Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

у меня когда был ниссан 2007 года на нем стоял оригинальный акб . покупал машину с пробегом 82000 .жена за 5 лет проехала до пробега 130000 км всё тот же акб. на 5 году я поменял этот акб боялся что он вот вот сдохнет. купил новый акб потом продал машину. старый акб с 2007 года до сих пор работает . я его подзарядил долил дисцилированной воды. потом отдал его другу он на дизель поставил его. у меня кашкай был бензиновый. в общей сложности акб проездил около 1500000км и ему 9 лет  скоро пойдет 10 год.

акб легко заводит машину сейчас стоит на тоете -4 проблем не было. первый раз вижу такой акб

 у меня на сонате стоял оригинал акб тот на 8 год умер летом пробег был 120000км.как то вот так про оригинальные акб:wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 823
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

У меня на днях умер 1,5 годовалый аккум. Я отвез его в сервисный центр, благо на него 36 месяцев гарантия. Написал заяву на проверку, сдал свой и получил подменный(бесплатно). На поверке оказалось замкнуло одну банку, вроде случай гарантийный, но пока вопрос остался открытый. Пока отправили на завод производителю и обещали в десятидневный срок разобраться. Ждемс)   

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня более 3-4 лет не живут) сказывается короткие пробежки(за день проехал 40км и 20раз при этом заводил-глушил) Походу надо нет-нет да под заряжать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жена ездит почти каждый день около 30 -40 км первый акб до сих пор 9 лет- оригинал крутит бодренько. вторая машина 2012 года акб родной пробег 69000 заводит с пол оборота стоит оригинал:-)

Изменено пользователем shark257
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@илдар а где проставку для аккума взял-самодельная или где-то продаются. Взял тоже аккум, поторопился (вернее продаван спешил) не посмотрел на высоту-низкий оказался, подложил пока кусок транспортерной ленты-но она со временем сыпаться будет-уже потресканная. Спрашивал в ближайших магазинах-нет и не видели таких проставок (подставок).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня позвонили с аккумулятор-центра и предложили приехать за новеньким аклиматором! Поехал, сдал подменный, который уже на морозе не так весело крутил мотор и получил свежий, проверенный, да еще с гарантией 3 года! Классно! Ребята молодцы, прям почувствовал себя как в цивилизационной европе...ровно, до момента выезда на дорогу 

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так гарантия на продукцию всегда работает, просто большинство людей про неё не помнят.  Я шины зимние после трёх сезонов из-за нескольких сломаных шипов поменял по рекламации  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.11.2016 в 11:41, Alexsandr58 сказал:

Интересно девки пляшут........... 3 АКБ за 3 года !? Вы что? Ездили без генератора???  У меня 6 лет стоит родной (заводской) АКБ и пока никаких проблем.

У меня тоже 6 лет стоит родной АКБ и вот сегодня, после того как машина сутки постояла при -1, пришлось прикуривать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет, не судите строго пишу от лица своего дяди, после покупки с автосалона новенького кашкая началась такая проблема, за ночь разряжается аккумулятор, причину как бы нашли, из за штатной магнитолы, ездили к автоэлектрикам без результата, чтобы за ночь не садился аккумулятор, дядя вытаскивал пред магнитолы.Такая беда уже три года со дня покупки. Сразу скажу что автосалон необращались потому как он закрыт, а другие далеко находятся. 

Заранее спасибо за советы! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Nail56rus вам лучше по гарантии устранить этот недостаток. И для этого машину нужно доставить к дилеру.

У ниссана есть бесплатная программа помощи NISSAN ASSISTANCE

8 800 200 59 90, это их сайт и условия помощи https://www.nissan.ru/ownership/nissan-services/nissan-assistance.html

ТЕРРИТОРИЯ ДЕЙСТВИЯ ПРОГРАММЫ Программа NISSAN ASSISTANCE действует во всех городах России, где представлены авторизованные дилерские центры Nissan. Бесплатная транспортировка осуществляется в пределах 200 км от границы города, в котором находится официальный дилер.
Услуга технической помощи на дорогах действует на территории стран Казахстана и Беларуси, а также  стран Европейского союза.

Служба работает круглосуточно... и абсолютно бесплатно!

Пусть приедут, заведут авто, заодно документальное подтверждение недостатка будет (они выдадут скорее всего или листок заказ-наряда, или что-то аналогичное).

И если не ошибаюсь (это надо проверить) могут оттащить к дилеру. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боюсь, что с гарантии они уже слетели. Во-первых сам автор пишет, что этой проблеме уже три года, во-вторых, они уже самостоятельно снимали автомагнитол, и наверняка проходили ТО не у дилеров.

З.ы. и что все три года каждый вечер снимаете магнитолу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Jordan точно про гарантию подметили, я посмотрела, объявление в разделе по 11 кашкаю, и они все еще гарантийные )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Jordan сказал:

Боюсь, что с гарантии они уже слетели. Во-первых сам автор пишет, что этой проблеме уже три года, во-вторых, они уже самостоятельно снимали автомагнитол, и наверняка проходили ТО не у дилеров.

З.ы. и что все три года каждый вечер снимаете магнитолу?

Да я сам в шоке был, когда он мне сказал про этот брак и после всего сказанного я стал шерстить интернет но таких болячек в кашкае вообще нет! И с автосалоном им не повезло, он разве что успел забрать машину с птс и автосалон буквально через месяц развалился!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.11.2016 в 10:50, Yugin сказал:

Первый год ,недозаряжался Акб.Умер .Я выявил проблему с генератором ,выдавал 12.7 при включенных потребителях ,отремонтировал генератор в АГС ,поставил новый Акб .И он умер - редкая эксплуатация авто  .Я езжу раз в 10 дней ,а утечка тока 110 mA ,много электроники напичкано ,за 3 года я проехал 14000 .Сильно .

Стоит подумать о гелевом АКБ, он правда дороже, но если такая эксплуатация и много электрики, то вам будет самое то.

У самого стоит правда аккумулятор со старт-стоп системой - польский Autopart, стоит дешевле чем Бош или Варта, а качество выше, так как испортились Бошики... у меня на старом опеле Бош 8 лет прожил, а те что сейчас выпускают 2-3 года и тю-тю...

Поскольку я в Москве, то брал у поставщика - первой аккумуляторной компании - отдали в розницу по оптовой цене, мелоч, но приятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

товарищи я вас приветствую, а кто нибудь уже брал гелевый АКБ, как он вообще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

здравствуйте! подскажите кто знает пожалуйста....  снимал подрулевой шлейф, вытаскивал соответственно боковые ручки (не знаю как правильно называются (поворотники, дворники))... после установки перестали работать поворотники (включаю - ни звука, ни индикации, ни поворотников), приче все остальное работало (свет, дальний, омыватель)... аварийка тоже работала.... потом каким то чудом заработали, не знаю на долго ли... а сейчас увидел что светит лампочка аккума и ручника.... такого раньше не было, шлейф тот же... подскажите в чем проблема!!!!!!!!!!! СПАСИБО!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже проблема с зарядкой аккумулятора. Мои представители сказали, что я не правильно эксплуатирую машину.  Сказали , что мало ездию. Написала заявление на гарантийный случай. Жду ответа. Прошло 2 дня)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько мало вы ездиете ?   У меня годовой пробег 4500 .Меняю АКБ раз в год -полтора .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и я мало езжу, за 17-ть лет ни разу не страдал заменой акб и ни когда не заряжал их, если раз подвел то сразу замена и в помойку старый(в среднем 3-5лет спокойно ходят), но год-полтора это в диковинку. Средний пробег у меня за год 10-12т.

24 минуты назад, Ангела сказал:

Сказали , что мало ездию.

Скажите им чтобы смотрели сторонние потребители которые они наверника и устанавливали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Yugin сказал:

У меня годовой пробег 4500

И утечка тока 110 mA . 5-6 дней на морозе 20 и не заводится уже .Регулярный недозаряд .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то перечитал все темы на форуме, но так и не понял, какой аклиматор подходит кроме оригинала без всякого колхоза (подставки, приставки и т.п.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@desperado Серёж, какие проблемы... Подходишь к машине с линейкой, как я и вуаля... Вариантов море. Размеры более чем стандартные. В магазин с той-же линейкой и зарисовкой. Мне понравился Varta Silver Dynamic D15 63Ah 610A обратной полярности. Вот, примерно такой. Встал идеально, как родной Fiamm. 

DSC_0247.JPG

sketch-1493413672122.png

Изменено пользователем VovaTuf
  • Репутация +1 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, VovaTuf сказал:

Подходишь к машине с линейкой, как я и вуаля..

В том то и дело, что с размерами не проблема, я их знаю и их в магазинах как грязи, сам тут выкладывал номера. Вопрос в том, что не все корпуса азиатские как у нас родной, отсюда есть маленькие нестыковки в креплении даже при идентичном размере.

Спасибо Володь, как раз про D15 в сравнении с фото потом нашёл, действительно такой же.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на моем родном аккуме (авто 2013г.в. 2.0л. 6МКПП) указано  60а\ч, пусковой 510А. У соседа 2012г.в. такой же авто только СVT - 63а\ч, пусковой 600А. Почему разные аккумы на одинаковых авто, оба FIAMM?

Если с емкостью все понятно, то с пусковым током не совсем. Что определяет этот параметр и зачем его указывают на современных аккумах для современных ДВС. Для исправного ДВС ток прокрутки стартера нужен не такой уж и большой, т.к. все инжекторы запускаются в любой мороз на раз-два, а вот если не достаточна емкость (сел аккум), то уже не заведешь - не крутит, о каком тогда пусковом токе можно говорить?

Получается что аккум надо выбирать с большей емкостью - дольше будет разряжаться, но и дольше заряжаться, а ток прокрутки причем?

Для создания большего тока прокрутки нужна большая емкость - один параметр зависит от другого. Зачем тогда этот ток прокрутки указывают? Что он мне даст если аккум сел? а если еще может крутить - заведусь, опять же зачем мне знать этот ток?

Изменено пользователем Kostet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Разряжается аккумулятор! Причины! Кашкай J10
  • VovaTuf закрыл тема
  • VovaTuf открыл тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...