Перейти к содержанию

Дергает, толкает, троит, провалы, рывки оборотов при разгоне и на скорости. Катушки зажигания? Вариатор? Симптомы неисправности. Кашкай J10


Рекомендуемые сообщения

Китай  в районе 15 тыс кажись.

Правильно, заказывай ваг+ кан, через месяц пиши подскажу что да как.

А пока как писалось выше долби официалов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Китай  в районе 15 тыс кажись.

Правильно, заказывай ваг+ кан, через месяц пиши подскажу что да как.

А пока как писалось выше долби официалов.

Спасибо огромное. Как приедит провод, напишу в личку тебе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поэтому если чисто "засечь" ошибку и елм с блютузом хватит при стоимости 200 р.

Он видит только ДВС, и то на многих машинах не видит ЛЗ1 а этот параметр очень важен.

Другие блоки он не видит, да и не может сделать адаптацию, тесты, и прописать в память некоторые данные как изменение ХХ, не сделает тест баланса мощности по цилиндрам.

Кстати в ТЭКУ2 елм поддерживался, там есть некоторые приятные плюшки которые можно делать в отличии от торка на телефоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще эти адаптеры не полностью используют свой потенциал, так как 99% зависит от программы, а так как программы самописные, и развиваются медленно, остается только ждать, каждый раз обновляется функционал.

Вот например ребята на форуме разработали прогу форскан, начинали с малого, а сейчас прога выросла и может многое. Так же прога для русских машин проэкт ОпенДиаг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. катушки родные -HANSHIN, китайские. Вот тебе и авто из Японии :). И за 97$ заказал такие же из Китая. Так что придйдут, все равно заменю… не выбрасывать же :)

Про Bosch катушки слышал, что именно он поставляет на конвейер. Про HANSHIN не слышал, может уже до вас меняли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди подскажите, а какое давление должно быть рампе? Я сейчас у ОД и они не могут найти какое должно быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление должно быть постоянным! Обычно для бензинок оно состовляет в рампе  3,6 -4 атм!  ну может небольшие различия для разных моделей. С выхода модуля насоса кажется 5-7 атм. Измеряется поочередно

Изменено пользователем илдар
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и вот до кучи 

Проблемы в работе топливной системы автомобиля выражаются провалами на высоких оборотах, дерганием автомобиля, либо автомобиль не едет, когда нужно резко ускориться, а иногда вообще просто глохнет. Теперь зная, как проверить давление в топливной системе автомобиля мы можем сделать диагностику автомобиля самостоятельно. Сможем определить, какой компонент топливной системы вышел из строя (бензонасос, регулятор давления топлива (РДТ), форсунки, фильтры и т.д.), но для начала нужно понять, как работает топливная система:
Бензонасос непрерывно качает топливо, пока работает двигатель. Лишний бензин тупо сбрасывается через РДТ в обратку. Давление в рампе меняется (повышается) не столько от оборотов, сколько в момент подгазовки (это хорошо просматривается на видео), т.к. в этот момент вакуум (разряжение) в ресивере падает и РДТ добавляет давление в рампе. Если заглушить двигатель, то давление в рампе медленно начнёт понижаться по экспоненте. Скорость снижения (от нескольких минут до нескольких часов) зависит от качества обратного клапана, который находится в тыльной стороне моторчика бензонасоса.
 
При диагностике замеры давление в системе делают по разному:
Замер при включенном зажигании на сколько подскакивает стрелка 
Замер на ХХ 
Замер со скинутой трубкой с РДТ 
Замер с пережатой обраткой
Какой допустимое давление в топливной рампе ?
Чем больше, тем лучше. Кашу маслом не испортишь.
Пример, когда проблем в топливной системе нет: при работе на холостых давление - 2.5атм, при снятии трубки с регулятора 3.3атм, а при пережатии сливной трубки 7атм. При подгазовке подпрыгивает до 3атм и обратно восстанавливается на 2.5атм.
 
Как определить состояние регулятора давления топлива (РДТ) ?
подключение бензонасоса без запуска двигателяОпределить неисправность РДТ можно двумя способами:
Если давление на неработающем двигателе с включенным бензонасосом ниже 2.8атм. Чтобы включить бензонасос напрямую не заводя двигатель, тогда на диагностической колодке замыкаем самые ближние контакты к рычагу переключения передач.
Выключаем бензонасос. Давление в рампе должно упасть примерно на 0.7атм и остаться на этом уровне. Если не держит давление в топливной системе и сразу падает на ноль, тогда неисправен РДТ либо обратный клапан насоса (находится в тыльной стороне моторчика бензонасоса, менять насос из-за него не целесообразно). Не исключайте трещин в топливной магистрали или плохое состояние форсунок (бензин течет внутрь)
 
Как определить состояние бензонасоса ?
Для того, чтобы определить неисправность бензонасоса нужно проверить бензонасос "в стенку" (давление нулевой подачи или "на пробку"). Говоря понятным языком - это давление, которое развивает бензонасос. Именно по этому параметру этот параметру можно определить ресурс бензонасоса. При износе насоса этот параметр постепенно уменьшается. Когда давление "в стенку": 
проверка бензонасоса в стенкуоколо 3атм - автомобиль тупит 
4атм - насос еще послужит
5-7атм - состояние нового насоса (чешский бензонасос выдает 7атм)
Проверить бензонасос "на пробку" достаточно просто, нужно пережать обратку плоскогубцами (на 2-3 секунды) на заведенной машине и смотреть за показателями манометра. 
 
Другой способ проверить бензонасос: плавно поднимаем обороты ДВС до 3000об/мин. Если при этом давление будет постепенно падать, то это признак "мертвого" насоса.
 
Как определить состояние топливного фильтра или фильтра бензонасоса ?
Проверить состояние фильтров топливной системы можно двумя способами:
Если при проверке насоса "в стенку" давление поднимается медленно, то это признак забитого топливного или фильтра бензонасоса.
Заводим двигатель. Стрелка манометра должна слегка дрожать, если она "гуляет" в пределах 0.3атм, тогда это может быть следствием забитой сеточки бензонасоса.
 
Как проверить состояние топливной системы без манометра ?
Открутить подающий топливопровод и подать питание на бензонасос. Если все исправно, тогда за минуту должно набежать около 1.5литра.
 
Кстати, если давление в топливной рампе всего 1атм и неровный звук работы насоса. Причина - нет бензина в баке !
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Манометр сейчас показывает 2.0 но од не верят что манометр рабочий))) вот как так?сейчас снимают бензонасос, типа если он грязный то я плачу, если нет то гарантийная замена бензонасоса. Я в шоке от них

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где 2,0 атм? в рампе или на выходе из топливного модуля. Если в рампе то на ХХ или на газу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На рампе. Подключили манометр в моторном отсеке. Пробовали газовать, так и показывает 2.0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление должно быть постоянным! Обычно для бензинок оно состовляет в рампе  3,6 -4 атм!  ну может небольшие различия для разных моделей. С выхода модуля насоса кажется 5-7 атм. Измеряется поочередно

Ильдар, а что значит с выхода модуля?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если меряли после регулятора давления то они некомпетентные люди, мерять нужно перед лопатой впрыска, перед форсунками на входе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они мереют перед входом в форсунки.И показывает 3.0 Сейчас они поехали за каким то прибором в другой дилерский центр. Типа этим 2 они не верят))) просто менять не хотят бензонасос по отзывной компании. Они мне его меняли в том году по отзывной, ведать и этот бракованый или писец ему пришел, но они не хотят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://automanualsrepair.ru/nissan/nissan69587.htm

На оборотах х.х.: прибл. 350 кПа (3,57 кг/см2)

Но у тебя проблемы под нагрузкой, что бы быть уверенным нужно кататься с маномером, газовать на месте не то пальто хотя то же показатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если погазовать то все 4-5 должно быть, а у тебя как? И главное что бы не было просадок при езде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если погазовать то все 4-5 должно быть, а у тебя как? И главное что бы не было просадок при езде

А у меня газуй не газуй так и показывает 3.0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

leva14 топливный модуль  - это топливный насос ,клапан РДТ, фильтр в одном флаконе поэтому и модуль ,почему сразу с него ,для проверки самого насоса  ну и фильтра и РДТ ,а так же проходимость топливной системы., а затем исключив их неисправность вход на рампе , если на ней давление ниже  нормы значит препятствие в магистрали.

Изменено пользователем илдар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставили мне бу бензонасос, замерили давление, показал 3.3 Сказали, что нормально и что бы я денег посмотрел, понаблюдал. Выехал я от них и раза 3 дернулась, но как то по другому, как будто провалы. Нажимаю на газ, пауза и потом ускоряется. Но заметил что с кондером теперь плавно стала ехать, ни как раньше как будто не хватало лошадей ей. А теперь между переключениями скоростей нету маленьких толчков с кондером. И вот фиг его знает, что это. Бензонасос или другое. Новый они мне не стали ставить,типа 3.3 давления вполне хватит. Завтра с утра посмотрю как она себя будет вести, обычно утром она глохнет раза 3, а сегодня с утра 4 раза глохла на ходу заводил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну раз насос исключил то ВВ часть форсунки бы проверить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фурсунки через компьютер отключали по одной, ни чего подозрительного не было, сказали все ОК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Ну leva14 блин с таким ОД точно придется самому тебе мастером становится и обзавестись  всей необходимой диагностической аппаратурой, хуже нет  когда и не подтвердили и не исключили, причем вся аппаратура у них на руках и не один день работают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Дергает, толкает, троит, провалы, рывки оборотов при разгоне и на скорости. Катушки зажигания? Вариатор? Симптомы неисправности. Кашкай J10
  • VovaTuf закрыл тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...