RemRus Опубликовано 14 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2017 есть ли в K9K система слива масла в памперс - везде стоят сапуны и от избытка давления сливают всё лишнее Масло в двигатель лучше заливать 4 литра. По последней информации лучше не долить чем максимум залить на машину с турбиной. фильтры MAN устарели технологически, они даже не складывают бумагу WWW и конечно же в 100 раз хуже синтетических фильтров а самое главное не подходят по давлению. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexej Опубликовано 14 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 14 марта, 2017 RemRus, ну раз сапун на этой трубке сливает лишнее масло то супер, всегда будет максимум по щупу:) А вот MAN-FILTER посмотрю чем заменить, спасибо. Хотя наверно правильней было бы посмотреть какой у меня и его параметры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RemRus Опубликовано 14 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2017 я уже писал на что заменить ls933 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexej Опубликовано 14 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 14 марта, 2017 вообще французы молодцы, у них и дворники чудные Valeo (то есть резина на них) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RemRus Опубликовано 9 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2017 Турбина успешно умерла. Предшественником смерти была ошибка "Передув" возникала в течении двух лет и это означало что клинит геометрию от сажи. Наконец то геометрию заклинило и оторвало лопости в горячей части. Появился злой треск в турбине и погнало масло. Так получилось что в тот день я возвращался с отпуска и мне пришлось ещё проехать 600 км. Купил масла 4 литра и каждый 100 км доливал. Без турбины в машине остаётся лошадей 50 и в горку она с трудом заезжает. Заклинившую геометрию мастера не смогли восстановить и пришлось заказывать "новую" турбину. Т.к. есть мнение что новых турбин не бывает а все они восстановлены на польском заводе я купил у прямого поставщика указанного на сайте производителя турбин за 28 тр против 32 тр в автодоке. За работу Костромские слесаря взяли 8 тр. (дополнительно поменяли шатунные вкладыши, всё промыли +2 тр, заменили масло в двигателе и фильтры ). Сейчас проехал уже больше 3 ткм и машина радует. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tsybarov81 Опубликовано 9 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2017 Забыли поменять маслонасос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RemRus Опубликовано 10 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2017 зачем менять маслонасос ? слесаря сказали что у него цепь поослабла Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tsybarov81 Опубликовано 10 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2017 Затем что поломка турбины напрямую зависит от правильной работы масляной системы. Вопрос, почему умерла турба? Думаем размышляем и делаем выводы.Маслонасос меняется в обязательном порядке и это не обсуждается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RemRus Опубликовано 10 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2017 У турбины обломился вал из за перегрева и выроботки. Перегрев наступил из за закоксования геометрии. Пришлите пожалуйста ссылку на инфу где рекомендуется менять маслонасос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tsybarov81 Опубликовано 11 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2017 Megane2.by там много полезной инфы и знающие адекватные люди. А вал поломало потому что не было масляного клина так как турба гнала масло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximUshKa Опубликовано 11 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2017 У меня сначала напрочь забился сажевик - вырезал, с глушениями и отключениями ЕГР, перепрошивкой. Через тыщи 2 пробега умерла турба - также обломало вал. До этого ошибок не было, всё произошло скоропостижно. Предположили, что перегрев был из-за забитого сажевика. А вот маслонасос как может неправильно работать? Я менял маслонасос 5 лет назад. Он не сбрасывал давление, клинил. Масло выдавливало через фильтр. Турба тогда не умерла Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RemRus Опубликовано 11 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2017 перепрошивкой чего ? Убрали ошибку EGR ? это не требуется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
илдар Опубликовано 11 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2017 (изменено) 39 минут назад, RemRus сказал: перепрошивкой чего ? Убрали ошибку EGR ? это не требуется Егорка отключается программно, после фишка скидывается ,но есть умельцы механически разворачивают егорку. Прошивают ЭБУ на работу без сажевика И только потом механически убирают его (сажевик) Изменено 11 октября, 2017 пользователем илдар 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RemRus Опубликовано 11 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2017 знаю три способа как заглушить EGR на кашкае. Но зачем перепрошивка - похоже на разводку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
илдар Опубликовано 11 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2017 25 минут назад, RemRus сказал: Но зачем перепрошивка - похоже на разводку. На твоем кашкае есть сажевик? Т.к. по сообщениям создается впечатление ,что ты далек от темы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RemRus Опубликовано 11 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2017 у меня нет сажевика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexej Опубликовано 10 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2018 (изменено) Вот фото убитой турбины о реновского K9K от танго 2003 года. У нас там гигантский люфт вала и ни одна сволочь его не проверила но это другая тема. В этой теме мне кажется что масло прет либо из за не затянутого парубка из резины либо льет вот через этот клапанок в середине прямоугольного блока. Во всяком случае двигатель автора должен терять масло и хотя в разнос он не попадет из за наличия воздушной заслонки надо подумать о проверке люфта вала Изменено 10 января, 2018 пользователем Alexej Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tsybarov81 Опубликовано 11 января, 2018 Поделиться Опубликовано 11 января, 2018 Вообще ничего не понял из выше сказанного какой патрубок и клапанок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RemRus Опубликовано 11 января, 2018 Поделиться Опубликовано 11 января, 2018 К9К в разнос не идут ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexej Опубликовано 11 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2018 1 час назад, RemRus сказал: К9К в разнос не идут ? На Renault Kango 2003 года идут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RemRus Опубликовано 11 января, 2018 Поделиться Опубликовано 11 января, 2018 а на кашкае ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexej Опубликовано 11 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2018 5 часов назад, tsybarov81 сказал: какой патрубок и клапанок. резиновый шланг то что одевается на патрубок через который видна крыльчатка (красная стрелка на фото). клапанок (синяя стрелка на фото) или не клапанок, может кто знает что это за модуль? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexej Опубликовано 11 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2018 (изменено) Блин и наверно масло может вытекать и в местах подачи и отвода масла. Думаю если подтекает тут то это не так страшно ибо можно подтянуть крепление и течь не будет. Изменено 11 января, 2018 пользователем Alexej Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tsybarov81 Опубликовано 11 января, 2018 Поделиться Опубликовано 11 января, 2018 Как всегда чётко и не в тему. Учите мат часть по работе масляной системы и нагнетания воздуха. А клапанок это заклёпка на шильдике. А масло гнало во впускной коллектор из-за как вы говорите огромного люфта. И не ужели не слышно было что турба выть начала? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexej Опубликовано 11 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2018 1 час назад, tsybarov81 сказал: И не ужели не слышно было что турба выть начала? когда я на ней ездил после пригонки в Россию в 2007 году и запрвалял Shell Helyx Ultra то ничего там не выло потом тоже вой не слышал но проверить люфт просил неоднократно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти