Перейти к содержанию

Турбина в масле. Дизель. Кашкай J10


Alexej

Рекомендуемые сообщения

есть ли в K9K система слива масла в памперс - везде стоят сапуны и от избытка давления сливают всё лишнее

Масло в двигатель лучше заливать 4 литра. По последней информации лучше не долить чем максимум залить на машину с турбиной.

фильтры MAN устарели технологически, они даже не складывают бумагу WWW и конечно же в 100 раз хуже синтетических фильтров а самое главное не подходят по давлению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

RemRus, ну раз сапун на этой трубке сливает лишнее масло то супер, всегда будет максимум по щупу:)  А вот MAN-FILTER посмотрю чем заменить, спасибо. Хотя наверно правильней было бы посмотреть какой у меня и его параметры. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще французы молодцы,  у них и дворники чудные  Valeo (то есть резина на них)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Турбина успешно умерла.

Предшественником смерти была ошибка "Передув" возникала в течении двух лет и это означало что клинит геометрию от сажи.

Наконец то геометрию заклинило и оторвало лопости в горячей части. Появился злой треск в турбине и погнало масло. Так получилось что в тот день я возвращался с отпуска и мне пришлось ещё проехать 600 км. Купил масла 4 литра и каждый 100 км доливал. Без турбины в машине остаётся лошадей 50 и в горку она с трудом заезжает.  Заклинившую геометрию мастера не смогли восстановить и пришлось заказывать "новую" турбину. Т.к. есть мнение что новых турбин не бывает а все они восстановлены на польском заводе я купил у прямого поставщика указанного на сайте производителя турбин за 28 тр против 32 тр в автодоке. За работу Костромские слесаря взяли 8 тр. (дополнительно поменяли шатунные вкладыши, всё промыли +2 тр, заменили масло в двигателе и фильтры ).  Сейчас проехал уже больше 3 ткм и машина радует.

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем менять маслонасос ?  слесаря сказали что у него цепь поослабла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Затем что поломка турбины напрямую зависит от правильной работы масляной системы. Вопрос, почему умерла турба? Думаем размышляем и делаем выводы.Маслонасос меняется в обязательном порядке и это не обсуждается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У турбины обломился вал из за перегрева и  выроботки. Перегрев наступил из за закоксования геометрии. 

Пришлите пожалуйста ссылку на инфу где рекомендуется менять маслонасос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Megane2.by там много полезной инфы и знающие адекватные люди.

А вал поломало потому что не было масляного клина так как турба гнала масло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня сначала напрочь забился сажевик - вырезал, с глушениями и отключениями ЕГР, перепрошивкой. Через тыщи 2 пробега умерла турба - также обломало вал. До этого ошибок не было, всё произошло скоропостижно. Предположили, что перегрев был из-за забитого сажевика.

А вот маслонасос как может неправильно работать? Я менял маслонасос 5 лет назад. Он не сбрасывал давление, клинил. Масло выдавливало через фильтр. Турба тогда не умерла 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Турбина в масле. Дизель. Кашкай J10
39 минут назад, RemRus сказал:

перепрошивкой чего ? Убрали ошибку EGR ? это не требуется

Егорка отключается программно, после фишка скидывается ,но есть умельцы механически разворачивают  егорку.

Прошивают ЭБУ на работу без  сажевика

И только  потом механически убирают его (сажевик)

Изменено пользователем илдар
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

знаю три способа как заглушить EGR на кашкае. Но зачем перепрошивка - похоже на разводку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, RemRus сказал:

 Но зачем перепрошивка - похоже на разводку.

На твоем кашкае есть сажевик?

Т.к. по сообщениям  создается впечатление ,что ты далек от темы 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Вот фото убитой турбины о реновского K9K от танго 2003 года. У нас там гигантский люфт вала и ни одна сволочь его не проверила но это другая тема. В этой теме мне кажется что масло прет либо из за не затянутого парубка из резины либо льет вот через этот клапанок в середине прямоугольного блока. Во всяком случае двигатель автора должен терять масло и хотя в разнос он не попадет из за наличия воздушной заслонки надо подумать о проверке люфта вала

turbo1.jpg

Изменено пользователем Alexej
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще ничего не понял из выше сказанного какой патрубок и клапанок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, RemRus сказал:

К9К в разнос не идут ?

На Renault Kango 2003 года идут  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, tsybarov81 сказал:

какой патрубок и клапанок.

резиновый шланг то что одевается на патрубок через который видна крыльчатка (красная стрелка на фото).

клапанок (синяя стрелка на фото) или не клапанок, может кто знает что это за модуль?

turbo.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин и наверно масло может вытекать и в местах подачи и отвода масла. Думаю если подтекает тут то это не так страшно ибо можно подтянуть крепление и течь не будет. 

turbo_defek1.jpg

turbo_defekt2.jpg

 

Изменено пользователем Alexej
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как всегда чётко и не в тему. Учите мат часть по работе масляной системы и нагнетания воздуха. А клапанок это заклёпка на шильдике.

А масло гнало во впускной коллектор из-за как вы говорите огромного люфта. И не ужели не слышно было что турба выть начала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, tsybarov81 сказал:

И не ужели не слышно было что турба выть начала?

когда я на ней ездил после пригонки в Россию в 2007 году и запрвалял Shell Helyx Ultra то ничего там не выло потом тоже вой не слышал но проверить люфт просил неоднократно... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...