Перейти к содержанию

Замена прокладки ГБЦ, прокладки Клапанной крышки Кашкай J10 Бензин


Рекомендуемые сообщения

Извините, если не в эту тему нужно было, ничего ближе поиском не нашел.

Прошу помощи. Ситуация такая:

Сегодня менял масло и антифриз, машине 4 года, я владею год. Т.к. предыдущий владелец не обслуживался у ОД (нет отметок в сервисной), то после покупки в течении года заменил все жидкости, кроме масла в КПП. Менял на обычном СТО. Сначала мастер слил антифриз через патрубок снизу, Потом залил новый в бачок, но видимо торопился и лил быстро, поэтому вошло мало. Сказал, что нужно воздух выпускать из системы и снял какой-то шланг сверху у двигателя, я особо внимания не обратил, о ДВС имею крайне ограниченное представление. После продувки через бачек, из этого шланга потек антифриз, что меня сильно расстроило, т.к. вытереть в таком месте просто не получится. Мастер долил антифриза в бачек и на мой унылый вопрос о выплеснувшемся антифризе заявил, что ничего страшного нет. По приезду в гараж решил все-таки вытрать подтеки антифриза, какие смогу достать.

И тут наткнулся на зеленую пену, которая беглым взглядом не видна. Подумал вначале, что это пролившийся антифриз и вскипел, но детально рассмотрев, понял, что не он это - и попасть туда он не мог, пролит был в другом месте, да и на вертикальной поверхности по щели пена была. Фото приложу. Поехал обратно на СТО. Мастер присмотрелся и сказал, что это антифриз через прокладку ГБЦ прорывается! Просто убил. На вопрос что  делать - сказал менять прокладку ГБЦ, если по-хорошему. А так - сказал можно и поездить, если антифриз уходить не будет. В течении года я доливал максимум миллилитров 100-150, т.к. он был на Min, я долил до середины, но он снова к минимуму за год примерно ушел, а ниже не отпускался и я решил больше не доливать. При сливе старого антифриза я никаких масляных разводов в емкости не увидел, в бачке тоже ничего маслянистого не было, налета никакого не видел.

Была ли эта пена до покупки? Я не видел, да и брал у ОД машины, не дураки, помыли бы это место.

Я перегревать двигатель не должен бы. Пробок у нас в городе нет, лето 2-3 месяца в году, на холостом ходу не держу двигатель - остановился - заглушил. Пробег - до покупки - 21 тыс, за год стало 38,5 тыс.

Пришел домой - почитал про замену прокладки ГБЦ. Понял, что это сложно, кроме самой прокладки что менять только при вскрытии будет понятно, специалисты нужны хорошие, возможно придется обращаться к ОД((.

В общем, в течении года владения к концу преподнес все-таки сюрприз авто с пробегом(. Хотя у дилера в диагностике было указано, что все отлично.

Итак, гуру, подскажите:

- от чего эта пена появилась?

- можно ли ездить с таким состоянием двигателя и как долго? что смотреть в это время, чтоб хуже не было?

- если менять прокладку ГБЦ - каковы примерно расходы и какие требования к мастерам, можно ли в гараже, либо уже на растрерзание к ОД?

Спасибо заранее, про много текста извиняйте, старался подробнее расписать проблему, а то расстроился крепко.

 

IMG_20160929_114315.jpg

IMG_20160929_114328.jpg

Изменено пользователем 3DVU
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 111
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

вытрете это для успокоения и ездийте дальше

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@chuk78 Спасибо за ответ! Можно чуть подробнее - от чего она появилась то? Ездить дальше без оглядки, либо внимательно присматриваясь к чему-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, chuk78 сказал:

вытри и понаблюдай

Пока так и сделал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые, еще есть какие мнения по моему вопросу, или все согласны что можно дальше ездить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

С сентября произошло негативное развитие ситуации. Место прорыва было зачищено, сейчас на месте снова следы высохшего антифриза. Из бачка убыло где-то 100-150 мл точно. Сам антифриз чистый, в бачке. Прихожу к решению о замене прокладки ГБЦ. С такой неисправностью далеко не поедешь, страшновато. Продавать тоже в таком состоянии не вариант, кидать будущего хозяина нет желания. Надо начинать закупать запчасти. В этом прошу помощи. Мастер предварительно озвучил список, кроме жидкостей: прокладка ГБЦ, болты ГБЦ, прокладка клапанной крышки, прокладки впускного и выпускного коллектора. С его слов записал, надеюсь, правильно. Уважаемые, подскажите, что еще взять сразу и коды запчастей плиз. Необходимо по-максимуму быть готовым, у нас ничего в магазинах из этого не купишь, ждать неделю минимум. Машину разобранную в чужом месте уж очень не хочется на долго оставлять. Заранее спасибо.

П.С. У меня бензин, но других тем не нашел.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@3DVU Наверное, лучше купить комплект прокладок ГБЦ (там будет все необходимое). На двигатель 1.6 код Nissan 11042-EE026.
В комплекте:
01. Жидкая прокладка (герметик);
02. Прокладка термостата;
03. Прокладка сливной пробки поддона картера;
04. Прокладка ГБЦ;
05. Прокладка насоса системы охлаждения;
06. Сальник коленвала;
07. Прокладка помпы водяной;
08. Колпачок маслосъёмный (16 шт.);
09. Прокладка клапанной крышки;
10. Сальник коленвала передний;
11. Прокладка коллектора впускного;
12. Прокладка коллектора выпускного;
13. Кольцо уплотнительное, прокладка масленого насоса;
14. Кольцо уплотнительное круглого сечения (поддона);
15. Сальник направляющей щупа;
16. Прокладка дроссельной заслонки;
17. Кольцо уплотнительное форсунки топливной нижнее (4 шт.);
18. Кольцо уплотнительное форсунки топливной верхнее (4 шт.);
19. Прокладка насоса системы охлаждения;
20. Кольцо уплотнительное термостата;
21. Кольцо уплотнительное термостата;
22. Прокладка сливной пробки.

Про болты ГБЦ однозначного мнения нет. Кто говорит, что новые надо покупать, кто считает ненужным. Я бы купил - не самые большие расходы.
А сколько прошел двигатель? Если больше 100 тыс. км, то я бы еще купил комплект вкладышей шатунных и колец - будет ДВС как новый.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Doppelsauger сказал:

Наверное, лучше купить комплект прокладок ГБЦ

Думал про него, но в итоге отказался, заказываю по отдельности.

3 часа назад, Doppelsauger сказал:

Про болты ГБЦ однозначного мнения нет. Кто говорит, что новые надо покупать, кто считает ненужным. Я бы купил - не самые большие расходы.

Про болты пришел к тому, что обязательной замены нет, нужно измерить, но дело в том, что если какой-то не пройдет дефектовку - на неделю машина зависнет минимум, у нас в городе нет в наличии, под заказ только, людям будет мешать в СТО, пыль-грязь лишняя садиться.

А вот про не самые большие расходы не соглашусь, комплект из 10 шт вышел на 1700 руб, это самая дорогая позиция в заказе (тьфу-тьфу, чтоб он был окончательным).

3 часа назад, Doppelsauger сказал:

А сколько прошел двигатель?

Да нисколько по моим меркам - 41 тыс. Может пробег скручен, брал с пробегом у дилера, не знаю, как проверить в мозгах. По всем другим признакам - все однозначно высказались что пробег родной - по лакокрасочному, подвеске, салону и т.д. На СТО издеваются(, там стоит приора с 200 тыс.пробега - только масло меняет, еще пару в ремонте иномарок попроще - рено, киа - обе от 150 тыс., в мотор никто не лазил.

Я точно убить двигатель не мог, обслуживаю и эксплуатирую аккуратно.

Либо до меня первая хозяйка умудрилась новую машину ушатать за 2,5 года и 20 тыс., во что мало верится, либо вот такое "легендарное" японское качество. Серьезно задумался.

 

 

 

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@3DVU В мозгах никак пробег нельзя проверить, только по косвенным признакам. Для 2,5 лет пробег в 20 тыс. км - реален, но такие машины никто не сдает дилерам с огромной потерей, они расходятся по родственникам/друзьям/знакомым/коллегам/соседям и т.д., по объявлениям с руками отрывают те же перекупы. ИМХО, конечно. В итоге, Ваш мастер вскрыв двигатель точнее оценит его состояние. Желаю, чтобы реальный пробег был максимально близок к заявленному.
По болтам, все верно. Болты тянутся и действительно, допуски по длине есть. Если пробег небольшой, то они должны подойти, однозначно.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Doppelsauger сказал:

Для 2,5 лет пробег в 20 тыс. км - реален, но такие машины никто не сдает дилерам с огромной потерей, они расходятся по родственникам/друзьям/знакомым/коллегам/соседям и т.д., по объявлениям с руками отрывают те же перекупы

Этот вопрос серьезно изучал при выборе. Заранее попросил ПТС ку для проверки, нашел по соц.сетям владелицу, обеспеченная женщина бальзаковских лет в довольно глухой провинции. Намотать пробег там особо негде. Про сдачу именно дилеру в трейд-ин - там не всегда потери, друг сдавал свою машину - получил значительную скидку на новую, а так, на рынке может бы получил чуть больше, но время и нервы, у дилера - быстро. Я решил, что она не стала мудрить, и поверил дилеру, что она у них новую купила. Это тоже смог бы проверить, сейчас это не проблема), люди сами на себя всё в инет сливают, но подумал, что незачем.

 

3 часа назад, Doppelsauger сказал:

В итоге, Ваш мастер вскрыв двигатель точнее оценит его состояние.

С волнением жду этого момента. Нужно принимать решение - ремонт и продажа (чего не хотелось бы), либо дальнейшая эксплуатация до 100 тыс.

 

3 часа назад, Doppelsauger сказал:

Желаю, чтобы реальный пробег был максимально близок к заявленному.

Спасибо на добром слове!

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Болты ГБЦ можно не менять. Для того, чтобы они хоть сколько-нибудь вытянулись их нужно минимум раз пять вкрутить-выкрутить. На предыдущей машине два раза выкручивал - сколько нибудь значимого удлинения не заметил. А болты там по пол-метра длиной.

Прокладку впускного коллектора тоже можно не менять. Она допускает многократную разборку.

По остальным прокладкам - не знаю. Но ИМХО я бы не менял. Как показывает практика установка старых прокладок не приводит к каким-либо значимым последствиям.

И, опять же ИМХО, не надо прислушиваться к советам типа "Заменить на всякий случай заодно половину деталей двигателя, чтобы потом не лазить"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@alex4455 в мануале написано, что прокладку ресивера и прокладку ДЗ надо менять и я это подтверждаю, т.к. сравнивал старую и новую. Хотя если вас не парит подсос воздуха совсеми вытекающими, тогда ок.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, 3DVU сказал:

Я решил, что она не стала мудрить, и поверил дилеру

Так мудрит-то не бывший владелец, а как-раз дилер. Но ладно, оставим - надеюсь, все будет ок!

14 часа назад, alex4455 сказал:

чтобы они хоть сколько-нибудь вытянулись их нужно минимум раз пять вкрутить-выкрутить

Так и допуск на растяжку болта - аж до 3 мм.

14 часа назад, alex4455 сказал:

Прокладку впускного коллектора тоже можно не менять. Она допускает многократную разборку.

Так-то можно и резину на зиму не переобувать, да и старый воздушный фильтр можно пропылесосить...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минуты назад, Doppelsauger сказал:

Так-то можно и резину на зиму не переобувать, да и старый воздушный фильтр можно пропылесосить...)

Уже в соответствующей теме описано, как фильтры пылесосят, потом стирают :biggrin:

Нах тогда масло менять, хуже базы оно не станет, а хорошая база, это хорошее масло только без присадок, а зачем они нужны, мне нужно же масло а не присадки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, alex4455 сказал:

Болты ГБЦ можно не менять. Для того, чтобы они хоть сколько-нибудь вытянулись их нужно минимум раз пять вкрутить-выкрутить. На предыдущей машине два раза выкручивал - сколько нибудь значимого удлинения не заметил. А болты там по пол-метра длиной.

Прокладку впускного коллектора тоже можно не менять. Она допускает многократную разборку.

По остальным прокладкам - не знаю. Но ИМХО я бы не менял. Как показывает практика установка старых прокладок не приводит к каким-либо значимым последствиям.

У меня несколько другое видение вопроса по замене прокладок и болтов. Я до выбора постарался максимально почитать , что нашел по замене, спросить совета уважаемых форумчан (им отдельное спасибо). Почти все заказанные прокладки рекомендованы к замене в той или иной книге/инструкции. Отдельные прокладки, болты, шпильки, гайки заказаны "на запас", возможно, не понадобятся, но если будут нужны, то в наличии в городе нет, ждать можно долго, и разобранная машина застрянет в СТО (тьфу-тьфу), где проводят в т.ч. и кузовной ремонт, количество пыли там представляете.

Меня больше волнует не возможно излишне потраченные деньги, а качество вновь закупленных запчастей, чтоб они соответствовали заводским. А то вдвойне будет глупо, поменять еще годную заводскую запчасть на новую, но с худшим качеством. Но так как совершенно не разбираюсь в вопросе - заказал. В основном всё оригинальные. Вот на сейчас что получилось в заказе, без жидкостей и фильтра:

11044-BC20BNissanПрокладка ГБЦNissan Qashqai1

13270-ED000NissanПрокладка клапанной крышкиNissan Qashqai1

11056-ED000NissanБолт ГБЦNissan Qashqai10

13223600AjusaПрокладка коллектора впускногоNissan Qashqai1

13223700AjusaПрокладка коллектора выпускногоNissan Qashqai1

16175-ED01ANissanКольцо уплотнительное впускного коллектораNissan Qashqai1

751-970FA1Прокладка приемной трубы выхлопной системы спереди (Кольцо уплотнительное глушителя)Nissan Qashqai1

20606-1U60BNissanболт глушителяNissan Qashqai2

13510-1KT0ANissanсальник коленвала переднийNissan Qashqai1

14064-JD00ANissanШпилькаNissan Qashqai5

4094-JD00ANissanГайкаNissan Qashqai5

Желаю, чтоб данный список никому не пригодился).

 

17 часов назад, alex4455 сказал:

И, опять же ИМХО, не надо прислушиваться к советам типа "Заменить на всякий случай заодно половину деталей двигателя, чтобы потом не лазить"

А вот с этим полностью согласен. Почему и не стал наборами заказывать, а так было бы проще, но дороже.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, 3DVU сказал:

А вот с этим полностью согласен.

Не все так просто, поэтому я не полностью согласен.
К примеру, условный человек по симптомам решил поменять прокладку ГБЦ, а ДВС к этому времени проехал уже 120-140 тыс.км. Я бы менял и кольца, и вкладыши шатунов, и клапана бы притирал, "чтобы потом не лазить".

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Doppelsauger сказал:

К примеру, условный человек по симптомам решил поменять прокладку ГБЦ, а ДВС к этому времени проехал уже 120-140 тыс.км. Я бы менял и кольца, и вкладыши шатунов, и клапана бы притирал, "чтобы потом не лазить".

