Перейти к содержанию

Самостоятельная установка турбины или компрессора. Кашкай J10


Рекомендуемые сообщения

А зимой так вообще бывало: машину прогреваешь минут 15, садишься, пытаешься ехать, педаль в полу, обороты выше 3х тысяч, а машина до 40 даже не разгоняется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю как на хитрилах может их на марсе делают,а на земных машинах если машина всеми четырьмя колесами начинает тянуть то ей гораздо легче двигать свою массу чем если только двумя. старые ушатанные СХ7(врядли они от новых избавлялись),так большинство старых машин будут полный шлак,это не значит что все модели этой марки и даже новые будут хреновыми. 

Изменено пользователем barracuda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и задаюсь вопросом стоит ли с этим связываться или проще через годик-два скинуть свою в трейд-ин и купить 2х литровый на полном приводе?

 

У нас в городе установка турбин на иномарки стоит от 50 килорублей.

 

По поводу покупики финика - да, можно было бы, если бы он не стоил 3.5 лимона (б/у машины не особо люблю), а так он реально моя мечта.

не считая стоимости самой турбины, коллекторов, прочих необходимых вещей.

не стоит забывать про интеркуллер, выхлоп, который придется менять, настройки всего этого, незабываем и про ресурс коробки, раздатки, редуктора. 

про стоковый мотор вообще можно молчать.

не проще ли купить машину побыстрее? да и гонять то негде, дорог то нету и жизнь одна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное проще. Тем более нашел инфу, что у Джук и Кашкая движки все-таки разные и коробки тоже. Не совместимы они в общем.

А по поводу гонять - как можно гонять всего со 190 лошадьми под капотом? Я понимаю когда их там 400-500 и при этом они совмещены с хорошим автоматом, который моментально переключает передачи - вот это действительно весело, но без фанатизма разумеется.

У нас в городе какие-то отчаянные умельны установили рекорд по стране - из стоковой девятки выжали больше 600 лошадей. Хотя я не сторонник зверского тюнинга, но хочется, чтобы машина четко слушалась педалей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лично я гонять вообще не люблю (в смысле вот это 500 лошадей и пр.,для начала нужно денег вагон иметь чтобы о таком спокойно говорить) больше 170-180 кашака не разгонял,но машина должна хотя бы нормально ехать,не сраться при трогании на обгонах и т.д. по моей скромной натуре 8 сек.(наСХ5/2.5л) до ста вполне достаточно,да еще и расход меньше чем на кашаке обещают.

Изменено пользователем barracuda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное проще. Тем более нашел инфу, что у Джук и Кашкая движки все-таки разные и коробки тоже. Не совместимы они в общем.

А по поводу гонять - как можно гонять всего со 190 лошадьми под капотом? Я понимаю когда их там 400-500 и при этом они совмещены с хорошим автоматом, который моментально переключает передачи - вот это действительно весело, но без фанатизма разумеется.

У нас в городе какие-то отчаянные умельны установили рекорд по стране - из стоковой девятки выжали больше 600 лошадей. Хотя я не сторонник зверского тюнинга, но хочется, чтобы машина четко слушалась педалей.

 

Турбовый мотор от Жука действительно совсем не такой как атмосферный, зато стыкуется с любой коробкой от 2,0.

Переделок полно. Впуск, выпуск и блок управления нужны от жука и еще его надо вживить в общую электронику Кашкая, не факт что получится подружить. Это минимум усилия для получения результата. А что касается расхода на 1,6 турбо от жука, то мотор очень современный турбина + непосредственный впрыск топлива = небольшой расход.

Надеюсь что помог с выводами. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, вывод тут уже однозначен - на вариаторе нечего пытаться чудить тюнинг. Для поделок надо брать ручку или хотя бы крепкий классический автомат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Добрый день, товарищи.

Вот появилась идея установки на кашкай двигатель 1.6 турбины. Есть кто сталкивался с такой идеей, в какой сервис обратиться и сколько может стоить ???

Вот послушал тут ваще ппц знатоки одни я на своем 1.6 ручка 5 ступеней 2.0 кашака на вариаторе ваще выношу ппц куда плюс к примеру пасат б6 2.0 автомат дизель тоже унес ! только что вот с гонок прикатили у кента джип чироке 3.0 турбо диз на 402 метра у него 15.78 сек прошел дистанцию укатал многих а когда домой с ним ехали до 180 я ему проиграл корпуса 3 он сам в шоке при етом он сам ехал а у меня 3 человек ! есть видос даж на ютубе до 100 км разгон у меня 8.3 сек ето очень круто до етого хонда 2.2 была у нее до 100 - 8 сек а вы говорите о чем то типо не едет я в шоке ! да ему щас сам думаю легкую турбо кинуть вон как жук 190 лс мне бы так я бы на механике вообще улетел ))) http://www.youtube.com/watch?v=McLeEugL3gY

  • Репутация -1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот послушал тут ваще ппц знатоки одни я на своем 1.6 ручка 5 ступеней 2.0 кашака на вариаторе ваще выношу ппц куда плюс к примеру пасат б6 2.0 автомат дизель тоже унес ! только что вот с гонок прикатили у кента джип чироке 3.0 турбо диз на 402 метра у него 15.78 сек прошел дистанцию укатал многих а когда домой с ним ехали до 180 я ему проиграл корпуса 3 он сам в шоке при етом он сам ехал а у меня 3 человек ! есть видос даж на ютубе до 100 км разгон у меня 8.3 сек ето очень круто до етого хонда 2.2 была у нее до 100 - 8 сек а вы говорите о чем то типо не едет я в шоке ! да ему щас сам думаю легкую турбо кинуть вон как жук 190 лс мне бы так я бы на механике вообще улетел ))) http://www.youtube.com/watch?v=McLeEugL3gY

вааще ништяк рассказ! Форсаж-6 посмотрел? теперь под впечатлением? 

Простите, Вы русский язык в детстве изучали? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Круто!

Лобовое и заднее стекло сними, ваще в миг в точку уйдёшь!!

пс Всё нормально, русский язык на скорость не влияет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот послушал тут ваще ппц знатоки одни я на своем 1.6 ручка 5 ступеней 2.0 кашака на вариаторе ваще выношу ппц куда плюс к примеру пасат б6 2.0 автомат дизель тоже унес !...

поздравляем тебя,ты тоже принят в наш клуб знатоков и при чем на место самого главного(надеюсь остальные не против),ведь ты знаешь наверное даже больше конструкторов авто. кстати успокойся на счет сотни на твоем спидометре,там точность такая же как у часов с кукушкой. и еще вопрос,почему такой короткий ролик? если уж ты решил что то заявить,нужно было хотя бы для начала показать само авто и под капотом за одно,чтобы исключить пару из вопросов если кто захочет поболтать. :victory: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот послушал тут ваще ппц знатоки одни я на своем 1.6 ручка 5 ступеней 2.0 кашака на вариаторе ваще выношу ппц куда плюс к примеру пасат б6 2.0 автомат дизель тоже унес ! только что вот с гонок прикатили у кента джип чироке 3.0 турбо диз на 402 метра у него 15.78 сек прошел дистанцию укатал многих а когда домой с ним ехали до 180 я ему проиграл корпуса 3 он сам в шоке при етом он сам ехал а у меня 3 человек ! есть видос даж на ютубе до 100 км разгон у меня 8.3 сек ето очень круто до етого хонда 2.2 была у нее до 100 - 8 сек а вы говорите о чем то типо не едет я в шоке ! да ему щас сам думаю легкую турбо кинуть вон как жук 190 лс мне бы так я бы на механике вообще улетел ))) http://www.youtube.com/watch?v=McLeEugL3gY

Видать я вообще ездить не умею, хочу вот так же как он , а не могу. Печально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот послушал тут ваще ппц знатоки одни я на своем 1.6 ручка 5 ступеней 2.0 кашака на вариаторе ваще выношу ппц куда плюс к примеру пасат б6 2.0 автомат дизель тоже унес ! только что вот с гонок прикатили у кента джип чироке 3.0 турбо диз на 402 метра у него 15.78 сек прошел дистанцию укатал многих а когда домой с ним ехали до 180 я ему проиграл корпуса 3 он сам в шоке при етом он сам ехал а у меня 3 человек ! есть видос даж на ютубе до 100 км разгон у меня 8.3 сек ето очень круто до етого хонда 2.2 была у нее до 100 - 8 сек а вы говорите о чем то типо не едет я в шоке ! да ему щас сам думаю легкую турбо кинуть вон как жук 190 лс мне бы так я бы на механике вообще улетел ))) http://www.youtube.com/watch?v=McLeEugL3gY

 

На самом деле похоже на спам из Запороджья :tease:

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Читаю я вот вас и думаю - зачем кашкаю турбина? Это печальный овощь, но надежный японский овощь.

У моего отца дорестайл 2008 года на палке 2.0. Кожа, климат, ксенон, датчики - да что еще надо от машины? У меня до этого была Daihastu YRV Turbo 1.3 140 л.с. на 950 кг веса - пуля!, потом Toета Левин БЗР - 165 на мехе с блокировкой - ваще мега пуля! Но денег они сосали будь здоров...

Чтобы поставить турбо в кашкай, необходимо:

1.Разобрать мотор, снять голову, понизить степень сжатия.(замена поршней с шатунами)

2.Найти коллектор(сварить коллектор)

3.Найти турбину и соответсвенно найти место под капотом,чтобы ее поставить.

4.Обеспечить турбине маслянную смазку и охлаждение антифризом, как ? Решать вам...

5.Поставить другой мозг - АЕМ, или попробовать на Emange отстроится. Опять же, одна ошибка смеси, детон и привет медвед. Плюс штатный мозг будет в вас плеваться чек энжином, потому что турбомотор ну нифига не похож на атмосферник.

6.Поставить другой топливный насос, большей производительности.

7.Купить датчики ЕГТ, ШЛЗ.

8.Поставить интеркулер, сделать трассу от турбы до впуска.

9.Скорее всего, переделать выхлоп, т.к. у вас ОГ будут идти уже не из коллектора, а из турбы.

10.Не факт, что короба выдержит нагрузку от турбомотора

11.Не факт, что система охлаждения справится, 2.0 турбо - это не шутки.

____

Все это будет оочень хлипко работать.

Выбор очевиден - контракт от Жука, только не забывайте о проводке, мозге, топливном насосе и прочим-прочим.

Не портите машину этим уродством, для гонок купите Тоету Турер-V, бустапните ее и будите валить на все деньги, пока они, кхм, не закончатся от корча, и вам не захочется спокойную тачку, надежную и классную, как мне...

Вот и осматриваю ваш форум, хотя у отца кашкай проездил 6 лет с момента покупки без поломок.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе бензиновый атмосферный двигатель можно турбировать, в том числе и Кашкая (вопрос только в том, сколько мы готовы за это выложить денег).

Нам известно, что автомобиль проектируется для эксплуатации в различных условиях (изменение температуры, атмосферного давления воздуха, влажности).

1.Изменение температуры воздуха

post-10623-0-07144300-1377059588_thumb.j


Получается, что при изменении температуры от + 10 до -40 плотность изменится на + 21,5%. На эту же величину увеличивается и количество кислорода.
Чтобы сохранить пропорцию 14,7:1 ЭБУ даст бензина на 21,5% больше.

2.Атмосферное давление воздуха

Среднее значение - это нормальное атмосферное давление на уровне моря (760 мл. рт. ст. или 1,013 бар). Атмосферное давление зависит от высоты соответствующего столба воздуха, его плотности, от ускорения силы тяжести, которая меняется от широты места и высоты над уровнем моря.
На земле есть дороги, расположенные ниже уровня моря. К примеру, самая нижняя точка, где возможно передвигаться на автомобиле – это мертвое море (Израиль), расположенное ниже уровня моря на 400 метров. В таких условиях атмосферное давление составляет 810 мм. рт. ст. (1,08 бар), концентрация кислорода увеличена на 10%, средняя температура воздуха порядка 30 градусов Цельсия.

3.Изменение влажности воздуха
При повышении влажности воздуха происходит вытеснение сухого воздуха и кислорода негорючими парами воды, что приводит к снижению мощности двигателя.
Вода, в данном случае, находится в воздухе в газообразном состоянии, т. е. в виде паров.

Другое дело вода, содержащаяся в воздухе, которая находится в виде дождевых капель или даже микроскопических частичек влаги, образующих туман, не вызывает снижения мощности двигателя. Наоборот, вода в таком сконденсированном состоянии при определенных условиях может использоваться для борьбы с детонацией горючей смеси при больших давлениях наддува. Это так называемый «впрыск воды».

Что в итоге?
Нужно учитывать, что двигатели проектируются с запасом прочности.
Турбина нагнетает в двигатель воздух (так сказать создает дополнительное давление). Тогда возникает вопрос: какое дополнительное давление можно создать без ущерба для двигателя?
С учетом изложенного получается, что безболезненно и без переделок можно качнуть дополнительно 0,1 бар.

Много это или мало?
Мощность есть произведение выполненной работы в единицу времени.
W=A*t
Работа, в нашем случае, есть произведение давления газа на поршень (площадь контакта) при перемещении его на расстояние (ход поршня)
A=P*S*L
То есть, чтобы совершить больше работы нужно увеличить давление на поршень.
Если мы увеличиваем давление, на 0,1 бар (1,013+0,1=1,113) или на 9,87% (округляем до 10%), то мы увеличиваем мощность (крутящий момент) на те же 10%.

Можно качнуть и 0,2 бара (+20%), но тогда придется ставить интеркулер.
Можно качнуть и 0,3 бара (+30%), но тогда нужно еще понижать степень сжатия: установка дополнительной прокладки между блоком цилиндра и корпусом или замена кривошипно-шатунного механизма. Придеться заменить форсунки и бензиновый насос на более производительные.
При установке турбокомпрессора меняется часть системы выхлопа.

 

 

Наиболее эффективно турбировать двигатель 2,0 на среднем диапазоне (от 3000 до 4500 об/мин). С его 180-190 Н*м + 20% = 216-228 Н*м и соответственно по мощности 75-120 +20% = 90-144. И далее 141 до 5600 об/мин. (Если больше, то еще менять сцепление и коробку, чтобы выдерживать больший крутящий момент)
Для сравнения 1,6 при оборотах 3000-4500: 145-155 Н*м + 20% = 174-186 Н*м и по мощности 60-100 +20% = 72-120.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все верно, однако, Вы представляете, сколько это будет стоить?

Насколько упадет надежность авто?

А также поршневая для понижения СЖ - от чего ее подобрать?

Это очень много мороки - если у Жука те же крепления мотора, проще от него мотор воткнуть.

А еще проще - купить Жука!

Я понимаю еще, когда ТАЗы турбируют, но чтобы кросовер, просто для того, чтобы ездить быстрее, при том условии, что у производителя есть турбированная версия Ниссан Жук - извращение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если человеку хочется, то ради бога - его право. Я попытался объяснить, что это возможно, а решать уже ему.

Кстати на 1,6 может быть подойдут некоторые детали от дизеля 1,5 с мотором К9К.

Конечно же, тюнинг не дешевое удовольствие и это надо осозновать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы хотите показаться умными? :wacko:

вас даже никто непонял=\

  • Репутация -1 2
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если человеку хочется, то ради бога - его право. Я попытался объяснить, что это возможно, а решать уже ему.

Кстати на 1,6 может быть подойдут некоторые детали от дизеля 1,5 с мотором К9К.

Конечно же, тюнинг не дешевое удовольствие и это надо осозновать. 

 

Все верно. Турбировать можно всё, хоть домашнюю кофеварку.

Просто сама мысль турбировать Кашкай не умещается в голове.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
  • 2 недели спустя...

Вернемся к теме, у кого то есть что то по факту?

HR16 MR20, кто то что то делал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя бы на 0.5 бара, копрессор думаю будет гораздо проще уставновить чем турбокит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Естественно. Кулёк не нужен, вал менять не надо, нет турбо ям, ровный момент всегда, подхват уже с 2000 оборотов, расход такой же минимальный как на улитке, не надо мутить маслоохлаждение, паук. Короче, турбо надо заводское брать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...