Перейти к содержанию

Замена прокладки ГБЦ, прокладки Клапанной крышки Кашкай J10 Бензин


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 111
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Только что, Vovan57 сказал:

Ну что сказать?  Привози проверю.

Спасибо на добром слове) Ехать только не на чем(. Буду доверять мастеру.

Сколько допускается шлифовок? Одна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотря какой припуск снимать. Но лучше не париться а перепроверить, возможно все в норме. Я менял прокладки на одном дизельном ДВС три раза из-за пробоя прокладок, но с плоскостю головы всегда была норма. Видимо в этой части гбц было нарушено усилие затяжки болтов и т.д. 

Изменено пользователем Vovan57
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Vovan57 сказал:

Я менял прокладки на одном дизельном ДВС три раза из-за пробоя прокладок

Так на вид она целая, или невооруженным взглядом не понять ее состояние?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Vovan57 сказал:

Видимо в этой части гбц было нарушено усилие затяжки болтов и т.д. 

Мне именно так и подумалось, на бытовом уровне рассуждений, что угол недотянули, или ослабла затяжка. С утра созвонюсь, попрошу перепроверить до шлифовки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывает за болтовней слесарь пару болтов забудет дотянуть. А лучше при тебе пусть проверяют и покажут зазор, если конечно он будет, в чем я сомневаюсь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо нужно задумываться о бортовом компьютере, дополнительном. Стрелка температуры ОЖ никакой смысловой нагрузки не несет, как оказалось(. Как следить тогда за температурой?

В 13.02.2017 в 22:16, Vovan57 сказал:

А лучше при тебе пусть проверяют и покажут зазор

К сожалению, не получится. Он возит за 70 км в другой город, им доверяет, мне нужно день брать чтоб с ним поехать, а у меня годовой отчет, накал трудоголии и работники, не понимающие до конца всю глубину наших глубин. День взять - руководство не поймет(.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да только стрелка как раз и указывает на перегрев или наоборот. Датчик температуры ОЖ дает импульс на ее положение. Бортовой комп это будет лишний девайс, но не бесполезный. Ты задай вопрос этому слесарю такой: "- а что, шлифовать обязательно и есть зазор какой-то для щупа?" Что он ответит? На бабки сажать они все горазды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может мне конечно кажется, но на самом блоке в месте утечки выеденные раковины в районе прилигания прокладки, да и на самой прокладки следов прилигания в этом месте не наблюдается

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.02.2017 в 23:32, chuk78 сказал:

может мне конечно кажется, но на самом блоке в месте утечки выеденные раковины в районе прилигания прокладки, да и на самой прокладки следов прилигания в этом месте не наблюдается

@3DVU IMG_20170213_175726.thumb.jpg.5a4f5cbebf98fdfa73fdff661ee26997.jpgВ этом месте нет раковин, как там с плоскостью??

IMG_20170213_175831.thumb.jpg.8137f9794e4be7b47a4ae0097dde58a2.jpg

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, chuk78 сказал:

может мне конечно кажется, но на самом блоке в месте утечки выеденные раковины в районе прилигания прокладки, да и на самой прокладки следов прилигания в этом месте не наблюдается

Раковин нет, по крайней мере мне не озвучили и глазами я не увидел. Есть шероховатость в этом месте, заметна только на ощупь, поверхность не идеально гладкая. Мастер это отметил и предложил все-таки прошлифовать. Я сегодня еще с утра попросил, чтоб товарищи на шлифовке все измерили, он заверил, что так и будет, тьфу-тьфу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжение.

Измерили головку блока у местного Кулибина, сказал, что не видит отклонений по геометрии, но инструмент поверочный самодельный, точности он не знает, поэтому - "я бы шлифанул на всякий"

Думаю черт с ним, пусть шлифуют. Так заболел работник, к которому мастер СТО возит на шлифовку и которому доверяет. Ждать не хочется тем более, не понятно сколь долго, нашел еще одно место, по телефону наговорили что крутые и оборудование супер, в этот же день все измерят и шлифанут. Отправил мастера туда. В итоге, той же линейкой посмотрели и сказали, что отклонений нет, а если шлифовать - на пару дней оставлять. Это в другом городе, он не решился, забрал голову и во свояси уехал. Короче, малый бизнес во всей красе. Машина стоит, двигатель разобран.

Ломаю голову, собирать так, поверив двум источникам, что отклонений нет? Либо ждать выхода третьего? Что посоветуете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И чего париться если геометрия в порядке. Пусть чистит, моет и ставит голову на место. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со стороны, да не видя конечно проще советовать.., но ведь двое промеряли. Имея правильную линейку и щупы всех дел проверить плоскости головы и блока максимум десять минут с перекуром. В сомнительных случаях иногда на ту же линейку ( толстая, спецом сделанная) крепил шкурку-нулевочку , несколько движений и нет сомнений. Как правило хорошая прокладка, и правильная затяжка ( как и снятие головки) рулят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часа назад, ant25 сказал:

Как правило хорошая прокладка, и правильная затяжка ( как и снятие головки) рулят.

Ничего не понимая в ДВС, в итоге, путем умозаключений, пришел к такому выводу. Возможно ненужно было сразу снимать головку блока. Нужно было проверить момент затяжки болтов головки, возможно, банально ослабли. Зачистить место. Потом бы еще поездить с месяц, два, три - наблюдать. А уж далее либо радоваться, или разбирать. Поздно сообразил(.

На самом блоке, тьфу-тьфу, в том углу, точно нет никаких раковин, выше спрашивали. Вчера точным личным "пальциметром" водил в месте выхода антифриза - хорошая гладкая поверхность. А на головке, в месте выхода, ощущается некоторая шероховатость, небольшая, возможно, соли отложились. Поэтому все-таки мастер решил дождаться шлифовщика, которому доверяет, чтоб тот на станке еще прогнал, сначала без проточки, заденет ли где поверхность резец. Итак, жду....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну может и правильно раз сам не можешь, интересно что станок "скажет"- отпишись плз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, ant25 сказал:

интересно что станок "скажет"- отпишись плз.

Обязательно отпишусь.

Консультировался еще с людьми, которые на бывшем РМЗ у нас работают, где еще нормальное оборудование существует. Сказали, что по тракторным двигателям (они их ремонтируют), где всё из правильного чугуна, производится именно шлифовка поверхностей, а вот алюминиевые  головки и блоки только через проточку.

Изменено пользователем 3DVU
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

2 часа назад, 3DVU сказал:

а вот алюминиевые  головки и блоки только через проточку.

... и не только

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Офигеть, дайте две!))

А серъезно, у нас в городе такой станок не найти(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, 3DVU сказал:

у нас в городе такой станок не найти(

Зато у вас в городе Дед Мороз оригинальный, а у всех остальных аналоги...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Doppelsauger сказал:

Зато у вас в городе Дед Мороз оригинальный

Александр, тут не буду даже комментировать, такой оффтоп получится)).

Есть, кстати, кузница у него на Вотчине, может зашкурят вручную)

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.02.2017 в 12:03, ant25 сказал:

интересно что станок "скажет"- отпишись плз.

Станок сказал - все хорошо, я не присутствовал, хотя хотелось очень, но работа как всегда(. В итоге я так понял что не шлифовали, а измеряли на станке через прогон, если где и задел резец то не видно глазом было. В итоге собрали ДВС, попутно ремень генератора заменили, вчера забрал. На выходных буду смотреть что и как, обкатывать). Получается, либо болты ослабли, либо прокладка брак, или вместе все. Но порадовало, что голова в норме, не увело. Тьфу-тьфу, тук-тук.

  • Репутация +1 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, 3DVU сказал:

На выходных буду смотреть что и как, обкатывать

Удачи!Ждём хороших новостей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.02.2017 в 19:00, pivansan сказал:

Удачи!Ждём хороших новостей.

Спасибо на добром слове!

Немного обкатал (100 км), антифриз долил, наблюдаю за уровнем.

Изменился звук двигателя, раньше не прислушивался внимательно, жалею. Но точно добавились новые "ноты". Возможно, после разборки/сборки так и должно быть? Но раньше звук был ровнее, равномернее. Поеду покажу, что скажут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Замена прокладки ГБЦ, прокладки Клапанной крышки Кашкай J10 Бензин

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...