Перейти к содержанию

Шрус. Внутренний, наружный. Хруст (щелкание). Кашкай J11


Евгений777

Рекомендуемые сообщения

07.01.2019 в 12:48, mixuil сказал:

Спасибо

Придётся по размера подбирать

Может кто размеры знает?

Менял на своей кашкай 2л,вариатор,2014 года последния сборка англ., внутренний подошёл от вольво s 80, 26 шлицов,размер 43.2

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Rafa он наверно уже нашёл, а может и продал машину, 3.5 года прошло всё таки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
01.08.2022 в 18:09, Rafa сказал:

Менял на своей кашкай 2л,вариатор,2014 года последния сборка англ., внутренний подошёл от вольво s 80, 26 шлицов,размер 43.2

Дрброго дня! Можно код детальки и как себя ведёт авто? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

06.09.2018 в 16:17, kotovichvol сказал:

Была подобная проблема, решил не париться и сразу в сервис поехал, который чисто по карданам, за 2 часа все сделали и отдал не дорого.

Доброго дня! Подскажет кто нибудь станцию где смогут новой смазкой набить наружнюю гранату. Появились щелчки. думаю заменой смазки решить. 

Москва-подмосковье)) 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Denissan сказал:

Доброго дня! Подскажет кто нибудь станцию где смогут новой смазкой набить наружнюю гранату. Появились щелчки. думаю заменой смазки решить. 

Москва-подмосковье)) 

 

Смазкой это не решить...

  • Лайк 1
  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Всем привет!  В общем приговорил оба внутренних шруса... есть люфты в триподах! 

Начал искать и ничего не смог найти ! Кто может помочь найти аналоги внутренних гранат ?

 VIN   SJNFBNJ11U1121591 Кашкай 2 литра  4 вд  , 2014 год  Британец!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу найти нигде сколько шлицов на шрусах  ? Может кто знает ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

По маслу каждый второй знаток, а вот по шрусам одни только вопросы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По этой теме у меня тоже вопросы имеются, на Кашкай 2л, j11 оригинальный пыльник шруса, из какого материала состоит, термопласт или резина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SOBR да кто ж его знает. Производитель обычно не указывает состав материала. Исключение составляют некоторые изготовители заменителей.

Blue print резина. 

Febi, Skf термопласт. 

https://avtogorod39.ru/pyilnik-shrusa/nissan/qashqai-ii-suv-j11-j11/20-all-mode-4x4-i-j11r-106kw-144hp/

 

Так что ориг только в руках крутить и пытаться определить самостоятельно. 

Держал. Кмк резина. 

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, pzm76 сказал:

@SOBR да кто ж его знает. Производитель обычно не указывает состав материала. Исключение составляют некоторые изготовители заменителей.

Blue print резина. 

Febi, Skf термопласт. 

https://avtogorod39.ru/pyilnik-shrusa/nissan/qashqai-ii-suv-j11-j11/20-all-mode-4x4-i-j11r-106kw-144hp/

 

Так что ориг только в руках крутить и пытаться определить самостоятельно. 

Держал. Кмк резина. 

Я на своем смотрел, на ощупь жестковат, скорее всего из термопласта, SKF вроде считается как в приоритете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Сегодня менял колеса на летние, обратил внимание, что на больших хомутах наружных шрусов нет ушек, на маленьких есть, как же они их затягивают, хомуты ни ленточные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странные хомуты, я вал покрутил, нет там соединений, нет защелок, сплошной хомут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, SOBR сказал:

нет там соединений, нет защелок,

Скорее всего, просто не нашли, не увидели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, pzm76 сказал:

Скорее всего, просто не нашли, не увидели.

С переноской, в очках смотрел, несколько раз прокручивал вал, стыка на хомуте не нашел, на маленьком хомуте ушко есть, сами пыльники из термопласта, машина сборка питерская, 20года выпуска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня при диагностике подвески обнаружили трещины на пыльниках внутреннего шруса, хочу поменять пока не порвались. Подскажите, масло надо с cvt сливать?

Кто менял, какой фирмы лучше взять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, rpu6 сказал:

Сегодня при диагностике подвески обнаружили трещины на пыльниках внутреннего шруса, хочу поменять пока не порвались. Подскажите, масло надо с cvt сливать?

Кто менял, какой фирмы лучше взять?

Масло с cvt сливать не надо. 

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если пыльник внутреннего шруса менять, масло сливать не надо, если сам внутренний шрус менять, масло потечет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цена на пыльники конечно ахтунг:

sasic 1906064 1512 р/штS

Skf VKJP8121 3750 р/шт

Изменено пользователем rpu6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так полуось вынимать надо для замены пыльника? Масло тогда потечет... Или не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, smax99 сказал:

Так полуось вынимать надо для замены пыльника? Масло тогда потечет... Или не так?

Вот и мне так показалось.

У меня шрусы менялись, пыльники нет. Но что-то не представляю, как их менять без снятия привода целиком.

Кстати, когда-то на королле меняли мне эти пыльники. Так мастер выдернул привод и тут же тупо заткнул отвестие в коробке. Никуда масло не убежало. Или, если и убежало, то совсем капли. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заодно поменять и смазку ШРУС. Может идти вместе с пыльником.

Изменено пользователем smax99
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, smax99 сказал:

Так полуось вынимать надо для замены пыльника? Масло тогда потечет... Или не так?

При замене пыльника сам шрус вынимать не надо, старый пыльник разрезается, снимаем стопорное кольцо из внутреннего шруса, после чего привод от туда свободно выходит. 

Изменено пользователем SOBR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, SOBR сказал:

При замене пыльника сам шрус вынимать не надо, старый пыльник разрезается, снимаем стопорное кольцо из внутреннего шруса, после чего привод от туда свободно выходит. 

Ага, и растерять все шарики. ИМХО проще вынуть привод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...