Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!

На днях планирую заказать Кашкай. Проблема с выбором коробки и привода.

Для начала расскажу зачем нужна машина и почему меняю. Сейчас являюсь обладателем KIA Clarus 2. Машина устраивает почти всем кроме:

1. Возраст. уже 9 лет и всетки поменять бы.

2. Клиренс/проходимость.

Прошлой зимой ОДИН раз садился так, что без посторонней помощи не мог уже выбраться (владею 4,5 года машиной). Когда паркуюсь, все время приходится опасаться высоких бордюров (клиренс 12 см + длинна машины 5м.). Еще бесит, что когда часов 11 вечера домой с работы доедешь, а все места уже заняты (остались только там где бордюры высоченные или где снега по колено). 90% катаюсь по Москве (эти свои 90%) накатываю в виде 2-3 раза в будни на работу и 1 раз в выходные куданьть поеду.

остальное:

1. 5% летом на дачу (бездорожья нет. просто ямы и выбоины) и на Украину к тёще :)

2. 5% зимой в "Степаново" кататься на г. лыжах. по дмитровке вверх км 70 наверное.

Годовой пробег 15 000км.

Выбираю между 4х2 вариатор (чтоб в городе удобнее.. всетки 90% по городу и сейчас АКПП пользую) или "ручка" 4х4.

Вариатор 4х4 было бы, наверное хорошо.. да цена уже и за 4х2 кусается очень сильно :(

----------------------------------------------------------------------------------------

Теперь, собственно, сам вопрос (ы):

1. На сколько я выйграю в "проходимости" используя Кашкай 4х2 относительно своей текушей машины? Всетки, наверное, не буду бампером бордюры на парковках цеплять и не "сел" бы там, где ОДИН раз сел прошлой зимой (обычная обочина.. снега см 20.. я не один там стоял..)? или Кашкай 4х2 таже легковушка тока еще тяжелее?

2. Из моих условий пользования машиной, какой тип трансмиссии предпочтительнее что бы не в лезать в неподъемный кредит (всетки хоть и пробочная Москва, но не каждый день)?

3. Читал на форумах, что вариатор имеет меньший срок службы в сравнении с МКПП и довольно часто ломается... есть какая-то статистика поломок вариаторов? Я машину хочу лет на 5 взять...

Заранее ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО! Действительно важная для меня информация.

Изменено пользователем desperado
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на вашем месте взял-бы 4х2 на варике. считаю слишком большой роскошью брать полный привод. чтобы использовать его возможности 1 раз в год, да и в расходе выиграете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1. По Москве на автомате надо однозначно. Однако класс машины понижаете, причем сразу на 2 позиции (Кларус, если не ошибаюсь - это класс Е).

Но клиринс нормальный и вариатор - думаю не пожалеете. 4х4 штука хорошая, но можно и без нее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на вашем месте взял-бы 4х2 на варике. считаю слишком большой роскошью брать полный привод. чтобы использовать его возможности 1 раз в год, да и в расходе выиграете.

ну, не совсем 1 раз в год :) просто я даже и не думаю сейчас парковаться в заснеженых местах :) т.е. было бы удобнее парковаться "где хочется". Если бы парковался в сугробах, то застревал не 1 раз, а каждый раз))) поставлю вопрос иначе. не 1 раз в год, а "с радостью бы пользовал в зимний период", т.е. примерно 2 мес в году. стоит того? чисто ради удобства парковки. не знаю на сколько 4х4 у кашкая хорош. окупит 4х4 себя в моих условиях или нет (при условии, что будет "ручка"). уже процентов на 70 склоняюсь к вариатору 4х2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1. По Москве на автомате надо однозначно. Однако класс машины понижаете, причем сразу на 2 позиции (Кларус, если не ошибаюсь - это класс Е).

Но клиринс нормальный и вариатор - думаю не пожалеете. 4х4 штука хорошая, но можно и без нее.

Да, тут Вы правы. Хоть он и старый этот Е, но он Е :) однако, посмотрев всякие Супербы, Аккорды и т.п. за эти деньги.. решил, что не хочу повторения проблем с парковками и пусть тачка классом ниже (хотя, напичкан кашкай на много круче чем Кларус, да и размер моей "баржи" не всегда удобен в городе) но я получаю несколько более нужные мне потребительские качества - клиренс и уверенность в том, что припаркуюсь где захочу (в разумных пределах конечно). Я переехал не так давно и уже сейчас вижу, что стоит только снегу выпасть... и ппц, все легковушки будут парковаться в километре от дома... а я не буду ;)

Изменено пользователем kostyanm83
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kostyanm83, я бы на Вашем месте рассмотрел вариант с кредитом/займом. Судя по Вашему настрою, использовать полный привод на все 100 Вы будете ))).

Да, вариатор по городу - обязательно, хотя и не критично...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kostyanm83, я бы на Вашем месте рассмотрел вариант с кредитом/займом. Судя по Вашему настрою, использовать полный привод на все 100 Вы будете ))).

Да, вариатор по городу - обязательно, хотя и не критично...

Именно ;)

но вот тут уже вопрос "стоит ли кашкай своих 1 163 000 (или сколько там).. или уже xTrail лучше.." собственно стандартный вопрос при выборе автомобиля "ближе к максималке" :)

Короче не знаю..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если сравнивать его с X-Trail, то тут на вкус и цвет.

Только за эти деньги Трэйл будет в более дешевой комплектации на том же двигателе с той же коробкой, но он будет еще и тяжелее, что сказывается и на проходимости, и на расходе топлива. Остальное только на вкус конкретного покупателя. Трэйл в последнее время лично мне стал нравиться, а когда брал Кашкая, даже смотреть на Трэйл не хотелось из-за внешнего вида. Вот так вот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очевидно, что для города конечно лучше варик, и если Вы не любитель экстремальной езды,наверно нет смысла переплачивать за 4х4, не забывайте , что грамотно выбранная зимняя резина (с учетом Вашего стиля езды, климатической зоны и т.д) для 4х2, вполне удовлетворит зимние поездки и сэкономит на топливе и обслуживании

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очевидно, что для города конечно лучше варик, и если Вы не любитель экстремальной езды,наверно нет смысла переплачивать за 4х4, не забывайте , что грамотно выбранная зимняя резина (с учетом Вашего стиля езды, климатической зоны и т.д) для 4х2, вполне удовлетворит зимние поездки и сэкономит на топливе и обслуживании

Я смотрю, что все советуют то, что купили сами :) Молодцы! Видно, что люди не просто так купили "что по круче" :) а обдумывали свой выбор как и я (хоть не чувствую себя каким-то излишне дотошным).

А какую резину на кашкай лучше нацепить чтоб зимой за городом было "проходимее"? мое предположение, что шипы (рядов в 6) и как можно уже да? какие-то есть популярные зимние шины для кашкаев? хочу по ценам посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или уже xTrail лучше?

Вопрос интересный.

На мой взгляд плюсы: 1) выше класс автомобиля; 2) вместительнее; 3) подвеска комфортнее; 4) есть дизельный вариант; 5) AllMode 4x4i (на Кашаке без буквы "i").

Минусы: 1) цена; 2) тяжелее (Joker правильно сказал); 3) расход бензина; 4) в сравнении с Кашкай+2 колёсная база меньше.

какую резину на кашкай лучше нацепить чтоб зимой за городом было "проходимее"? мое предположение, что шипы (рядов в 6) и как можно уже да? какие-то есть популярные зимние шины для кашкаев? хочу по ценам посмотреть.

Липучка очень хороша в сравнении с обычной зимней резиной - новое слово в шиноварении; но до шипов ей, думаю, всё равно не дотянуть. Поэтому, я лично, рекомендовал бы только шипы.

На зиму брал диски поменьше (чтоб профиль повыше был) из штатных это однозначно 215/65 R16. Взял Gislaved NF5. Очень доволен её характеристиками. Пытался на снегу заставить сработать ABS - получилось только с 3го раза - думаю, это говорит о качестве резины. Но у неё есть маленький недостаток - издаёт аккустические биения. Видимо рисунок шипов такой. На характеристики никак не влияет - просто этот звук слегка раздражал поначалу - потом привык. Проехал 2 зимы - потери шипов не большие - кривизна не появилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я смотрю, что все советуют то, что купили сами :) Молодцы!

Вопросы стояли аналогичные и каждый решал в том направлении, которое считал наиболее приемлимым. К примеру, 4х4 или 4х2 - для себя решил в пользу упрощения - зима это замечательно, но клиренс и передний привод вполне позволяют беспрепятственно передвигаться по городу, по сельским трассам не езжу, вывод - 4х2. Механика или варик - остановился на варике, не жалею абсолютно, в пробках вообще красота передвижения. Исходя из опыта сложности парковки аппарата схожего по размерам - без сомнения выбрал комплектацию с камерой заднего вида ну и т.п. Да, обошлось это дороже реально располагаемой суммы ... ничего, воспользовался программой кредитования и очень доволен аппаратом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остановился на варианте 4х2 SE+.

НО! задал себе вопрос на засыпку))) может лучше теану купить? чуть дороже и чуть меньше клиренс, но! в остальном одни плюсы! или я не прав? За что платит покупатель кашкая? если не клиренс, то это ж просто хетч?!?! может я чего не понимаю? :)

Изменено пользователем kostyanm83
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего себе колебания! Вы, гляжу, пока еще сами не понимаете, что Вам нужно. Надо подождать. Пока ничего не покупайте. Пусть мысль о попупке еще позреет. Заодно и денюшки подкопятся. Сейчас покупать нельзя - чтоб не пожалеть потом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если не клиренс, то это ж просто хетч?!?! может я чего не понимаю? :)

Кроссовер и хетч - несколько разные вещи. Я тока пересел с "фокуса", правда с универсала - ощущения совершенно разные ... Но собственно я хотел именно кроссовер, посему поддерживаю автора предыдущего поста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разве разница в клиренсе чуть-чуть? у знакомого теана, тока она наверное ещё не российской сборки. так он всех полицейских собирает, несмотря на то, что потихоньку их переползает. про бордюры даже и не вспоминает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня не совсем поняли. Выбрал то я Кашкай. Выбрал из-за 2х вещей.

1. Повыше проходимость, посадка и т.д.

2. Чисто внешне и внутр. посмотрел, прокатился.. чую-моё!

Но как любой разумный человек, отдающий не 1у и даже не 5 зарплат за машину.. я хочу потратить деньги с умом. Т.е. я осматриваюсь "А что -то я могу за эти деньги еще купить? Может что-то лучше?" все из-за того, что кашкай смотреть начал за ~ 800т, а сейчас уже в 1 000 000 встает! Естественно, за 800 я конкуретнов не видел, а за лям..

Сейчас вижу, что Теана "хуже" кашкая только геометрической проходимостью. (если только объективно смотреть). Я прав? Как себе объяснить, что за теже деньги взял тачку на 2см выше и джиповой посадкой, а в остальном она "хуже" отго, что мог взять? ))) вот я о чем. согласитесь, опусти кашкая до 160см.. вылитая астра или сид получится! (я про класс)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разве разница в клиренсе чуть-чуть? у знакомого теана, тока она наверное ещё не российской сборки. так он всех полицейских собирает, несмотря на то, что потихоньку их переползает. про бордюры даже и не вспоминает.

вот только что мне аналогичную историю рассказали.. свесы блин большие у нее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не только свесы. Ещё база больше - тоже на проходимость влияет в худшую сторону.

Но она на 2 класса выше :)

А можно ещё на Мурик поглядеть :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что , тиана очень даже не плохой вариант, если не брать во внимание клиренс (не раз уже здесь упомянутый) ,то тиана однозначно лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кроссовер форева, ничего другого теперь брать адназначно не буду ... пусть они и классом выше ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понятно. очевидно, что тут уже кому что нравится... мне как человеку привыкшему к "Е" классу ... ))))

очень хочется уже что-то новенькое! лан, мужики, спасибо всем за отзывы! Завтра заказываю кашкай 2wd SE+ CVT

Всем удачи на дорогах!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Тёмно - фиолетовый. Жена... )) я -то выбрал новый красный, но она говорит "Тачка и так маленько бабская, а ты еще и в красном цвете)))) менты будут останавливать и знакомиться")))) в шутку конечно говорила, но.. я подумал, что в каждой шутке..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Romp изменил название на Какой привод выбрать передний или полный?
  • Romp закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...