Джоржич Опубликовано 7 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 Не посоветуешь фирму понадежней? А то к этим китайским заурядным устройствам доверия как-то мало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mixas Опубликовано 7 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 Они уже лет 30 есть, по крайней мере у моего отца столько, если не больше. На Кашкае не пробовал, а до этого на все машинах профилактику аклиматоров проводил не отключая. Прошу прощения: что же такое аклиматор? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desperado Опубликовано 7 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 Прошу прощения: что же такое аклиматор? Аклиматор он же аккумулятор :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desperado Опубликовано 7 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 Не посоветуешь фирму понадежней? А то к этим китайским заурядным устройствам доверия как-то мало. Ща всё китайское. Всё хорошее дорогое У кого не посмотрю всё отечественные, по наследству передают. У меня у самого пускозарядное отечественное, производство Калуга, у отца как и писал, полностью автоматическое так же Калуга. Не убиваемая техника. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vnr Опубликовано 8 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2014 Развязка события!!! Договорился с соседом по стоянке произвести данный замер. У него рестайлинг + какая то навороченная сигналка. Производим замер: получаем 150 мА (30 мА к моим 120 мА добавила сигналка), снимаем тот же предохранитель вроде F12, и получаем 80 мА (все те же 30 мА к моим 50 мА добавили сигналка). Посмотрел в какой цепи стоит F12 (BCM) - это блок контроля электрооборудования, видимо в режиме ожидания что то мониторит. Так что требуемые, как все говорят, 50 мА не для всех авто. Можете замерить у себя. Ерунда какая-то - 120 мА это же 2,88 A /h в сутки. Это значит, что через пару недель стоянки машину и в Африке не заведёшь. Для интереса померил миллиамперметром у себя - 25мА при работающей сигналке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tim66 Опубликовано 19 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 Ерунда какая-то - 120 мА это же 2,88 A /h в сутки. Это значит, что через пару недель стоянки машину и в Африке не заведёшь. Для интереса померил миллиамперметром у себя - 25мА при работающей сигналке. Откуда цифра 2,88 A /h в сутки? Некорректно ток потребления 120 мА переводить в заряд, умножив просто на 24 часа. Грубо посчитать на сколько хватит аккумулятора можно: 60 А*ч / 120 мА = 500 ч = 21 сутки. Подключал амперметр и сколько ждал? Мои замеры сняты сразу, если лампочка в багажнике выкручена, или приходится ждать пока потухнет, потом ждал до 3-5 минут и отключал амперметр, может если подождать минут 15-20 ток тоже упадет, я не проверял. Но факт остается фактом: на двух машинах вариант одинаковой в данном случае неисправности близок к нулю. Еще как вариант может комплектации отличаются? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vnr Опубликовано 19 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 Откуда цифра 2,88 A /h в сутки? Некорректно ток потребления 120 мА переводить в заряд, умножив просто на 24 часа. Грубо посчитать на сколько хватит аккумулятора можно: 60 А*ч / 120 мА = 500 ч = 21 сутки. Подключал амперметр и сколько ждал? Мои замеры сняты сразу, если лампочка в багажнике выкручена, или приходится ждать пока потухнет, потом ждал до 3-5 минут и отключал амперметр, может если подождать минут 15-20 ток тоже упадет, я не проверял. Но факт остается фактом: на двух машинах вариант одинаковой в данном случае неисправности близок к нулю. Еще как вариант может комплектации отличаются? Коллега, всё проще, но глубже, как говорили в древности. Твои расчёты - те же мандарины, только сбоку. Посуди сам: 60А*Ч /120мА=500Ч=20,833(суток)=60A*Ч/(24*120мА) = 60А*Ч/ 2.88 А*Ч = 20,833(суток). Итого 20,833=20,833.В арифметики корректны мы оба, просто мой расчёт наглядней. Ты берёшь до гипотетического полного разряда(который на самом деле подвержен экспоненциальному закону), я же знаю, что уже через пару недель машину просто не заведёшь. Проще, но глубже. Измерять ток лучше МИЛЛИАМПЕРМЕТРОМ, желательно класс точности не меньше 0,5. Амперметром ты там, пожалуй, намеряешь....Я ничего шибко не ждал - как толькко гаснет свет в салоне от реле времени - всё через пару минут система обнуляется и можно измерять реальный ток стоянки. При чём здесь комплектация? Термодатчик, датчик света и дождя всегда запитаны, даже залысина на ледяной корке лобовика в районе зеркала заднего вида укажет на это без всяких замеров. По-моему это есть даже в базе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tim66 Опубликовано 20 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 (изменено) Коллега, всё проще, но глубже, как говорили в древности. Твои расчёты - те же мандарины, только сбоку. Посуди сам: 60А*Ч /120мА=500Ч=20,833(суток)=60A*Ч/(24*120мА) = 60А*Ч/ 2.88 А*Ч = 20,833(суток). Итого 20,833=20,833.В арифметики корректны мы оба, просто мой расчёт наглядней. Ты берёшь до гипотетического полного разряда(который на самом деле подвержен экспоненциальному закону), я же знаю, что уже через пару недель машину просто не заведёшь. Проще, но глубже. Измерять ток лучше МИЛЛИАМПЕРМЕТРОМ, желательно класс точности не меньше 0,5. Амперметром ты там, пожалуй, намеряешь....Я ничего шибко не ждал - как толькко гаснет свет в салоне от реле времени - всё через пару минут система обнуляется и можно измерять реальный ток стоянки. При чём здесь комплектация? Термодатчик, датчик света и дождя всегда запитаны, даже залысина на ледяной корке лобовика в районе зеркала заднего вида укажет на это без всяких замеров. По-моему это есть даже в базе. Не соглашусь с расчетами. Согласно твоим расчетам 60А*Ч / 2.88 А*Ч=20,833. Верно, но это не суток! Число 20,833 это получается безразмерная величина, а точнее отношение, во сколько первая величина больше второй, поскольку А*ч в числителе и знаменателе сократятся. Это тоже самое, что 20А поделить на 10А и получим ответ не в амперах, а просто число 2! Изменено 20 ноября, 2014 пользователем Tim66 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tim66 Опубликовано 20 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 Некорректность расчетов заключается в следующем: Начнем сначала. Ток потребления от аккумулятора составляет 120 мА. За сутки потребитель съест энергии: 120 мА*сут. Согласитесь, за час этот же потребитель съест энергии 120 мА*ч, а не 2,88 А*ч, как вы полагаете. Число 2,88 А*ч, полученное: 120 мА*сут=120 мА*24 ч=2,88 А*ч, означает, что столько же энергии может быть съедено другим прибором при потреблении 2,88 А в течении часа, что и нашим прибором с током потребления 120 мА в течение суток. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джоржич Опубликовано 20 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 (изменено) Так непонятно, скока 25 или 125 мА кушает Кашкай, когда спит? И это за секунду, час или сутки? (25 или 125мА) Изменено 20 ноября, 2014 пользователем Джоржич Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tim66 Опубликовано 20 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 У меня и моего соседа кушает 120 мА: . У любопытного 25. Что значит за какое время? Сколько будет стоять в этом режиме потребления, столько будет и время с током потребления 120 или 25 мА. Ток потребления не зависит от времени. От времени будет зависеть заряд, который высосет потребитель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джоржич Опубликовано 20 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 У меня и моего соседа кушает 120 мА: . У любопытного 25. Что значит за какое время? Сколько будет стоять в этом режиме потребления, столько будет и время с током потребления 120 или 25 мА. Ток потребления не зависит от времени. От времени будет зависеть заряд, который высосет потребитель. А можно предположить, что дорестайл ваш-потребляет 125, а рестайл у VNR 25мА? Т.Е. могет зависит от этого? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vnr Опубликовано 20 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 Исходным в расчётах является заряд батареи, принято его выражать в А*Час. Но можно назвать А*60Минут, или А*3600Секунд. Если пренебречь физическими возможностями, то можно ёмкость батареи обозначить: 60А*Час=3600А*Мин=10А*6Час=2,5А*24Час=2,5А*Сутки. Вы, батенька, путаете время, входящее в величину заряда, с временем, в течении которого этот заряд расходуется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vnr Опубликовано 20 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 А при чём здесь математически точная размерность? Нужна размерность? Чего же проще, только тогда нужно разобраться в понятиях. 120мА*Час=0,12А*Час - это скрость потери заряда батареей в час при токе 120мА. Соответственно в сутки скорость составит 2,88 А*Час.Любая скорость - это результат от деления на время.Вводим единицу времени - сутки и пишем:2,88 А*Час/Сутки Итак .Делим 60А*Час/ .2,88А* Час/Сутки=20,833 Суток. Если же мы в формулу вместо единицы времени сутки вставим 24 часа, то, после потери физического смысла скорости, сократив час. в числителе и знаменателе( т.к сам заряд - произведение от времени Q= I * T, а тут мы делаем Q = I * T/T. Но законы арифметики спасают и на выходе получим те же 500 часов. Так что внимательней изучай преамбулу: Всё проще, но глубже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chuk78 Опубликовано 20 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 во вы заморачиваетесь,если ему п--да то поменяйте, ни разу с зарядками дел не имел ни каких и не собераюсь ерундой заниматься,старый дед много дров все равно не наколит,за 15лет пару акб только новых купил и то один можно было не менять,остальные машины продавал с родными акб,не завел в мороз сразу в помойку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tim66 Опубликовано 21 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 А при чём здесь математически точная размерность? Нужна размерность? Чего же проще, только тогда нужно разобраться в понятиях. 120мА*Час=0,12А*Час - это скрость потери заряда батареей в час при токе 120мА. Соответственно в сутки скорость составит 2,88 А*Час.Любая скорость - это результат от деления на время.Вводим единицу времени - сутки и пишем:2,88 А*Час/Сутки Итак .Делим 60А*Час/ .2,88А* Час/Сутки=20,833 Суток. Если же мы в формулу вместо единицы времени сутки вставим 24 часа, то, после потери физического смысла скорости, сократив час. в числителе и знаменателе( т.к сам заряд - произведение от времени Q= I * T, а тут мы делаем Q = I * T/T. Но законы арифметики спасают и на выходе получим те же 500 часов. Так что внимательней изучай преамбулу: Всё проще, но глубже. Все уже изучено! Сами себе противоречите. Если скорость потери заряда составляет 120 мА*час, как эта скорость может стать 2,88 А*час. Скорость потери заряда не изменится и останется 120 мА*час. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tim66 Опубликовано 21 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 (изменено) А при чём здесь математически точная размерность? Нужна размерность? Чего же проще, только тогда нужно разобраться в понятиях. 120мА*Час=0,12А*Час - это скрость потери заряда батареей в час при токе 120мА. Соответственно в сутки скорость составит 2,88 А*Час.Любая скорость - это результат от деления на время.Вводим единицу времени - сутки и пишем:2,88 А*Час/Сутки Итак .Делим 60А*Час/ .2,88А* Час/Сутки=20,833 Суток. Если же мы в формулу вместо единицы времени сутки вставим 24 часа, то, после потери физического смысла скорости, сократив час. в числителе и знаменателе( т.к сам заряд - произведение от времени Q= I * T, а тут мы делаем Q = I * T/T. Но законы арифметики спасают и на выходе получим те же 500 часов. Так что внимательней изучай преамбулу: Всё проще, но глубже. И откуда у вас такие понятия, что 120мА*Час=0,12А*Час - это скорость потери заряда батареей в час. Откуда взялся этот час? Почему не секунда или минута? И вообще, если судить вашей логике то скорость 0,12А*Час за 1 час = 0,12 А*час/час = 0,12 А. Масло масляное. Таким образом, вы когда искали эти злополучные сутки, делили 60 A*час на 0,12 А*час/час. Эти действие то же самое что 60 А*час / 0,12 А*300/300 (300 это выдуманное число). Изменено 21 ноября, 2014 пользователем Tim66 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vnr Опубликовано 21 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 Так потому и вводят обобщённые размерности, чтобы не путаться, линейка времени одна, но в формуле заряда А*Ч - один смысл, а в формуле скорости Q/T - несколько другой. Возьми классическое определение заояда Q(кулон)=А*сек. Подсчитай и заряд и скорость в кулонах, если не запаришься и противоречий не будет. Больше не отвечу - гляди глубже, сколько говорить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vnr Опубликовано 21 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 во вы заморачиваетесь,если ему п--да то поменяйте, ни разу с зарядками дел не имел ни каких и не собераюсь ерундой заниматься,старый дед много дров все равно не наколит,за 15лет пару акб только новых купил и то один можно было не менять,остальные машины продавал с родными акб,не завел в мороз сразу в помойку Согласен, хотя есть модные фишки по десульфатации с помощью зарядников. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tim66 Опубликовано 21 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 Так потому и вводят обобщённые размерности, чтобы не путаться, линейка времени одна, но в формуле заряда А*Ч - один смысл, а в формуле скорости Q/T - несколько другой. Возьми классическое определение заояда Q(кулон)=А*сек. Подсчитай и заряд и скорость в кулонах, если не запаришься и противоречий не будет. Больше не отвечу - гляди глубже, сколько говорить. На вопрос не ответил: почему взял скорость 120мА*Час/час. Я хочу скорость 120мА*час/сут. Тогда 60 А*ч / 120 мА*час/сутки получаем 500 суток!!! Больше тоже не отвечу, для себя все уяснил. Кому надо тот разберется и примет одну правильную из двух точек зрения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hihtun Опубликовано 29 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2014 Самая простая проверка аккумулятора без дополнительных телодвижений.. http://www.youtube.com/watch?v=_bet7le2Bps 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mixas Опубликовано 29 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2014 Все логично, кроме одного: двигатель должен быть прогретым. При запуске холодного двигателя Вы можете оценить состояние аккумулятора раньше, чем предлагаемым методом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chuk78 Опубликовано 30 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2014 Самая простая проверка аккумулятора без дополнительных телодвижений.. http://www.youtube.com/watch?v=_bet7le2Bps этому балоболу надо с бабками на лавочке семечки лузгать, дурень кончиный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vnr Опубликовано 2 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 Все логично, кроме одного: двигатель должен быть прогретым. При запуске холодного двигателя Вы можете оценить состояние аккумулятора раньше, чем предлагаемым методом. Просто не оговорён целый ряд других условий. Ну отвалилось предохранительное реле АБС при напряжении 10,5 вольта пока стартёр крутит вал, пусть и на прогретый двигатель. А прогретый после чего? После двухнедельной стоянки на морозе или вчерашнего мотания по городу, где пятьсот раз заводился или после непрерывного пробега километров с двести. Три большие разницы для аккумулятора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chuk78 Опубликовано 2 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 он сам не знает не фига о чем говорит, тупо пропиарил акб хренов рекламщик, а вы теперь с подачи клоуна про абс опсуждаете, все там нормально работало ему еще осталось зачесать про магнитолу тухнующию во время запуска Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти