Перейти к содержанию

Турбина в масле. Дизель. Кашкай J10


Alexej

Рекомендуемые сообщения

У меня тоже самое при пробеге 200 ткм, думаю турбина ещё поживёт 100 ткм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вижу причин для беспокойства. Люфт проверять конечно нужно но пока свистит не сильно и масло льёт на коллектор немного не буду заморачиваться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это у тебя немного????????????? на коллекторе. У меня на пальце пленка масляная и вой не приятный, осенью всё было нормально и то я уже задумался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло появилось на турбине 30 ткм уже проехал. На прошлой машине мастера  турбину приговорили на 20 ткм, продал Ее через 8 лет и не умерла она.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поживем увидим. если крякнет  отпишись обязательно, а в идеале для начала видос бы выложил для сравнения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В долголетии турбины есть пара секретов: 1) Нужно менять воздушный фильтр по мере его загрязнения. В Костроме его хватает на 2 ткм. Использовать нужно фильтр без пропитки, я беру фильтрон за 180 руб. 2) не поддельное масло и хороший масленный фильтр -оригинал. Фильтрон как я понял не попадает список хороших.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фильтрон вообще не в приоритете. кнехт на протяжении 5 лет и топливный и масляный и воздушный. масло 5w40 от лукойл. Масляный и воздушный через 10, т.к  топливный через 20т.к. хотя три раза пилил топливный, его и на 30 хватит. форсы на слив как были до 10мл так и остались в этом пределе при условии промывки винсом каждые 30т.к. как то так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.1.2017 в 16:10, Aleks045 сказал:

Подскажите ещё такой момент. Есть утверждение среди некоторых автолюбителей, что периодически (особенно дизельные) машины необходимо хорошенько погонять на трассе и попереключать передачи на 4-5 тыс...так сказать дословно "дать прос...ться".......нужна ли такая "народная авто медицина". Допустим у меня 6-ти ступка автоматическая.....выезжаю на трассу и начинаю потихоньку его разгонять.....стандартное переключение у коробки на 2.000 оборотов иногда при спок езде переключается и на 1.800 если давать жару,то машина переключает на 2.500-3.500 оборотов, нужно ли переходить в ручной режим и держать передачи до 4.000 оборотов.  ведь этоже повышенный износ ( как раз на турбину и коробку) поидее...не зря же производитель запрограммировал переключение на 2.000 ??? как думаете??

А то мне некоторые говорят из-за того что я постоянно в городе дизель в пробках держу..давление и распределение масла по двигателю не функционирует как должно....нужно выезжать и прогонять масло по всем его так сказать каналам...чтоб "не коксовались"

Нинада ничего про...рать. Единственное сажевик прожечь иногда надо со скоростью не менее 80 км в час и по времени где-то 30 мин естественно за городом,  и только если начинает дымить в городе или загорается лампочка с изображением сажевика на приборке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, RemRus сказал:

У тебя проблемы с воздушным фильтром потэтому турбина в масле 

Да ладно. Что с ним не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильтр LX1631 KNECHT/MAHLE идёт с пропиткой и загрязняется за 1 ткм а как мы знаем это первая причина течи турбины.

Я ставлю AP1241 FILTRON и он выдерживает большие пробеги но не более 3 ткм.

Заметьте какой становить машина резвой после замены фильтра, это значит что вы затянули с заменой.

Ещё практикуется переворачивание фильтра каждые 1 ткм, потому что его активная зона только 50% - конструктивный просчёт реношных мастеров.

Следующая ваша причина возможна в масленном фильтре. Какое у него давление открытие открытия обгонного клапана?

Советую перейти на хороших производителей PURFLUX   LS932, FRAM или на лучших кто делает синтетические фильтры.

Так же непонятный производитель масла - лукоил. Оригинал стоит 1900 руб за 5 литров, а лучший аналог ZIC чуть дороже, тут не место экономить.

А вот заправки только лукоил - у них более менее качественное топливо и они у вас есть, не то что в Костромской области.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 час назад, tsybarov81 сказал:

Да ладно. Что с ним не так?

Так же думаю,какая взаимосвязь течи масла в турбине и фильтра????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, snow сказал:

Так же думаю,какая взаимосвязь течи масла в турбине и фильтра????

вообще никакой. это где и как нужно ездить что бы фильтр за 1т.к умотать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, получается в холодной части турбины есть отверстие для слива масла. При засорении воздушного фильтра естественно образуется сильное разряжение в холодной части турбины и масло скорей всего и засасывается через подшипник турбины в холодную часть. У меня например воздушник и вовсе прорвало нафиг... Жаль я тогда не посмотрел на внешний вид холодной части турбины

Изменено пользователем Alexej
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всё так

потому же не рекомендуется на холостых прогревать

вообще читайте мат часть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати у меня памперс на защите был в масле, я еще думал что мне его при замене масла испачкали. А потом еще и обтатка в памперс потекла и когда я машину поставил под наклоном в историческом центре города то на асфальте было ай ай ай... Чувствовал себя полным идиотом и врагом экологии и грязнулей ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, RemRus сказал:

ух, коллеги, читаем мат часть!

Выходит ты прав.....https://vk.com/video-76830940_169704160   

Вот тут коротко про болячки  турбин рассказывают.

Изменено пользователем snow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Alexej сказал:

Блин, получается в холодной части турбины есть отверстие для слива масла. При засорении воздушного фильтра естественно образуется сильное разряжение в холодной части турбины и масло скорей всего и засасывается через подшипник турбины в холодную часть. У меня например воздушник и вовсе прорвало нафиг... Жаль я тогда не посмотрел на внешний вид холодной части турбины

Нет там ни какого отверстия. Слив масла в картридже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ещё важна инфа для любителей ставить не оригинальный масленый фильтр:

перепускной клапан масляного фильтра открывается при превышении перепада давлений на входе и выходе из фильтра на величину, которые тут именуют "давление открытия перепускного клапана".

Разница в том, что клапан откроется не при определенном давлении, а при определенном перепаде давлений!

не совсем так

1бар = 100кПа

на примере моего движка :

1. фильтр с перепускным - 157кПа = 1,6бар

2. в механизме ГРМ есть редукционный клапан на 69кПа= 0,7бар

3. кроме этого есть еще редукционный клапан на 490кПа =4,9бар

перепускной клапан не равно предохранительный - он поддерживает давление в системе - т.е частичное движение масла в обход фильтрующего элемента и не всегда

соответственно устанавливая не штатный фильтр с другим давлением - система разбалансированна

На какое давление должен быть установлен фильтр в нашем кашкае?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно,  мне маслянный фильтр ставят вместе с заменой масла и подбирают его по безе данных именно подходящий для моей машины. Наверно масла на памперсе было из за того что я прошу налить именно до максимума. RemRus, есть ли в K9K система слива масла в памперс? Я наблюдал там у мотора тонкую черную трубочку открытую в атмосферу и идущую из блока цилиндров. Может через нее масло выходит, излишки например? Мне ставят всегда масляные фильтры MAN малого размера.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Турбина в масле. Дизель. Кашкай J10

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...