Привет!

Вы попали на форум участников Nissan Qashqai Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Кашкай Клуб.

lsd2020

Дергает, толкает, троит, провалы, рывки оборотов при разгоне и на скорости. Катушки зажигания? Вариатор? Симптомы неисправности. Кашкай J10

1 021 сообщение в этой теме

добрый вечвер.

этоя, и как всегда с новой фобией=)

теперь я обнаружил (вчера) вот какую шизу.

вчера вечером сел в машину, завел, все как обычно 15000 оил лоу (на это уже не обращаю внимание), прогрел до 4 кубиков, нога на трмоз, переключаю на R и машину дергает. Думаю, что то не так, переключаю на D, и опять дергает, опять на R , но выезжаю с парковки. потом на Д и чуть проезжаю.

на П. постоял сек 10. переключаю на Д и все плавно без рывков даже не заметно.

и такое было дважды.

кто нить сталкивался с подобным? или мне все продолжает "фартить" ?

и еще. вчера вечером ехал на работу по мкаду попал в пробку до мажайке. и двигался на тормозе, и как то странно обороты вели себя. помню что обещал не обращать внимание на обороты но как то страноватенько они себя вели. нога тормозе легком. машина катиться вперед а стрелка подкачивает.

блин..на других машинах такого не было=((((

Изменено пользователем lsd2020
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты главное в сервис не едь с такими вопросами, будеш их "любимым клиентом"

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
переключаю на R и машину дергает. Думаю, что то не так, переключаю на D, и опять дергает, опять на R , но выезжаю с парковки. потом на Д и чуть проезжаю. на П. постоял сек 10. переключаю на Д и все плавно без рывков даже не заметно.

Ну дык похолодало же как... Конечно подёргивать будет - она же холодная.

двигался на тормозе, и как то странно обороты вели себя. помню что обещал не обращать внимание на обороты но как то страноватенько они себя вели. нога тормозе легком. машина катиться вперед а стрелка подкачивает. блин..на других машинах такого не было=((((

Вариатор как ни какая другая коробка может гибко управлять передачами. Ниссан этим пользуется. Передача в вариаторе никогде не стоит на месте. Она всегда либо повышается, либо понижается; в зависимости от того какая дорога (в гору, с горки, в поворот), как жмёшь на газ (резко, плавно, сильно, слабо). Первые ниссановские варики (в Ниссане-Примера 1999 года) были запрограммированы на экономию топлива. При каждом удобном случае увеличивали передачу (понижали обороты двигателя) иногда даже против воли водителя. В результате двигатель очень часто бухтел на низких оборотах. Но даже этот "первобытный" варик чётко следил за поворотами. Если вдруг дорога идёт вниз с горы и уходит одновременно в поворот, обороты двигателя тут же подлетают вверх (передача понижается) чтобы обеспечить максимальную безопастность такого поворота.

На Кашкае варик уже гораздо более продвинутый. Он запрограммирован не столько на экономию топлива, сколько на безопастность езды. Обороты редко падают "ниже пояса", зато как только небольшой уклончик или поворотик они тут же повышаются (передача понижается) хотя на газ особо не давим. А, когда "двигаешься на тормозе" варик тоже обороты поднимает, чтобы помогать тебе (тормозит двигателем) и чтобы тормозилось безопаснее (вдруг дорога скользкая?).

Видимо, ты увидал такие вот изменения оборотов и тебе это показалось странным - конечно - другие коробки не умеют так динамично обороты менять ))

Изменено пользователем VovaTuf
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо, за ответ.

сейчас кораз еду менять масло и хотел было уже притензии высказывать, Вы успокоили, спасибо=)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну дык похолодало же как... Конечно подёргивать будет - она же холодная

сегодня меня толкануло очень сильно, прям вообще.....

у меня уже руки опускаются=(((

а в сервисе где менял масло, сказали, что типа езжай к дилеру пусть ковыряются=(((

Изменено пользователем VovaTuf
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня меня толкануло очень сильно, прям вообще.....

у меня уже руки опускаются=(((

а в сервисе где менял масло, сказали, что типа езжай к дилеру пусть ковыряются=(((

Ну совсем сильно, конечно не должно толкать. Это утром, когда холодная коробка была? Когда с паркинга переключал на D ? Ты сразу переключаешь или даёшь чуток погреться машинке?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну совсем сильно, конечно не должно толкать. Это утром, когда холодная коробка была? Когда с паркинга переключал на D ? Ты сразу переключаешь или даёшь чуток погреться машинке?

в том то и дело что машина была прогретая.

это бывает и когда я ехал, потом заглушил авто, пошел в магазин, завожу, переключаю на Д, и получаю пинок под зад=(

не понятно с чего((((

а потом нормально , плавно переключает. а в следующий раз опять...

странно....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребя, доброе утро. простите меня что я постоянно на что то жалуюсь, но сегодня утром, буквально минут 15 назад был полный треш!!!!

ехал по мкаду,скорость средняя 90-110 и начались рывки машины. не толчки как будто ей кто то пинка дает, а именно рывки. я сразу увидел как стрелка тахометра гуляет от 1.5 до 3

скорость была 90 и стало как то страшно

съехал на мажайку и встал перед сфетофором. нажал на газ и мащ=ина практически не поехала. обороты видимо набирала но не ехала вообще...еле еле...

а когда потихоньку поехала, я услышал посторонний звук как будто бы из под колес. что то толи мешает то ли еще что. звук инородный, можно предположить что металичекский наверно. когда остановился на очередном светофоре, то потом еще медленнее поехал. пробовал перевести на только передний привод и на полный, везде одно и тоже. машина не тянет. и дергает. стрелка тахометра гуляет.

до сегодняшнего дня, иногда слышался дребезжащий звук из под капота. откуда точно нет. предположил что может разболталась защита картера и когда стоял на Д или здавал на зад, то видимо волны совпадали и возникало дребезжание. но это предположение.

при движение, дребезжания не было.

я заснял на видео как стрелка колеблется, сейчас выставлю ссылку на него

ребят помоги пожалуйста. ибо если я на праздники останусь без машины....ну сами понимаете... все рухнет((((((

напомню, что после покупки, сразу пришлось менять двигатель. двигатель контрактный.

масло не жрет, но надписо оил лоу не убирается. вытаскивал предохранители как советовал НОГ но не помогло.

бензин заправлял 95 и 95 ультимейт (иногда) пробег 78.000

езда спокойная не резкая.

пару недель назад когда возвращался с дачи то были массовые дергания, но тогда с вашей помощью вроде разобрались что может быть из-за гололеда и мокрого снега. подкл полный привод и срабатывали датчики стабилизации.

что сейчас, вообще не знаю и просто в панике.

пожалуйста помогите, я реально сейчас раздавлен=((( я больше не могу столько вкладывать в этот авто......

что это может быть...

простите за большой пост.. просто я в растерянности.....

спасибо...

Изменено пользователем desperado
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://youtu.be/RCh6I_QJudg

Изменено пользователем lsd2020
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребят, посмотрите, помоги пожалуйста

двигатель ставил в Диас Сервис на Котляковской улице дом4

там же где и покупал его.

это инфа на случай если дело в движке и у Вас есть какие либо догадки

помогите.....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет. Я сам в этом не знаток, но спросил по этой теме у наших водителей - они говорят, что возможно это так глючит какой-то датчик, находящийся в моторном отсеке. У них похожая ситуация на старых шкодах (нескольких) была. Вывод менять этот датчик, а как он называется они не помнят

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребят новый симптом.

только что решил чуть прооехаться, и примерно на 60 км машина сама как бы затормозила....

тупарнула что ли.

а звук кот раздается из под капота (точно не знаю откуда) похож на то ли шипение, то ли на звук когда что то трется....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на холостых обороты в норме? звук отсутствует?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на холостых обороты в норме? звук отсутствует?

да, на холостых все нормально

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задал вопрос гуру.Буду тя держать в курсе если что узнаю..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чек инджн горит ??? Попробуй завести машину и загляни хотя бы под капот. Определись откуда звуки посторонние идут ?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Трояк:

нет, чек не горит, вообще ни одна посто роняя лампочка не горит, как будто и не произошло ни чего...

когда на паркинге стоит, ни чего и не происходит...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы на твоем месте ее бы не заводил вообще,на эвакуатор и в сервис,а то так можно до экспериментироваться. похоже на вариатор,масло в нем глянь для начала уровень или нет,пахнет масло горелом или нет. это что ты можешь наверное сам проверить на скорую руку,а так на эвакуатор и вперед

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масло в двигателе менял примерно 1500 км назад.

не может же коробка так резко трахнуться(((

уже в сервисе сижу.

ниссан в крылатском (самое ближайшее)

машину отдал. сказал все симптомы. сейчас делают диагностику.

сижу жду и боюсь...

если скажут вариатор кирдык, то .....

после замены двс, и замены коробки, она станет реально золотой(((((

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CVT... а мож датчик евойный (t масла) ИМХО...Чо гадать сейчас те всё расскажут а ты нас просветишь :blink::senile:

Изменено пользователем Troiak
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все братья... это коробка....

диагностика выдала 5 ошибок

p0710 p0840 p0845 p0746 p0868

не развиваются обороты

рывки при наборе оборотов

низкое давление во всех режимах

я в депрессии

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не переживай...Где то тебе убыло а где то прибудет !

