Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

18 часов назад, Andrew48 сказал:

@fishark в данном случае без разницы тип аккумулятора, сядут за одно и то время. Если лень, то единственный вариант - это установить аккумулятор большей емкости.

ЗЫ: 75 Ач влазит, проверено :wink: как раз на пару месяцев хватит

Ну почему же . Глубоких разрядов и недозарядов гораздо больше боятся кислотники. А при моих пробегах 75е тупо будут в недозаряде.
А в АГМ и разряды не так страшны, и дозаряжаются быстрее. Потери при простоях минимальны, намного выносливее.

По габаритам - 75 е какие влазят??? Ели кислотники, то никогда, длина максимум на 70ку и то на стяжку сверху, выходит за габарит корыта снизу..на ребра ставить только такое себе......, если в корыто, то снизу по длине 60 ки 242мм только - только...

иЗ АГМ вот этот норм?
https://acomponent.ru/products/-atlas-sa-56020-60ach-680a-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 823
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Сначала надо узнать сколько потребляет машина, а то может и ваши модные аккумуляторы не помогут. Тогда только второй ставить, в багажник ) 

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Подскажите, кто-нибудь видит преимущества аккумуляторов с технологией EFB, AGM- для наших Кашкаев?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AGM при его стоимости смысла не вижу, а вот EFB можно рассмотреть к покупке, хотя и обычный старый добрый свинцовый нормально живет при минимальном уходе за ним.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@smax99 у меня скоро 10 лет будет, снял с машины 10г.в. в 2012ом, заряжать и трястись над ним не мое, работает как часы. Сдохнет куплю новый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.06.2019 в 23:50, chuk78 сказал:

@smax99 у меня скоро 10 лет будет, снял с машины 10г.в. в 2012ом, заряжать и трястись над ним не мое, работает как часы. Сдохнет куплю новый

Это ты про какой? АГМ? сам присматриваюсь все же к АГМ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Спустя 8 лет по-моему мой FIAMM/ NISSAN 60Ah 600А отжил своё, при пуске двигателя стала гаснуть приборная панель, настройки сбрасывались на заводские, неск.секунд стрелки тахометра и бензина дергались на нуле. Замерил вольтметром- аккумулятор показывал 10.6В без нагрузки. А уж при пусковых токах не знаю насколько проседало напряжение.

Думал-думал и по причине 8 лет не стал заморачиваться попытками зарядки, восстановления, купил новый TOPLA TOP 66Ah 640A.  Гарантия 4года. Произведен Февраль 2019г. Проверка нагрузочной вилкой показала всё как полагается- 12.7В без нагрузки, 10.4В под нагрузкой стартового тока.Надеюсь, неплох и прослужит не меньше старого.

Старый приняли на переработку по весу за 750р, что тоже не может не радовать)

Topla Top 66 установлен.jpg

Topla Top 66 фото.jpg

Fiamm 24410-JD12A.jpg

Изменено пользователем kirill2k
  • Репутация +1 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.06.2019 в 18:30, fishark сказал:

Это ты про какой? АГМ? сам присматриваюсь все же к АГМ...

у меня обычный, оригинал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, чем лучше обработать поверхности клемм и наконечники проводов, от окисления?

В книжечке написано про "смазку Литол-24 или аналогичную (наиболее предпочтительны медесодержащие токопроводящие смазки)". А продают в основном диэлектрические смазки (в пакетиках, тюбиках, аэрозолях), не медесодержащие. 

Изменено пользователем kirill2k
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@smax99 Видел. Их много. Например еще такая и другие. 

Вопрос был больше о том: нужна токопроводящая медная смазка (как говорит Руководство по ТО и ремонту) или диэлектрическая (не на пятно контакта, а поверх верхушек клемм и наконечников проводов). Liqui Moly на основе нафтенового и парафинового базовых масел, без меди- диэлектрик.

 

mc170.jpeg

Изменено пользователем kirill2k
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@fishark идём в ближайший магазин, покупаем китайский  мультиметр (лучше цифровой) за 200-300 р. Ставим диапазон измерения... тут я засомневался и полез в интернет. Узнал много нового, рекомендую: https://www.drive2.ru/l/6416977/

В кратце - любой аккумулятор штатной ёмкости садится за полтора месяца 100% при исправной электропроводке и сигнализации.

Поэтому при длительном не использовании а/м раз в месяц на подзарядку аккумулятор обязательно. Современные пускозарядные допускают зарядку без отключения АКБ от автомобиля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Sc0rrp сказал:

@fishark любой аккумулятор штатной ёмкости садится за полтора месяца 100% при исправной электропроводке и сигнализации.

А я частенько машину бросаю месяца на три под дождями (и Qashqai, и Passat) - проблем небыло потом с запуском. И не думал ничего подзаряжать... 

  • Лайк 1
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, VovaTuf сказал:

А я частенько машину бросаю месяца на три под дождями (и Qashqai, и Passat) - проблем небыло потом с запуском. И не думал ничего подзаряжать... 

Ну дожди тут не причём, хоть под градом. А то что 90 дней и потом заводится возможно только при отключении аккумулятора. За такое время не только сигнализация высосет весь аккумулятор, а обычные два светодиода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Скажу вам одно, берите на максимум ампер, чтобы его потом часто заряжать не пришлось. А так зайдите в яндекс https://market.yandex.ru/ там выбор очень большой и производители популярные. У меня FIAMM был и Varta , но думаю наверное другой фирмы какой-то взять, потому что люблю экспериментировать)

Изменено пользователем desperado
  • Репутация -1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SvetlanaBenz Спасибо за рекламу! Ссылку удалят скоро! Ваш пост останется в памяти форума:wink:

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я тюменские ставлю. Ни разу менять ещё их не приходилось, продавал машины вместе с ними. Но у бати на уазике 7 лет отстоял, перед тем как поменяли на тюменский опять.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Оригинальный АКБ работает уже 7,5 лет, пробег 100 тыщ.

Каких-либо проблем пока не замечаю.

Есть ли смысл превентивно поменять перед зимой? Наверно подведёт в самый неподходящий момент :)

Посоветовали Exide с Повышенной ёмкостью. Правильный выбор?

Или может есть другая рекомендация?

Изменено пользователем Sergiooo
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sergiooo снять, отнести домой, разрядить и зарядить нормальным устройством, которое покажет емкость. Посмотреть сколько аккумулятор впитал тока и сделать вывод о замене. 

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто зарядить перед морозами. Дальше зима покажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И денежку держать на готове, если что, на новый АКБ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если уже по теплу аккум делает "мозги", то не стоит ждать холодов. Сейчас и цена может быть слаще)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Помаленьку подбираю аккумулятор для своего кошака.

Судя по теме самый беспроблемный вариант это Varta D15 или D52 AGM.

Смотрю D15, его артикул  563 400 061, ищу по артикулу находит кроме Varta еще и Energizer.

Вопрос: это же наверное неспроста? может они одинаковые, но лейблы разные? Цена отличается довольно заметно.

Кто-нибудь брал Energizer?

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Varta и energizer считай одно и тоже, единый холдин. Energizer не использовал, но читал хорошие отзывы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...