chuk78 Опубликовано 16 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2018 10 часов назад, KOLbKA сказал: И рассказал что клапанная крышка идет в сборе вместе с сальниками свечей и что нужно менять либо ее в сборе, либо снимать старую выпрессовывать сальник и мне ехать искать по размерам такой же, потому что номеров у них нет т.к. у Nissan не предусмотрена их замена. Это они путают с другими Ниссановскими моторами, а номер Вашей прокладки 13270-EN200 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOLbKA Опубликовано 17 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2018 12 часа назад, chuk78 сказал: Это они путают с другими Ниссановскими моторами, а номер Вашей прокладки 13270-EN200 @chuk78 Ого...они мне явно говорили, что сальники выпрессовываются из самой крышки, куда свечи вставляются. То есть у нас нет сальников этих? Я правильно понимаю? Достаточно купить прокладку и поменять? Подскажите брать только оригинал? Садить на герметик? Какой использовать? @desperado Не судите строго, я новичок...И так четыре предупреждения схлопотал((( Скоро вообще делиться проблемами отпадет желание.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desperado Опубликовано 17 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2018 @KOLbKA это не оправдание, есть правила, написанные. На прошлой странице есть ответы на Ваши вопросы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BAJIEPA Опубликовано 17 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2018 Здравствуйте! подскажите, такая делема, на холодную при запуске в расширительном бачке идут пузыри, как нагреется то пузыри заканчиваются, машина ведет себя нормально, антифриз вроде не уходит, печка жарит хорошо, масло не ест. Это проблема с прокладкой ГБЦ или что то иное может быть? или это нормально и не заморачиваться, пробег 80 тыр. но не факт конечно я 4 хозяин, что такое обслуживание у ОД машина не знала.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOLbKA Опубликовано 11 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2018 @desperado @chuk78 Большое спасибо, поменял прокладку, почистил дроссель, настроил его сканером, обороты перестали погуливать на холостом ходе, чек пропал после того как заменяли свечи, посадили на герметик коллектор и дросель. Ошибка была Р0171 бедная смесь. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desperado Опубликовано 11 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2018 54 минуты назад, KOLbKA сказал: посадили на герметик коллектор и дросель. Зачем? Прокладки стоят не так дорого! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOLbKA Опубликовано 13 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2018 @desperado Не купил, а дело было в воскресенье. Решили поставить на герметик. В следующий раз буду покупать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
crazyTLT Опубликовано 25 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2018 У отца на кашкае 13 года точь в точь такая течь антифриза из под головки в этом же месте. Стоит ли лезть менять прокладку или что Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
splint Опубликовано 12 января, 2019 Поделиться Опубликовано 12 января, 2019 Есть полезная автохимия: ГЕРМЕТИК - УСИЛИТЕЛЬ ПРОКЛАДОК ТЕРМОСТОЙКИЙ С МЕДЬЮ Permatex 80697; ABRO CG418R Медный антипригарный клей для прокладок.Термостойкий клей позволяет зафиксировать прокладку на вертикальных поверхностях, препятствуя смещению в процессе сборки. Медная пудра хорошо рассеивает тепло, препятствуя прогоранию и улучшая теплопередачу. Заполняет дефекты поверхности, уплотняя и дополнительно герметизируя соединение. Рабочий диапазон температур от -45°С до +260°С. Устойчив к воздействию всех видов автомобильных жидкостей, топлива. Применение: Автомобильные и мото прокладки из любых материалов: прокладки головок блока цилиндров, карбюраторов, выпускных трубопроводов и других узлов, работающих в условиях высоких температур. В сети много информации по применению, видео. Полезно прокладку ГБЦ обработать при переборке движка. Т.к. чистим руками, есть риски, царапинки, остатки старого герметика. Береженого бог бережет. А также прокладки выхлопной системы, металлические прокладки между разными детальками. 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kirill2k Опубликовано 2 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2019 Нек.время назад уже спрашивал про прокладку клапанной крышки Тут. Сейчас пришло дело менять. Просьба, наберите артикул 13270-EN200 в поисковиках известных интернет-магазинов- Вы бы где сейчас себе взяли и за сколько?? Поясню, цены отличаются в разы. В Exist по данному артикулу- от 250 р. Автодок- от 780р- но одни оптовые склады, не понятно, не подделка ли китайская с жесткой резиной или не в размер придет. Со складов Ниссан начинается от 1300р. Victor Rreinz- от 1000р. Вроде прокладка, но и она должна нормально выполнять свою функцию. Что посоветуете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chuk78 Опубликовано 3 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2019 @kirill2k актуальный ценник по рознице на эту деталь в оригинале от 1200р. 12 часа назад, kirill2k сказал: В Exist по данному артикулу- от 250 р. Автодок- от 780р по этим ценам оригинала нет, точнее купите туфту 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kirill2k Опубликовано 5 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2019 (изменено) А что сейчас вкладывают в коробочку Nissan? От Victor Reinz, или по-разному и не угадаешь? Из вроде неплохих аналогов есть еще Elring (давно на рынке прокладок) При сравнении Elring и Victor Reinz- что лучше? Или заказать оригинал? Изменено 5 мая, 2019 пользователем kirill2k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chuk78 Опубликовано 5 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2019 @kirill2k Кортеко тоже не плохое качество 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kirill2k Опубликовано 5 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2019 Да уж)) Осталось определиться, чью купить)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vamos Опубликовано 20 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2019 Добрый день, уважаемые одноклубники! Может найдете время чтоб ответить. Подскажите, что за прокладка здесь(на фото выделено красным)? Не нашел ее на схемах. Насколько я понимаю это второй слой(сверху) бутерброда ГБЦ, тот, что после клапанной крышки. По моим догадкам это скрепляет первичный распредвал. Смысл вопроса в том, что имеются подтеки масла именно в этом месте. Прокладку клапанной заменил с использованием герметика. Все вычистил от подтеков, но через десяток километров снова имеются следы масла в указанном месте. При осмотре видно что имеются следы выдавленного серого герметика в этом слое. Но по схеме прокладок нет. И если разбирать это то нужно ли полностью разбирать ГБЦ или можно обойтись малой кровью? Заранее благодарю! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
splint Опубликовано 20 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2019 (изменено) Это герметик. Подойдет например: VICTOR REINZ 703141410. Это единая рамка прижимающая распредвалы. Засада в том, что эту рамку без снятия передней крышки и звездочек не снять. На рамке приливы, а на звездочках выемки. http://nissan-qashqai.dv13.ru/dvigatel/snyatie-defektovka-i-ustanovka-raspredelitelnyx-valov/ В этом месте масляный канал на фазовращатель, фильтрик-сетка в канальчике. Давление масла повышенное.? Изменено 20 мая, 2019 пользователем splint Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew48 Опубликовано 20 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2019 (изменено) 1 час назад, vamos сказал: Смысл вопроса в том, что имеются подтеки масла именно в этом месте. прям ручьем течет? Если влажно и пыль прилипает, то забить, перед продажей протереть тряпочкой. Изменено 20 мая, 2019 пользователем Andrew48 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desperado Опубликовано 20 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2019 3 часа назад, vamos сказал: Прокладку клапанной заменил с использованием герметика. Может поэтому и течёт опять? Так как крышка клапанов на 2.0 это только резиновая прокладка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vamos Опубликовано 20 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2019 2 часа назад, Andrew48 сказал: прям ручьем течет? Если влажно и пыль прилипает, то забить, перед продажей протереть тряпочкой. не критично конечно, но еще планирую долго ездить. 1 час назад, desperado сказал: Может поэтому и течёт опять? Так как крышка клапанов на 2.0 это только резиновая прокладка. Видно, что не из клапанной. поменял на новую прокладку с применением герметика. 2 часа назад, splint сказал: Давление масла повышенное? как это определить? Конечно недавно масло менял. Соответственно установил оригинальный, маленький фильтр. Возможно в нем причина повышенного давления? 2 часа назад, splint сказал: так то по картинке вроде как и не нужно шестерни сдергивать? Или же там еще и поперечные усилители этой рамки под валами проходят? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew48 Опубликовано 20 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2019 1 час назад, vamos сказал: так то по картинке вроде как и не нужно шестерни сдергивать? снятие звезд - это одно из самых простых этапов при разборке, ерунда в общем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vamos Опубликовано 20 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2019 конечно, буду разбирать и скорее всего сам, с мастером. Раз уж разберу, посоветуйте на что обратить внимание? Как проверить цепь грм, на сколько растянута? По поводу поверхности уже изучил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
splint Опубликовано 20 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2019 Вылет штока натяжителя посмотреть. Если до 15 мм - то норм. Проверить зазоры клапанов. Компрессию можно проверить. Если масло подъедает - можно до кучи и кольца с маслосъемными колпачками поменять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chuk78 Опубликовано 20 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2019 4 часа назад, vamos сказал: конечно, буду разбирать и скорее всего сам, с мастером. Зачем Вы туда лезете куда не надо? Моторы собранные на герметике допускают запотевание от масла и у всех это есть и будет. От Вашего вмешательства туда лучше не будет это точно, а вот что будет после Вашей необоснованной инициативы остается только догадываться... Смотрю тут и советы даже дают Вам вплоть до полной переборки Вы даже нормально поменять не смогли прокладку клапанной крышки, так зачем Вам лезть еще гробить исправный мотор? Если руки чешутся сделайте птицам скворечник, толку больше 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vamos Опубликовано 21 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2019 10 часов назад, splint сказал: Вылет штока натяжителя посмотреть. Если до 15 мм - то норм. Проверить зазоры клапанов. Компрессию можно проверить. Всем спасибо за помощь! Эти вопросы так же изучу! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kirill2k Опубликовано 5 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2019 Нек.время назад спрашивал про Прокладку клапанной крышки. В результате выбора купил Kibi, артикул ACB020081 (ждал ее 2 недели, Made in Japan). На днях заменили мне клапанную крышку, которую ранее запороли в другом сервисе (загнали не по резьбе болт крепления 1й катушки зажигания, а потом отломили его заподлицо, что никто не смог извлечь). Вместе с новой крышкой поставили эту прокладку. Мастер сказал, что качественная прокладка и четко в размер. Фото не сделал, но выглядела так. Надеюсь, не будет пропускать) В этом деле немаловажно, из какого места растут руки у мастера) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти