Перейти к содержанию

Дергает, толкает, троит, провалы, рывки оборотов при разгоне и на скорости. Катушки зажигания? Вариатор? Симптомы неисправности. Кашкай J10


Рекомендуемые сообщения

Думаю, дело никак не в коробке. У меня двигатель 1,6, коробка 5МКПП, пробег 51000км, подергивания тоже есть, в сервис никак не могу выбрать время заехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

У меня тоже на D машина на светофорах дергалась.Когда читал ошибки двигателя то показало пропуски зажигания (чек не загорался).Начал диагностику CVTz50 как всегда отработал.Что лично я заметил в положении Р обороты были 750 а переведя ручку селектора в D они падали до 638 видимо под нагрузкой.Умничать не буду почему так происходит.Позвонил мастеру своему.Задал вопрос а сколько должно быть?Он мне ответил что норма в D тоже 750-770 оборотов.Открыл обучение дросселя и добавил оборотов в положении D обороты стали 768 и машину перестало трясти.Тут же у друга спросил у тебя машину в пробках булындает?Он говорит да, давай полечим сделали тоже самое и мандраж прекратился.У друга машина 2008 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня. Я начал замечать периодическую вибрацию по всему кузову где-то 1-1.5 месяца назад причем в основном во время стоянки в пробке.Казалось что глушитель цепляет за кузов,или коробка за защиту. А так, как раз в этот период менял  жидкость в вариаторе,то первая мысль была что могли уронить и погнуть защиту. При осмотре на подъемнике все было  целое и на своих местах. В это время сломался моторчик отопителя и пока ждал новый, несколько дней пришлось покататься без кондиционера. Вибрация пропала. Когда приехал к ОД менять моторчик указал в заказе факт вибрации. Диагностика  никаких отклонений  не показала. После различных манипуляций и движений мастер вынес вердикт - из-за того,что ДЗ  забита, то при работе двигателя на ХХ и при включении кондера двигателю не хватает оборотов. Порекомендовали  почистить ДЗ и сказали,что все пройдет. Не знаю на сколько верное заключение,но при стоянии в пробке как только начиналась появляться вибрация,то при небольшом увеличении оборотов (легком нажатии на педаль газа) все становилось нормально. Решил помыть заслонку. Посмотрим что получится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

кашкай 2007 года, пробег 230тк. Cvt 2.0

 

началось дерганье (после пробки, в жару) на горячем двигателе, при 1500-2500 об, особенно чувствуется когда едешь в горку или по прямой с кондиционером... то есть дёргает когда даёшь чуть газу в пределах этих оборотах.... + когда в пробке долго стоишь при нажатом тормозе обороты с 700 падают до 600 на доли секунды (ощущение, что двигатель хочет заглохнуть)

Почистили бензонасос - результат 0

проверили катушки зажигания, все целы

поменяли свечи, после замены дёрганья не было первые километров 200-300, потом все по новой.... 

почистили заслонку

промывка инжектора результата не дала

никаких ошибок машина не выдаёт (записался к официалам на диагностику на понедельник) 

Может было такое у кого-то или на что ещё обратить внимание? 

Изменено пользователем Poolparty
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем достали меня эти перебои в работе двигателя на холостых, на прогретой машине, особенно заметно при остановке на светофоре, держа машину на тормозах, ну или обойдя машину сзади, будут слышны хлопки в глушитель. Что я только не делал - ремонтировал двигатель, с заменой свечей, промывал топливную (форсунки и дроссель), заливал 98 бензин (на 98-ом, реально дерганья были реже). 

Сегодня победил! Заказал в exist TeslaCP051 Наконечник катушки зажигания. На фото пружина и переходник этот с катушки на пружину во втором и третьем цилиндрах, выковыривал с помощью ВД-40. 

Заменил все наконечники с потрохами, попшикал силиконовой смазкой. Всё! Как бабка отшептала! К стати катушки стоят - NANSHIN.

photo_2017-07-09_22-09-17.jpg

photo_2017-07-09_22-09-24.jpg

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.06.2017 в 22:53, bond222006 сказал:

У меня двигатель 1,6, коробка 5МКПП, пробег 51000км, подергивания тоже есть, в сервис никак не могу выбрать время заехать.

Что то узнали в сервисе? У меня 1,6, коробка 5 МКПП, пробег 45000, 5 лет. Недавно стал замечать, что именно под сброс газа на небольших скоростях в городе (до 40 км/ч) ощутимые рывки. Сначала не задумался, но стало как-то не комфортно. Стал наблюдать. Если педаль газа отпускать уж совсем филигранно плавно, т.е. задумываться и контролировать процесс (обычно это автоматом и подсознательно), то рывки еле ощутимы, либо практически не заметны. Но так ездить не комфортно да и причину нужно узнать, полгода еще назад этого не было. Подумал на опоры двигателя вначале. Но правая опора на вид рабочая, нижнюю снимал весной и осматривал, никаких дефектов визуально не обнаружил, если только резина устала, а про левую тут читал что "вечная". Когда при старте рывки, то понятно - недостаток тяги, а тут что? Проконсультируйте знающие, плиз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.01.2014 в 10:20, Артем10 сказал:

Кашкай использую уже дней 10, такие же симптомы на той же скорости толчки не большие, но стоит газ резче нажать то скорость набирает хорошо и без толчков, если еле еле нажимать на газ то в диаапозоне скоростей 40-60 км и оборотах 1500-2000 присутствуют вышеописанные толчки.Масло в коробке чистое, свежее.Также небольшие толчки когда стоишь у светофора на D. Есть предположение что  заслонка плохо обучена, по стрелке тахометра видно не много плавуют холостые. Ваши предположения?

Решили как-то эту проблему? Уже год борюсь, что только не менял, чистил... сегодня залил 98 и 100км проехал без этих дёрганий.... а самое главное с кондеем!!!!! На 95 вообще нереально с кондеем в пробке стоять или ехать, толчки ощущаются постоянно....

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всех приветствую!

У меня проблема следующая: при трогании с места, в пробках, машина начинает дергаться. Оброты примерно 1000-1100. То есть отпуская педаль тормоза, машина начинает плавно катиться и все в порядке, но впробке, когда двигаешься понемногу и плавно, газ добавляешь совсем немного и вот тогда машину начинает трясти., она дергается, как-будто сцепление не отпускает, но у меня же вариатор!!!! скорость начинаешь набирать от 15-до 20км уже все хорошо. Такое происходит только при очень плавном старте или в пробке, в обычной ситуации, когда газ нажимаешь нормально - дерганий нет. Уточню: у меня 2 литра, вариатор, передний привод. Недавно менял коробку на контрактную, началсь эти проблемы... поехал в сервис,  где меняли, там ребята ее сняли, разобрали и ничего не нашли.... все в порядке, масло в норме, фильтра новые, радиатор новый... Помогите, исходя из своего опыта и знаний.

Изменено пользователем Mrak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Avantageanna Добрый день! Помогла прошивка мозгов вариатора?

Изменено пользователем Ряхин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mrak Извиняюсь, что пишу вопрос на вопрос: как получилось убить первый варик? Какого года, а если 12-го то какого месяца машина? У меня с новья колбасит где-то в районе 58 - 60 км/час.Постановка на круиз в точке дерготни ничего не решает.Но только на ровной дороге, чуть в гору или с горы - дерготня исчезает. Даже привык. Описанный Вами симптом  также присутствует, но только если очень вяло, со скоростью 15-25 км подниматься в  очень крутой подъём. Чуть втопил, прибавил пяток км - всё исчезает. Такое ощущение, что момент и скорость вступают в непримиримые противоречия в некоторых режимах.

Изменено пользователем vnr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего это так и есть, противоречия!  Вбили в голову, что вариатор, это как троллейбус и какое то отклонение от монотонной троллейбусной езды считается, всё, беда. А нифига, это же не один механизм,  тут и ДВС и мозги, и сам вариатор, на работу которых может что то влиять по отдельности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такие же симптомы были что и у вас, но машина Nissan Note правый руль 1,5 CVT.  Кучу форумов перечитал (Заслонку мыл, свечи менял, в вариаторе масло менял+фильтр) , а всё равно дергалась на малой скорости от 0-40км иногда и до 60км. Есть ELM 327 и программа CVTz 50 ей обучал, Торможение двигателем убирал. Все равно дергалась. Хотел варик контрактный покупать. На днях съездил к диагносту чтоб конкретно посмотрел все датчики. Выяснилось, что Датчик Массового расхода воздуха при смерти, а точнее мертвый хотя и показывал, что воздух поступает даже на неработающем ДВС. Под замену. В остальном всё в порядке. Заказал датчик (ДМРВ). Дай думаю без него машину заведу да покатаюсь (отключил датчик завел машину далее заглушил машину вставил клемму обратно, чтоб не болталась. Чек всё равно горит) Обороты попрыгали и пришли в норму. И о чудо толчки и пинки пропали.Правда теперь Джеки чан на приборке горит. Пока так покатаюсь. Может кому из вас поможет!!! 

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vnr первый вариатор убил совсем по идиотски: насколько я понял, у них есть слабое место в соединение с радиатором, которое со временем начинает подтекать маслом из коробки... так масло и утекло... и ни одна ошибка не загорелась на бортовом компе, пока не услышал характерный вой из под капота(((((

У меня нет подергиваний на средней скорости, у меня машина пинается и не хочет ехать при плавном трогании с места, когда отпускаешь тормоз и начинаешь немного прибавлять газ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Дергает, толкает, троит, провалы, рывки оборотов при разгоне и на скорости. Катушки зажигания? Вариатор? Симптомы неисправности.
  • 2 недели спустя...

Добрый день!

Возникла такая не приятная проблема. У меня Qashqai 2.0 6MT 2WD 2008 г.в. Как то так совпало, что отвалились обе массы на двигатель (одна полностью, другая держалась буквально на нескольких волосках), после чего стартер стал крутить очень вяло, а затем и вовсе перестал. В этот момент появлялась ошибка P0605 и загорался Check, двигатель при этом уходил в аварийный режим (обороты выше 2000 не поднимались), после того как ошибка сбрасывалась, то двигатель начинал работать в нормальном режиме. Суть в том, что после восстановления обоих масс (основной и дублирующей), ошибка P0605 больше не появляется, стартер крутит очень резво, машина заводится без проблем, но возникает ошибка пропуски зажигания в 4-ом цилиндре (P0304), двигатель дёргается, во время ускорения и даже на ХХ, при движения наблюдаются провалы и рывки, чек начинает мигать сигнализирую об ошибке P0304, иногда появляется ошибка P0300. Ошибка P0304 может сама пропадать через определённое время, а затем снова появляется. Пропуски зажигания и рывки наблюдаются только на прогретом двигателе.

Что было сделано и не помогло: выполнена проверка всех свечей (свечи в хорошем состоянии, нагара нет, замена свечей выполнялась в прошлом году, на всякий случай поменяли в 4-ом цилиндре свечку на старую, но увы), менялись местами катушки зажигания и даже форсунки, при этом ошибка не меняется -  пропуски зажигания в 4-ом цилиндре (P0304), проверена компрессия во всех 4-х цилиндрах после прогрева двигателя (во всех цилиндрах 13,5), куплена 1 новая катушка зажигания которая устанавливалась поочерёдно во все цилиндры, проверена работа форсунок, проверена работа топливного насоса и давление в топливной системе, проверена герметичность впускного коллектора, проверены колпачки катушек зажигания на пробой, проверено содержание CO, при этом мастера говорят что судя по содержанию выхлопа в выхлопную трубу во время работы двигателя попадает не сгоревшее топливо. Кроме того были опасения по поводу наличия микротрещин в ГБЦ по резьбам в свечных колодцах, но вроде бы тьфу тьфу - в свечных колодцах сухо, на резьбах свечей тоже сухо, антифриз не уходит и из бачка ОЖ не пахнет выхлопными газами.

Есть ли какие то мысли что ещё можно посмотреть?

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, AlexL сказал:

поменяли в 4-ом цилиндре свечку на старую

Ставь новую свечу, старая не показатель. 

55 минут назад, AlexL сказал:

иногда появляется ошибка P0300

А судя по этой ошибке нужно все новые.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, AlexL сказал:

Есть ли какие то мысли что ещё можно посмотреть?

Несколько раз встречал при обрыве массы горят мозги двс и практически все катушки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, desperado сказал:

Ставь новую свечу, старая не показатель. 

А судя по этой ошибке нужно все новые.

Заказал комплект новых свечей, как придут поменяю.

 

8 часов назад, chuk78 сказал:

Несколько раз встречал при обрыве массы горят мозги двс и практически все катушки...

А можно ли узнать как проявлялось сгорание ЭБУ и катушек? Так же троение на горячую или возможно вообще двигатель не заводился или глох?

Самое интересное что пока двигатель не прогрет до рабочей температуры всё хорошо, видимо смесь идёт богатая и пропусков нет или они не так выражены. После того как двигатель прогревается градусов до 85-90 и затем проходит ещё минут 5-10 начинаются пропуски, двигатель работает не равномерно, дёргается, из глушителя слышны хлопки через разные промежутки времени, расход на ХХ с 0,5-0,6 литра повышается до 0,8-0,9. При разгоне провалы, начинает мигать чек, ошибка P0304.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.10.2017 в 15:25, desperado сказал:

Ставь новую свечу, старая не показатель. 

А судя по этой ошибке нужно все новые.

 

Поменял все свечи, проблема осталась.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток!
Столкнулся с такой проблемой. Кашкай 1,6 CVT 2012 г.в., 2WD, пробег 124.000 км. При отпуске педали газа в пробках на оборотах около 900-1000 начинает дергаться машина. То же самое и при старте со стоячего положения. При чем, такое происходит часто, но не всегда. Сделали у ОД диагностику вариатора, проблем не нашли. Только добавили немного масла, так как давление было чуть меньше нормы. Установили последнюю версию прошивки. Однако проблема не исчезла. Через неделю поменял полностью масло в вариаторе у ОД, снимали дно вариатора, также никаких проблем не обнаружено. Почистили дроссельную заслонку ДВС. От дилера проехал около 30 км, и опять на светофоре начала дергаться. ОД не может установить причину, а лишь разводят руками и на деньги.
Подскажите пожалуйста, в чем может быть еще причина?

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем!

Проблема решена. Сгорел драйвер управления модулями (катушками) зажигания в ЭБУ двигателя. После его замены двигатель заработал как надо.

Изменено пользователем AlexL
  • Репутация +1 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем привет!

Ребята выручайте, троит мотор утром на холодную ровно 2-3 минуты, а потом шепчет. Может кто сталкивался?

Из проделанных работ: менял свечи, катушку

Сама история длинная, но напишу, летом на ходу появилась сильная вибрация, остановился, мотор явно хватил "кондратий", поехал потихоньку к другу, по диагностике пропуски воспламенения в 3-м цилиндре, поменяли свечи и катушку переставили на 4-й (что поменять без снятия коллектора в случае если её менять), на следующий день снова чек, в общем поменял катушку. 14.11 снова тот же симптом, но только компрессия "0"... Прогорел выпускной клапан, разобрали поменяли, притерли, выставили зазоры, собрали, завожу... идеально. Но радость была не долгой, через пару дней утром "затроил" на пару минут, вылез чек. Я снова к другу, пропуски в 4-м цилиндре, сбросили, все хорошо, вчера утром опять "затроил" но без чека, и троит только утром на холодную не больше 3-х минут, потом весь день работает как часики... Что делать не знаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Alersandr Не понятно по рассказу, катушку то поменяли? Раз она моросила на третьем, а потом на четвёртом, то она и виновата. 

Свечи сухие?

Антифриз не уходит?

Масло в расширительном бачке не плавает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, desperado сказал:

@Alersandr Не понятно по рассказу, катушку то поменяли? Раз она моросила на третьем, а потом на четвёртом, то она и виновата. 

Свечи сухие?

Антифриз не уходит?

Масло в расширительном бачке не плавает?

Свечи сухие, антифриз залил после ремонта, прогрел, он ушел ниже минимума, еще стакан долил и все, уровень стоит как вкопанный.

Мы снимали ГБЦ, все притирали и меняли, так что с маслом и антифризом все отлично.

Где то читал не помню, найду ссылку кину, что такая ерунда была из-за датчика положения распредвалов.

Мне сегодня катушку с 1,6 мотора принесли, вечером попробую поменять, утро покажет.

Может из-за прогорания клапана и нестабильной работы катушка снова накрылась... х.з. кароч

Сразу не заметил, да, катушка новая, летом при пером случае её менял.

Изменено пользователем Alersandr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Дергает, толкает, троит, провалы, рывки оборотов при разгоне и на скорости. Катушки зажигания? Вариатор? Симптомы неисправности. Кашкай J10

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...