Александр, я тоже так же поступил бы). Просто пример был другой приведен, мне так показалось, рекомендовалось не вестись на развод определенной части "умельцев", которые попросту разводят непонимающих чайников, как я, и менять всё подряд. Я так понял.

У нас на прежней работе было СТО, так многие, особенно женского полу, такое рассказывали по ремонту в других местах, что даже мемы и анекдоты получались. На память, одной клиентке из-за одной помятой дверки "облили" полностью!! весь кузов снаружи, причем плохо, к нам на перекрас приезжала.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем доброго времени суток!

Продолжение истории с заменой прокладки ГБЦ. Сегодня мастер вскрывал двигатель, я всю работу нервничал и вечером пулей к нему, смотреть что там внутри ДВС. Мастер подвел итог: сама прокладка целая, может просто заменить на новую. Но место где был прорыв на самом блоке (или головке, уже забыл) не идеально гладкое, при проведении пальцем ощущается некоторая шероховатость. Он предложил все-таки прошлифовать ГБЦ, понятно, что я согласился.

Что думаете, уважаемые? В чем причина утечки антифриза через прокладку. Перегрев головки? (тьфу-тьфу, тук-тук), или я как дилетант подумал - просто болты недотянули? т.к. утечка была именно в углу блока.

IMG_20170213_175659.jpg

IMG_20170213_175726.jpg

IMG_20170213_175831.jpg

IMG_20170213_180634.jpg

IMG_20170213_180659.jpg

В целом по состоянию двигателя мастер отозвался хорошо, на замену определил только ремень генератора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, 3DVU сказал:

предложил все-таки прошлифовать ГБЦ, понятно, что я согласился.

Ну видимо мастер проверил на плоскостность поверхность головы, раз предложил шлифануть. Конечно когда двс вскрыт наиболее выгодный вариант был бы как предлагает Doppelsauger заодно подшиманить клапана в гбц, сменить м/с колпачки. Если давка была ранее в норме и не жрало масла поршневую группу можно не трогать. Далее, если не было перегрева головки, значит все таки пробило прокладку (мое мнение). Так или иначе прокладку, болты к замене. Я бы перепроверил плоскость, прежде чем отправлять голову на шлифовку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владимир, я мастера спросил, что по факту вскрытия требует замены, он назвал только ремень генератора. Ну и понятно сами прокладки с болтами, ну сальник еще. Масло не кушал, тьфу-тьфу. Про перегрев - я второй владелец, за себя ручаюсь, а что было у первого не знаю. Гадость в том, что уровень оборудования в СТО не позволяет плоскость ГБЦ измерить, повезет ее шлифовать в другой город из нашей деревни, вот так все непросто у нас(.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минуту назад, 3DVU сказал:

что уровень оборудования в СТО не позволяет плоскость ГБЦ измери

Не может быть. Я в условиях своего гаража плоскости поверяю. Сам проверь. https://yandex.ru/images/search?text=проверка плоскости гбц в домашних условиях&stype=image&lr=12&noreask=1&parent-reqid=1487011012525974-169587326474202268706055-ws36-865&source=wiz&uinfo=sw-1280-sh-1024-ww-1263-wh-876-pd-1-wp-5x4_1280x1024-lt-151

Изменено пользователем Vovan57
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Vovan57 сказал:

Не может быть. Я в условиях своего гаража плоскости поверяю. Сам проверь.

Блин, может я не понял тогда, он проверил и посоветовал шлифовку? Да вроде бы никаких цифир он не называл по замерам. А как самому проверить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут еще в чем сложность, учить мастера себе дороже. Либо доверяй, либо ищи другого. У этого друг обслуживается и знакомые некоторые, отзывы все сугубо положительные. Другу недавно совсем менял прокладку ГБЦ на дизеле Сорренто. Я так думаю дизель намного сложней конструктивно. Позвонюсь конечно завтра, может сам я что не понял, гуманитарий я).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Замена прокладки ГБЦ, прокладки Клапанной крышки Кашкай J10 Бензин

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...