Shturmann Опубликовано 8 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 У меня родной пока стоит 720А и 70Ah. Тоже самое: NISSAN Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimirOs Опубликовано 9 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 Поменял на днях свой родной 60-й на 75-ку. 60-й был 2008 года и больше 100 тыс пробега. По каталогу с продавцом нашли, что для России рекомендуют 75 Ач, а для Европы- 60-Ач. А так-же срок службы АКБ гарантирован до 60 тыс км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tsybarov81 Опубликовано 9 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 сегодня вычитал маркировку генератора на котором нанесена специфика его зарядного тока и оно соответствует 14В 150А так что решайте кому какую акб ставить! чем больше емкость тем дольше заряжаться ему надо будет! для коротких ежедневных поездок считаю что 50- 55А с пусковым током в 720 ампер будет в самый раз! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tsybarov81 Опубликовано 9 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 А ЭТО ГДЕ ТАКОЕ НАПИСАНО ЧТО АКБ СЛУЖИТ 60 ТЫС КМ???????????? БРЕД КАКОЙТО НЕ ПРАВДА ЛИ?????????? СРОК СЛУЖБЫ НИКАК НЕ ЗАВИСИТ ОТ ПРОБЕГА!ИМХО!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimirOs Опубликовано 11 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 (изменено) А ЭТО ГДЕ ТАКОЕ НАПИСАНО ЧТО АКБ СЛУЖИТ 60 ТЫС КМ???????????? БРЕД КАКОЙТО НЕ ПРАВДА ЛИ?????????? СРОК СЛУЖБЫ НИКАК НЕ ЗАВИСИТ ОТ ПРОБЕГА!ИМХО!!! Почитайте хотя-бы это: Особенно короткий срок «жизни» у АКБ классического типа, установленных на машинах, работающих в режиме «такси». Насыщенный режим эксплуатации таких автомобилей создает ускоренный, пропорциональный пробегу износ электродов аккумуляторной батареи, тот, что по времени может составлять только около 1,5 календарных лет. У авто (как личных, так и служебных) с усредненным режимом эксплуатации (при пробеге 15-20 тысяч км в г.) срок работоспособности АКБ может доходить до 4-х лет, однако только при условии непременного соблюдения требований по их техническому контролю и обслуживанию. На практике имели место случаи, когда отдельные аккумуляторной батареи на легковых машинах удачно трудились 6-8 лет. Выход аккумуляторной батареи из строя при отсутствии производственного недостатка обусловлен износом пластин, тот, что безостановочно (с разной интенсивностью) происходит, начиная от момента заливки электролита и первой зарядки АКБ. Следует помнить, что максимально долгий срок верной работы АКБ является итогом внимательного отношения к ней и к состоянию электрооборудования со стороны водителя. Регламентируемый срок службы Директивные сроки службы аккумуляторов в бывшие годы устанавливались начальниками автопредприятий и таксомоторных парков на основании показателей по сроку службы в эксплуатации, установленных ГОСТ 959-91. При этом, контроль за техническими показателями системы электрооборудования автомашин входил в обязанность водителя авто и экспертов технических служб. ГОСТ гарантирует 18-месячный срок эксплуатации со дня ввода сухозаряженных аккумуляторов в работу либо со дня продажи через розничную торговую сеть. При этом имеется лимитация по пробегу авто за данный срок - не свыше 60 тысяч км. Данные показатели жизненного цикла приняты для аккумуляторных батарей традиционного типа на сурьмяных (5,5-6,5% сурьмы) электродах. Для свыше идеальных, так называемых «необслуживаемых» АКБ (на малосурьмяных электродах), горантийный срок эксплуатации принят 24 месяца при пробеге кара за данный срок не свыше 75 тысяч км. А я вообще говорил о ГАРАНТИРОВАННОМ пробеге, а не реальном... Изменено 11 февраля, 2013 пользователем VladimirOs Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tsybarov81 Опубликовано 12 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 на заборе тоже дохе..а что написано акб умирает от разряда заряда а не от пробега я заведу мотор один раз и без останова мотора проеду 60.000 и кто скажет что батарейка сядет ??? да ни хрена!!!!!!!!!!!!! ну а таксы это вообще отдельная каста автолюбителей разве не пофигу им толкать туда сюда батарейку и убивать чужой авто!!!!!!!!!!!!!!???????????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimirOs Опубликовано 12 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 Не отрывайтесь от реальности, друг мой,а поверьте опыту водителя с более чем 30 летним стажем. Один ездит утром на работу, а вечером с работы и в выходной на дачу; а другой(например я-не таксист) 20 раз или более заводит в день своё авто(специфика такая жизни); а третий таксист... Вот в среднем и получаются такие цифры. Это конечно не догма и я никому не навязывал своего мнения.. И давайте закончим эту дискуссию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tsybarov81 Опубликовано 12 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 так вот вы сами и ответили что правильная работа акб зависит от его эксплуатации а не от пробега! закрываем словесные перепалки!!!!!!!!!!!!! :bye2: :victory: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyO Опубликовано 6 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 У меня на бывшей машине : S, стоял АКБ на 10 ампер больше чем положено-машину купил в таком виде. Катался без проблем, но стоило один раз забыть выключить фары, так сразу настала хана АКБ и заряжаться он не хотел, даже через зарядное утройство! Купил тот самый Varta Dynamic, практически по положенному амперажу в час, ну там было всего на 2 больше чем положено, так вот он пахал на ура. Даже когда забывал врубить фары, на завод хватало и заряжался нормально, и самое главное зимой не разу не было такого чтоб машина не завилась с первого раза, мне сказал продавец при продаже этого АКБ, что именно слово «Dynamic» и говорит о том что в зависимости от температуры он выдаёт мощь на стартер, если холодно то сильнее, чтоб искра в "землю не ушла" , а летом наоборот! Кстати машинке8 лет, пробег по моему 160 т. км. Купил через интернет на TDAuto.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Syr Опубликовано 22 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 (изменено) Сдох сегодня акум, и все ка кто очень странно с ним, он родной следовательно годиков 5 ему точно есть, лампа горит зеленым, зарядное показывало что с ним все нормально, как то просто при заводе машины экран показаний пробега заморгал и машинка тяжко завелась, думаю ну акум дохнет, проездил 3 дня все вроде в норме, хотя заводилась на мой взгляд туговато, но думал что наверно просто сам себя накручиваю. Так потом начался косяк с крышкой багажника, который я даже не знаю к чему приписать уже, то ли глюк электроники, то ли програмирование ЗЦ каким то не понятным образом и не понятно кем, то ли разряженностью акума. Ну в общем приехал на работу поставил машину спустя 8 часом она не завелась, как я уже написал выше не смотря на зеленую лампочку и заряд по зарядному. Они товарищ говорит может банка рассыпалась, надо мол проверить, сам я честно не оч в этом прям спец, но решил завтра отдать знающим что бы посмотрели. И очень обидно что в зиму при -32 проблем не было а тут вроде тепло и на тебе помер Изменено 22 апреля, 2013 пользователем Syr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Syr Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Итог по акуму, развал пластин, поставил новый акум все в полном порядке стало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barracuda Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 машину новой покупал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Syr Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 (изменено) Нет, я 2 владелец до этого 3 года девушка ездила ( если это ко мне вопрос конечно) Изменено 23 апреля, 2013 пользователем Syr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barracuda Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 (изменено) на аккумуляторе не смотрел даты стоят какие нибудь? думаю что это был уже второй аккумулятор и не 5 ему лет. Изменено 23 апреля, 2013 пользователем barracuda Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Syr Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 (изменено) Если я правильно понял и дата выпаяна на самом акуме а не этикетке то он 16 06 2008, дата покупки авто 08 09 2008 Изменено 23 апреля, 2013 пользователем Syr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barracuda Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 похоже на то,а пробег какой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barracuda Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 (изменено) у меня такой стоял когда купил(б.у.08г.),его перед продажей поставили: (первый с завода получается 25+\-тыс проехал,этот 60 примерно,2.5 и 2 года.) Изменено 23 апреля, 2013 пользователем barracuda Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Syr Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Покупал с пробегом 80 до 75 все то у официалов, по бумагам по крайней мере, сейчас 90 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIX Опубликовано 6 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 (изменено) Доброго времени суток. Хотелось бы услышать ответ на дважды прозвучавший в этой теме вопрос о вариаторе. Далее, имеет ли смысл заменить акб на родной, учитывая, что цена с заменой ниже многих аналогов? Пример: Аккумулятор 65 Ah NISSAN, Япония (цена 2698) (замена 164) (цена с заменой 2862). Ссылку сюда выдавать не стану, информация актуальна на день поста. Или заменить к примеру на варту со схожими параметрами? И последнее, нашел такую табличку на свой двигатель: http://saveimg.ru/show-image.php?id=21852e0d7b87c9c84e349d5c72a4c000 но, есть акб и с 70/74/77 емкостью, на чем остановиться? Заранее благодарю. Изменено 6 мая, 2013 пользователем NIX Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snow Опубликовано 1 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2013 (изменено) Всем привет. Купил Кашкай неделю назад. 2010г, 1.6 двигатель. АКБ стоит родной ниссановский выпуск август 2010г. Вопрос следующий, свою старую машину опель астра G продаю , на нем стоит АКБ MEDALIST( характеристики те же) но брал его в 2012году. Может стоит поменять их и опель продать со старым Ниссановским, а свеженький поставить на Кашкай. Что скажите, или родной ниссановский лучше, надежней???? Изменено 1 июня, 2013 пользователем snow Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андре Опубликовано 1 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2013 (изменено) Акб спотлото, как попадётся. Но у нормальных фирм брака меньше. Сам так несколько раз делал, продавал машинки, акб с друзьями менялись(они и мне пару раз подкидывали более новые). Фирма MEDALIST вроде нормальная, ниссановские тоже не ахти попадаются(тем более неизвестно как эксплуатировал бывший хозяин) . Я бы не задумываясь махнул не глядя,ИМХО конечо Изменено 1 июня, 2013 пользователем Андре Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Инок Опубликовано 2 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 Кому нужно продам новый аккумулятор на Кашкай задёшево 900-1000руб ( выбрасывать жалко - стоит дома пылится) Покупал временно ( на пару дней ) пока по гарантии меняли на ниссановский оригинал у ОД Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alx Опубликовано 28 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 Кому нужно продам новый аккумулятор на Кашкай задёшево 900-1000руб ( выбрасывать жалко - стоит дома пылится) Покупал временно ( на пару дней ) пока по гарантии меняли на ниссановский оригинал у ОД Информация еще актуальна? Я куплю срочно!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bagira Опубликовано 28 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 +1, так и написано в мануале, насколько я помню. Ничего разлочивать на своей машине не надо после отключения АКБ (проверено). А мне сразу карту выдали на мкгнетолу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Инок Опубликовано 30 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 Фото аккумулятора на Кашкай ( не Nissan-овский естественно) новый -2дня поездил - стоит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти