Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

07.03.2021 в 17:03, lakos сказал:

Хочу купить для себя нормальный аккумулятор и забыть о нём лет на 5.

Для такой задачи думаю любой хороший акк подойдет. Я взял себе EFB, он чуть лучше обычного кислотника, а по цене разница небольшая. Но если есть деньги и желание - бери AGM. Кстати, какой регион?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 823
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

@myqashqaiclu  Питер и область. Если в прошлом году зима была теплой и температура редко ниже -5 падала, то в этом прям неделями ночью по -20 стоит. Если нет ежедневных поездок, то аккум сдыхал за пару ночей. А кашкай он вообще никак не крутит стартер, если аккум разряжен чуть ниже допустимого. Стрелки на приборке дёргаются, а стартер даже не пытается крутить. Защита такая что ли специально.

Начитался тут, что AGM капризный к зарядке/перезарядке, морозы хуже переносит, ибо электролит не в жидком виде. Прикинул ещё, что к нему скорее всего не подойдет мой старый зарядник для простых кислотников, ибо он наверняка до 15-16V выдаёт. А значит ещё зарядник брать нужно. Придётся, наверное, брать какой-нибудь обычный варта или бош тысяч за 7-8, чтобы нормальный был.

Изменено пользователем lakos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@lakos AGM в том то и дело устойчив к сильным разрядам, и заряжается быстрей у меня на J10 стояла Varta D52 семь лет, при лютых уральских зимних морозах...Зарядник нужен обычный, прожил бы дольше если бы дозаряжал.А так я его поставил в январе 2014 и забыл, ни разу не заряжал вообще.Он при объеме в 60 a/h выдавал ток 680 A и не было такого что бы я машину не завел.Просто денег он сейчас 12000 стоит.Я купил EFB E-Lab 62 a/h с током 620 A.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осенью купил себе АКОМ ULTIMATUM AGM 60 евро, обошелся в 7 тыс рублей с учетом сданного старого.. за зиму одна большая поездка на новогодние праздники. Далее машина стоит по 2-3 недели на морозе. Заводится с полпинка. Меньше 12.1 вольт после длительного простоя сигналка не показывала.  

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Аскар сказал:

@lakos .Зарядник нужен обычный...

Не путайте людей. Неправильной зарядкой AGM можно убить. Зарядка такого типа аккумулятора имеет свои особенности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sc0rrp Я никого не путаю, для меня правильная зарядка это автоматическая с понижением...Типа „Кедр”, другие, особенно из Китая не применяю от слова вообще...

Никаких особенностей нет, кроме того что пихать в него ток дикими китайскими зарядками не есть хорошо, любой аккумулятор этого не терпит.

Изменено пользователем Аскар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19.01.2021 в 23:43, chuk78 сказал:

АКБ 11лет, после 3х дней стоянки более -20 завелся нормально. Самому уже интересно когда он кончится:-)

Мой 8 зиму отработал очень хорошо. Морозы хорошие стояли. Не заряжал и не снимал  его ни разу, индикатор зеленый. Рано значит еще о его замене думать). На моем написано Рено Ниссан

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, vad45 сказал:

Мой 8 зиму отработал очень хорошо. Морозы хорошие стояли. Не заряжал и не снимал  его ни разу, индикатор зеленый. Рано значит еще о его замене думать). На моем написано Рено Ниссан

9 зиму отработал родной,поездки только по выходным этой зимой ....самое холодное было -20,заводился без проблем ,глазок чёрный 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

встал вопрос покупки аккумулятора. заводской стоял tubor 70 efb, дилер в минске запросил порядка 200$, подобрал себе topla 78 , но это обычный Ca/ca. Насколько принципиален этот момент? на старой альмере на топле отъездил 6 лет без вопросов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@fedbelkin я понимаю Вам под старт-стоп нужно, обычный быстро кончиться при такой эксплуатации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@fedbelkin 200 конечно многовато.

Screenshot_2021-03-15-09-06-08-036_com.android.chrome.thumb.png.3bc2c53a8239ac0de71ba2ab208f177d.png

Если есть в комплектации система старт/стоп, нужен соответствующий (для таких систем) аккумулятор. Если нет такой системы, то любой 12в подходящий по размеру и полярности на 70 (+-10)А.Ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Ну что ,машина 2012 года ,(Аккум родной) в конце апреля машина не завелась первый раз,после прослушивания музыки на незаведенной машине,прикурил от таксиста ,поездил неделю, с дальней поездкой 200км+…..утром незавелась опять прикурил,поехал!заказал Топла Энерджи 66а/ч 620 пусковой .цена 6400 р со сдачей родного на нужды аккумуляторщикам)

Изменено пользователем Beckham
  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Сегодня удалось/пришлось испытать power bank. 

 

Дело было так:

С вечера и на утро акб по сиге 12.35v

Утром завожу с АЗ, тишина, нет ответа от машины, что завелась, несколько секунд.

Смотрю акб, 11.98. Через минуту смотрю снова, 12.3v, пробую заводить с АЗ, тоже самое, только заорала сирена.

 

Выхожу, взяв с собой приблуду, машина открылась, сажусь, пробую с ключа, пара щелчков и приборка гаснет. 

Всё ясно, акб. Достаю power bank, подсоединяю клеммы, включаю, банк показывает 77%, подождал секунд 10, завожу как с новым акб!.

 

Отсоединяю и ставлю в машине на зарядку, показывает 95%, то есть взял для пуска 5%, получается. Был заряжен до 100%. Эти 5% вошли в него примерно за 20 минут зарядки от прикуривателя.

 

Замечу, что машина стоит так, что от другой тачки было бы не прикурить, пришлось бы снимать потом и заряжать, а ехать надо!!!

 

Сразу после пуска посмотрел ошибки, cvtz50 показала р1614, без чека на приборке. Снова вылез старый глюк старлайна по иммобилайзеру, который был когда-то давно, однажды и тоже в около нулевую погоду. 

То есть машина сделала 3 попытки запуска, не видя ключа, при повторной попытке с брелка ещё сколько-то и посадила акб. 

Приблуда очень выручила! 

Screenshot_20230214-150957_YandexDisk.jpg

Screenshot_20230214-134622_Gallery.jpg

  • Лайк 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня подобный- MAI, пока не испытывал, интересно в мороз -30гр. поможет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Джоржич если акб не в ноль высажен, а power bank из тепла, то должен помочь. 

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@pzm76, думал себе такую приблуду взять, когда родному акку исполнилось 8 лет и он в мороз стал "задумчивым". Однако, в итоге просто поменял аккумулятор, и, пока что, необходимость пропала.

Меня смущает, что эту штуку держать постоянно в машине зимой нельзя. А всё время таскать с собой из тепла тоже некомильфо )

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@tav59 акб мой ещё жив. Это скорее на форс- мажор. Разумеется, с полумёртвым акб это одна суета и расстройство и надо менять. 

Приблуда у меня дома лежит и просто взять с собой, если не завелась с АЗ, не трудно. Или в дальнюю дорогу, не помешает и это не запасной акум в багажнике, за которым, к слову, тоже нужно следить и иногда его проверять. 

На работе есть кому прикурить, если что. ?

+вторая машина, ну мало ли что.... 

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, pzm76 сказал:

Сегодня удалось/пришлось испытать power bank. 

 

Дело было так:

С вечера и на утро акб по сиге 12.35v

Утром завожу с АЗ, тишина, нет ответа от машины, что завелась, несколько секунд.

Смотрю акб, 11.98. Через минуту смотрю снова, 12.3v, пробую заводить с АЗ, тоже самое, только заорала сирена.

 

Выхожу, взяв с собой приблуду, машина открылась, сажусь, пробую с ключа, пара щелчков и приборка гаснет. 

Всё ясно, акб. Достаю power bank, подсоединяю клеммы, включаю, банк показывает 77%, подождал секунд 10, завожу как с новым акб!.

 

Отсоединяю и ставлю в машине на зарядку, показывает 95%, то есть взял для пуска 5%, получается. Был заряжен до 100%. Эти 5% вошли в него примерно за 20 минут зарядки от прикуривателя.

 

Замечу, что машина стоит так, что от другой тачки было бы не прикурить, пришлось бы снимать потом и заряжать, а ехать надо!!!

 

Сразу после пуска посмотрел ошибки, cvtz50 показала р1614, без чека на приборке. Снова вылез старый глюк старлайна по иммобилайзеру, который был когда-то давно, однажды и тоже в около нулевую погоду. 

То есть машина сделала 3 попытки запуска, не видя ключа, при повторной попытке с брелка ещё сколько-то и посадила акб. 

Приблуда очень выручила! 

Screenshot_20230214-150957_YandexDisk.jpg

Screenshot_20230214-134622_Gallery.jpg

Чуть побольше штучка, нет необходимости держать на контроле зарядку. 

IMG_20210201_210437.jpg

  • Лайк 1
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Сергей101 сказал:

 нет необходимости держать на контроле зарядку. 

Как, почему? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, pzm76 сказал:

Как, почему? 

Так то вообще он заряжается, у него есть аккумуляторы. Для запуска хватает АКБ от автомобиля для возбуждения и старта. Был первый пробный запуск у автомобиля было 4 Вольта.

Изменено пользователем Сергей101
Дополнение
  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикупил осенью BERKUT JSL-18000. Понравился тем, что можно использовать как пауэрбанк и доп. питание на ноут в командировках так как есть выход 19 В.

berkut-jsl-18000.jpg

  • Лайк 1
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошие штуки - бустеры, но, как мне кажется, для обывателя не связанного с автоперевозками все эти бустеры пустая трата денег. Удобно, но не стоит этот один пуск за несколько лет той цены, что за него просят.

А потом найдется ведь какой-нибудь умник у которого масло колом встанет сильный мороз и он при помощи этого бустера провернет коленвал вместе с вкладышами.

Изменено пользователем MaxMikhey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...