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кашкай не мой авто.....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продавай ты его и не мучайся.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P0710 Неисправность в цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости

P0746 Неправильно отрегулирован соленоид давления

Остальные ошибки по давлению масла в коробке, следствие второй ошибки. Коробку не обязательно менять. Нужно устранить неисправнось.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: kostyanm83
      Доброго времени суток!
      На днях планирую заказать Кашкай. Проблема с выбором коробки и привода.
      Для начала расскажу зачем нужна машина и почему меняю. Сейчас являюсь обладателем KIA Clarus 2. Машина устраивает почти всем кроме:
      1. Возраст. уже 9 лет и всетки поменять бы.
      2. Клиренс/проходимость.
      Прошлой зимой ОДИН раз садился так, что без посторонней помощи не мог уже выбраться (владею 4,5 года машиной). Когда паркуюсь, все время приходится опасаться высоких бордюров (клиренс 12 см + длинна машины 5м.). Еще бесит, что когда часов 11 вечера домой с работы доедешь, а все места уже заняты (остались только там где бордюры высоченные или где снега по колено). 90% катаюсь по Москве (эти свои 90%) накатываю в виде 2-3 раза в будни на работу и 1 раз в выходные куданьть поеду.
      остальное:
      1. 5% летом на дачу (бездорожья нет. просто ямы и выбоины) и на Украину к тёще :)
      2. 5% зимой в "Степаново" кататься на г. лыжах. по дмитровке вверх км 70 наверное.
      Годовой пробег 15 000км.
      Выбираю между 4х2 вариатор (чтоб в городе удобнее.. всетки 90% по городу и сейчас АКПП пользую) или "ручка" 4х4.
      Вариатор 4х4 было бы, наверное хорошо.. да цена уже и за 4х2 кусается очень сильно :(
      ----------------------------------------------------------------------------------------
      Теперь, собственно, сам вопрос (ы):
      1. На сколько я выйграю в "проходимости" используя Кашкай 4х2 относительно своей текушей машины? Всетки, наверное, не буду бампером бордюры на парковках цеплять и не "сел" бы там, где ОДИН раз сел прошлой зимой (обычная обочина.. снега см 20.. я не один там стоял..)? или Кашкай 4х2 таже легковушка тока еще тяжелее?
      2. Из моих условий пользования машиной, какой тип трансмиссии предпочтительнее что бы не в лезать в неподъемный кредит (всетки хоть и пробочная Москва, но не каждый день)?
      3. Читал на форумах, что вариатор имеет меньший срок службы в сравнении с МКПП и довольно часто ломается... есть какая-то статистика поломок вариаторов? Я машину хочу лет на 5 взять...
      Заранее ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО! Действительно важная для меня информация.
    • Автор: Иван8526
      Всем привет!
      Сегодня вернулся с долгой поездки на своём кашкае. Но вот досада. Ехал по трассе (скорость около 100 км/ч), начал производить обгон, педаль в пол, а тут странная ситуация. Тяга пропала, и обороты двигателя начали плавать. Т.е. резко набирают 4-5 тыс.об в мин. а потом начинают плавать. Ускорение продолжается, но рывками. Ранее такого не было или просто не замечал. Кто-нить сталкивался с этим?
    • Автор: 113
      Здравствуйте. У меня ниссан кашкай 2014 года выпуска.  Первое ТО было пройдено в ноябре 2015. 3 января машина при минус 10 не завелась....проба зарядить аккумулятор ни к чему ни привела. Пробег 8000 км. На эвакуаторе вчера была доставлена в сервис к официлам. Вердикт их таков: свечи в ужасном состоянии. Замена свечей 6500. Я дала согласие на смену свечей. Аккумулятор сказали в норме. После этого машина завелась .Вопрос в чем..... свечи - это причина или следствие....? Это гарантийный случай или нет? Или они просто решили с меня снять денег ? Помогите пожалуйста.
    • Автор: Razyan
      Всем, привет!
      Вот и первая поломка на моем 1.6 TDI LE+ (и это на 13.000км. пробега)  :-(
      Ехал по трассе (130-150км\ч), вдруг, начали "плавать" обороты.
      Включил круиз. То же самое. Сначала от 2,500-2,700. Появились "рывки", которые были особенно заметны на подъемах.
      Затем, диапазон оборотов увеличивался 2,300-3,0000. В итоге пропала "тяга" и выскочила ошибка "Check".
      Остановился, заглушил, проверил масло в двигателе. Все ОК. Завел, и все самоустранилось.
      Через 30-50 км повторилось, а через ещё какое- то время, я вообще "стал".
      Далее, снова завелся и поехал, только более 80км\ч машине не разгонялась (даже при нажатии газа "в пол").
      Пробовал переходить на ручной режим управления коробкой... При переключении передач, разницы не было. Ехала 80км\ч на 2 и на 5 передаче.
       
      Может, кто-то подскажет, что это?
       
      Грешу на коробку....
      Топливо- лукойл.
      Сегодня погоню к официалам...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу