Перейти к содержанию

Глухой стук, щелчок спереди при наезде на лежачего, резком трогании и торможении, при повороте руля вправо-влево. Кашкай J10


dididi39

Рекомендуемые сообщения

на недели поеду на сервис. как-то уж совсем сильно за два дня стало щёлкать, а при попадание в яму(маленькую) сильный металлический стук. думал колёса повыпадают.... поеду им мозг выносить, поглядим на их гарантию:)

steller, а на счёт шруса приму к сведению. спасибО!!!

Изменено пользователем ljkj
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда шрус снимите, брызните на зубчики, и обратно поставьте.

Ну и при чём здесь эти зубчики? Глупость полнейшая! Эти шлицы входят в ступицу и прижимается гайкой (с большим усилием -125Нм), её откручивать приходится усиленным ключом с трубой. Люфта там никакого не может быть. Если только в ступице шлицы полность не срезаны(тогда и колесо не крутилось бы). И причём здесь краска, бред полнейший.. Не вводите в заблуждение. Изменено пользователем Андре
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда почему мне помог такой способ? До перестановки шруса был этот щелчек, а когда вернул наместо уже нет его, при том что уже проехал более 15000 тыс!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда почему мне помог такой способ? До перестановки шруса был этот щелчек, а когда вернул наместо уже нет его, при том что уже проехал более 15000 тыс!

Причину надо знать из-за чего идёт щелчок. А на счёт краски, ну подумайте, шлицы входят друг в друга (у них там никакого между собой люфта) и затягиваются гайкой со шплинтом, ну не как краска не влияет. Единственно для чего используется спец. краска ( это делают нормальные мастера ) в этом соединении, чтобы легче было выщить гранату из шлицов при разборе, короче-от "прикипании". :pardon:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

собственно был сегодня в сервисе у од. машину вернули через час. сказали, что не были затянуты как надо ступичные гайки:)

они все поглядели , что надо подтянули, по ходовой проблем нету.... ещё и денег содрали......

ну щелчки пропали! вот такие дела.....

Изменено пользователем ljkj
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

собственно был сегодня в сервисе у од. машину вернули через час. сказали, что не были затянуты как надо ступичные гайки:)

они все поглядели , что надо подтянули, по ходовой проблем нету.... ещё и денег содрали......

ну щелчки пропали! вот такие дела.....

Обалдеть просто...! На наших машинах такое не видел, а тут...! :angry: Это шлицы в любой момент провернуть могло и хана ступице и гранате. У вас случайно туда никто не лазил(на то)? А то получается, если с завода, то я просто в шоке :smile42: , для меня ниссан вообще упал ниже канализации. Может всё таки отговорка, соврали про гайки (вы ведь сами не видели)? А почему деньги содрали, вроде гарантия? Изменено пользователем Андре
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сам не лазил. без меня тоже некому... может и соврали, что в гайке дело. хотя я наслышан, что надо дотягивать на многих кашаках. вообще читал листик предпродажной подготовки, там написано, что работники должны на месте проверять затяжку гаек и затягивать при надобности.

галочкой они отметили, видимо только на бумажке.....

а так, хер и знает, что они делали. подвели всё под диагностику ходовой, в ходе которой неисправностей не нашли, так что будьте любезны заплатить. денег взяли 75гривен, дольше ругаться(было бы больше, я бы возмутился), хотя и так не особо приятно.

разводняк на ровном месте. доживу до первого то, пройду его бесплатно за 2000гривен и больше к ним не поеду... думаю за 15000 должны все бока повылазить(если есть).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сам не лазил. без меня тоже некому... может и соврали, что в гайке дело. хотя я наслышан, что надо дотягивать на многих кашаках...

Походу развод как всегда у ОД. У вас челчок шёл, т.е. вообще гайка не затянута получается была (люфт очень большой, колесо вывешенное можно руками болтать было). Надо конечно лучше самому присутсвовать на работах. Будет 1ТО обязательно смотрите за ходом работ, иначе ещё кучу неполадок найдут(везде одно и тоже-развод). Изменено пользователем Андре
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Подскажите как подтянуть ступичные гайки заддних колес (что для этого надо сделать?).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите как подтянуть ступичные гайки заддних колес (что для этого надо сделать?).

А зачем? Какие гайки, у вас передний привод?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите как подтянуть ступичные гайки заддних колес (что для этого надо сделать?).

заехать в сервис

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Добрый день всем!

У меня была стук при трогании с места вместе с пововотом руля.

Проблема решилась на сервисе, заменили подшипник аммортизатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуете.

Возникла проблема, при трогание проскакивает щелчок(металлический). каждый раз при трогание, вперёд или назад, не имеет значения. сегодня заметил, что щелчки слышен и при попадание в яму. Исходит точно из переднего левого колеса.

Прошёл 4500км, началось около 1000км назад, но было реже, сейчас щелкает каждый раз при трогание.

Что может быть?!!!! Подскажите пожалуйста!!! Стало уже сильно напрягать: (((

У меня такое было. Просел сайлентблок подвески двигателя. Лечится просто, откручиваешь три болта на 18, вставляешь прокладку из армированой

резины толщиной около 5-6 мм, закручиваеш все на место и стук пропал.

Желательно ставить поркладки на оба сайлентблока ( под сайлентблок снизу).

Изменено пользователем Cfijr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Здравствуйте! Недавно приобрел авто 2008 года и сегодня с механиками СТО искали причину стука спереди справа. Сразу на форуме не читается. Все внизу идеально. Все. Уже грешили на защиту, укрепили. Механики со мной по очереди ездили. Стучит при первом разгоне после пуска, при следующих остановках и разгонах молчит. Спасибо Vova Tuf за ценнейшую информацию про ESP! Завтра механикам распечатку дам, пусть тоже знают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, наконец-то! Vova Tuf - спасибо, успокоил! а я то думал - что это за шум справа впереди на новехонькой машинке: как будто "граната" хрустит. но звук был при движении прямо, и я начал потихоньку сомневаться в англо-франко-японском качестве. Хууууу, я расслабился!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Сегодня вылечил щелчек в левом колесе при трогании-торможении подтяжкой ступици!) А по началу думал варику кабздец!)))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Подскажите пожалуйста, когда завожу автомобиль и начинаю трогаться идет ощутимый технический щелчек со стороны передней подвески, не знаю, что это и определить никто не может, коробка автомат, может она? или что???((((( уже больше года. и каждый раз после того как остановлюсь, заглушу двигатель, потом завожу, начинаю движение и "тык"  !!!! так недавно перебрали всю передню ходовую, заменили все сайлентблоки, но щелчек остался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и каждый раз после того как остановлюсь, заглушу двигатель, потом завожу, начинаю движение и "тык"
http://www.qashqai-club.ru/forum/topic/2848/#entry24586
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо!!!!  Владею авто с 2008 года, приобретал новым, получается что курсовая устойчивост начала себя проявлять таким образом только последние года полтора? Изначально такого шума-щелчка не ощущал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня обычно несколько глухих постукиваний с затиханием а иногда действительно единичный удар...

Шайтан там живёт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

17.10.2013 проходил сезонную диагностику в центре ниссан "Контакт" г. Смоленск, пр-т Строителей по акции за 1200р. 

Диагностика по 7 параметрам!

      1. 1. Проверка функционирования тормозной системы (стенд);
      1. 2. Проверка подвески (вибростенд);
      1. 3. Диагностика всех систем управления (подключение диагностического прибора Консалт- считывание ошибок);
      1. 4. Проверка состояния АКБ (специальное оборудование);
      1. 5. Проверка состояния системы охлаждения (антифриз – температура замерзания, герметичность системы);
      1. 6. Проверка состояния и натяжения приводных ремней;
      1. 7. Осмотр автомобиля на подъемнике:

 

      1.   - состояние тормозной системы (шланги , тормозные диски).

 

      1.   - состояние приводных механизмов (пыльники ШРУЗ , приводные карданы).

 

      1.   - проверка герметичности агрегатов (двигатель , КПП, редукторы).

Было рекомендовано заменить колодки и диски передние  и сделать развал - схождение.. На мои нарекания по стукам в подвеске, как раз при троганье справа щелчек как даже пружинный, сказали, что все в порядке, хотя был сделан вибростенд и мастер проверил подвеску на подъемнике.
21.09.2013 поехал в сторонний сервис сделать сход развал где перед этой процедурой проверяют подвеску, где мне сказали что у Вас необходимо менять опорный подшипник, вывесив переднюю ось и поддев колесо снизу ломом в подшипнике стук опорном, он и создавал стук и беспокойство, чего не могли обнаружить сотрудники Ниссан "контакт", даже продиагностировав авто на вибростенде. За процедуры в дилерском центре я оплатил 1200р, но ответов не получил о состоянии подвески. Даже делая ТО4 в июне 2013 мне также сказали все у Вас с подвеской в порядке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вот поменял у знакомого опорные подшипники с опорами. Машина вроде даж мягче стала и лучше рулится. Но когда стойки проверяли они нажтмаются а вверх не хотят особо. Но машина на рвскачку хорошо реагирует как конь стоит. Неужели и стойки подошли? Один умник говорит типа это были газ масло а со временем газ подвышел и теперь они ведут себя как стойки. Что то бредово звучит млм так и есть? И отчего в посте выше моем был отскок стойки когда иашину поднимаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот поменял у знакомого опорные подшипники с опорами. Машина вроде даж мягче стала и лучше рулится. Но когда стойки проверяли они нажтмаются а вверх не хотят особо. Но машина на рвскачку хорошо реагирует как конь стоит. Неужели и стойки подошли?

а что ваш знакомый мастер не знает что так и должны стойки работать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Глухой стук, щелчок спереди при наезде на лежачего, резком трогании и торможении, при повороте руля вправо-влево. Кашкай J10
  • VovaTuf закрыл тема
  • desperado открыл тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...