Перейти к содержанию

Самостоятельная установка турбины или компрессора. Кашкай J10


Рекомендуемые сообщения

ввв.testdrayv.com/1956-nissan-qashqai-1.6l-hr16de-light-turbo-vs-1.6l.html - двигатель 1.6(HR16DE), 150 лошадок, турбина 0.35 bar(больше не желательно, хотя обещали до 170 лошадок поднять, но уже с 0.6 bar). Цена вопроса около 100 000 рублей под ключ с оборудованием(узнавал). С гарантии сразу слетаешь.

Кто бы сомневался! Другое дело, гарантируют ли надёжность? Даже будь эти деньги, наверное не рискнул бы. Лучше уж "тигуан" взять и не парится!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..или может проще 2-х литровый кашкай и не надо ни каких хилых турбированных движков?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у друга вот такая есть 86-го года._http://www.drive2.ru/cars/mazda/323/323_iii/dfox/

недавно перебрал,теперь выдает 200л.с.!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вообще очень интересная тема - движок от Juke 190 сильный турбовый. И конечно варик на жуковский менять. Там у него лям операций в секунду по обработке данных, у кашака - 750 тышш. Т.е. жуковский варик работает бытсрее и адекватнее. Это я почувствовал лично, когда покатался на жуке после моего 2 литрового кошака.

Вот интересно, такое возможно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осталось разбить какой нибудь жук! Но только так, чтоб шкурку спереди не попортить. А затем закрыться в гараже "у дяди Васи" и вожделенно переставлять, переставлять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бюджет мероприятия приблизится к стоимости нового кашкая.

Ага. А ещё он тысяч 10 проедет и развалится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не развалится. Если менять сразу двигло и коробку, то все будет норм. Вообще как вариант можно поставить коробку только от жука, и чипануть родное двигло, можно поставить компрессор, поменять шатуны, поменять цилиндры и поршни на титановые :) От будет агрегат :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не развалится. Если менять сразу двигло и коробку, то все будет норм. Вообще как вариант можно поставить коробку только от жука, и чипануть родное двигло, можно поставить компрессор, поменять шатуны, поменять цилиндры и поршни на титановые :) От будет агрегат :)

Фанатствуете батенька...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Да наверняка есть какая-нибудь японская контора, которая это дело делает. Там же народ на всю голову чипанутый. Я не удивлюсь что поршни титановые есть там.

Вообще чиповка дело тонкое очень. Знакомый тоже с сервиса ауди рассказывал, что приезжало к ним в ремонт несоклько аудюх чипованных, дак там масло вылезало из ненужных мест. Все-таки производители не просто так устанавливают определенные режимы работы двигла. Больше кустарной мощщщи - выше риск все это дело убить и уменьшение ресурса, имхо.

Изменено пользователем NikoShark
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Доброго всем дня!

 

Интересно, а никто не задавался вопросом о возможности установки на кашкая турбика от Juke. Движки вроде одинаковые (я имею ввиду 1.6), вариаторы тоже на сколько я понял на кашкая с этим двигателем от жука ставят.

Как думаете реально и сильно ли сложно (в плане осуществления)? 

А может кто-то даже в курсе как такой турбомотор ведет себя в эксплуатации? Будет ли капризным, как повлияет на вариатор?

Просто пришел к выводу, что для 1400 килограмм веса катастрофически не хватает 117 лошадей. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно, а знакомы ли желающие ставить турбину на отмосферник с понятием "помпаж" ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что там с вариатором на Juke ,помоему как на Xtrail на 2 литровом стоит упрощённый без типтроник, а на 2,5 с типтроник  подороже как и на кашкае 2,0  4wd на первом варианте кажется даже передач не 6, так и на Juke  на простом попроще,на турбовом покруче, и из-за вариатора от Juke кашкай будет быстрей ездить хрень какаято

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все варики разные и не взаимозаменяемые,только от 31 2,0 к кашкаю 2,0 подходит только типтроника не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хорошо разные согласен,я про тему везде на любом форуме любой модели возникает вопрос про оджиг,взять нашу тему,купи инфинити FE и гоняй и на кашкай похожа зачем велосипед изобретать,купив изначально машину которая негоняет начинать думать что в ней поменять что-бы загоняла,про себя, когдато давно ВАЗ 21099 из магазина цена 6000 американских рублей,и поняслось прошивка програм спортивная-переспортивная,замена распредвала его настройка,укороченые передачи в КПП замена валов и так можно перечислять до бесконечности цена выросла до 8200,а потом плюнул продал купил тойоту с 2L GE 180л/с и был очень доволен что она так быстро ездиет и вней очень комфортно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что хотите от кашкая так и не понял? поменяйте машину,и наслаждайтесь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

человек хочет найти где нить завалящую турбину,положить ее под капот и получить из своего самодвижущегося макета 190 л.с. что тут не понятного?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что хотите от кашкая так и не понял? поменяйте машину,и наслаждайтесь

это мне?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотябы один из страждущих скажет сколько он готов вложить денег в это мероприятие, если нет, то вся эта тема-пук в муку,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что хотите от кашкая так и не понял? поменяйте машину,и наслаждайтесь

Вот и задаюсь вопросом стоит ли с этим связываться или проще через годик-два скинуть свою в трейд-ин и купить 2х литровый на полном приводе?

 

хотябы один из страждущих скажет сколько он готов вложить денег в это мероприятие, если нет, то вся эта тема-пук в муку,

У нас в городе установка турбин на иномарки стоит от 50 килорублей.

 

По поводу покупики финика - да, можно было бы, если бы он не стоил 3.5 лимона (б/у машины не особо люблю), а так он реально моя мечта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и задаюсь вопросом стоит ли с этим связываться или проще через годик-два скинуть свою в трейд-ин и купить 2х литровый на полном приводе?

 

 

открою ужасную тайну,и 2-х литровый только со включенным полным приводом едет и то не совсем так как хотелось бы. я последнее время подумываю о СХ-5/2.5л думаю нормальный вариант должен быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кашкай Дизель 2.0 - это 320Н/м - еще никто не пожаловался на динамику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

открою ужасную тайну,и 2-х литровый только со включенным полным приводом едет и то не совсем так как хотелось бы. я последнее время подумываю о СХ-5/2.5л думаю нормальный вариант должен быть.

не знаю как новые мазды, а старые СХ-7 - были полный шлак. У меня 3 знакомых человека от них избавились меньше чем через год обладания.

А как включение полного привода может влиять на динамику разгона? У меня на хитриле что с полным, что с передним с места едет одинаково. Полным пользуюсь только в дождь (меньше сносит) и зимой, хотя бывает и летом вообще не выключаю - разницы в разгоне нет.

Может конечно я не привык до конца, но я этот вариатор до сих пор понять не могу - мы с ним видимо не дружим. Я не понимаю, почему при одинаковых пассах с педалью газа он то едет достаточно бодро, то вообще тупит, как будто на механике воткнул пятую и пытаешься тронутся с места. При этом для разгона всегда делаю одинаковые нажатия: нажимаю посильнее почти до упора (не до щелчка), отпускаю полностью педаль и снова нажимаю, но уже до нужных оборотов. И вот при одних и тех же условиях он то разгоняется, то не едет вообще. Иногда чтобы его хоть как-то расшевелить приходится вообще педаль в пол жать до кик-дауна. И это все для того, чтобы хотя бы до 60 разогняться с 30, когда появляется хоть какой-то отрезок ровной и свободной дороги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...