Привет!

Вы попали на форум участников Nissan Qashqai Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Кашкай Клуб.

watashi

Tiguan - возможно ли соперничество?

80 сообщений в этой теме

Хотя машины и в разных классах, как я понимаю - Тигуан кроссовер среднеразмерный, тогда как Кашкай - компактный, по цене они вполне себе пересекаются в некотором диапазоне. Предлагаю сравнить, обсудить и заодно помочь с выбором)). 

В очередной раз задумался, что пора бы заменить авто, и оба варианта сейчас расматриваются к покупке. Тигуан в бюджет влезает лишь в младшей комплектации Trendline, в которой однако есть практически все, что нужно. Кашкай за те же деньги выходит с натяжкой QE, либо же с запасом SE и остатком "на обмыть".

Вот такой вариант получился в конфигураторе Nissan. Сразу хочу сказать, что по моему опыту ниссан всегда ставит минимально возможную цену авто - со всеми скидками. по трейд-ин и прочими. У VW при этом цена в конфигураторе отображается максимально возможное, но скидки в среднем заметно меньше ниссановских.

Вот, что предлагает конфигуратор фолькса. Характеристики и фарш, как и у кашкая доступны по ссылке. Уточню только, что пакете зимних опций, который указан в списке включает в себя подогрев задних сидений, переднего стекла и (??) ящики под сиденьями. 

Что имеем по цене и из плюсов/минусов:

Тига. 1523к без скидок. Интересовался у диллеров - размер скидок небольшой, можно ожидать порядка 40-50 тысяч. Это не ниссановская щедрость, увы. Итого имеем примерно 1490. 

плюсы: Лучше звук (слушал, знаю, опять же 8 динамиков), уже в трендлайне рейлинги, по обзорам лучше управляемость и посадка/комфорт для водителя, больше багажник (!), немного престижнее, лучше шумка, более свежий кузов, чуть менее угоняем по статистике, всякие приятные и продуманные мелочи, типа трехзонного климата, двигающихся задних сидений и т. д.

минусы: заметно дороже в обслуживании, сомнительные двиг и коробка (VW утверждает, что это новый двиг, лишившийся проблем старых 125-150 сильных TSI, да кто же это проверит, если двиглу всего 2 года), дороже (если сравнивать с SE)


Кашкай (SE) 1299к, реальную цену имеем в районе 1380 (к диллерам заглядывал)
плюсы: поинтереснее выглядит салон, всякие приятные мелочи типа цветного дисплея на панели (тига в младшей версии имеет ЧБ, но довольно неплохой), проверенные двиг и коробка (по динамике на самом деле практически паритет - тестдрайвил и то, и то), цена - как покупки, так и в обслуживании, меньше габариты (при парковке плюс). Яндекс авто! Раньше из плюсов был дешевый дизель (+30к по сравнению с двухлитровкой), теперь это уже +50.


минусы: проистекают из некоторых плюсов тигуана (равно как и наоборот), самый существенный для меня минус - старый кузов, который уже отрестайлился в европе, н все никак не дойдет до нас...

Общие плюсы/минусы и спорные моменты: по дизайну реально хороши оба, на вторичке ликвидны оба. Общий минус - галогеновый свет. Либо QE который уже обгоняет тигу по цене. 

Разницу в цене имеем в районе 100к в пользу кашкая. Если меняем на QE - то имеем прямо противоположную ситуацию, но получаем рейлинги и свет (что довольно неоправданно). 
В целом тигуан выглядит по интереснее и доплата не кажется такой уж большой, как по мне, но движок и коробка наводят на неприятные мысли. Да и дальнейшее обслуживание может вылиться в копеечку.
Извиняюсь, если получилось немного сумбурно. Кто что думает? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

UPD: для чистоты эксперимента такая же тема была создана на форуме тигуанов - хочется услышать точки зрения обоих лагерей

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@watashi день добрый! Очень важно в этом выборе то, на чём Вы раньше ездили, к чему привыкли. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@VovaTuf добрый! Последние шесть с половиной лет езжу на полоседане автомат. Поэтому с одной стороны ваг привычнее, с другой - слегка напуган старыми дсг коробками и малообъемными tsi - и не хочется попасть на вечные ремонты. Машина берется как и текущая ориентировочно на 7-8 лет из расчета 15-18 тыс км в год. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@watashi DSG коробка самая лучшая, тут спору нет, но не ресурсная кто бы что не говорил. TSI двигатели можно сказать одни из лучших, но не ресурсные если экономить на топливе, только 98, лить 95 только в крайнем случае. Поло тут не показатель, с древними технологии как на Кашкае. 

