Kotya Опубликовано 29 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 Я точно не обращал внимание на эту маленьеую буковку. Может она и есть. Завтра посмотрю. А так сейчас в поисках специалистов по варику. Боюсь, что в нашем маленьком городке таких не сыщешь. Думаю первый варик придется полностью все внутренности заменить на новые самому. Он у меня после деффектовки еще лежит разобран 1,5 года. Что скажете. Стоит рискнуть. В сервисе Ниссан сказали сначала диагностика а после новый варик на заказ с Москвы заказать за 270000 руб. В тенге 1500000 +работы и.т.п Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chuk78 Опубликовано 29 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 4 минуты назад, Kotya сказал: а после новый варик на заказ с Москвы заказать за 270000 руб. это цена 6-7 шт. вариков б/у, считайте свои деньги и не давайте другим это делать за Вас! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikola53 Опубликовано 23 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2016 (изменено) Помогите разобраться.Есть рывок только при интенсивном разгоне со сбросом оборотов на пол секунды,далее обороты опять поднимаются и разгон продолжается ровно.Все это происходит ТОЛЬКО в начале дня,пока вариатор полностью не прогрет,затем в течении дня рывков ни каких нет.Если утром разгоняться неспеша то рывка то же нет.Вопрос:что делать?трястись или ездить дальше? Покупал б/у,естественно теплую ,проехал 7000... Пробег авто 93000,масло в варике меняли 3000 назад,мастер сказал внутри все идеально.Но на вид масло было свежим,возможно меняли перед продажей.кашкай 2011 года. Изменено 23 августа, 2016 пользователем Nikola53 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikola53 Опубликовано 23 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2016 (изменено) P.s. масло меняли со снятием поддона и заменой бумажного фильтра. Изменено 23 августа, 2016 пользователем Nikola53 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
soni Опубликовано 23 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2016 У меня тоже есть, что-то похожее. Только скорее не рывок, а провал. Обороты резко сбрасываются и потом также резко возрастают. Остальное все также, бывает один раз на холодную и т.д. Но у меня был заменен блок управления вариатора и якобы, что-то не то с калибровками... (нет согласования). Возможно и у Вас что-то меняли... 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikola53 Опубликовано 23 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2016 (изменено) Согласен очень похоже на программную ошибку.после завтра поеду к ОД на диагностику.они укажут если как у вас? У меня тоже не совсем рывок,иногда замечаю только по тахометру.как будто мозги на миг включают высокую передачу,ну и получается лёгкий толчек. Изменено 23 августа, 2016 пользователем Nikola53 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikola53 Опубликовано 23 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2016 (изменено) Soni,долго так ездите? Изменено 23 августа, 2016 пользователем Nikola53 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
soni Опубликовано 23 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2016 После замены блока 5000+ Там нужно сделать полный сброс памяти tcm eeprom. При этом, сбросятся и все калибровки. И при следующем включении зажигания ТСМ должно их скопировать заново из чипа в гидроблоке. Но если по каким-то причинам они не пропишутся, то будет кирпич... Желательно сохранить старый дамп и т.д..... Короче нужен толковый специалист который это делал и не раз... Если найдете толкового диагноста, то возможно и скажут в чем причина, но я так и не нашел ))) Если выясните отпишитесь... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikola53 Опубликовано 23 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2016 (изменено) Спасибо!Т.е. Вы продолжаете так ездить?Очень опасно? После диагностики обязательно отпишусь. Изменено 23 августа, 2016 пользователем Nikola53 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
soni Опубликовано 23 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2016 Так и езжу, может и опасно, но выхода пока нет. Просто на холодную стараюсь не нагружаю варик, уже привык.... Может как-то соберусь сделать сброс епром, пока не готов... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikola53 Опубликовано 23 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2016 Ещё раз большое спасибо!Тоже самое делаю с утра.Если бы жил не в пригороде,может быть проблемы вообще бы не обнаружил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikola53 Опубликовано 25 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2016 Сегодня был у ОД.Прокатились даже со мной. Ошибок нет.Мастер сказал ,что это просто допустимая работа автоматики на холодную. В общем буду ездить не перегружая варик утром и не париться. И ещё.Рекомендовали на наших двигателях держать всегда полный уровень масла в ДВС.Бред? Что скажете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
soni Опубликовано 26 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2016 Другого ответа от ОД никто и не ожидал... Как по мне не должно быть таких провалов, что-то там не так.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikola53 Опубликовано 26 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2016 (изменено) А как насчёт уровня масла в двигателе? Изменено 26 августа, 2016 пользователем Nikola53 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sharpej5176 Опубликовано 11 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2016 При равномерном движении, на скорости 55-60 км/ч происходят подергивания. Увеличиваешь скорость , либо уменьшаешь и дерганье пропадает. Пробег на машине 85 тысяч. Масло в варике менялось на 60 тысячах. Может у кого такое было и как это победить. Дилер сказал что все огонь и не стоит заморачиваться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avdaleks Опубликовано 11 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2016 @sharpej5176 где то уже обсуждалось , не парься , все норм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bucho Опубликовано 28 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2016 это не нормально!, тут варианты следующие, либо степмотор мозг колупает, либо шкивы в этом месте износились, либо промывкой гидроблока можно обойтись, когда снимешь гидроблок то можно увидеть и даже пальцем пощупать один шкив на предмет износа, при смене масла необходимо менять еще и фетровый фильтр, что под теплообменником находится, а сетку в поддоне промыть бензином и продуть сжатым воздухом, еще не плохо было бы счетчик вариатора старения масла обнулить... и как правило мойка между радиаторов... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chuk78 Опубликовано 28 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2016 1 час назад, Bucho сказал: еще не плохо было бы счетчик вариатора старения масла обнулить... можно еще по колесу ногой постучать, в принципе будет одно и тоже только бесплатно 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desperado Опубликовано 30 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2016 Если кому надо, обнуляю счётчики бесплатно, хотя кому это нах нужно:))))))))))))))))))))))))))))))) С классическим автоматом ажиотаж прошёл, ремонты дешёвые, людей не разведёшь, да и надёжность выросла, теперь пришло наше время. Самое смешное, ремонт в вариаторе заключается тупо в замене стандартного комплекта запчастей, никто причину не ищет как в АКПП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chipmunk Опубликовано 30 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2016 @sharpej5176 Не забивай голову, все нормально. У меня также. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bucho Опубликовано 1 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2016 При замене фильтров и масел, счетчик сбрасывается бесплатно! ибо при желании клиента смотрится давление масла в основной магистрали, если ему это интересно, вариатор очень прост в обслуге, скоро начнут на каждом шиномонтаже их ремонтировать и обслуживать, как щас чипуют машины безголовые... скачивают прошивки с интернета не отдавая себе отчета, потом мозги кладут на полку. Причина поломки вариатора это манера езды (газ в пол на светофорах), перегрев и не своевременная замена масла, остальное все нюансы в виде проводки и датчиков... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
илдар Опубликовано 1 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2016 (изменено) 13 часа назад, Bucho сказал: как щас чипуют машины безголовые... скачивают прошивки с интернета не отдавая себе отчета, потом мозги кладут на полку. ну это просто жадность обывателя качают прошивки с оффициальных сайтов ,а стоят они дорого!!!!!!!! либо бесплатно по гарантии!!!!!! Изменено 1 октября, 2016 пользователем илдар 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denski Опубликовано 16 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2016 Итак, на моем вариаторе перед его смертью, так же ощущался толчек на 80 км в час при нагрузке в 3 тысячи оборотов, так я проездил всю зиму и весну, ближе к лету он крякнул, после разборки вариатора было выяснено в чем неисправность, шток масляного насоса работает в в минимальных тепловых зазорах, по мере работы на нем возникают затертости и он начинает подклинивать в определенных местах, что ведет к небольшому толчку во время движения, когда затертости достигают критического уровня, проворачивается цепь и на этом вариатор умирает 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denski Опубликовано 16 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2016 Я вот только что разобрал масляный насос и на штоке регулятора давления есть много продольных царапин, так же попробовал как шток ходит в цилиндре насоса, хм, застревает, попробовал его погонять тута сюда, рисок конечно стало намного больше ))) но клапан стал ходить плавно, но все равно это не выход конечно, думаю надо покупать новый насос в сборе, а он вроде 15 рубликов стоит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denski Опубликовано 16 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2016 (изменено) Пока езжу на контрактном варике, но он тоже не очень, во первых износ подшипников, выражается пением при отпускании педали газа на 40 60 км в час и во вторых тоже насос плохой есть небольшой толчек с изменением оборотов двигателя на 80 км в час при нагрузке в 3000 оборотов, это оптимальная нагрузка при начале проявлений этой неисправности, точнее сначала начинается гдето на скорости в 100 км в час, далее снижается, до 80 км в час, далее начинает проявляться на более низком давлении при 60 км в час, у меня варик умер когда появление толчка уже было на 40 км в час, через пару дней он сильно дернул на 40 км в час и через пару часов он еще дернул и шток насоса совсем застрял, и как следствие валы остались без давления, и ремень на нем стал прокручиваться, а соответственно жму на газ, а машина еле едит, и в это время в варике вращается ремень как в пустую задирая конусные валы и самого себя, как то так ))) Изменено 16 октября, 2016 пользователем Denski 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти