Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

он сам не знает не фига о чем говорит, тупо пропиарил акб хренов рекламщик, а вы теперь с подачи клоуна про абс опсуждаете, все там нормально работало ему еще осталось зачесать про магнитолу тухнующию во время запуска

Похоже, так и есть. Слишком уж тупо упакован товар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 823
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Всем привет. помогите советом, садится аккумулятор за пару дней, выявил что утечку образует блок управления кузовом путем вытаскивания предохранителей, скажите на что и за что он отвечает этот блок? что будет если завести машину или даже ездить без этого предохранителя, по сути с неработающим блоком?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда заведете без этого блока, или с отключенным на него питанием, с нами поделитесь, как вам этого удалось добиться.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда заведете без этого блока, или с отключенным на него питанием, с нами поделитесь, как вам этого удалось добиться.

тоесть не заведется? так может скажете за что он отвечает этот блок? и почему расходует энергию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отвечает за кузовную электронику. Питание на нем отключается через 15 минут после выключения зажигания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отвечает за кузовную электронику. Питание на нем отключается через 15 минут после выключения зажигания.

а это очень страшно что он садит акум? ну кроме того что сам акум садится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с чего вы взяли, что это ВСМ виноват?

мерил амперметром скидывая клему и вытаскивая предохранитель, когда вытащил от ВСМ то утечка тока упала больше чем в 2 раза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Доброго времени суток!

 

В данный момент купил новый аккум., поставил, вопросов по работе нет! Сделал замеры утечки - осталось все по старому 120 мА.

На всякий случай отключил на ночь минус.

 

Кто чего может подсказать?

 

Доброго вам, так вы разобрались с данной проблеммой? у меня акб выпуск ноябрь 10, в эксплуатации с лета 11..и вот сейчас после зимы началась такая же балалайка.. тот же пред, теже цифири.. может вы или кто то ещё разобрались что делать и как быть???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Вот и у меня пришла пора менять АКБ, посоветуйте по амперажу кской брать, сейчас стоит родной на 60 ампер. Генератор какой ток дает на зарядку? а то смысл большой брать не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читал тему чтобы найти ответ на тот же вопрос. Набрался лишней (может и полезной, может и нет) информации. В итоге поставил новый АКБ с теми же характеристиками что и стоял. (Велосипед уже изобретён!!! Зачем изобретать второй?)

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, сегодня купил с такими же хар-ми, проверял разгрузочной вилкой. Меня смутило то что мой не подававший ни каких отрицательных признаков кончился неожидано. Вчера вечером замерил плотность в банках 40%, поставил на зарядку на ночь на 2 ампера, утром заряд показал 75% и глазок зеленый показался, а стал заводить заводится но вся инфа с БК слетает и стрелки трясутся. Думал идет утечка, проверил все ок, поехал в магазин :-( . Моему было 5 и 3.

Изменено пользователем chukanov74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу поменять аккумулятор на кашкай, сейчас стоит родной, еще с 2009г. Поставил новую аудиосистему (не огонь, но потянет), поэтому хотел бы аккум поемче, чтобы музяку слушать без заведенного движка и чтобы хватило на подольше. Подскажите, какой лучше взять? И как его заменить правильно?

Изменено пользователем Romp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поёмче? Для музыки? Мне эта идея кажется странной.

Если музыку случаешь от аккума на пределе его ёмкости и боишься незавестись, то нет разницы 60 у тебя Ah или 70. Ведь и там и тут есть предел после которого ты не заведёшься и вычислить этот предел с точностью до, хотябы, получаса у тебя нет возможности. Значит ты одинаково рискуешь незавестись с любой ёмкостью аккумулятора. Или ты хочешь сильно увеличить ёмкость, наример, до 150Ah? Ну тогда генератор надо менять и двигатель :)

Я, кстати, только что Варту купил. Полчаса назад. 63Ah вместо штатных 60Ah (пусковой ток тот же 600А из линейки Silver). Не думаю, что я замечу разницу. Штатный честно прослужил 7 лет.

Изменено пользователем Romp
  • Репутация +1 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без ТО?

А что тут такого у меня на всех авто аккум. жили на весь срок авто , на последней нексии заводской аккум "прожил" 8 лет .Без всяких вмешательств , только подзарядка перед зимним сезоном!!!

Изменено пользователем илдар
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык, у меня обычно так же, но вот на одной машине постоянно выкипал электролит, два раза в год подливал воду стабильно и так у всех владельцев этой марки и этого аклиматора, прожил толи 6 толи 7 лет у меня, а у некоторых год. Поэтому и интересуюсь, как ведёт себя аклиматор на Кашкае, т.к. многие меняют уже через три года. Банку вскрывал, уровень в норме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это !!. Ну так когда взял авто там стоял завдодской , замкнула я так понял средняя банка и он закипел-  машинке было 3 года  так что родной акум  выкинул стоит  щас не "родной" 72а*ч  проблем нет.

Изменено пользователем илдар
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, кстати, только что Варту купил. Полчаса назад. 63Ah вместо штатных 60Ah (пусковой ток тот же 600А из линейки Silver). Не думаю, что я замечу разницу. Штатный честно прослужил 7 лет.

аналогично, год назад поставила VARTA Silver dynamic D15, заводской проработал 7 лет (последние два года точно не обслуживался, до этого - не знаю, был другой владелец)

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без ТО?

А я что-то и не знаю даже, какое ему ТО нужно... Банки открыть сложно - пропки не зацепишь там - цеплялки на них скошены - наверное он считается необслуживаемым. На зарядку не ставил ни разу.

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера тоже заменил аккум. родной прослужил 7 лет, необслуживаемый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мой прослужил всего 6 лет. Все было ОК, ни разу не было, чтобы не завелся или тяжело крутил стартер, потом резко за месяц сдох. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это не важно.

Варта просто есть много где в наличии в нашем размере. Хоть мутлу возьми, хоть медалиста ))) Надо смотреть характеристики, размер и полярность. Ну и проверить при покупке. 

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Разряжается аккумулятор! Причины! Кашкай J10
  • VovaTuf закрыл тема
  • VovaTuf открыл тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...