегает по всем каналам,  это из другой оперы к  системе смазки. 

 По поводу чтоб "не коксовались", если коротко. При определенной температуре в камере сгорания  на поршне  и в канавках  образуется нагар, это надо понимать как  это состояние не постоянное , когда больше, когда меньше, т.е. разные условия, зима, лето, большие прбеги или короткие  да еще зимой. Далее, при достижении определенной температуре он  выгорает и чтобы это происходило надо не только погазовать но и достаточно по времени поездить  чтобы выгорело, (а переключение передач туда-сюда ну никак не влияет). То есть при достижении этого самого баланса будет чише, не будет  нагаров, шламов и лаковых отложений. Вот почему при больших , длительных пробегах движок живет веселей. 

Обращаем внимание на хорошее масло, на период замены т.е ресурс масла, и на условия эксплуатации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И не забываем ставить оригинальный масленный фильтр а не поделки фильтрон 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в резиновом патрубке, идущем от турбины на стенках всегда маслянистый налет. у автора скорей всего патрубок сей не затянут.  у меня налет на шланге этом пробег 179000 км, у тестя налет тоже пробег около 300000 км. Обе ткурбины в порядке. Хотя тестя пытались 2 раза развести на замену турбины:)  Не поддался, да и я отговорил. Да, мой движек не жрет масло вовсе, тестев расточили вот вроде весной, жрал из за этого.

На qashqai этот патрубок идет сверху мотора и наверно поэтому маслянистая фигня стекает частично в турбину. На рено 2003 года трубка сия не сверху 

Изменено пользователем Alexej
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тоже так думаю! На неделе на яме погазую но судя по пятну нагара это от патрубка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сайт на тему замасливания турбины: http://www.motair.de/index.php?id=114&tx_ttnews[tt_news]=102&cHash=a1b46f4957398fcef49f820b644537db

Табличка неисправностей: http://www.motair.de/fileadmin/media/motair/downloads/tabelle.pdf

вот тут на немкцком нашел табличку неисправностей турбины: вам случай "Ölleckage am Verdichter (kalte Seite)"  / "утека в копрессоре (холодная сторона)"

там вот жирные точки красные стоят в таблтчке "Ursahe" / "Причина" и "ABHILFE" / "как решить проблему"

Гуголь для переводов ну и пробегитесь по позициям. Но там на сайте было написано что раз турбина в масле - еще не значит что она куку

tabelle.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

немецкий мастер  исключит все проблемы а потом будет по мануалу действовать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

кто нибудь ремонтировал турбину заменой картриджа? что получилось и сколько пробежала после замены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я нет

нужно понять когда пора менять турбину

турбина в масле этотне повод замены

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Изменено пользователем tsybarov81
1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Турбина в масле. Дизель. Кашкай J10

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...