Тигуана можно рассмотреть с дизелем и обычным автоматом или 2.0TSI и обычный автомат, максимум на 5 лет пока действует Куланс. 

И готовиться быть постоянным клиентом дилерского центра :wink:

Говорю как бывший владелец VAGa, который пересел на Ниссан и ТТТ очень рад. 

Новой Кашкай конечно не такой проверенный и надёжный как старый, но в рестайле должны допилить, я бы подождал. 

Изменено пользователем desperado
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@watashi езжу на Ниссанах с 2005 года и на VW с 2011, ежемесячно пересаживаясь туда и обратно. Обе марки очень достойные и выбирать здесь можно наверное только из личных предпочтений. Единственно, что я бы сделал, это рассказал бы то, на что, возможно, Вы не обратили внимание. 

Дизельный Кашкай J11 в России не бывает с полным приводом. Пока. Возможно, рестайл будет, но это мы узнаем позже.

Tiguan и Qashqai - машины одного класса. С-класс. Просто VW как обычно, делает свои машины на грани тех размеров, которые получаются в классе, поэтому иногда по-ошибке Passat называют Е-классом, хотя это не так, а Tiguan D-классом.

Полный привод (если будете брать полный) работает примерно одинаково. Не так, как в Tuareg или Niva, а по простому, через муфту (но это тоже не плохо).

Вы уже много месяцев выбираете автомобиль - может подождать ещё чуть-чуть до выхода рестайла? Это к вопросу о свежести дизайна.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@VovaTuf полный привод брать не буду. Дизельные кашкаи смотрел, но в итоге вернулся к бензиновой двухлитровке

Да, я начал подбирать варианты еще весной, но потом было много событий, отпуск и прочее, и любые покупки ушли на второй план. Скоро переезжаем в новую квартиру, оттуда будет удобнее ездить на работу, скорее всего опять захочу пересесть на авто с метро - поэтому и вопрос выбора снова становится более чем актуальным. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, desperado сказал:

 

Говорю как бывший владелец VAGa, который пересел на Ниссан и ТТТ очень рад. 

 

Обладателем какой марки были? Хочу на ваг пересесть и всё никак не решусь. Очень уж много негатива около этого вага. 

Изменено пользователем Yrik
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Yrik Джетта с DSG

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прям тему такую открыли))) Я тестил тигу с 1,4 и 2,0. Понравились оба, но 2,0 по живее и менее нагружена. Но даже 1,4 быстрее кашкая 2,0. Кашкай не ресталинговый брать не буду однозначно и вообще старый внутри лучше собран. Думаю обновленный не особо будет отличатся от нынешнего...наверное я уже вырос из кашкая и хочется поменять обстановку. Единственное что останавливает это надежность моего кашкая. Он красава возит меня исправно вот уже 4 года без поломок и в душе сидит сомнение по поводу смены его на что-то....Блин, но он стареет, а как не хочется потом с ним ковыряться, ведь это время обязательно придет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

QE+ считаю самой оптимальной комплектацией для кашака. Ничего лишнего и есть разные полезные приятности, мне не хватает разве что кнопки старт/стоп, но это не критично. Тигуан тоже рассматривал, отпугнула цена и стоимость обслуживания. Кашак при всём прочем показался менее прихотлив. Плюс отличный внешний вид, ждать рестайл большой необходимости нет, только при возможности. В целом отъездив на данный момент всего около 3к явных недочетов не обнаружено, машинка нравится.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня больше всего бесит в кашкае это ЛКП! На темном цвете столько косяков...кажется, что уже только от злого взгляда оно корябается) 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Максут это наверное первый пункт который меня порадовал после VW, там ЛКП просто сказка, будешь плакать и красить, плакать и красить :biggrin:

@JED да, Тигуан у меня на первом месте был, потом мазда и Кашкай, сами понимаете с VW пересаживаться куда-то очень трудно, пластик, качество сборки, плющки, климат и т.д. Но пебедили скидки. VW в трейдин забирал свою помойку в два раза дешевле чем последний перекуп, они то лучше всех знают какой это не ходовой товар :biggrin: и никаких скидок. Мазда так же. Ниссан, зер гуд, почти пять лет, ниразу ТТТ не пожалел, хоть и начинает по чуть запрашивать :wink:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@desperado странно это слышать от тебя. У меня был гольф и там ЛКП было зэргут! Может поло говно краской красят, но гольф как кремень)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Максут дай угадаю, 4 или 3? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4-й , но не суть. У товарища табурет 16 года отлично ЛКП. На тиге не смотрел, но думаю и у него все мештяк с этим.

Серега, у тебя небось белый кашкай перламутр?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Максут ну да, перламутр. 

Вот что бывает с VW если не закрасить вовремя скол. DSC_8681.JPG

На фото Пассат Б6, специально для Володи фоткал. У меня было тоже самое во весть порог, при наклеивании защитной плёнки обрезали по месту. Казалось бы царапина, но не для VW, ровно через год по весне был в шоке, по седел аж. 

Почитай форумы, экологическая краска, эта не та вредная как на 4 Гольфе:biggrin:

Да на Кашкае сколов полно, только не надо париться и бежать закрашивать, можно и до весны подождать, на VW может не прокатить. Толщина на VW больше это факт, при полировка сразу не прожечь, это единственный плюс. 

Изменено пользователем desperado
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@desperado так на твоем и особо не видно ни чего, ну кроме конечно больших сколов, где краска вообще отлетела. А мой весь в ранах и главным врагом ЛКП... дети) 

А на фотке скорее всего ремонтированная дверь и уже без оцинковки. Вот и на моем гольфе ремонтировал порог с заменой антигравийной полоски, а после пару лет он стал гнить при том с такой скоростью, будто таял на глазах. И у ауди бочки тоже самое. Как только тронул слой z всё считай пропало) 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Максут этот Пассат в круг такой. Ща мимо ауди А4 подобной проходил. Это не ремонт, там цинк виден, это ещё не совсем даже ржавчина. У меня пороги тоже после ремонта были, НЕТ, я знаю точно хуже VWагенского ЛКП нет :wink:

За машиной надо ухаживать, сколы подкрашивать, а на нет и суда нет :biggrin:

Изменено пользователем desperado
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@desperado возможно у нас климат благоприятнее к немцам :wink:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Максут попробуешь расскажешь :wink:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подвеска у Тигуана  отличается от Кашкая,  жестче , чем у ниссанов.

Тигуан как-то смотрела в  автосалоне, внутренний интерьер из серии "ничего лишнего" (мое личное восприятие, а не оценка ФФ) , поэтому кто любит  удобную и функциональную простоту, то это наверное немецкий автопром. 

 

 

Изменено пользователем джонлокк
очепятко
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Максут лови, это AUDI А6, тоже хозяин сколы вовремя не подкрасил. С другой стороны кроме порогов ещё дверь как на Пассате, только пока свежие плямбы цинка

IMG_20180731_081301.jpg

IMG_20180731_081329.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@desperado этой машине уже второй десяток) и явно не из под одного нерадивого владельца. Всё нормально сейчас у вагов и движки и коробасы, а чувства драйва, которые они дарят, вообще тяжело оценить. Это другая лига. Только цена владения останавливает...скажем отрезвляет. Пока у нас наладят освеженный кашкай, появится Т-рок и вот это еще один претендент в моем списке.Особенно с обещанной ценой 1,4 в максе.  Думаю с движкой 2.0 та еще штучка:biggrin: 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Максут это А6 С7, выпускается с 2008 года. Эта машина 10 года, могу вин скинуть. Покажешь мне такой Кашкай :wink: и в таком количестве на дороге. 

Я тебя не отговариваю, краска там фуфло, вот как бы и всё. А за удовольствия надо платить, вот и вся разница. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу