SOBR Опубликовано 14 марта Поделиться Опубликовано 14 марта 23 минуты назад, smax99 сказал: Ага, и растерять все шарики. ИМХО проще вынуть привод. А смысл, все равно разбирать придется, плюс еще и масло сливать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smax99 Опубликовано 14 марта Поделиться Опубликовано 14 марта 27 минут назад, SOBR сказал: А смысл, все равно разбирать придется, плюс еще и масло сливать. в целом да, но имхо удобнее не под машиной шрус вынимать из обоймы, ну а там кто как привык. Вот топикстартер и расскажет нам, как ему меняли, а может даже и фото процесса сделает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tav59 Опубликовано 14 марта Поделиться Опубликовано 14 марта (изменено) 45 минут назад, smax99 сказал: Вот топикстартер и расскажет Это вряд ли...) Пыльник внутреннего шруса таки меняется без снятия полуоси. Я признал ошибку, и вам советую тоже признать. А "шарики" наружного не в тему вообще. Изменено 14 марта пользователем tav59 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey174 Опубликовано 15 марта Поделиться Опубликовано 15 марта 12 часов назад, smax99 сказал: Ага, и растерять все шарики. ИМХО проще вынуть привод. Во внутреннем нет шариков, это трипоид. Речь идёт о замене пыльника внутреннего ШРУСа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rpu6 Опубликовано 15 марта Поделиться Опубликовано 15 марта 12 часов назад, tav59 сказал: Это вряд ли...) Постараюсь сделать. За видео отдельное спасибо, я так понял там внутри стопорное кольцо которое не даёт достать трипоид без разрезания пыльника. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smax99 Опубликовано 15 марта Поделиться Опубликовано 15 марта 2 часа назад, rpu6 сказал: я так понял там внутри стопорное кольцо которое не даёт достать трипоид без разрезания пыльника. Так наверное можно стянуть пыльник к колесу, если резать не хочется... 4 часа назад, Andrey174 сказал: Во внутреннем нет шариков, это трипоид. Речь идёт о замене пыльника внутреннего ШРУСа. Да, уже понял ) перепутал с внешним.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smax99 Опубликовано 15 марта Поделиться Опубликовано 15 марта 2 часа назад, rpu6 сказал: я так понял там внутри стопорное кольцо странно, но его нет на схеме: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Васильич32 Опубликовано 15 марта Поделиться Опубликовано 15 марта 20 часов назад, rpu6 сказал: Цена на пыльники конечно ахтунг: sasic 1906064 1512 р/штS Skf VKJP8121 3750 р/шт Сильно сомневаюсь в правильности каталожных номеров, ибо в каталогах только привод в сборе, а отдельно пыльники не продаются. Так что мне меняли методом подбора. И то только с третьего раза подобрали... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rpu6 Опубликовано 15 марта Поделиться Опубликовано 15 марта (изменено) @Васильич32 на драйве люди ставили эти номера, все ок, они точно подойдут 1 час назад, smax99 сказал: Так наверное можно стянуть пыльник к колесу, если резать не хочется... Проверим компетентность механика в сервисе Цитата с драйва: "Я тоже не первый год за мужем) Вы именно на j11 кашкае меняли внутренний пыльник? Или предположение? На j11 не так легко вынуть трипоид! Как на j10 сняв всего лишь стопорное крепление.На j11 так не получится легко." Изменено 15 марта пользователем rpu6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rpu6 Опубликовано 15 марта Поделиться Опубликовано 15 марта 17 часов назад, tav59 сказал: @smax99 таки можно не снимать ) https://youtu.be/N6nv_FIG9zE?si=2VyWhB3uWmZjogHb Видео по ходу про j10. Неужто у нас другое крепление - не стопорное кольцо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tav59 Опубликовано 15 марта Поделиться Опубликовано 15 марта @rpu6 не думаю, что в приводах j11 придумали что-то новое ) Вот еще видео: https://youtu.be/iNsS3EwL1GY?si=pWCKxvLj9iG7UOBh По-моему очень подробно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rpu6 Опубликовано 15 марта Поделиться Опубликовано 15 марта 1 час назад, tav59 сказал: не думаю, что в приводах j11 придумали что-то новое ) Да по ходу дела придумали xtrail t32 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tav59 Опубликовано 15 марта Поделиться Опубликовано 15 марта Не понимаю я, почему для фиксации трипода в гранате используют кернение. Хрень какая-то... У меня сейчас SKF, там для этого специальное стопорное (большое): Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rpu6 Опубликовано 15 марта Поделиться Опубликовано 15 марта Я вот теперь думаю, сто́ит ли шкурка выделки, на диагностике увидели, что внутренние пыльники с трещинами, сколько они так проходят, и надо ли сейчас их менять? Просто если прорвутся, то попаду на замену трипоида и гранаты точно. А может ещё 100 т.км. проходят. Ща пробег 104 т.км Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tav59 Опубликовано 15 марта Поделиться Опубликовано 15 марта @rpu6 просто катайтесь и периодически проверяйте пыльники на предмет разрыва (наличие масла). Если вывернуть колесо до упора, всё видно. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти