Перейти к содержанию

Дергает, толкает, троит, провалы, рывки оборотов при разгоне и на скорости. Катушки зажигания? Вариатор? Симптомы неисправности. Кашкай J10


Рекомендуемые сообщения

Проверить его не сложно, к нему идет +-12 и от него сигнальный при приблежении чего нить железного будет повышаться сопротивление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Перелопатил все :(  С датчика ДПКВ снял фишку, вдешкой ее прочистил, реакции ноль. Сейчас только начал замечать и стало интересно так и должно быть, когда еду, перевожу в нетралку обороты прыгают на 0,500 потом резко на 1500 и назад на 900 и становятся ровно. Так и должно быть? Я просто уже снова в тупике куда дальше еще лезть надо. На завтра записан к ОД, но они то сами не знают что с ней :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо до конца "добить " ДПКВ он как пишут начинает глючить при ПОВЫШЕНИИ ТЕМПЕРАТУРЫ. А так на холодную все норм. Ну и еще как вариант -просто сам с этим сталкивался когда накрылся датчик скорости , вот так же обороты скакали как у тебя ,а при превышении 4 т.в мин опускались до 2,5 и все ниже ни фига пока не заглушишь(на нексии такое было) и что интересно мой борт комп определил эту ошибку (чек горел) хотя в мануалах пишут ,что ошибка не диагностируемая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почисти и адаптируй ДЗ, возможно проблема в потенциометре.

Для начала сними воздуховод с ДЗ, возьми тряпочку и либо карбиклером либо ацетоном, либо бензином намочи, и протирай заслонку и корпус, там все просто, а далее смотри в мануале как адаптировать.

Можно проверить и потенциометр ДЗ, при открытии и закрытии сопротивление должно меняться плавно без скачков, ну а далее сам мотор ДЗ.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почисти и адаптируй ДЗ, возможно проблема в потенциометре.

Для начала сними воздуховод с ДЗ, возьми тряпочку и либо карбиклером либо ацетоном, либо бензином намочи, и протирай заслонку и корпус, там все просто, а далее смотри в мануале как адаптировать.

Можно проверить и потенциометр ДЗ, при открытии и закрытии сопротивление должно меняться плавно без скачков, ну а далее сам мотор ДЗ.

Я где то пытался найти как сделать адаптацию...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо до конца "добить " ДПКВ он как пишут начинает глючить при ПОВЫШЕНИИ ТЕМПЕРАТУРЫ. А так на холодную все норм. Ну и еще как вариант -просто сам с этим сталкивался когда накрылся датчик скорости , вот так же обороты скакали как у тебя ,а при превышении 4 т.в мин опускались до 2,5 и все ниже ни фига пока не заглушишь(на нексии такое было) и что интересно мой борт комп определил эту ошибку (чек горел) хотя в мануалах пишут ,что ошибка не диагностируемая

А что из за датчика скорости может машина дергаться и глохнуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что из за датчика скорости может машина дергаться и глохнуть?

С огромно малой долей вероятности, сам ездил на фф2 м ауди а3 с неисправными датчиками скорости, все работало как часы. Адаптацию глянь в моей теме, самостоятельная диагностика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С огромно малой долей вероятности, сам ездил на фф2 м ауди а3 с неисправными датчиками скорости, все работало как часы. Адаптацию глянь в моей теме, самостоятельная диагностика.

А что это за датчик системы впрыска? Где он вообще и может ли из за него?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С огромно малой долей вероятности, сам ездил на фф2 м ауди а3 с неисправными датчиками скорости, все работало как часы. Адаптацию глянь в моей теме, самостоятельная диагностика.

Что то я все твои темы перелопатил и не нашел. Правда с телефона не удобно очень, но все же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что из за датчика скорости может машина дергаться и глохнуть?

Обычно с оборотами двигателя возникают проблемы ,нет "обратной" связи  . Ну это как вариант ,писал же что не все компы читают эту ошибку, надо на скорости превысить определенную частоту  вращения коленвала и только после этого обычно загорается чек ну и обороты остаются высокими ,это когда уже чек горит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое. Попробую сегодня обучить. Хотя не думаю что как то повлияет. Уже сил нету :smile14:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала сними патрубок и посмотри в каком она состоянии, мой совет помыть, там делов 5 минут, далее посмотри в каком состоянии ДМРВ, если чего то его бы то же помыть, далее адаптировать, далее проверить потенциометр ДЗ, и сам привод.

Этот вариант стоит рассмотреть, если заслонка или педаль будет давать сбои то авто и будет дергаться и глохнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала сними патрубок и посмотри в каком она состоянии, мой совет помыть, там делов 5 минут, далее посмотри в каком состоянии ДМРВ, если чего то его бы то же помыть, далее адаптировать, далее проверить потенциометр ДЗ, и сам привод.

Этот вариант стоит рассмотреть, если заслонка или педаль будет давать сбои то авто и будет дергаться и глохнуть.

А как его проверить и что за привод подразумевается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть тестер то легко, подрубаешь тестер к проводам идущим от потенциометра ДЗ рукой плавно открываешь и закрываешь дз, сопротивление должно меняться плавно без рывков и скачков. ДЗ у тебя электронная посему не тросик открывает и закрывает заслонку, её открывает эл мотор на ДЗ, а контролирует угол открытия как раз таки потенциометр.

Если потенциометр будет неисправен (засран или протер себе место в контактах) то будут провалы в показаниях. Если Эл привод неисправен то саслонка будет открываться некорректно или с рывками или закрываться при потере сигнала. От сюда и рывки и глушение ДВС. Проверить можно и по другому, один садится за руль, другой смотрит на ДЗ, включаем зажигание один плавно нажимает на педаль, заслонка должна плавно открываться и закрываться.

А лучше проверять сканером совпадение угла нажатия на педаль и угла открытия дз по компу, и сравнение этого всего в реале.

А пробег то какой, может просто засрана ДЗ вот и тупит, сначала помой, и адаптируй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть тестер то легко, подрубаешь тестер к проводам идущим от потенциометра ДЗ рукой плавно открываешь и закрываешь дз, сопротивление должно меняться плавно без рывков и скачков. ДЗ у тебя электронная посему не тросик открывает и закрывает заслонку, её открывает эл мотор на ДЗ, а контролирует угол открытия как раз таки потенциометр.

Если потенциометр будет неисправен (засран или протер себе место в контактах) то будут провалы в показаниях. Если Эл привод неисправен то саслонка будет открываться некорректно или с рывками или закрываться при потере сигнала. От сюда и рывки и глушение ДВС. Проверить можно и по другому, один садится за руль, другой смотрит на ДЗ, включаем зажигание один плавно нажимает на педаль, заслонка должна плавно открываться и закрываться.

А лучше проверять сканером совпадение угла нажатия на педаль и угла открытия дз по компу, и сравнение этого всего в реале.

А пробег то какой, может просто засрана ДЗ вот и тупит, сначала помой, и адаптируй.

Пробег 99 тыс. Дросель промывал почти год назад. тогда же и форсунки и свечи менял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приехал я к ОД сегодня. Покатались по площадке, как всегда ни чего она не показала. Поставили обратно мне мой бензонасос, адаптировали дросель. сказали хз что с ней, все нормально и отправли меня во свояси. Проезжаю я 1 км, на лежачем полицейским она глохнет. Завожу и еду дальше. Ни чего не поменялось. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она у тебя только на кочках дрыгается?

Слушай может тебе заехать к каким нить другим сервисменам? Я бы помог но далеко, там нужно логи снимать, покататься с ноутом посмотреть что да как, далее проверять и исключать возможные варианты.

Мой тебе совет купит шнур, скачай прогу и диагностируй сам. Могу даже помочь, если на буке есть интернет могу подключиться по удаленке через тайм вивер (постоянно родственникам тем кто далеко комп настраиваю так) и продиагностировать поковырять твою машину. Если нет ноута не беда, подъедешь к любой бесплатной точке вай фай (кафе, рестораны и т.д.) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она у тебя только на кочках дрыгается?

Слушай может тебе заехать к каким нить другим сервисменам? Я бы помог но далеко, там нужно логи снимать, покататься с ноутом посмотреть что да как, далее проверять и исключать возможные варианты.

Мой тебе совет купит шнур, скачай прогу и диагностируй сам. Могу даже помочь, если на буке есть интернет могу подключиться по удаленке через тайм вивер (постоянно родственникам тем кто далеко комп настраиваю так) и продиагностировать поковырять твою машину. Если нет ноута не беда, подъедешь к любой бесплатной точке вай фай (кафе, рестораны и т.д.) 

Бывает и не на кочках. Шнурок на алиэкспрессе долго ждать. Бытаюсь найти его в России. Было бы хорошо если подключился и посмотрел. но видешь, комп у них ни чего не показывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

leva14 ты же едешь на море вот и заскочишь Тихорецк к kaljabа :biggrin:  

Илдар, если честно то я об этом уже думал)) Но буду с детьми, да и лучше до моря найти причину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне Тихорецк понравился да и гостиницы там думаю не дорогие. Ну это так на всяк случай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня у брата есть шнурок ELM он вроде должен подойти к кашаку. возьму у него сегодня попробовать. Тогда с kaljabа свяжусь, может подключится удаленно и посмотрит. А что за прогу надо ставить и где ее скачать мона?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывает и не на кочках. Шнурок на алиэкспрессе долго ждать. Бытаюсь найти его в России. Было бы хорошо если подключился и посмотрел. но видешь, комп у них ни чего не показывает.

тут нужно кататься и смотреть на параметры, и ловить момент когда начинаются косяки, на то и мастер с мозгами должен быть.
Для того есть и логи, там выбираешь нужные параметры, включаешь запись, и едешь по своим делам, можешь хоть 2 часа ездить, запись будет идти, далее есть ряд тестов по которым можно проверить некоторые догадки. На то и должен быть мастер, но у нас все рукожопые и безмозглые, ты думаешь я диагностикой стал заниматься просто так, да по тому что мастеров нормальных нет, вот и пришлось все самому, так и натек опыт за годы с 2010, далее начал помагать друзьям знакомым, ну а там по отзывам за магар и другим.
Нужно смотреть щупать пробовать исключать, одной диагностикой на расстоянии конечно трудно будет что то решить, но все же чем могу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне Тихорецк понравился да и гостиницы там думаю не дорогие. Ну это так на всяк случай.

До город у нас хоть и маленький но чистый и ухоженный, гостиницы 2000-2500, есть пив завод который славится по всей России, пиво вкусное, рынок хороший, можно овощами и фруктами затариццо. Тем кто едет по пути заскакивайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Дергает, толкает, троит, провалы, рывки оборотов при разгоне и на скорости. Катушки зажигания? Вариатор? Симптомы неисправности. Кашкай J10
  • VovaTuf закрыл тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...